S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version |
18.10.2009, 03:49
Сообщение
#501
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Всем фанам посвящается..
Горсвет(GSC) дал добро, так что можете играться сколько влезет О-т-д-е-л-ь-н-ы-й привет всем личностям поддерживающим меня с самого начала всей билдо-эпопеи, огромное спасибо M@x, за помощь в создании патчей и одного анонима, за моральную поддержку и траву для эскейпа, также хеллоу никогданезабываемому dev1ce, который в начале года счел моё высказывание тупой шуткой ну а также большое спасибо GSC за сей ценный материал >>>>Сам БИЛД<<<< Патчи к Билду (0)Апдейт до движка 2215: поправлена от назойливого еррора xrgame.dll. пояснение: если вы просто возьмете и используете бинарники от 2215 поверх 2205 то столкнетесь с неприятной ошибкой физики, возникающей каждый раз при столкновении с вражинами, но из-за удаления из xrgame.dll проверки на коллизии сильно просаживается fps при столкновении нпс, монстров со статическими объектами, ставьте на усмотрение gameru.net rghost.ru narod.ru (1)Трава для эскейпа: gameru.net rghost.ru narod.ru (2)Исправления базовых квестов в баре(не стабилен): gameru.net rghost.ru narod.ru (3)Новости в билде: gameru.net rghost.ru narod.ru Список уровней: l01_escape (Кордон) l02_garbage (Свалка) l03_agroprom (НИИ Агропром) l03u_agr_underground (Подземелья Агропрома) l04_darkvalley (Темная Долина) l04u_labx18 (Лаборатория Х18) l05_bar (Бар) l06_rostok (Дикая Территория \ Росток) l07_military (Военные Склады) l10_radar (Радар) Техподдержка по билду с моей стороны не оказывается, в личку, аську не стучаться. Открыта тех. тема, находится здесь! Последние патчи и моды здесь С флудом и оффтопом сюда ---------------------------------------------------------------------------------- Версия со всеми патчами, максимально сжатая.
Просьба скрины заливать на наш хостинг и выкладывать кликабельный вариант. Сообщение отредактировал Proxy One - 15.09.2010, 06:37 -------------------- |
 
|
|
|
|
18.10.2009, 23:33
Сообщение
#502
|
|
Игрок Репутация: 16 Группа: Забанен Сообщений: 38 Регистрация: 18.10.2009 |
Цитата Цитата Опять же вопрос. Зачем надо было перекурочивать то что уже работало, не глючило, а главное не тормозило? смена разрабов? Одни лечут, другие калечут У одних полёт фантазии, отсутствие тормозов и возможности мыслить на шаг вперёд, у других — терпение, холодные руки и здравый смысл. -------------------- Дошёл наконец до точки.
|
 
|
|
18.10.2009, 23:35
Сообщение
#503
|
|
Игроман Репутация: 204 Группа: Участник Сообщений: 854 Награды: 4 Регистрация: 24.02.2009 |
Цитата Цитата Опять же вопрос. Зачем надо было перекурочивать то что уже работало, не глючило, а главное не тормозило? смена разрабов? Одни лечут, другие калечут У одних полёт фантазии, отсутствие тормозов и возможности мыслить на шаг вперёд, у других — терпение, холодные руки и здравый смысл. Ех красиво сказано, а главное в точку! |
 
|
|
18.10.2009, 23:38
Сообщение
#504
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 2 Регистрация: 13.05.2008 |
так что того самого сталкера (с полноценным сюжетом без вылетов, геймплеем и прочим на старых картах) небыло никогда! Вообщем-то очень трезвая фраза -------------------- Истина одна
|
 
|
|
18.10.2009, 23:40
Сообщение
#505
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
Автор письма,судя по твоим словам несколькими постами выше Припяти,о какой все мечтали не существовало????
и если это так,то Припять,что в финалке самая большая из всех,что были? -------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
18.10.2009, 23:40
Сообщение
#506
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
|
 
|
|
18.10.2009, 23:41
Сообщение
#507
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Цитата и если это так,то Припять,что в финалке самая большая из всех,что были? нет, в ЗП она больше -------------------- |
 
|
|
18.10.2009, 23:46
Сообщение
#508
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Из шапки:
Цитата Спецом для избранных - Cписок потребностей комьюнити (для разработчиков): - билд с Тиром за март 2004 года - tir_lex - билд с Милитари за апрель-март 2004 года для выставки, геймплей - игра на состояние май 2004 года, то что было - второй рендер (билд Е3) за март-май 2005 года с картой dx9_workshop для тестов - билд с ДаркСкейпом за февраль-март 2006 года (лучше всего полноценную игру за этот период) - билд с Припятью с выставки июнь 2004, 2005 года - билд Oblivion Lost за декабрь 2004 года, последнюю версию старой концепции - билд Shadow of Chernobyl за март-июнь 2005 года, полноценный со всеми готовыми локами ЛОЛ |
 
|
|
18.10.2009, 23:47
Сообщение
#509
|
|
Почти Игроман Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 685 Регистрация: 26.09.2009 |
Цитата и если это так,то Припять,что в финалке самая большая из всех,что были? нет, в ЗП она больше ещеб эти Припяти объеденить в единую... -------------------- Забанен, тк уровень предупреждений 40%
Build 2205, 7zip SFX 599мб, со всеми патчами, фиксами, все dll'ки в папке bin, меню от =Diablo= |
 
|
|
18.10.2009, 23:48
Сообщение
#510
|
|
Игрок Репутация: 16 Группа: Забанен Сообщений: 38 Регистрация: 18.10.2009 |
Цитата Автор письма,судя по твоим словам несколькими постами выше Припяти,о какой все мечтали не существовало???? и если это так,то Припять,что в финалке самая большая из всех,что были? Представьте себе, не существовало. Конечно, Припять 2004-2005 г. возможно была больше, нежели таковая в релизной версии, но не стоит забывать, что пара лишних дворов и немного отличающаяся планировка (стадион в другом месте) погоды не делают. -------------------- Дошёл наконец до точки.
|
 
|
|
18.10.2009, 23:48
Сообщение
#511
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 2 Регистрация: 13.05.2008 |
И вряд ли после Припяти ТЧ и ЗП т.н. билдовская Припять нас чем-то удивит.
-------------------- Истина одна
|
 
|
|
19.10.2009, 00:15
Сообщение
#512
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Я говорил именно про Припять 2003 года со сменой дня и ночи, которая судя по ролику спланирована так, что несмотря на такие же размеры как в финалке, места в ней гораздо больше.
Посмотрите ролик. Кстати, я сделал небольшой фикс для тех кто поставил (0)Апдейт до движка 2215. http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=862617 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
19.10.2009, 00:24
Сообщение
#513
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 2 Регистрация: 13.05.2008 |
Я говорил именно про Припять 2003 года со сменой дня и ночи, которая судя по ролику спланирована так, что несмотря на такие же размеры как в финалке, места в ней гораздо больше. Посмотрите ролик. 2003 год...Ой мрак. Ну на кой она вам та Припять? -------------------- Истина одна
|
 
|
|
19.10.2009, 00:49
Сообщение
#514
|
|
Почти Игроман Репутация: 175 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 4 Регистрация: 09.05.2004 |
Цитата 2003 год...Ой мрак. Ну на кой она вам та Припять? pity.gif Что за ограниченное мышление? Будет Припять, можно будет ткнуть их носом и сказать: "Я ведь говорил". |
 
|
|
19.10.2009, 01:00
Сообщение
#515
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
-------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
19.10.2009, 01:22
Сообщение
#516
|
|
Почти Игроман Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 685 Регистрация: 26.09.2009 |
кста, никто не заметил, клевый эффект искажения стекла? На агромпроме, по началу думал глюк, а не!
-------------------- Забанен, тк уровень предупреждений 40%
Build 2205, 7zip SFX 599мб, со всеми патчами, фиксами, все dll'ки в папке bin, меню от =Diablo= |
 
|
|
19.10.2009, 04:41
Сообщение
#517
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
АААААААААААААААААААААА СВЕРЩИЛОСЬ!"!!!111111
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА БИЛД, я в восторге! Орион и сотоварищи идите-ка вы лесом быстро-решительно. Вы со своей лост-альфой и дезодором совсем рехнулись, Дезодору понимаешь облом ой какая бида-бида. А вы не подумали что этот билд РЕАЛЬНО поможет Diablo и другим не столь ИЛИТНЫМ как Дез модмейкерам? Билды дают всему сообществу, все прутца - а являете сюда свое брюхо и бухтите как бабки... karma спасибо за присутствие в нашем сумасшедшем доме и палате билдомании конкретно, надеюсь всякое хамло не сможет заставить тебя думать что сообщество целиком состоит из неблагодарных крикунов. Надеюсь планы по Припяти/R2 осуществляться. Теперь вопрос который мучает некоторых - зачем нам нужен билд? Ответ чертовски прост! Для нормальной игры в сталкер нашей мечты, для истории, для модмейкеров, для удовлетворения любопытства наконец. Ради каждого из этих пунктов УЖЕ необходимы свежие билды. PS.Блин, вы мне всю работу обламываете))) Сходил называется в туалет, ога, зашел на гамеру а тут такое. Теперь придется взять отгул))) PPS. Здоровенный лоб ночью скачет по комнате, мдаа, где ваш Зобытый Пляж теперь? Цитата И вряд ли после Припяти ТЧ и ЗП т.н. билдовская Припять нас чем-то удивит. Припять в ЗП огромная песочница с пустыми коробками вместо домов и низкой детализацией. Фактически локазция без души. Я поиграл в ЗП и оно оставило у меня чувство хорошей модификации по мотивам, не более. А типо трезвые взгляды на то что ТОГО_СТАЛКЕРА и Припяти не существовало лишь простейшая попытка выделиться из общей массы. Было и то и то, не совсем такое крутое как представляют некоторые, но было и есть. Сообщение отредактировал Roman - 19.10.2009, 04:42 -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
19.10.2009, 06:31
Сообщение
#518
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
немного скринов:
от этого у меня глаза на лоб встали Вот такие штуки и нагоняют атмосферу мёртвого заражённого постапокалипсиса будущий Петруня: почему некоторые патроны (и не только) выделяются зелёным, а некоторые - нет из за бага с багом alife-симулятора игру не выкинуло, но и тут есть ложка дёгтя кста загляните в папку gamedata\levels. хотя от большинства уровней осталось не так много Сообщение отредактировал Pihan13 - 19.10.2009, 06:40 -------------------- |
 
|
|
19.10.2009, 07:21
Сообщение
#519
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
Нажмите F4 в игре Адназначна
Сообщение отредактировал DarK_StalkeR_ - 19.10.2009, 07:27 -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
19.10.2009, 07:44
Сообщение
#520
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
Roman,
PS.Блин, вы мне всю работу обламываете))) Сходил называется в туалет, ога, зашел на гамеру а тут такое. Теперь придется взять отгул))) на радостях чуть не обосрался, верно? PPS. Здоровенный лоб ночью скачет по комнате, мдаа, где ваш Зобытый Пляж теперь? ЗП навсегда. Билды - прошлое. ИМХО Сообщение отредактировал Йокуда - 19.10.2009, 07:45 |
 
|
|
19.10.2009, 07:44
Сообщение
#521
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Нажмите F4 в игре Адназначна твой аватар себя оправдал увидете - офигеете. да ещё + и - на цифровой клавиатуре вкл\выкл hud. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 14:18 |