S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version |
18.10.2009, 03:49
Сообщение
#621
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Всем фанам посвящается..
Горсвет(GSC) дал добро, так что можете играться сколько влезет О-т-д-е-л-ь-н-ы-й привет всем личностям поддерживающим меня с самого начала всей билдо-эпопеи, огромное спасибо M@x, за помощь в создании патчей и одного анонима, за моральную поддержку и траву для эскейпа, также хеллоу никогданезабываемому dev1ce, который в начале года счел моё высказывание тупой шуткой ну а также большое спасибо GSC за сей ценный материал >>>>Сам БИЛД<<<< Патчи к Билду (0)Апдейт до движка 2215: поправлена от назойливого еррора xrgame.dll. пояснение: если вы просто возьмете и используете бинарники от 2215 поверх 2205 то столкнетесь с неприятной ошибкой физики, возникающей каждый раз при столкновении с вражинами, но из-за удаления из xrgame.dll проверки на коллизии сильно просаживается fps при столкновении нпс, монстров со статическими объектами, ставьте на усмотрение gameru.net rghost.ru narod.ru (1)Трава для эскейпа: gameru.net rghost.ru narod.ru (2)Исправления базовых квестов в баре(не стабилен): gameru.net rghost.ru narod.ru (3)Новости в билде: gameru.net rghost.ru narod.ru Список уровней: l01_escape (Кордон) l02_garbage (Свалка) l03_agroprom (НИИ Агропром) l03u_agr_underground (Подземелья Агропрома) l04_darkvalley (Темная Долина) l04u_labx18 (Лаборатория Х18) l05_bar (Бар) l06_rostok (Дикая Территория \ Росток) l07_military (Военные Склады) l10_radar (Радар) Техподдержка по билду с моей стороны не оказывается, в личку, аську не стучаться. Открыта тех. тема, находится здесь! Последние патчи и моды здесь С флудом и оффтопом сюда ---------------------------------------------------------------------------------- Версия со всеми патчами, максимально сжатая.
Просьба скрины заливать на наш хостинг и выкладывать кликабельный вариант. Сообщение отредактировал Proxy One - 15.09.2010, 06:37 -------------------- |
 
|
|
|
|
19.10.2009, 18:53
Сообщение
#622
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Цитата Кажется следующих билд будет с Припятью из ролика, если так - главное чтобы она Припять была портабельная. =Diablo=, прикольно ты с r2 замутил |
 
|
|
19.10.2009, 18:54
Сообщение
#623
|
|
Новичок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Наблюдал за вашим форумом года два уже как минимум, все же решился зарегистрироваться).
Новый билд понравился, всем билдоманам привет) |
 
|
|
19.10.2009, 18:56
Сообщение
#624
|
|
Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 146 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
FIL, если не в теме, или не пробовал...то лучше не лезть, а промолчать!У меня все работает велиуолепно, и с удовольствием хожу по локам, хотя и ЗП и ЧН и ТЧ стоит!
Кстати по поводу Приптяти, после сравнения Припяти из ЗП и Гугли.....мне нужно, чтобы маперы убрали колючку и восстановили ее полностью.Пусть без обломков машин, ражавчины и прочего.Соответствие 70-60 процентов.А судя по размеров локи, она не более чем Янтарь из билда 1935.Кстати , если на ТЧ делали малые локи, а в 1935-2205-2215 большие, может они просто старый движок стали развивать? Сообщение отредактировал Смокер - 19.10.2009, 19:01 |
 
|
|
19.10.2009, 19:02
Сообщение
#625
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Вы только представьте, максимально стабильный движок, непередаваемая атмосфера, R2, Припять, Даркспейп, старый сюжет(оригинальный от GSC), полная симуляция, настоящая Чернобыльская зона отчуждения, аааа у меня слюни текут! Старый сюжет (оригинальный от гск) не может быть не от гск)) Это тот что про алайф, 2 или 3 десятка неписей на всю зону и они могут пройти игру до тебя? -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
19.10.2009, 19:04
Сообщение
#626
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Давайте воздержимся от LA-срача.
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
19.10.2009, 19:05
Сообщение
#627
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Смокер, Размеры локаций зависят напрямую от количества объектов и их детализации. В ЧН/ЗП этот лимит немного увеличен, в сравнении с ТЧ. Чем больше локация - тем менее плотная концентрация объектов и сталкеров В билдовских локах тоже самое.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
19.10.2009, 19:06
Сообщение
#628
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Это внатуре тот старый Р2 или эти скрины "фейк"?
Сообщение отредактировал SendeR - 19.10.2009, 19:07 -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
19.10.2009, 19:08
Сообщение
#629
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Цитата Старый сюжет (оригинальный от гск) не может быть не от гск)) Я имел ввиду настоящий GSC, который теперь 4AGAMES)) Цитата Это тот что про алайф, 2 или 3 десятка неписей на всю зону и они могут пройти игру до тебя? Дык это ж здорово! Сидишь себе у Сидора, тут раз прибегает мужик и говорит - Про*рал ты стрелок свое счастье сейчас тебя убивать будем!))) Ну вот, опять слюни потекли рефлекторно -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
19.10.2009, 19:09
Сообщение
#630
|
|
Мастер Игры Репутация: 225 Группа: Участник Сообщений: 1313 Награды: 5 Регистрация: 26.12.2008 |
|
 
|
|
19.10.2009, 19:10
Сообщение
#631
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Дык это ж здорово! Ага, вообще-то подобный концепт задумывался, как выполнение побочных квестов вместо актора (вроде принести ногу кабана, убить гаврика на складах и т.п.), опять мифы слогаем -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
19.10.2009, 19:12
Сообщение
#632
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Цитата Смокер, Размеры локаций зависят напрямую от количества объектов и их детализации. В ЧН/ЗП этот лимит немного увеличен, в сравнении с ТЧ. Чем больше локация - тем менее плотная концентрация объектов и сталкеров В билдовских локах тоже самое. Ды только старые локи проработанные, а новые поля с ямками и ды коробки с абсолютно ровной землей. Новая припять это клон халфовских "шедевров", только с бампом, блюром и прочим. Старая Припять хоть и мала, но реально крутая лока - а новая деревянная як буратина. -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
19.10.2009, 19:14
Сообщение
#633
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Старая Припять хоть и мала, но реально крутая лока - а новая деревянная як буратина. Ты не видел старой Припяти Всё как раз наоборот. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
19.10.2009, 19:17
Сообщение
#634
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Цитата Дык не наблюдай за билдами, делов то?! билды мне не надолели, надоело вот это "мечтательство" граничащее с безумием. Цитата Старая Припять хоть и мала, но реально крутая лока - а новая деревянная як буратина. хм, чем же? Нет, серьёзно, мне интересно что ты успел примететь такого супер пупер офигенно? Ну кроме прямой улицы до ДК. |
 
|
|
19.10.2009, 19:20
Сообщение
#635
|
|
Почти Игроман Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 685 Регистрация: 26.09.2009 |
Старая Припять хоть и мала, но реально крутая лока - а новая деревянная як буратина. Ты не видел старой Припяти Всё как раз наоборот. страя, это он про ту что ТЧ, не? -------------------- Забанен, тк уровень предупреждений 40%
Build 2205, 7zip SFX 599мб, со всеми патчами, фиксами, все dll'ки в папке bin, меню от =Diablo= |
 
|
|
19.10.2009, 19:21
Сообщение
#636
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
NeuroFunker, Старая - из билдов, показанная в ролике Another Beautiful Day in the Zone.
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
19.10.2009, 19:24
Сообщение
#637
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Цитата Ты не видел старой Припяти Всё как раз наоборот. Я здесь не говорю о ТОЙ_ПРИПЯТИ, а имею ввиду релизную. Она эта Припять реальный город, в нее можно вжиться и поверить что ты именно в Припяти а не где-то еще, а ЗПшная поделка бездушный макет с натыканными памятниками города. Все рецензенты это заметили. Забытые пляжи провалились как STALKER, однако поднялись как хорошая игра для школьников(ололо ачивки). Ачивки+графончик это явные признаки Youth Oriented and Bydlo Approved игры. Игры для быдла, и только для быдла. GSC забыло добавить разве только что Fast Travel, РЕГЕНИРАЦИЮ, ПЕРЕКАТЫ И УКРЫТИЯ. Надеюсь Сталкер 2 нас этим порадует. А раз так, то на безрыбье - нам, старосталкерфанам остается играть лишь в билды и ждать метро в надежде на утоление фанголода. Сообщение отредактировал Roman - 19.10.2009, 19:27 -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
19.10.2009, 19:26
Сообщение
#638
|
|
Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 146 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
Ребята!Еще раз повторюсь!Я сразу после прохождения ТЧ, полез в гугли и офигел!В реальности, та улочка которая в ТЧ, ни разом не соответствует реальной Припяти, и только в ЗП я увидел реальную Припять.Даже просто видео посмотрите о поездках в Припять!Если у разрабов осталась реальная Припять и они ее отдадут, я буду их хвалить везде!Но судя по всему, они ее ужали сильно и боятся выкладывать.Или другой вариант, они ее готовили, но оставили ( к примеру распланировали следующие аддоны) в ЗП, отрезав прличный кусок от нее.
|
 
|
|
19.10.2009, 19:27
Сообщение
#639
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
19.10.2009, 19:29
Сообщение
#640
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Цитата Её не было никогда. Чего именно не было? Иного варианта локации?? -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
19.10.2009, 19:31
Сообщение
#641
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Roman, Не было огромной локации 1 в 1 копии реальной Припяти
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:18 |