S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version |
18.10.2009, 03:49
Сообщение
#701
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Всем фанам посвящается..
Горсвет(GSC) дал добро, так что можете играться сколько влезет О-т-д-е-л-ь-н-ы-й привет всем личностям поддерживающим меня с самого начала всей билдо-эпопеи, огромное спасибо M@x, за помощь в создании патчей и одного анонима, за моральную поддержку и траву для эскейпа, также хеллоу никогданезабываемому dev1ce, который в начале года счел моё высказывание тупой шуткой ну а также большое спасибо GSC за сей ценный материал >>>>Сам БИЛД<<<< Патчи к Билду (0)Апдейт до движка 2215: поправлена от назойливого еррора xrgame.dll. пояснение: если вы просто возьмете и используете бинарники от 2215 поверх 2205 то столкнетесь с неприятной ошибкой физики, возникающей каждый раз при столкновении с вражинами, но из-за удаления из xrgame.dll проверки на коллизии сильно просаживается fps при столкновении нпс, монстров со статическими объектами, ставьте на усмотрение gameru.net rghost.ru narod.ru (1)Трава для эскейпа: gameru.net rghost.ru narod.ru (2)Исправления базовых квестов в баре(не стабилен): gameru.net rghost.ru narod.ru (3)Новости в билде: gameru.net rghost.ru narod.ru Список уровней: l01_escape (Кордон) l02_garbage (Свалка) l03_agroprom (НИИ Агропром) l03u_agr_underground (Подземелья Агропрома) l04_darkvalley (Темная Долина) l04u_labx18 (Лаборатория Х18) l05_bar (Бар) l06_rostok (Дикая Территория \ Росток) l07_military (Военные Склады) l10_radar (Радар) Техподдержка по билду с моей стороны не оказывается, в личку, аську не стучаться. Открыта тех. тема, находится здесь! Последние патчи и моды здесь С флудом и оффтопом сюда ---------------------------------------------------------------------------------- Версия со всеми патчами, максимально сжатая.
Просьба скрины заливать на наш хостинг и выкладывать кликабельный вариант. Сообщение отредактировал Proxy One - 15.09.2010, 06:37 -------------------- |
 
|
|
|
|
19.10.2009, 23:05
Сообщение
#702
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 132 Регистрация: 01.07.2009 |
Бред. НПС не могут пройти, переделать всю карту. логика гениальная.. А что мешает убрать сетку АИ с этих непроходимых мест? Или наконец написать пути обхода под локу? Это в разы быстрее, чем всю геометрию с нуля вырисовывать.
Товарищ Бюрер спасибо, что забанил его. В который раз удивляюсь, зачем так яростно доказывать свою точку зрения? Выставлять всех идиотами, превызвышая себя любимого? Удел школоты. Сообщение отредактировал Tony - 19.10.2009, 23:07 |
 
|
|
19.10.2009, 23:08
Сообщение
#703
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
читаю и удивляюсь - сколько тут профессионалов. ...хреновых...
-------------------- |
 
|
|
19.10.2009, 23:08
Сообщение
#704
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
А что мешает убрать сетку АИ с этих непроходимых мест? Сюжет на локации переделывать из-за этого тоже надо, верно? Не говорите чушь, я вас прошу. Есть концепт-идея. Если локация не удовлетворяет - её быстрее переделать под нужды сюжета, чем искать пути обхода. зачем ему там яростно доказывать свою точку зрения? Жёстко -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
19.10.2009, 23:15
Сообщение
#705
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
я предлагаю закрыть тему.
-------------------- |
 
|
|
19.10.2009, 23:16
Сообщение
#706
|
|
Почти Игроман Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 685 Регистрация: 26.09.2009 |
А что мешает убрать сетку АИ с этих непроходимых мест? Сюжет на локации переделывать из-за этого тоже надо, верно? Не говорите чушь, я вас прошу. Есть концепт-идея. Если локация не удовлетворяет - её быстрее переделать под нужды сюжета, чем искать пути обхода. дану, а что при смене локации, сюжет не меняется? я предлагаю закрыть тему. закрываю -------------------- Забанен, тк уровень предупреждений 40%
Build 2205, 7zip SFX 599мб, со всеми патчами, фиксами, все dll'ки в папке bin, меню от =Diablo= |
 
|
|
19.10.2009, 23:17
Сообщение
#707
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
|
 
|
|
19.10.2009, 23:17
Сообщение
#708
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Это в разы быстрее, чем всю геометрию с нуля вырисовывать. С нуля зачем вам билд дали? Зачем, я спрашиваю, вам Кордон этот показали? А что мешает убрать сетку АИ с этих непроходимых мест? Понял что сказал? Представь, что у какого-нибудь вагончика нет АИ сетки. Глупец, ты же первый закричишь "а тут схалтурили, тут НПЦ не могут ходить!". Сколько раз мы уже это слышали от фанатов, по поводу Припяти и Складов... Да, вам, ребята, никак не угодишь. Идешь к вам на поклон с добрыми намерениями - получаешь в лицо билдоненависник и грозят баном. Пожалуйста, мне же лучше) Но перестаньте уже компанию грязью поливать, ведь нам не приятно... Сообщение отредактировал [SOC] - 19.10.2009, 23:20 -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
19.10.2009, 23:17
Сообщение
#709
|
|
Игрок Репутация: 16 Группа: Забанен Сообщений: 38 Регистрация: 18.10.2009 |
Цитата Бред. НПС не могут пройти, переделать всю карту. логика гениальная.. А что мешает убрать сетку АИ с этих непроходимых мест? Или наконец написать пути обхода под локу? Это в разы быстрее, чем всю геометрию с нуля вырисовывать. Товарищ Бюрер спасибо, что забанил его. В который раз удивляюсь, зачем так яростно доказывать свою точку зрения? Выставлять всех идиотами, превызвышая себя любимого? Удел школоты. Извините уж, но не могу удержаться от ответа несмотря на хамство модератора. Разработчики игр не ищут пути обхода после таких перемен в ДД. Вообще поиск \"путей обхода\" - не самый лучший подход в геймдеве. Даже для GSC. Это так, несмотря на эти тонны дерьма, которые некоторые ваши форумчане льют на компанию. Тем разработчики, собственно, и отличаются от фанатского модмейкерского коммьюнити. Вдобавок ваше видение проблемы как \"НПС не могут пройти\" не соответствует реально имевшей место ситуации. Сообщение отредактировал Автор письма - 19.10.2009, 23:27 -------------------- Дошёл наконец до точки.
|
 
|
|
19.10.2009, 23:25
Сообщение
#710
|
|
Ветеран Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 79 Награды: 1 Регистрация: 18.10.2009 |
Цитата срачей она больше ничего не породит. А не проще просто перестать сраться? Если кому-то не можется - на форуме других тем полно, не? Это я ко всем. Цитата Вдобавок ваше видение проблемы как \"НПС не могут пройти\" Я правильно понимаю, что проблема заключалась в том, что с чистой симуляцией играть было неинтересно, а под сюжетные перестрелки карты не подходили? Завод > АТП по атмосфере Завод < АТП для перестрелок Сложна геометрия > Плоскогорья по атмосфере (в контексте свалки) Сложная геометрия < Плоскогорья по качеству перестрелок Так? Сообщение отредактировал Tommy_ - 19.10.2009, 23:27 |
 
|
|
19.10.2009, 23:28
Сообщение
#711
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Администрация Gameinator просит извидения за некоторую горячность модератора и уверяет - никто не будет забанен за билдоманию. Такое нарушение отсутствует в правилах форума. Бан возможен за провокацию конфликтов, излишний флейм, оскорбления юзеров и тд.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
19.10.2009, 23:29
Сообщение
#712
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
а под сюжетные перестрелки карты не подходили? Написан же ответ: Разработчики игр не ищут пути обхода после таких перемен в ДД. "НПС не могут пройти" - просто пример -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
19.10.2009, 23:30
Сообщение
#713
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Тем разработчики, собственно, и отличаются от фанатского модмейкерского коммьюнити. Они отличаются наличием исходников и документации к ним з.ы. Много профи выросло как раз из модмейкеров -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
19.10.2009, 23:34
Сообщение
#714
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Пока что я вижу, что карты переделывались не с благородной целью улучшения качества геймплея, а для того что бы нубу-3екласнику было ближе "ходить", что бы получилась детская песочница где всё рядом и всё (схематично) понятно даже дебилу.
Плюс, куча недоработок и упрощений в дизайне. Перефразируя известный афоризм... Сделайте игру в которую сможет играть даже дурак, и только дурак захочет в неё играть. п.с. Хорошо что в ТЧ от этого хотя бы кое где смогли удержаться, и хотя бы сохранить достаточный интерес к игре у основной части пользователей. Сообщение отредактировал sergy172 - 19.10.2009, 23:38 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
19.10.2009, 23:36
Сообщение
#715
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Народ имейте совесть, выложите билд на торрентс.ру
|
 
|
|
19.10.2009, 23:42
Сообщение
#716
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
geos, сколько раз писать, млин, выложили уже - ссылку ищите на первых пяти страницах...ну или позднее
|
 
|
|
19.10.2009, 23:42
Сообщение
#717
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Ну или познее это до 36 страницы?
|
 
|
|
19.10.2009, 23:45
Сообщение
#718
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
geos, мне нужно помочь тебе искать?
|
 
|
|
19.10.2009, 23:46
Сообщение
#719
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Я уже нашел и без тебя, там закрыли раздачу. Можешь создать новую?
|
 
|
|
19.10.2009, 23:51
Сообщение
#720
|
|
Почти Игроман Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 685 Регистрация: 26.09.2009 |
Пока что я вижу, что карты переделывались не с благородной целью улучшения качества геймплея, а для того что бы нубу-3екласнику было ближе "ходить", что бы получилась детская песочница где всё рядом и всё (схематично) понятно даже дебилу. Плюс, куча недоработок и упрощений в дизайне. Перефразируя известный афоризм... Сделайте игру в которую сможет играть даже дурак, и только дурак захочет в неё играть. п.с. Хорошо что в ТЧ от этого хотя бы кое где смогли удержаться, и хотя бы сохранить достаточный интерес к игре у основной части пользователей. Серега, мож както попробуешь, звуковое двигло на ТЧ пренести? Не представлю себе играть без эфектов помещения. -------------------- Забанен, тк уровень предупреждений 40%
Build 2205, 7zip SFX 599мб, со всеми патчами, фиксами, все dll'ки в папке bin, меню от =Diablo= |
 
|
|
19.10.2009, 23:53
Сообщение
#721
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
geos, у меня нет возможности, а ты в шапку погляди там уже пофисенный билд залит на нормальный сервак - так что скорость нормальная будет
http://metro-vault.ru/2205.7z |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 17:02 |