S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version |
18.10.2009, 03:49
Сообщение
#481
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Всем фанам посвящается..
Горсвет(GSC) дал добро, так что можете играться сколько влезет О-т-д-е-л-ь-н-ы-й привет всем личностям поддерживающим меня с самого начала всей билдо-эпопеи, огромное спасибо M@x, за помощь в создании патчей и одного анонима, за моральную поддержку и траву для эскейпа, также хеллоу никогданезабываемому dev1ce, который в начале года счел моё высказывание тупой шуткой ну а также большое спасибо GSC за сей ценный материал >>>>Сам БИЛД<<<< Патчи к Билду (0)Апдейт до движка 2215: поправлена от назойливого еррора xrgame.dll. пояснение: если вы просто возьмете и используете бинарники от 2215 поверх 2205 то столкнетесь с неприятной ошибкой физики, возникающей каждый раз при столкновении с вражинами, но из-за удаления из xrgame.dll проверки на коллизии сильно просаживается fps при столкновении нпс, монстров со статическими объектами, ставьте на усмотрение gameru.net rghost.ru narod.ru (1)Трава для эскейпа: gameru.net rghost.ru narod.ru (2)Исправления базовых квестов в баре(не стабилен): gameru.net rghost.ru narod.ru (3)Новости в билде: gameru.net rghost.ru narod.ru Список уровней: l01_escape (Кордон) l02_garbage (Свалка) l03_agroprom (НИИ Агропром) l03u_agr_underground (Подземелья Агропрома) l04_darkvalley (Темная Долина) l04u_labx18 (Лаборатория Х18) l05_bar (Бар) l06_rostok (Дикая Территория \ Росток) l07_military (Военные Склады) l10_radar (Радар) Техподдержка по билду с моей стороны не оказывается, в личку, аську не стучаться. Открыта тех. тема, находится здесь! Последние патчи и моды здесь С флудом и оффтопом сюда ---------------------------------------------------------------------------------- Версия со всеми патчами, максимально сжатая.
Просьба скрины заливать на наш хостинг и выкладывать кликабельный вариант. Сообщение отредактировал Proxy One - 15.09.2010, 06:37 -------------------- |
 
|
|
|
|
18.10.2009, 22:31
Сообщение
#482
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Небыло такого, был только фейк на эту тему. Какой фейк? Издатель указанный на официальном сайте Сталкера? Анонс игры на сайте Руссобита? Или ты про картинку с коробочкой? Сообщение отредактировал sergy172 - 18.10.2009, 22:33 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
18.10.2009, 22:32
Сообщение
#483
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Vik_Winchester
а то |
 
|
|
18.10.2009, 22:32
Сообщение
#484
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
|
 
|
|
18.10.2009, 22:33
Сообщение
#485
|
|
Почти Игроман Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 685 Регистрация: 26.09.2009 |
И THQ почти изночально была с ними А про то что до 2004-2005 года издателем была не THQ а Руссобит-М, уже не помним? кста Сергей, не заметил, что в этом билде ревербирация в помещениях на отличненко работает? -------------------- Забанен, тк уровень предупреждений 40%
Build 2205, 7zip SFX 599мб, со всеми патчами, фиксами, все dll'ки в папке bin, меню от =Diablo= |
 
|
|
18.10.2009, 22:34
Сообщение
#486
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
Какой фейк? Издатель указанный на официальном сайте Сталкера? Анонс игры на сайте Руссобита который тоже все видели? Или ты про картинку с коробочкой? wink.gif Ну так дай доказательства твоей правоты. ЗЫ - это не вызов интересно (сори за офтоп) в лост алфа такую функцию возвратсят? Только ковырянием движка. Так что.... |
 
|
|
18.10.2009, 22:41
Сообщение
#487
|
|
Почти Мастер Репутация: 166 Группа: Участник Сообщений: 1123 Награды: 3 Регистрация: 16.05.2008 |
Ура товарищи! Билдомания вернулась к нам....
|
 
|
|
18.10.2009, 22:42
Сообщение
#488
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
https://www.dtf.ru/press/read.php?id=2947
Цитата Издателем S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost на территории СНГ и в странах Балтии выступает компания Руссобит-М - http://www.russobit-m.ru Плюсуем sergy172 Сообщение отредактировал Йокуда - 18.10.2009, 22:42 |
 
|
|
18.10.2009, 22:45
Сообщение
#489
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
кста Сергей, не заметил, что в этом билде ревербирация в помещениях на отличненко работает? Заметил. Интересно это из за старого звукового движка или настройки помещений на самих локациях? А то тогда хорошо бы звуковой движок в ЛА или ТЧ перетащить. Из карт, мне понравился только Радар. В ЛА Темная долина наверняка не хуже. А вот остальные карты уже напрочь испорчены ПЫСами. Сообщение отредактировал sergy172 - 18.10.2009, 22:50 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
18.10.2009, 22:53
Сообщение
#490
|
|
Игрок Репутация: 16 Группа: Забанен Сообщений: 38 Регистрация: 18.10.2009 |
Цитата А то тогда хорошо бы звуковой движок в ЛА или ТЧ перетащить. Как Вы это собрались делать? -------------------- Дошёл наконец до точки.
|
 
|
|
18.10.2009, 22:56
Сообщение
#491
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Как Вы это собрались делать? Зависит от того, куда он зашит. Если это отдельные библиотеки, то хекс нам поможет. Сообщение отредактировал sergy172 - 18.10.2009, 22:56 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
18.10.2009, 22:58
Сообщение
#492
|
|
Игрок Репутация: 16 Группа: Забанен Сообщений: 38 Регистрация: 18.10.2009 |
Цитата Цитата А то тогда хорошо бы звуковой движок в ЛА или ТЧ перетащить. Как Вы это собрались делать? Не поможет. Давно уже сменилась и структура и названия функций, я молчу про точки входа, которые Вы, видимо, собрались править хексом. -------------------- Дошёл наконец до точки.
|
 
|
|
18.10.2009, 22:58
Сообщение
#493
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Автор письма, разработчег ?
|
 
|
|
18.10.2009, 23:04
Сообщение
#494
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
И кстати.
Нас интересует Припять конца 2003 года. Именно тогда на ней снимался ролик про смену дня и ночи. Не поможет. Давно уже сменилась и структура и названия функций, я молчу про точки входа, которые Вы, видимо, собрались править хексом. Опять же вопрос. Зачем надо было перекурочивать то что уже работало, не глючило, а главное не тормозило? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
18.10.2009, 23:08
Сообщение
#495
|
|
Игрок Репутация: 16 Группа: Забанен Сообщений: 38 Регистрация: 18.10.2009 |
Цитата И кстати. Нас интересует Припять конца 2003 года. Именно тогда на ней снимался ролик про смену дня и ночи. Припять середины и конца 2003 года не является полноценным городом — это локация, размером схожая с deadcity. Что характерно, в роликах она облеталась камерой полностью. Припяти, в том виде как в релизной версии, тогда ещё не было, разве что отдельные объекты напоминают \"релизную\" версию локации, но тем не менее даже они были перемоделлены. Частично игроки могли наблюдать это на двух-трёх старых скриншотах, где в Припяти стояли объекты из deadcity. -------------------- Дошёл наконец до точки.
|
 
|
|
18.10.2009, 23:09
Сообщение
#496
|
|
Почти Игроман Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 685 Регистрация: 26.09.2009 |
Опять же вопрос. Зачем надо было перекурочивать то что уже работало, не глючило, а главное не тормозило? смена разрабов? Одни лечут, другие калечут -------------------- Забанен, тк уровень предупреждений 40%
Build 2205, 7zip SFX 599мб, со всеми патчами, фиксами, все dll'ки в папке bin, меню от =Diablo= |
 
|
|
18.10.2009, 23:12
Сообщение
#497
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
Цитата И кстати. Нас интересует Припять конца 2003 года. Именно тогда на ней снимался ролик про смену дня и ночи. Припять середины и конца 2003 года не является полноценным городом — это локация, размером схожая с deadcity. Что характерно, в роликах она облеталась камерой полностью. Припяти, в том виде как в релизной версии, тогда ещё не было, разве что отдельные объекты напоминают \"релизную\" версию локации, но тем не менее даже они были перемоделлены. Частично игроки могли наблюдать это на двух-трёх старых скриншотах, где в Припяти стояли объекты из deadcity. откуда такая инфа? -------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
18.10.2009, 23:18
Сообщение
#498
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
В билде присутствует "поцелуй кровососа"
Цитата И кстати. Нас интересует Припять конца 2003 года. Именно тогда на ней снимался ролик про смену дня и ночи. Припять середины и конца 2003 года не является полноценным городом — это локация, размером схожая с deadcity. Что характерно, в роликах она облеталась камерой полностью. Припяти, в том виде как в релизной версии, тогда ещё не было, разве что отдельные объекты напоминают \"релизную\" версию локации, но тем не менее даже они были перемоделлены. Частично игроки могли наблюдать это на двух-трёх старых скриншотах, где в Припяти стояли объекты из deadcity. откуда такая инфа? +1 |
 
|
|
18.10.2009, 23:19
Сообщение
#499
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
как сохраняться?
|
 
|
|
18.10.2009, 23:21
Сообщение
#500
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
18.10.2009, 23:21
Сообщение
#501
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 288 Награды: 2 Регистрация: 26.02.2009 |
Два человека с полезной инфой в оДын день
-------------------- Жизнь Игра... А смерть это Game Over...
Нет и не было "ТоГо" СталкИра! Были "Те" наработки... |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 20:32 |