IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005

, internal version

 
 Лохотрон
сообщение 18.10.2009, 03:49
Сообщение #981


разраб одиночка
******************

Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004
Из: коморка
Пользователь №: 697



Всем фанам посвящается..
Горсвет(GSC) дал добро, так что можете играться сколько влезет

О-т-д-е-л-ь-н-ы-й привет всем личностям поддерживающим меня с самого начала всей билдо-эпопеи, огромное спасибо M@x, за помощь в создании патчей и одного анонима, за моральную поддержку и траву для эскейпа, также хеллоу никогданезабываемому dev1ce, который в начале года счел моё высказывание тупой шуткой (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) ну а также большое спасибо GSC за сей ценный материал


>>>>Сам БИЛД<<<<
Патчи к Билду
(0)Апдейт до движка 2215:
поправлена от назойливого еррора xrgame.dll.
пояснение: если вы просто возьмете и используете бинарники от 2215 поверх 2205 то столкнетесь с неприятной ошибкой физики, возникающей каждый раз при столкновении с вражинами, но из-за удаления из xrgame.dll проверки на коллизии сильно просаживается fps при столкновении нпс, монстров со статическими объектами, ставьте на усмотрение
gameru.net rghost.ru narod.ru

(1)Трава для эскейпа:
gameru.net rghost.ru narod.ru

(2)Исправления базовых квестов в баре(не стабилен):
gameru.net rghost.ru narod.ru

(3)Новости в билде:
gameru.net rghost.ru narod.ru


Список уровней:
l01_escape (Кордон)
l02_garbage (Свалка)
l03_agroprom (НИИ Агропром)
l03u_agr_underground (Подземелья Агропрома)
l04_darkvalley (Темная Долина)
l04u_labx18 (Лаборатория Х18)
l05_bar (Бар)
l06_rostok (Дикая Территория \ Росток)
l07_military (Военные Склады)
l10_radar (Радар)


Техподдержка по билду с моей стороны не оказывается, в личку, аську не стучаться.


Открыта тех. тема, находится здесь!
Последние патчи и моды здесь
С флудом и оффтопом сюда

----------------------------------------------------------------------------------

Версия со всеми патчами, максимально сжатая.


Просьба скрины заливать на наш хостинг и выкладывать кликабельный вариант.

Сообщение отредактировал Proxy One - 15.09.2010, 06:37
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Степан друг моск...
сообщение 27.10.2009, 15:12
Сообщение #982


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1391
Регистрация: 03.02.2009
Пользователь №: 9795



Цитата(ЖуКа @ 25.10.2009, 18:24) *
Так найден глюк!!!Трактор правил m.i.n.a.s. но у него нельзя сесть в трактор(сколько не подбирал ракурс,сколько не прыгал возле него не мог залезть)вообщем выкладываю свой правленый трактор(если в правленом с левой стороны залезть не получится пробуйте с правой(правая дверь не открывается скажем так "заклинило в силу старости")
Ссылка: http://ifolder.ru/14671703
Ну и конечно,если помогло и хочется поблагодарить,то лучшая благодарность + в репу)


А какие ко мне претензии? Этот глюк проявляеться если ставить транспорт на неровной поверхности, у меня отлетали двери и у нивы а БТР вообще выворачивался.

А у трактор вполне можна залезть слева.

Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 27.10.2009, 15:13
Перейти в начало страницы
 
 
 NeuroFunker
сообщение 27.10.2009, 15:14
Сообщение #983


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 685
Регистрация: 26.09.2009
Пользователь №: 11940



Цитата(Deimos @ 27.10.2009, 12:51) *
Цитата(Aspirine @ 26.10.2009, 21:38) *

Можно перезалить, а то там бесплатное скачивание временно закрыто?


take that! build 2205 text.rar.html
Перейти в начало страницы
 
 
 DANGER
сообщение 27.10.2009, 15:45
Сообщение #984


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 343
Регистрация: 03.11.2008
Пользователь №: 9394



Цитата(m.i.n.a.s. @ 27.10.2009, 15:12) *
Цитата(ЖуКа @ 25.10.2009, 18:24) *
Так найден глюк!!!Трактор правил m.i.n.a.s. но у него нельзя сесть в трактор(сколько не подбирал ракурс,сколько не прыгал возле него не мог залезть)вообщем выкладываю свой правленый трактор(если в правленом с левой стороны залезть не получится пробуйте с правой(правая дверь не открывается скажем так "заклинило в силу старости")
Ссылка: http://ifolder.ru/14671703
Ну и конечно,если помогло и хочется поблагодарить,то лучшая благодарность + в репу)


А какие ко мне претензии? Этот глюк проявляеться если ставить транспорт на неровной поверхности, у меня отлетали двери и у нивы а БТР вообще выворачивался.

А у трактор вполне можна залезть слева.

Кстати насчёт твоих правленых машин... Та модель машины которая должна была оказаться москвичом,оказалась бтром (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) !!!Решил тестануть все тачки и заспавнил на кордоне только ради теста физики.
Перейти в начало страницы
 
 
 Васько
сообщение 27.10.2009, 15:59
Сообщение #985


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3855
Регистрация: 24.10.2009
Пользователь №: 12760



Ну а сюжет старый или новый?

А то знаете ли может там и другие локи есть кроме вышеперечисленных
Перейти в начало страницы
 
 
 Степан друг моск...
сообщение 27.10.2009, 16:01
Сообщение #986


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1391
Регистрация: 03.02.2009
Пользователь №: 9795



Цитата(ЖуКа @ 27.10.2009, 14:45) *
Цитата(m.i.n.a.s. @ 27.10.2009, 15:12) *
Цитата(ЖуКа @ 25.10.2009, 18:24) *
Так найден глюк!!!Трактор правил m.i.n.a.s. но у него нельзя сесть в трактор(сколько не подбирал ракурс,сколько не прыгал возле него не мог залезть)вообщем выкладываю свой правленый трактор(если в правленом с левой стороны залезть не получится пробуйте с правой(правая дверь не открывается скажем так "заклинило в силу старости")
Ссылка: http://ifolder.ru/14671703
Ну и конечно,если помогло и хочется поблагодарить,то лучшая благодарность + в репу)


А какие ко мне претензии? Этот глюк проявляеться если ставить транспорт на неровной поверхности, у меня отлетали двери и у нивы а БТР вообще выворачивался.

А у трактор вполне можна залезть слева.

Кстати насчёт твоих правленых машин... Та модель машины которая должна была оказаться москвичом,оказалась бтром (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) !!!Решил тестануть все тачки и заспавнил на кордоне только ради теста физики.


Звыняюся походу не то выложил, ежели нада могу выложить москвича но не ранее пятници (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Кстати о физике у машин нада настраивать усилие при ктором двери отламываються, а то они иногда сами отпадают (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 27.10.2009, 16:04
Перейти в начало страницы
 
 
 Васько
сообщение 27.10.2009, 16:08
Сообщение #987


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3855
Регистрация: 24.10.2009
Пользователь №: 12760



Ясно а как с нпс дела

А то я только на 15% скачал етот билд
Перейти в начало страницы
 
 
 DANGER
сообщение 27.10.2009, 16:12
Сообщение #988


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 343
Регистрация: 03.11.2008
Пользователь №: 9394



Цитата(m.i.n.a.s. @ 27.10.2009, 16:01) *
Цитата(ЖуКа @ 27.10.2009, 14:45) *
Цитата(m.i.n.a.s. @ 27.10.2009, 15:12) *
Цитата(ЖуКа @ 25.10.2009, 18:24) *
Так найден глюк!!!Трактор правил m.i.n.a.s. но у него нельзя сесть в трактор(сколько не подбирал ракурс,сколько не прыгал возле него не мог залезть)вообщем выкладываю свой правленый трактор(если в правленом с левой стороны залезть не получится пробуйте с правой(правая дверь не открывается скажем так "заклинило в силу старости")
Ссылка: http://ifolder.ru/14671703
Ну и конечно,если помогло и хочется поблагодарить,то лучшая благодарность + в репу)


А какие ко мне претензии? Этот глюк проявляеться если ставить транспорт на неровной поверхности, у меня отлетали двери и у нивы а БТР вообще выворачивался.

А у трактор вполне можна залезть слева.

Кстати насчёт твоих правленых машин... Та модель машины которая должна была оказаться москвичом,оказалась бтром (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) !!!Решил тестануть все тачки и заспавнил на кордоне только ради теста физики.


Звыняюся, ежели нада могу выложить москвича но не ранее пятници (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Да не,если чо я выложу.
Перейти в начало страницы
 
 
 Степан друг моск...
сообщение 27.10.2009, 16:25
Сообщение #989


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1391
Регистрация: 03.02.2009
Пользователь №: 9795



>ЖуКа Ты транспорт сам доправиш? А то я немного другой фигней занимаюсь.
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 27.10.2009, 16:28
Сообщение #990


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7234
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Жука, не в обиду - но заканчивай с оверклокингом. Уже не тема, а сплошные цитирования переписки двух юзеров.

Поправка, оверквотингом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Товарищ Бюрер

Сообщение отредактировал Товарищ Бюрер - 27.10.2009, 19:12
Перейти в начало страницы
 
 
 Васько
сообщение 27.10.2009, 16:29
Сообщение #991


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3855
Регистрация: 24.10.2009
Пользователь №: 12760



Эт точно одни цитаты
Перейти в начало страницы
 
 
 DANGER
сообщение 27.10.2009, 16:43
Сообщение #992


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 343
Регистрация: 03.11.2008
Пользователь №: 9394



Skyff Ок!Привычка просто.
m.i.n.a.s. С транспортом закончу!Если не секрет то чем именно?
Перейти в начало страницы
 
 
 Pauli48Lip
сообщение 28.10.2009, 17:40
Сообщение #993


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 04.03.2009
Из: Россия, Липецк
Пользователь №: 10175



люди добрый, киньте user.ltx от билда 2205. А то пропатчил а оригинал не сохранил. Качать весь билд нет возможности.
Перейти в начало страницы
 
 
 NeuroFunker
сообщение 28.10.2009, 17:46
Сообщение #994


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 685
Регистрация: 26.09.2009
Пользователь №: 11940



Цитата(Pauli48Lip @ 28.10.2009, 15:40) *
люди добрый, киньте user.ltx от билда 2205. А то пропатчил а оригинал не сохранил. Качать весь билд нет возможности.


user.ltx
ai_dbg_alife off
ai_dbg_anim off
ai_dbg_brain off
ai_dbg_cover off
ai_dbg_destroy on
ai_dbg_dialogs off
ai_dbg_frustum off
ai_dbg_funcs off
ai_dbg_goap off
ai_dbg_inactive_time 0
ai_dbg_infoportion off
ai_dbg_lua off
ai_dbg_monster on
ai_dbg_motion off
ai_dbg_sectors off
ai_dbg_serialize off
ai_dbg_vision off
ai_debug off
ai_stats off
unbindall
bind quit kESCAPE
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind wpn_7 k7
bind wpn_8 k8
bind wpn_9 k9
bind scores kTAB
bind wpn_next kQ
bind forward kW
bind use kE
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kT
bind inventory kI
bind active_jobs kP
bind crouch kLCONTROL
bind lstrafe kA
bind back kS
bind rstrafe kD
bind drop kF
bind repair kJ
bind torch kL
bind console kGRAVE
bind accel kLSHIFT
bind contacts kC
bind sprint_toggle kV
bind buy_menu kB
bind skin_menu kN
bind map kM
bind llookout kCOMMA
bind rlookout kPERIOD
bind jump kSPACE
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind cam_zoom_in kADD
bind screenshot kF12
bind pause kPAUSE
bind up kUP
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind down kDOWN
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
cam_inert 0.21
cam_slide_inert 0.25
cl_calculateping 0
cl_cod_pickup_mode 0
cl_dynamiccrosshair on
cl_show_hit_sectors 1
dbg_destroy off
dbg_draw_actor_alive off
dbg_draw_actor_dead off
dbg_draw_actor_phys off
dbg_draw_autopickupbox off
dbg_draw_bullet_hit 0
dbg_draw_customdetector off
dbg_draw_customzone off
dbg_draw_invitem off
dbg_draw_ph_anabled_aabbs off
dbg_draw_ph_contacts off
dbg_draw_ph_explosion_position off
dbg_draw_ph_intersected_tries off
dbg_draw_ph_negative_tries off
dbg_draw_ph_positive_tries off
dbg_draw_ph_saved_tries off
dbg_draw_ph_statistics off
dbg_draw_ph_tri_point off
dbg_draw_ph_tri_test_aabb off
dbg_draw_ph_tri_trace off
dbg_draw_ph_tries_changes_sign off
dbg_draw_teamzone off
dbg_show_ani_info 1
g_always_run on
g_autopickup on
g_backrun on
g_checktime 1
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_god on
g_unlimitedammo on
hud_adjust_mode 0
hud_adjust_value 0.01
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_draw on
hud_fov 0.5
hud_info off
hud_news_disable 0
hud_weapon on
mouse_invert off
mouse_sens 0.12
mt_detail_path off
mt_level_path off
mt_network on
mt_object_handler off
mt_particles off
mt_physics on
mt_sound on
mt_sound_player off
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_inputguaranteed 1
net_cl_inputupdaterate 100
net_cl_interpolation 0.
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 50
net_dedicated_sleep 5
net_dump_size off
net_name player
net_sv_control_hit 1
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 50
ph_break_common_factor 0.01
ph_fps 50
ph_iterations 18
ph_rigid_break_weapon_factor 1.
ph_timefactor 1.
r1_dlights on
r1_dlights_clip 150.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_discard 3.
r1_ssa_dontsort 32.
r1_ssa_hzb_vs_tex 256.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_aniso 4
r1_tf_mipbias -0.5
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 1.333
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.9
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.7
r2_parallax_h 0.02
r2_parallax_range 50.
r2_ssa_discard 4.
r2_ssa_dontsort 32.
r2_ssa_hzb_vs_tex 256.
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias 0.
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.00004
r2_sun_depth_near_scale 1.00001
r2_sun_details off
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 0.7
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.66
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.1
r2_sun_tsm_proj 0.2
r2_tf_aniso 4
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.9
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.5
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.1
r2em 2.2
r__d_tree_w_amp 0.01
r__d_tree_w_rot 10.
r__d_tree_w_speed 1.
r__d_tree_wave 0.100000,0.010000,0.110000
r__detail_density 0.25
r__detail_l_ambient 0.9
r__detail_l_aniso 0.25
r__dtex_range 50.
r__geometry_lod 1.
r__geometry_lod_pow 1.5
r__lsleep_frames 10
r__ssa_glod_end 64.
r__ssa_glod_start 256.
r__supersample 1
r__wallmark_ttl 90.
recon_max_dist 50.
recon_max_speed 10.
recon_min_dist 2.
recon_min_speed 0.5
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.4
rs_clear_bb off
rs_constant_fps off
rs_detail on
rs_fullscreen on
rs_ib_size 512
rs_no_v_sync off
rs_occ_draw off
rs_occ_stats off
rs_occlusion off
rs_refresh_60hz off
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_vb_size 1024
rs_vis_distance 1.
rs_warm_hzb off
rs_wireframe off
snd_acceleration on
snd_cache_size 16
snd_efx on
snd_freq 22khz
snd_model High
snd_targets 24
snd_volume_eff 0.5
snd_volume_music 0.
start_time_single 1.4.24 7:29:16.900
string_table_error_msg 0
sv_bearercantsprint 1
sv_returnplayers 0
sv_shieldedbases 1
texture_lod 0
time_factor_single 1.
vid_bpp 32
vid_mode 1280x1024


user_koan.ltx
ai_dbg_alife off
ai_dbg_anim off
ai_dbg_brain on
ai_dbg_cover off
ai_dbg_destroy off
ai_dbg_dialogs off
ai_dbg_frustum off
ai_dbg_funcs off
ai_dbg_goap on
ai_dbg_inactive_time 0
ai_dbg_infoportion off
ai_dbg_lua off
ai_dbg_monster off
ai_dbg_motion off
ai_dbg_sectors off
ai_dbg_serialize off
ai_dbg_vision on
ai_debug off
ai_stats off
unbindall
bind quit kESCAPE
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind wpn_7 k7
bind wpn_8 k8
bind wpn_9 k9
bind scores kTAB
bind wpn_next kQ
bind forward kW
bind use kE
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kT
bind inventory kI
bind active_jobs kP
bind crouch kLCONTROL
bind lstrafe kA
bind back kS
bind rstrafe kD
bind drop kF
bind repair kJ
bind torch kL
bind console kGRAVE
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind contacts kC
bind sprint_toggle kV
bind buy_menu kB
bind skin_menu kN
bind map kM
bind llookout kCOMMA
bind rlookout kPERIOD
bind jump kSPACE
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind cam_zoom_in kADD
bind screenshot kF12
bind pause kPAUSE
bind up kUP
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind down kDOWN
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
cam_inert 0.21
cam_slide_inert 0.25
cl_calculateping 0
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
cl_show_hit_sectors 1
dbg_destroy off
dbg_draw_actor_alive off
dbg_draw_actor_dead off
dbg_draw_actor_phys off
dbg_draw_autopickupbox off
dbg_draw_bullet_hit 0
dbg_draw_customdetector off
dbg_draw_customzone on
dbg_draw_invitem off
dbg_draw_ph_anabled_aabbs off
dbg_draw_ph_contacts off
dbg_draw_ph_explosion_position off
dbg_draw_ph_intersected_tries off
dbg_draw_ph_negative_tries off
dbg_draw_ph_positive_tries off
dbg_draw_ph_saved_tries off
dbg_draw_ph_statistics off
dbg_draw_ph_tri_point off
dbg_draw_ph_tri_test_aabb off
dbg_draw_ph_tri_trace off
dbg_draw_ph_tries_changes_sign off
dbg_draw_teamzone off
dbg_show_ani_info 1
g_always_run on
g_autopickup off
g_backrun on
g_checktime 1
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_god on
g_unlimitedammo on
hud_adjust_mode 0
hud_adjust_value 0.005
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_draw on
hud_fov 0.5
hud_info on
hud_news_disable 0
hud_weapon on
mouse_invert off
mouse_sens 0.13
mt_detail_path off
mt_level_path off
mt_network on
mt_object_handler off
mt_particles off
mt_physics on
mt_sound on
mt_sound_player off
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_inputguaranteed 1
net_cl_inputupdaterate 100
net_cl_interpolation 0.
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 50
net_dedicated_sleep 5
net_dump_size off
net_name player
net_sv_control_hit 1
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 50
ph_break_common_factor 0.01
ph_fps 50
ph_iterations 18
ph_rigid_break_weapon_factor 1.
ph_timefactor 1.
r1_dlights on
r1_dlights_clip 30.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_discard 3.
r1_ssa_dontsort 32.
r1_ssa_hzb_vs_tex 256.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_aniso 0
r1_tf_mipbias -0.5
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 1.333
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.9
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.7
r2_parallax_h 0.02
r2_parallax_range 50.
r2_ssa_discard 4.
r2_ssa_dontsort 32.
r2_ssa_hzb_vs_tex 256.
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias 0.
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.00004
r2_sun_depth_near_scale 1.00001
r2_sun_details off
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 0.7
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.66
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.1
r2_sun_tsm_proj 0.2
r2_tf_aniso 4
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.9
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.5
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.1
r2em 0.
r__d_tree_w_amp 0.01
r__d_tree_w_rot 10.
r__d_tree_w_speed 1.
r__d_tree_wave 0.100000,0.010000,0.110000
r__detail_density 0.3
r__detail_l_ambient 0.9
r__detail_l_aniso 0.25
r__dtex_range 50.
r__geometry_lod 1.
r__geometry_lod_pow 1.5
r__lsleep_frames 10
r__ssa_glod_end 64.
r__ssa_glod_start 256.
r__supersample 1
r__wallmark_ttl 90.
recon_max_dist 50.
recon_max_speed 10.
recon_min_dist 2.
recon_min_speed 0.5
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.
rs_clear_bb off
rs_constant_fps off
rs_detail on
rs_fullscreen off
rs_ib_size 512
rs_no_v_sync on
rs_occ_draw off
rs_occ_stats off
rs_occlusion on
rs_refresh_60hz off
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_vb_size 1024
rs_vis_distance 0.9
rs_warm_hzb off
rs_wireframe off
snd_acceleration on
snd_cache_size 16
snd_efx on
snd_freq 22khz
snd_model High
snd_targets 24
snd_volume_eff 0.3
snd_volume_music 0.
start_time_single 1.1.1 12:0:0.0
string_table_error_msg 0
sv_bearercantsprint 1
sv_returnplayers 0
sv_shieldedbases 1
texture_lod 0
time_factor_single 50.
vid_bpp 32
vid_mode 1024x768

Перейти в начало страницы
 
 
 Pauli48Lip
сообщение 28.10.2009, 23:52
Сообщение #995


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 04.03.2009
Из: Россия, Липецк
Пользователь №: 10175



проблема на ТД - короче за решетку не захотел, грузанул автосейв и перестрелял бандитов. Помог долговцу выйти из клетки, ... бла бла бла щас не об этом. Короче был вылет - лога нет, окна с ошибкой тоже нет. За всё время нахождения в ТД сделал 4 сейва : автосейв. 2 через меню и один через F6 . Сейчас не один из них не грузится. Игра зависает на пару минут при "Синхронизации" потом курсор на чёрном фоне и всё... выскакивает окно , "Ошибка создания лога". Ну , собственно, лог и не создаётся (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) Даже автосейв который до этого не однократно грузил перестал работать.
Кто знает в чем проблема ?
Сейвы с других лок работают.
Перейти в начало страницы
 
 
 Proboynik
сообщение 29.10.2009, 04:06
Сообщение #996


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 327
Регистрация: 09.09.2009
Из: Russia
Пользователь №: 11827



Цитата(Pauli48Lip @ 28.10.2009, 23:52) *
проблема на ТД - короче за решетку не захотел, грузанул автосейв и перестрелял бандитов. Помог долговцу выйти из клетки, ... бла бла бла щас не об этом. Короче был вылет - лога нет, окна с ошибкой тоже нет. За всё время нахождения в ТД сделал 4 сейва : автосейв. 2 через меню и один через F6 . Сейчас не один из них не грузится. Игра зависает на пару минут при "Синхронизации" потом курсор на чёрном фоне и всё... выскакивает окно , "Ошибка создания лога". Ну , собственно, лог и не создаётся (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) Даже автосейв который до этого не однократно грузил перестал работать.
Кто знает в чем проблема ?
Сейвы с других лок работают.

Та же херотень.А вчера вообще полезли ошибки на которых стали появляться немыслимые цифры и слова.В частности уже полезла ошибка с названием pripyat итд итп.Хотя я вообще ничего не менял и не дополнял.С сейвами постоянно ошибки идут,причем как с ф6 так и с автосейвами.Пришлось вчера снова установить скачанный билд с патчами и фиксами 599 мегабайт.Потом сверху солянку от Жука,фикс на трактор и авто и плюс фикс на базары НПС в темной долине.Начал новую игру,опять все пошло пока.Так что надо разбираться.Также как и у тебя в логах пусто.
Перейти в начало страницы
 
 
 VEX
сообщение 29.10.2009, 06:56
Сообщение #997


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 611
Регистрация: 05.08.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 11526



Pauli48Lip удали из папки с сейвами имя_пользователя_автосейв,мне помогло.
Перейти в начало страницы
 
 
 vora_bat
сообщение 29.10.2009, 09:50
Сообщение #998


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 957
Регистрация: 22.02.2009
Из: Украина
Пользователь №: 9917



Цитата
"Ошибка создания лога". Ну , собственно, лог и не создаётся Даже автосейв который до этого не однократно грузил перестал работать.
Кто знает в чем проблема ?

попробуй запустить с ключом "-nolog"
Перейти в начало страницы
 
 
 Lord Konstantin
сообщение 29.10.2009, 14:45
Сообщение #999


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 58
Регистрация: 25.10.2009
Пользователь №: 12769



У меня просьба для тех кто скачал билд выложите из билда папку configs! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 P_T_G
сообщение 29.10.2009, 16:14
Сообщение #1000


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 121
Регистрация: 16.03.2009
Пользователь №: 10300



Люди, те кто проходит по сюжетной линии, подскажите как собрать документы в лаборатории х18? Нашел document 1, 2 и 4. Первые 2 на верхнем уровне. Подскажите где еще найти. Кстати, двери в лаборатории открываются кодами из финалки. Но срабатывает только механизм. Чтобы их реально открыть нужно что-то взрывчатое.
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 29.10.2009, 18:50
Сообщение #1001


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Цитата(Deimos @ 27.10.2009, 14:51) *
Можно перезалить, а то там бесплатное скачивание временно закрыто?

Да, пожалуйста, тут (зеркало) тексты и от 2205, и от 2215 билдов.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 07.12.2022, 12:18