IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005

, internal version

 
 Лохотрон
сообщение 18.10.2009, 03:49
Сообщение #921


разраб одиночка
******************

Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004
Из: коморка
Пользователь №: 697



Всем фанам посвящается..
Горсвет(GSC) дал добро, так что можете играться сколько влезет

О-т-д-е-л-ь-н-ы-й привет всем личностям поддерживающим меня с самого начала всей билдо-эпопеи, огромное спасибо M@x, за помощь в создании патчей и одного анонима, за моральную поддержку и траву для эскейпа, также хеллоу никогданезабываемому dev1ce, который в начале года счел моё высказывание тупой шуткой (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) ну а также большое спасибо GSC за сей ценный материал


>>>>Сам БИЛД<<<<
Патчи к Билду
(0)Апдейт до движка 2215:
поправлена от назойливого еррора xrgame.dll.
пояснение: если вы просто возьмете и используете бинарники от 2215 поверх 2205 то столкнетесь с неприятной ошибкой физики, возникающей каждый раз при столкновении с вражинами, но из-за удаления из xrgame.dll проверки на коллизии сильно просаживается fps при столкновении нпс, монстров со статическими объектами, ставьте на усмотрение
gameru.net rghost.ru narod.ru

(1)Трава для эскейпа:
gameru.net rghost.ru narod.ru

(2)Исправления базовых квестов в баре(не стабилен):
gameru.net rghost.ru narod.ru

(3)Новости в билде:
gameru.net rghost.ru narod.ru


Список уровней:
l01_escape (Кордон)
l02_garbage (Свалка)
l03_agroprom (НИИ Агропром)
l03u_agr_underground (Подземелья Агропрома)
l04_darkvalley (Темная Долина)
l04u_labx18 (Лаборатория Х18)
l05_bar (Бар)
l06_rostok (Дикая Территория \ Росток)
l07_military (Военные Склады)
l10_radar (Радар)


Техподдержка по билду с моей стороны не оказывается, в личку, аську не стучаться.


Открыта тех. тема, находится здесь!
Последние патчи и моды здесь
С флудом и оффтопом сюда

----------------------------------------------------------------------------------

Версия со всеми патчами, максимально сжатая.


Просьба скрины заливать на наш хостинг и выкладывать кликабельный вариант.

Сообщение отредактировал Proxy One - 15.09.2010, 06:37
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 SanekSan
сообщение 24.10.2009, 21:07
Сообщение #922


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 365
Регистрация: 11.11.2008
Из: А хдето там----->
Пользователь №: 9426



Lekzd
Опа еще 1 гвоздик в крышку гроба ЗП нашелся.....такой сценки я не видел.
Перейти в начало страницы
 
 
 Кирька
сообщение 24.10.2009, 21:08
Сообщение #923


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1517
Регистрация: 22.04.2008
Пользователь №: 7938



Цитата(SanekSan @ 24.10.2009, 22:06) *
По сюжету ТЧ он кастрирован сильно,и в нем отсутствуют интересные гейплейные решения,иными словами просто шутер.

В старом сюжете было больше экшена. Разве что был интересный момент с Доктором, более расширенный вариант обучения. Ну и НПС с военными сталкерами могли за ГГ подбирать документы и закончить за него игру.
В общем-то, в плане самой структуры заданий он не особо отличался.
Всё, заканчиваю оффтоп!

Сообщение отредактировал Кирька - 24.10.2009, 21:09
Перейти в начало страницы
 
 
 SanekSan
сообщение 24.10.2009, 21:09
Сообщение #924


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 365
Регистрация: 11.11.2008
Из: А хдето там----->
Пользователь №: 9426



Кирька
А по подробнее можно,мне очень интересно.
Перейти в начало страницы
 
 
 Proboynik
сообщение 24.10.2009, 21:15
Сообщение #925


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 327
Регистрация: 09.09.2009
Из: Russia
Пользователь №: 11827



Цитата(Кирька @ 24.10.2009, 22:08) *
Цитата(SanekSan @ 24.10.2009, 22:06) *
По сюжету ТЧ он кастрирован сильно,и в нем отсутствуют интересные гейплейные решения,иными словами просто шутер.

В старом сюжете было больше экшена. Разве что был интересный момент с Доктором, более расширенный вариант обучения. Ну и НПС с военными сталкерами могли за ГГ подбирать документы и закончить за него игру.
В общем-то, в плане самой структуры заданий он не особо отличался.
Всё, заканчиваю оффтоп!

Вот щас опять мучаться будем,ну вот взяли бы граждане Автор Письма и SHOC рассказали нам полностью какой была игра,какие ВСЕ фишки в ней были,сюжет - история,приколы там разные,скриптовые сцены,или же моменты а-лайфа.В общем чтоб люди не терзали свои головы домыслами.Расскажите нам все!!! (IMG:style_emoticons/default/death.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Орион
сообщение 24.10.2009, 21:29
Сообщение #926


Навий черны у ношьти
***************

Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Регистрация: 11.03.2009
Из: Лиманск
Пользователь №: 10251



Цитата(Кирька @ 24.10.2009, 21:08) *
Ну и НПС с военными сталкерами могли за ГГ подбирать документы и закончить за него игру.

Не было такого никогда. Могли выполнить несюжетные квесты, могли просто забрать документы/убить квестовых неписей и т.о. сорвать актору сюжетное прохождение. Но выполнить сюжет вместо актора - нет, это миф.
Перейти в начало страницы
 
 
 Кирька
сообщение 24.10.2009, 21:33
Сообщение #927


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1517
Регистрация: 22.04.2008
Пользователь №: 7938



Цитата(SanekSan @ 24.10.2009, 22:09) *
Кирька
А по подробнее можно,мне очень интересно.

В туториале, например, действия игрока по отношению к раненому сталкеру влияли на отношение к нему деревеньки на кордоне. К фабрике на кордоне его должен был провести опытный сталкер через тоннель под дорогой. Ещё был какой-то момент со сталкером-предателем.
На свалке были долговцы. Монолита на ТД не было (он появился во время 2215). В Х-18 должен был быть верховный бюрер и сумасшедший военный сталкер. Далее ГГ шёл и через мёртвый город, и через болото, отключал установки и шёл до ЧАЭС (там было мочилово). А потом была финальная ходка на генераторы (без научного скафандра или костюма военного сталкера там не выжить).
Серьёзную роль в сюжете играла группировка «Грех».
Вам всё ещё нравится старый сюжет? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Я рассказал основное.
Цитата
Не было такого никогда. Могли выполнить несюжетные квесты, могли просто забрать документы/убить квестовых неписей и т.о. сорвать актору сюжетное прохождение. Но выполнить сюжет вместо актора - нет, это миф.

Ок, поправлюсь. Была задумка, что симуляция в корне могла изменить сюжетные цели персонажа, но вот выполнения персонажами сюжетной линии вроде не было.

Сообщение отредактировал Кирька - 24.10.2009, 21:37
Перейти в начало страницы
 
 
 SanekSan
сообщение 24.10.2009, 21:37
Сообщение #928


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 365
Регистрация: 11.11.2008
Из: А хдето там----->
Пользователь №: 9426



Кирька
Лично мне все еще интересно,очень такой стандартный для 19xx-2003 годов сюжет,таки мои самые любимые.
Перейти в начало страницы
 
 
 Кирька
сообщение 24.10.2009, 21:45
Сообщение #929


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1517
Регистрация: 22.04.2008
Пользователь №: 7938



Цитата(SanekSan @ 24.10.2009, 22:37) *
Кирька
Лично мне все еще интересно,очень такой стандартный для 19xx-2003 годов сюжет,таки мои самые любимые.

Могу сказать, что на ДТ должен был быть уникальный кровосос, который бы заманивал игрока раненым сталкером-приманкой. Момент довольно интересный, но в финале, я считаю, сделано интереснее.
На Янтаре должно было быть некое существо в тумане, охраняющее пси-установку.
До завтра. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Автор письма
сообщение 24.10.2009, 22:45
Сообщение #930


Игрок
***

Группа: Забанен
Сообщений: 38
Регистрация: 18.10.2009
Из: Киев / Нижний Новгород
Пользователь №: 12684



Цитата
Цитата
Цитата
Устал уже повторять,намеренно её вырезали,намеренно.

Я не заявлял обратного.


а вы попробуйте прицелиться с нажатой правой клавишей в 1935-ом - сразу поймете, почему вырезали (не знаю почему они просто не уменьшили раскачивание во время прицеливания)

Вы путаете \"ездящий прицел\" с анимацией раскачивания модели худа(она была выполнена кодом)
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 24.10.2009, 22:58
Сообщение #931


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Цитата(Proboynik @ 24.10.2009, 21:59) *
А вы,товаристч Бюрер,сами то Калаш часто держали в руках? Стреляли?

Нет, но мне кажется очевидным дрожание и качание рук при таком выбросе адреналина, если ГГ конечно не холоднокровный маньяк-убийца (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Цитата(Proboynik @ 24.10.2009, 21:59) *
ЗЫ. И еще,Леха Коммунист как к вам относится?

Как ни странно, это мой предыдущий ник (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Цитата(Lekzd @ 24.10.2009, 22:06) *
Если перестрелять всех монолитовцев на базе и выбежать через главные ворота, то через минуты две к проходной подъедет Камаз и рядом с ним появится три монолитовца, которые сразу побегут на базу

(IMG:style_emoticons/default/shocking.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Сенько
сообщение 24.10.2009, 23:00
Сообщение #932


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 147
Регистрация: 15.06.2009
Пользователь №: 11099



Цитата(Lekzd @ 24.10.2009, 22:06) *
Если перестрелять всех монолитовцев на базе и выбежать через главные ворота, то через минуты две к проходной подъедет Камаз и рядом с ним появится три монолитовца, которые сразу побегут на базу


Видел такое. Потом на камазе рассекал туды-сюды.
Перейти в начало страницы
 
 
 Lekzd
сообщение 24.10.2009, 23:01
Сообщение #933


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



Цитата(Proboynik @ 24.10.2009, 21:59) *
ЗЫ. И еще,Леха Коммунист как к вам относится?

(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Цитата
Цитата(Lekzd @ 24.10.2009, 22:06) *
Если перестрелять всех монолитовцев на базе и выбежать через главные ворота, то через минуты две к проходной подъедет Камаз и рядом с ним появится три монолитовца, которые сразу побегут на базу

(IMG:style_emoticons/default/shocking.gif)

ну я такое же лицо делал первый раз - а так два раза исправно скрипт работал
Перейти в начало страницы
 
 
 vora_bat
сообщение 24.10.2009, 23:10
Сообщение #934


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 957
Регистрация: 22.02.2009
Из: Украина
Пользователь №: 9917



Цитата
Если перестрелять всех монолитовцев на базе и выбежать через главные ворота, то через минуты две к проходной подъедет Камаз и рядом с ним появится три монолитовца, которые сразу побегут на базу

у меня этот камаз начал плавно подниматься в воздух, и резко падать, потом опять подниматься, и опять падать, и так бесконечно. Волшебный камаз (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал vora_bat - 24.10.2009, 23:13
Перейти в начало страницы
 
 
 Орион
сообщение 24.10.2009, 23:12
Сообщение #935


Навий черны у ношьти
***************

Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Регистрация: 11.03.2009
Из: Лиманск
Пользователь №: 10251



vora_bat, Похоже на аномалию лифт из ТЧ (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 батька
сообщение 24.10.2009, 23:57
Сообщение #936


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 475
Регистрация: 13.07.2009
Из: Ленинград
Пользователь №: 11301



т.е. неписи умеют пользоваться транспортом,я правильно понял? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 dfi34
сообщение 25.10.2009, 00:06
Сообщение #937


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 03.03.2009
Пользователь №: 10158



Подскажите не сделали ли фикс на вот такую ошибку http://img.gameru.net/img/25044.bmp. Возникает на карте милитари когда пытаешься перебить всех на базе свободы. По-моему вылетело когда хотел убить непися с именем Павлик который в отличие от всех остальных пытающихся отбиться куда-то спокойно бредет.
Перейти в начало страницы
 
 
 vora_bat
сообщение 25.10.2009, 00:15
Сообщение #938


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 957
Регистрация: 22.02.2009
Из: Украина
Пользователь №: 9917



Цитата
т.е. неписи умеют пользоваться транспортом,я правильно понял?

сам не видел, но скорее всего что монолитовцы просто спавнятся рядом с камазом
Перейти в начало страницы
 
 
 Орион
сообщение 25.10.2009, 00:16
Сообщение #939


Навий черны у ношьти
***************

Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Регистрация: 11.03.2009
Из: Лиманск
Пользователь №: 10251



батька, Про скрипт специальный, чтобы выглядело так, будто монолитовцев привезли на место.
Перейти в начало страницы
 
 
 Proboynik
сообщение 25.10.2009, 06:56
Сообщение #940


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 327
Регистрация: 09.09.2009
Из: Russia
Пользователь №: 11827



Цитата(Орион @ 25.10.2009, 01:16) *
батька, Про скрипт специальный, чтобы выглядело так, будто монолитовцев привезли на место.

Конечно намного круче было б если как во вступительном ролике к ТЧ подъехала машина и оттуда выпрыгнули несколько монолитовцев,такие сцены есть например в Калл оф Дути,ну а в Сталкере интересно,можно ли такое было провернуть?Вообще правильно замечают все,чем больше вот таких мелочей,тем более разнообразнее и итнтереснее игра,не тупо мочилово.
Перейти в начало страницы
 
 
 Proboynik
сообщение 25.10.2009, 07:28
Сообщение #941


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 327
Регистрация: 09.09.2009
Из: Russia
Пользователь №: 11827



В общем еще одна тема.Собранное добро нифига не группируется в рюкзаке по принципу ОДИНАКОВЫЙ ХАБАР.У меня пока доберешься до аптечки надо крутить полосу до середины,неудобно.Надо бы как в финалке,если пять одинаковых артов,просто один арт с цифрой 5.И еще как назначить аптечки и бинты на клавиши [ ]?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 08.12.2022, 12:03