Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version
Лохотрон
сообщение 18.10.2009, 03:49
Сообщение #701


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем фанам посвящается..
Горсвет(GSC) дал добро, так что можете играться сколько влезет

О-т-д-е-л-ь-н-ы-й привет всем личностям поддерживающим меня с самого начала всей билдо-эпопеи, огромное спасибо M@x, за помощь в создании патчей и одного анонима, за моральную поддержку и траву для эскейпа, также хеллоу никогданезабываемому dev1ce, который в начале года счел моё высказывание тупой шуткой tongue.gif ну а также большое спасибо GSC за сей ценный материал


>>>>Сам БИЛД<<<<
Патчи к Билду
(0)Апдейт до движка 2215:
поправлена от назойливого еррора xrgame.dll.
пояснение: если вы просто возьмете и используете бинарники от 2215 поверх 2205 то столкнетесь с неприятной ошибкой физики, возникающей каждый раз при столкновении с вражинами, но из-за удаления из xrgame.dll проверки на коллизии сильно просаживается fps при столкновении нпс, монстров со статическими объектами, ставьте на усмотрение
gameru.net rghost.ru narod.ru

(1)Трава для эскейпа:
gameru.net rghost.ru narod.ru

(2)Исправления базовых квестов в баре(не стабилен):
gameru.net rghost.ru narod.ru

(3)Новости в билде:
gameru.net rghost.ru narod.ru


Список уровней:
l01_escape (Кордон)
l02_garbage (Свалка)
l03_agroprom (НИИ Агропром)
l03u_agr_underground (Подземелья Агропрома)
l04_darkvalley (Темная Долина)
l04u_labx18 (Лаборатория Х18)
l05_bar (Бар)
l06_rostok (Дикая Территория \ Росток)
l07_military (Военные Склады)
l10_radar (Радар)


Техподдержка по билду с моей стороны не оказывается, в личку, аську не стучаться.


Открыта тех. тема, находится здесь!
Последние патчи и моды здесь
С флудом и оффтопом сюда

----------------------------------------------------------------------------------

Версия со всеми патчами, максимально сжатая.


Просьба скрины заливать на наш хостинг и выкладывать кликабельный вариант.

Сообщение отредактировал Proxy One - 15.09.2010, 06:37


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
61 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Начать новую тему
Ответов
Tony
сообщение 19.10.2009, 23:05
Сообщение #702


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 132
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Бред. НПС не могут пройти, переделать всю карту. логика гениальная.. А что мешает убрать сетку АИ с этих непроходимых мест? Или наконец написать пути обхода под локу? Это в разы быстрее, чем всю геометрию с нуля вырисовывать.
Товарищ Бюрер спасибо, что забанил его. В который раз удивляюсь, зачем так яростно доказывать свою точку зрения? Выставлять всех идиотами, превызвышая себя любимого? Удел школоты.

Сообщение отредактировал Tony - 19.10.2009, 23:07
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 19.10.2009, 23:08
Сообщение #703


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


читаю и удивляюсь - сколько тут профессионалов. pity.gif ...хреновых...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 19.10.2009, 23:08
Сообщение #704


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tony @ 19.10.2009, 23:05) *
А что мешает убрать сетку АИ с этих непроходимых мест?

Сюжет на локации переделывать из-за этого тоже надо, верно? Не говорите чушь, я вас прошу. Есть концепт-идея. Если локация не удовлетворяет - её быстрее переделать под нужды сюжета, чем искать пути обхода.

Цитата(Tony @ 19.10.2009, 23:05) *
зачем ему там яростно доказывать свою точку зрения?

Жёстко mellow.gif


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 19.10.2009, 23:15
Сообщение #705


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я предлагаю закрыть тему.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
NeuroFunker
сообщение 19.10.2009, 23:16
Сообщение #706


Почти Игроман
*********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 685
Регистрация: 26.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 19.10.2009, 22:08) *
Цитата(Tony @ 19.10.2009, 23:05) *
А что мешает убрать сетку АИ с этих непроходимых мест?

Сюжет на локации переделывать из-за этого тоже надо, верно? Не говорите чушь, я вас прошу. Есть концепт-идея. Если локация не удовлетворяет - её быстрее переделать под нужды сюжета, чем искать пути обхода.




дану, а что при смене локации, сюжет не меняется? rolleyes.gif

Цитата(sanex @ 19.10.2009, 22:15) *
я предлагаю закрыть тему.


закрываю


--------------------
Забанен, тк уровень предупреждений 40%

Build 2205, 7zip SFX 599мб, со всеми патчами, фиксами, все dll'ки в папке bin, меню от =Diablo=
Перейти в начало страницы
 
[Yokuda]
сообщение 19.10.2009, 23:17
Сообщение #707


Мастер Игры
************

Репутация:   326  
Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sanex @ 19.10.2009, 23:15) *
я предлагаю закрыть тему.

поддерживаю, кроме срачей она больше ничего не породит.
Перейти в начало страницы
 
[SOC]
сообщение 19.10.2009, 23:17
Сообщение #708


Почти Игроман
*********

Репутация:   143  
Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tony @ 19.10.2009, 23:05) *
Это в разы быстрее, чем всю геометрию с нуля вырисовывать.

С нуля pity.gif зачем вам билд дали? Зачем, я спрашиваю, вам Кордон этот показали?
Цитата(Tony @ 19.10.2009, 23:05) *
А что мешает убрать сетку АИ с этих непроходимых мест?

Понял что сказал? Представь, что у какого-нибудь вагончика нет АИ сетки. Глупец, ты же первый закричишь "а тут схалтурили, тут НПЦ не могут ходить!". Сколько раз мы уже это слышали от фанатов, по поводу Припяти и Складов...
Да, вам, ребята, никак не угодишь. Идешь к вам на поклон с добрыми намерениями - получаешь в лицо билдоненависник и грозят баном. Пожалуйста, мне же лучше) Но перестаньте уже компанию грязью поливать, ведь нам не приятно...

Сообщение отредактировал [SOC] - 19.10.2009, 23:20


--------------------
Perfect Atmosphere Concept

Перейти в начало страницы
 
Автор письма
сообщение 19.10.2009, 23:17
Сообщение #709


Игрок
***

Репутация:   16  
Группа: Забанен
Сообщений: 38
Регистрация: 18.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Бред. НПС не могут пройти, переделать всю карту. логика гениальная.. А что мешает убрать сетку АИ с этих непроходимых мест? Или наконец написать пути обхода под локу? Это в разы быстрее, чем всю геометрию с нуля вырисовывать.
Товарищ Бюрер спасибо, что забанил его. В который раз удивляюсь, зачем так яростно доказывать свою точку зрения? Выставлять всех идиотами, превызвышая себя любимого? Удел школоты.

Извините уж, но не могу удержаться от ответа несмотря на хамство модератора.
Разработчики игр не ищут пути обхода после таких перемен в ДД.
Вообще поиск \"путей обхода\" - не самый лучший подход в геймдеве. Даже для GSC.
Это так, несмотря на эти тонны дерьма, которые некоторые ваши форумчане льют на компанию.
Тем разработчики, собственно, и отличаются от фанатского модмейкерского коммьюнити.
Вдобавок ваше видение проблемы как \"НПС не могут пройти\" не соответствует реально имевшей место ситуации.

Сообщение отредактировал Автор письма - 19.10.2009, 23:27


--------------------
Дошёл наконец до точки.
Перейти в начало страницы
 
Tommy_
сообщение 19.10.2009, 23:25
Сообщение #710


Ветеран
*****

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Награды: 1
Регистрация: 18.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
срачей она больше ничего не породит.

А не проще просто перестать сраться? rolleyes.gif Если кому-то не можется - на форуме других тем полно, не? Это я ко всем.

Цитата
Вдобавок ваше видение проблемы как \"НПС не могут пройти\"

Я правильно понимаю, что проблема заключалась в том, что с чистой симуляцией играть было неинтересно, а под сюжетные перестрелки карты не подходили?

Завод > АТП по атмосфере
Завод < АТП для перестрелок

Сложна геометрия > Плоскогорья по атмосфере (в контексте свалки)
Сложная геометрия < Плоскогорья по качеству перестрелок

Так?


Сообщение отредактировал Tommy_ - 19.10.2009, 23:27
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 19.10.2009, 23:28
Сообщение #711


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Администрация Gameinator просит извидения за некоторую горячность модератора и уверяет - никто не будет забанен за билдоманию. Такое нарушение отсутствует в правилах форума. Бан возможен за провокацию конфликтов, излишний флейм, оскорбления юзеров и тд.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 19.10.2009, 23:29
Сообщение #712


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tommy_ @ 19.10.2009, 23:25) *
а под сюжетные перестрелки карты не подходили?

Написан же ответ:
Цитата(Автор письма @ 19.10.2009, 23:17) *
Разработчики игр не ищут пути обхода после таких перемен в ДД.


"НПС не могут пройти" - просто пример pity.gif


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 19.10.2009, 23:30
Сообщение #713


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Тем разработчики, собственно, и отличаются от фанатского модмейкерского коммьюнити.

Они отличаются наличием исходников и документации к ним wink.gif
з.ы. Много профи выросло как раз из модмейкеров wink.gif


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 19.10.2009, 23:34
Сообщение #714


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пока что я вижу, что карты переделывались не с благородной целью улучшения качества геймплея, а для того что бы нубу-3екласнику было ближе "ходить", что бы получилась детская песочница где всё рядом и всё (схематично) понятно даже дебилу.
Плюс, куча недоработок и упрощений в дизайне.
Перефразируя известный афоризм... Сделайте игру в которую сможет играть даже дурак, и только дурак захочет в неё играть.
п.с. Хорошо что в ТЧ от этого хотя бы кое где смогли удержаться, и хотя бы сохранить достаточный интерес к игре у основной части пользователей.

Сообщение отредактировал sergy172 - 19.10.2009, 23:38


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
geos
сообщение 19.10.2009, 23:36
Сообщение #715


Новичок
*

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ имейте совесть, выложите билд на торрентс.ру
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 19.10.2009, 23:42
Сообщение #716


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


geos, сколько раз писать, млин, выложили уже - ссылку ищите на первых пяти страницах...ну или позднее
Перейти в начало страницы
 
geos
сообщение 19.10.2009, 23:42
Сообщение #717


Новичок
*

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну или познее это до 36 страницы?
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 19.10.2009, 23:45
Сообщение #718


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


geos, мне нужно помочь тебе искать?
Перейти в начало страницы
 
geos
сообщение 19.10.2009, 23:46
Сообщение #719


Новичок
*

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я уже нашел и без тебя, там закрыли раздачу. Можешь создать новую?
Перейти в начало страницы
 
NeuroFunker
сообщение 19.10.2009, 23:51
Сообщение #720


Почти Игроман
*********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 685
Регистрация: 26.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 19.10.2009, 22:34) *
Пока что я вижу, что карты переделывались не с благородной целью улучшения качества геймплея, а для того что бы нубу-3екласнику было ближе "ходить", что бы получилась детская песочница где всё рядом и всё (схематично) понятно даже дебилу.
Плюс, куча недоработок и упрощений в дизайне.
Перефразируя известный афоризм... Сделайте игру в которую сможет играть даже дурак, и только дурак захочет в неё играть.
п.с. Хорошо что в ТЧ от этого хотя бы кое где смогли удержаться, и хотя бы сохранить достаточный интерес к игре у основной части пользователей.


Серега, мож както попробуешь, звуковое двигло на ТЧ пренести? Не представлю себе играть без эфектов помещения.


--------------------
Забанен, тк уровень предупреждений 40%

Build 2205, 7zip SFX 599мб, со всеми патчами, фиксами, все dll'ки в папке bin, меню от =Diablo=
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 19.10.2009, 23:53
Сообщение #721


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


geos, у меня нет возможности, а ты в шапку погляди там уже пофисенный билд залит на нормальный сервак - так что скорость нормальная будет
http://metro-vault.ru/2205.7z
Перейти в начало страницы
 

61 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 17:14