S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version |
18.10.2009, 03:49
Сообщение
#661
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Всем фанам посвящается..
Горсвет(GSC) дал добро, так что можете играться сколько влезет О-т-д-е-л-ь-н-ы-й привет всем личностям поддерживающим меня с самого начала всей билдо-эпопеи, огромное спасибо M@x, за помощь в создании патчей и одного анонима, за моральную поддержку и траву для эскейпа, также хеллоу никогданезабываемому dev1ce, который в начале года счел моё высказывание тупой шуткой ну а также большое спасибо GSC за сей ценный материал >>>>Сам БИЛД<<<< Патчи к Билду (0)Апдейт до движка 2215: поправлена от назойливого еррора xrgame.dll. пояснение: если вы просто возьмете и используете бинарники от 2215 поверх 2205 то столкнетесь с неприятной ошибкой физики, возникающей каждый раз при столкновении с вражинами, но из-за удаления из xrgame.dll проверки на коллизии сильно просаживается fps при столкновении нпс, монстров со статическими объектами, ставьте на усмотрение gameru.net rghost.ru narod.ru (1)Трава для эскейпа: gameru.net rghost.ru narod.ru (2)Исправления базовых квестов в баре(не стабилен): gameru.net rghost.ru narod.ru (3)Новости в билде: gameru.net rghost.ru narod.ru Список уровней: l01_escape (Кордон) l02_garbage (Свалка) l03_agroprom (НИИ Агропром) l03u_agr_underground (Подземелья Агропрома) l04_darkvalley (Темная Долина) l04u_labx18 (Лаборатория Х18) l05_bar (Бар) l06_rostok (Дикая Территория \ Росток) l07_military (Военные Склады) l10_radar (Радар) Техподдержка по билду с моей стороны не оказывается, в личку, аську не стучаться. Открыта тех. тема, находится здесь! Последние патчи и моды здесь С флудом и оффтопом сюда ---------------------------------------------------------------------------------- Версия со всеми патчами, максимально сжатая.
Просьба скрины заливать на наш хостинг и выкладывать кликабельный вариант. Сообщение отредактировал Proxy One - 15.09.2010, 06:37 -------------------- |
 
|
|
|
|
19.10.2009, 20:04
Сообщение
#662
|
|
Игрок Репутация: 16 Группа: Забанен Сообщений: 38 Регистрация: 18.10.2009 |
Цитата вот бы на эти уровни посмотреть Что Вы там хотите увидеть? -------------------- Дошёл наконец до точки.
|
 
|
|
19.10.2009, 20:05
Сообщение
#663
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
просто так
увидел в билде в энциклопедии закладку про Чистое Небо,это ж что получается то..... -------------------- |
 
|
|
19.10.2009, 20:07
Сообщение
#664
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Открою маааленький секрет. Если соединить сюжет и концепт всех трёх сталкеров - это получится "тот" самый storyline
Причины порезки одного на 3 части - думайте сами. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
19.10.2009, 20:08
Сообщение
#665
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
Эт типа,после того как часть команды GSC ушла, Яворский и Ко решили сталкер неровным слоем на три игры размазать
Эх хоть бы на бумажке этот сюжет увидеть... Сообщение отредактировал Vik_Winchester - 19.10.2009, 20:09 -------------------- |
 
|
|
19.10.2009, 20:14
Сообщение
#666
|
|
Игрок Репутация: 16 Группа: Забанен Сообщений: 38 Регистрация: 18.10.2009 |
Цитата Открою маааленький секрет. Если соединить сюжет и концепт всех трёх сталкеров - это получится \"тот\" самый storyline Причины порезки одного на 3 части - думайте сами. Бред. -------------------- Дошёл наконец до точки.
|
 
|
|
19.10.2009, 20:16
Сообщение
#667
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
Цитата Открою маааленький секрет. Если соединить сюжет и концепт всех трёх сталкеров - это получится \"тот\" самый storyline Причины порезки одного на 3 части - думайте сами. Бред. Больше похоже на правду.в ЗП подземелья тоже позаимствованы из билда 1935.. а подземелья Юпитера так и вообще вырезанные из ЧН подземелья Припяти Сообщение отредактировал Vik_Winchester - 19.10.2009, 20:17 -------------------- |
 
|
|
19.10.2009, 20:19
Сообщение
#668
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
Больше похоже на правду.в ЗП подземелья тоже позаимствованы из билда 1935.. а подземелья Юпитера так и вообще вырезанные из ЧН подземелья Припяти Модели позаимствованы, ибо это аддон. -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
19.10.2009, 20:20
Сообщение
#669
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
Больше похоже на правду.в ЗП подземелья тоже позаимствованы из билда 1935.. а подземелья Юпитера так и вообще вырезанные из ЧН подземелья Припяти Модели позаимствованы, ибо это аддон. я говорю не про модели,а про всю в целом локацию. -------------------- |
 
|
|
19.10.2009, 20:20
Сообщение
#670
|
|
Почти Игроман Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 685 Регистрация: 26.09.2009 |
Открою маааленький секрет. Если соединить сюжет и концепт всех трёх сталкеров - это получится "тот" самый storyline Причины порезки одного на 3 части - думайте сами. THQ сказали, ба ребят, да у вас фич на 3 игры... -------------------- Забанен, тк уровень предупреждений 40%
Build 2205, 7zip SFX 599мб, со всеми патчами, фиксами, все dll'ки в папке bin, меню от =Diablo= |
 
|
|
19.10.2009, 20:21
Сообщение
#671
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Автор письма, все довольно просто - народонаселение хочет оценить вырезанный контент в какой бы степени готовности он тогда не был. Он интересен как с археологической точки зрения, так и с эстетической, всегда приятно побегать по той в локации в ролике которую демонстрировали, а также сравнить самолично прогресс от старого к новому, в случае со Сталкером вырезанного контента довольно много... и многих товарищей он доставляет, а не виданный ранее контент так вообще вызывает экстаз, всегда любопытно посмотреть на какой стадии была игра в тот или иной период, заценить невключенные в релиз или переделанные карты, оценить старую сюжетную линию на последней стадии готовности и даже использовать эти наработки в своих модах и разработках. ну и конечно для многих эти старые билды асоциируются с тем сталкером, что только добавляет интереса
Сообщение отредактировал Тырса - 19.10.2009, 20:22 -------------------- |
 
|
|
19.10.2009, 20:24
Сообщение
#672
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
Открою маааленький секрет. Если соединить сюжет и концепт всех трёх сталкеров - это получится "тот" самый storyline Причины порезки одного на 3 части - думайте сами. THQ сказали, ба ребят, да у вас фич на 3 игры... и такой вариант возможен))) -------------------- |
 
|
|
19.10.2009, 20:25
Сообщение
#673
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
|
 
|
|
19.10.2009, 20:26
Сообщение
#674
|
|
Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 146 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
По другому говоря.нам сюжет игры дали в 3 играх?
|
 
|
|
19.10.2009, 20:26
Сообщение
#675
|
|
Игрок Репутация: 16 Группа: Забанен Сообщений: 38 Регистрация: 18.10.2009 |
Цитата Цитата Цитата Открою маааленький секрет. Если соединить сюжет и концепт всех трёх сталкеров - это получится \\\"тот\\\" самый storyline Причины порезки одного на 3 части - думайте сами. Бред. Больше похоже на правду.в ЗП подземелья тоже позаимствованы из билда 1935.. а подземелья Юпитера так и вообще вырезанные из ЧН подземелья Припяти Удалось использовать - использовали. Про подземелья Припяти снова бред. Вы можете подкрепить свои слова скриншотами? Или для Вас пара-тройка схожих моделей - заимствование? Цитата Эт типа,после того как часть команды GSC ушла, Яворский и Ко решили сталкер неровным слоем на три игры размазать Ну да, разумеется это решает глава PR-отдела. Скажу по секрету, Олег помимо этого ещё назначает зарплаты, принимает новых людей на работу, работает в техподдержке, программирует, моделлит, создаёт текстуры, занимается скиннингом, а по ночам моет пол в офисе. -------------------- Дошёл наконец до точки.
|
 
|
|
19.10.2009, 20:33
Сообщение
#676
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
По другому говоря.нам сюжет игры дали в 3 играх? верно! Вы можете подкрепить свои слова скриншотами? Концепт-арт Подземелий Припяти в ТЧ , один-в-один совпадает с обширным залом в ЗП,где на нас нападает Монолит. Из Концепт-арта бережно перенесли в Янов огромный бульдозер,и вуаля! -------------------- |
 
|
|
19.10.2009, 20:33
Сообщение
#677
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Чую вслед за этим новый билд!1 2205 хороший, но здесь мало интересного - он уже больше тянет на финалку. 1935 намного ближе к тому сталкеру и я верю что у Lekzd'а все получится с его восстановлением. Но нужно еще кусков ТОГО_СТАЛКЕРА и желательно движок поддерживающий R2 но еще не испопченный переработкой и содержащий R1 из 1935 или чуть старших билдов для восстановления и утоления интереса.
На днях будет бомба))) -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
19.10.2009, 20:41
Сообщение
#678
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
За непрерывные потоки флуда и бессмысленные посты получают предупреждение и отправляются в бан в теме на день Vik_Winchester, Roman, Смокер, Alejandro
Сообщение отредактировал Тырса - 19.10.2009, 20:41 -------------------- |
 
|
|
19.10.2009, 21:06
Сообщение
#679
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Или здесь все полагают, что проклятые разработчики просто из баловства или от скуки практически полностью переделали garbage? Вместо того, чтобы довести АИ ботов в порядок и исправить пару непроходимых мест и багов вы полностью перемоделировали уровень. Снимаю шляпу и аплодирую стоя такой бесподобной логике! -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
19.10.2009, 21:09
Сообщение
#680
|
|
Почти Игроман Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 685 Регистрация: 26.09.2009 |
Или здесь все полагают, что проклятые разработчики просто из баловства или от скуки практически полностью переделали garbage? Вместо того, чтобы довести АИ ботов в порядок и исправить пару непроходимых мест и багов вы полностью перемоделировали уровень. Снимаю шляпу и аплодирую стоя такой бесподобной логике! если Магомед не идет у горе... -------------------- Забанен, тк уровень предупреждений 40%
Build 2205, 7zip SFX 599мб, со всеми патчами, фиксами, все dll'ки в папке bin, меню от =Diablo= |
 
|
|
19.10.2009, 21:21
Сообщение
#681
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
если Магомед не идет у горе... В том то и дело, что чесать левое ухо правой рукой тоже можно, но как-то накладней и гемморней... А исправить геометрию - максимум полчаса работы. Также я не понимаю, что они делали в период 2005-2007 года, когда игра была на предрелизной стадии? Шлифовка в нормальных конторах, вроде ЕА, Убисофт или Вальва заняла бы месяца 3-4... И совершенно я не верю заявлениям, типа "все порезать пришлось из-за неуправляемого А-лайфа" при рабочих гулагах в 1935. -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 10:26 |