IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005

, internal version

 
 Лохотрон
сообщение 18.10.2009, 03:49
Сообщение #901


разраб одиночка
******************

Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004
Из: коморка
Пользователь №: 697



Всем фанам посвящается..
Горсвет(GSC) дал добро, так что можете играться сколько влезет

О-т-д-е-л-ь-н-ы-й привет всем личностям поддерживающим меня с самого начала всей билдо-эпопеи, огромное спасибо M@x, за помощь в создании патчей и одного анонима, за моральную поддержку и траву для эскейпа, также хеллоу никогданезабываемому dev1ce, который в начале года счел моё высказывание тупой шуткой (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) ну а также большое спасибо GSC за сей ценный материал


>>>>Сам БИЛД<<<<
Патчи к Билду
(0)Апдейт до движка 2215:
поправлена от назойливого еррора xrgame.dll.
пояснение: если вы просто возьмете и используете бинарники от 2215 поверх 2205 то столкнетесь с неприятной ошибкой физики, возникающей каждый раз при столкновении с вражинами, но из-за удаления из xrgame.dll проверки на коллизии сильно просаживается fps при столкновении нпс, монстров со статическими объектами, ставьте на усмотрение
gameru.net rghost.ru narod.ru

(1)Трава для эскейпа:
gameru.net rghost.ru narod.ru

(2)Исправления базовых квестов в баре(не стабилен):
gameru.net rghost.ru narod.ru

(3)Новости в билде:
gameru.net rghost.ru narod.ru


Список уровней:
l01_escape (Кордон)
l02_garbage (Свалка)
l03_agroprom (НИИ Агропром)
l03u_agr_underground (Подземелья Агропрома)
l04_darkvalley (Темная Долина)
l04u_labx18 (Лаборатория Х18)
l05_bar (Бар)
l06_rostok (Дикая Территория \ Росток)
l07_military (Военные Склады)
l10_radar (Радар)


Техподдержка по билду с моей стороны не оказывается, в личку, аську не стучаться.


Открыта тех. тема, находится здесь!
Последние патчи и моды здесь
С флудом и оффтопом сюда

----------------------------------------------------------------------------------

Версия со всеми патчами, максимально сжатая.


Просьба скрины заливать на наш хостинг и выкладывать кликабельный вариант.

Сообщение отредактировал Proxy One - 15.09.2010, 06:37
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Сенько
сообщение 24.10.2009, 15:32
Сообщение #902


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 147
Регистрация: 15.06.2009
Пользователь №: 11099



Пока гулял по бару - нашёл там аномалию о_О мдааа, вот такая вот загагулина.
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 24.10.2009, 16:41
Сообщение #903


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Цитата(Сенько @ 24.10.2009, 16:32) *
Пока гулял по бару - нашёл там аномалию о_О мдааа, вот такая вот загагулина.

Ну вообще-то даже в финалке одна аномалия в каком-то закаулке среди жгучего пуха есть.
Перейти в начало страницы
 
 
 Alexander_1986
сообщение 24.10.2009, 17:46
Сообщение #904


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 133
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 9493



Товарищ Бюрер, была там одна, помню её. Вляпался в неё когда пытался тайник обыскать.
Перейти в начало страницы
 
 
 Сенько
сообщение 24.10.2009, 17:57
Сообщение #905


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 147
Регистрация: 15.06.2009
Пользователь №: 11099



Хотелось бы о ней узнать поподробнее...

Не знаю, может кому надо: характеристику некоторых бронек:
Комбез наёмника:
Ожог 60
Хим. ожог 19
Взрыв 19
Пулестойкость 25
Электрошок 19
Удар 19

Берилл:
Ожог 60
Хим. ожог 19
Взрыв 19
Пулестойкость 35
Электрошок 19
Удар 19

Сталкерский комбез:
Ожог 50
Хим. ожог 10
Взрыв 0
Пулестойкость 19
Электрошок 10
Удар 10

Бандитская куртка:
Ожог 10
Хим. ожог 10
Взрыв 0
Пулестойкость 5
Электрошок 10
Удар 10

ССП-99М:
Ожог 70
Хим. ожог 70
Взрыв 19
Пулестойкость 19
Электрошок 70
Удар 39

Сева:
Ожог 70
Хим. ожог 79
Взрыв 39
Пулестойкость 50
Электрошок 70
Удар 39
Перейти в начало страницы
 
 
 Proboynik
сообщение 24.10.2009, 18:53
Сообщение #906


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 327
Регистрация: 09.09.2009
Из: Russia
Пользователь №: 11827



Цитата(Сенько @ 24.10.2009, 16:32) *
Пока гулял по бару - нашёл там аномалию о_О мдааа, вот такая вот загагулина.

До бара пока не дочапал.Опять вылетает окно с ошибкой при загрузке сейва,пробывал сворачивать и закрывать окно ошибки но и игра тогда на третий клик закрывается.Неприятно.Но это не по теме...
По теме.Очень понравился арт КОЛОБОК,когда его поднимаешь еще некоторое время остается след в виде искр на том месте где он был.Помоему это даже логично,в финале этот эффект удалили,а зачем?
Перейти в начало страницы
 
 
 Орион
сообщение 24.10.2009, 18:57
Сообщение #907


Навий черны у ношьти
***************

Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Регистрация: 11.03.2009
Из: Лиманск
Пользователь №: 10251



Цитата(Proboynik @ 24.10.2009, 18:53) *
а зачем?

Глючил, раздрожал, не совершенен, и т.д. и т.п.

Блин, тут до сих пор считают, что всё удаляется из игры просто так и без причин?
Перейти в начало страницы
 
 
 Proboynik
сообщение 24.10.2009, 19:30
Сообщение #908


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 327
Регистрация: 09.09.2009
Из: Russia
Пользователь №: 11827



Цитата(Орион @ 24.10.2009, 19:57) *
Цитата(Proboynik @ 24.10.2009, 18:53) *
а зачем?

Глючил, раздрожал, не совершенен, и т.д. и т.п.

Блин, тут до сих пор считают, что всё удаляется из игры просто так и без причин?

Зачем так эмоционально реагировать,Орион? Ты что,один из сотрудников GSC? Я спросил,ты ответил,вот и все.Спасибо за ответ. И все же,почемуто думается,что все артефакты и аномалии переделали так как сменились разрабы.Поправь если это не так.
Перейти в начало страницы
 
 
 Орион
сообщение 24.10.2009, 19:37
Сообщение #909


Навий черны у ношьти
***************

Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Регистрация: 11.03.2009
Из: Лиманск
Пользователь №: 10251



Была смена концепта и диздока. Это вынуждало менять имеющееся в игре. Сроки были небольшими и это причина, что многое просто не успели доработать.
Перейти в начало страницы
 
 
 Кирька
сообщение 24.10.2009, 19:40
Сообщение #910


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1517
Регистрация: 22.04.2008
Пользователь №: 7938



Цитата(Орион @ 24.10.2009, 20:37) *
Была смена концепта и диздока. Это вынуждало менять имеющееся в игре. Сроки были небольшими и это причина, что многое просто не успели доработать.

Да. Часть идей (мелкие фишки) была просто отброшена и не доделана (эти самые эффекты, раскачка оружия), изначально не самые удачные идеи тоже отбросили вместе с чересчур фантастичным сюжетом и старыми вариантами карт.
Перейти в начало страницы
 
 
 Proboynik
сообщение 24.10.2009, 19:56
Сообщение #911


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 327
Регистрация: 09.09.2009
Из: Russia
Пользователь №: 11827



Цитата(Кирька @ 24.10.2009, 20:40) *
Цитата(Орион @ 24.10.2009, 20:37) *
Была смена концепта и диздока. Это вынуждало менять имеющееся в игре. Сроки были небольшими и это причина, что многое просто не успели доработать.

Да. Часть идей (мелкие фишки) была просто отброшена и не доделана (эти самые эффекты, раскачка оружия), изначально не самые удачные идеи тоже отбросили вместе с чересчур фантастичным сюжетом и старыми вариантами карт.

Вот именно,дизайнерский документ поменяли а с ним и вся игра поменялась ( в плане дизайна,квесты остались почти все).Скажу вам как человек поигравший во все билды и финалки,вот этот,2205 билд,я считаю имел право на жизнь.1935 конечно удивил,но был слишком "топорным",а этот билд просто класс!!! Вот например Свалка,ну что говорить,ну ЛУЧШЕ она чем в финалке,она действительно из Сталкера а не из мультфильма ТЧ-финал.Хотя конечно некоторые вещи в финалке получились лучше.Например стук ног при ходьбе в билдах просто напрягает,шум вертолетов,непрекращающиеся крики НПС.
Перейти в начало страницы
 
 
 shad0w
сообщение 24.10.2009, 20:14
Сообщение #912


Loading...
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5049
Регистрация: 20.02.2009
Пользователь №: 9881



Цитата
раскачка оружия

Устал уже повторять,намеренно её вырезали,намеренно.
Цитата
вместе с чересчур фантастичным сюжетом

Одна из старых концовок смотрелась явно лучше оригинальной.
Topic:
Сам билд в принципе неплох,много чего интересного,уж лишним он явно не будет. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Долго изучал старую энциклопедию,именно в игре,а не как раньше,.xml.
Перейти в начало страницы
 
 
 Кирька
сообщение 24.10.2009, 20:20
Сообщение #913


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1517
Регистрация: 22.04.2008
Пользователь №: 7938



Цитата
Устал уже повторять,намеренно её вырезали,намеренно.

Я не заявлял обратного.
Цитата
Одна из старых концовок смотрелась явно лучше оригинальной.

Некоторые ложные концовки мне тоже очень понравились, но истинные концовки (хотя она одна была) — полная чушь, если принять во внимание некоторые старые идеи. Если их отбросить, то она почти ничем не отличалась.

Сообщение отредактировал Кирька - 24.10.2009, 20:20
Перейти в начало страницы
 
 
 Lekzd
сообщение 24.10.2009, 20:52
Сообщение #914


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



Цитата(Кирька @ 24.10.2009, 21:20) *
Цитата
Устал уже повторять,намеренно её вырезали,намеренно.

Я не заявлял обратного.


а вы попробуйте прицелиться с нажатой правой клавишей в 1935-ом - сразу поймете, почему вырезали (не знаю почему они просто не уменьшили раскачивание во время прицеливания)
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 24.10.2009, 20:55
Сообщение #915


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Цитата(Lekzd @ 24.10.2009, 21:52) *
а вы попробуйте прицелиться с нажатой правой клавишей в 1935-ом - сразу поймете, почему вырезали (не знаю почему они просто не уменьшили раскачивание во время прицеливания)

Хех, а разве в жизни легко, не качая, держать ствол на прицеле во время ожесточенного боя?
Перейти в начало страницы
 
 
 Proboynik
сообщение 24.10.2009, 20:59
Сообщение #916


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 327
Регистрация: 09.09.2009
Из: Russia
Пользователь №: 11827



Цитата(Товарищ Бюрер @ 24.10.2009, 21:55) *
Цитата(Lekzd @ 24.10.2009, 21:52) *
а вы попробуйте прицелиться с нажатой правой клавишей в 1935-ом - сразу поймете, почему вырезали (не знаю почему они просто не уменьшили раскачивание во время прицеливания)

Хех, а разве в жизни легко, не качая, держать ствол на прицеле во время ожесточенного боя?

А вы,товаристч Бюрер,сами то Калаш часто держали в руках? Стреляли? Я вот могу вам сказать,что даже звук затвора в билде совсем не такой как у настоящего АК,уж про звук выстрелов молчу...
ЗЫ. И еще,Леха Коммунист как к вам относится?

Сообщение отредактировал Proboynik - 24.10.2009, 21:01
Перейти в начало страницы
 
 
 SanekSan
сообщение 24.10.2009, 21:00
Сообщение #917


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 365
Регистрация: 11.11.2008
Из: А хдето там----->
Пользователь №: 9426



А ведь такая идея была а,вот смотришь на билд сколько геймплейных решений,и открытее камеры болтом,и красивая сценка с самоуюийством ,и сюжет полный чегото мрачного и неожиданного,эх зря-зря-зря все это порезали я конечно понимаю что все это для разного быдла сделали чтобы не было сложно но всеже такой геймплей что показан в 2205 это почти-почти (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif) .
Перейти в начало страницы
 
 
 Proboynik
сообщение 24.10.2009, 21:02
Сообщение #918


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 327
Регистрация: 09.09.2009
Из: Russia
Пользователь №: 11827



Цитата(SanekSan @ 24.10.2009, 22:00) *
А ведь такая идея была а,вот смотришь на билд сколько геймплейных решений,и открытее камеры болтом,и красивая сценка с самоуюийством ,и сюжет полный чегото мрачного и неожиданного,эх зря-зря-зря все это порезали я конечно понимаю что все это для разного быдла сделали чтобы не было сложно но всеже такой геймплей что показан в 2205 это почти-почти (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif) .

Сейчас тебе скажут что "ТАК НАДА БЫЛА". А вот как нам "НАДА БЫЛА" не надо! )
Перейти в начало страницы
 
 
 Кирька
сообщение 24.10.2009, 21:03
Сообщение #919


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1517
Регистрация: 22.04.2008
Пользователь №: 7938



Цитата(SanekSan)
и открытее камеры болтом

Перефразируйте.
Цитата(SanekSan)
и сюжет полный чегото мрачного и неожиданного

ТЧ-шный сюжет мне показался мрачным и неожиданным.
Цитата(SanekSan)
для разного быдла сделали

Полегче. Мне игра понравилась.
Нащёлкайте, пожалуйста, скринов ТД!
Перейти в начало страницы
 
 
 SanekSan
сообщение 24.10.2009, 21:06
Сообщение #920


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 365
Регистрация: 11.11.2008
Из: А хдето там----->
Пользователь №: 9426



Я про ту самую ТД где тебя бандюки в клетку сажают с долговцем,где чтобы ее открыть надо кинуть болт в спец панель.По сюжету ТЧ он кастрирован сильно,и в нем отсутствуют интересные гейплейные решения,иными словами просто шутер.
Перейти в начало страницы
 
 
 Lekzd
сообщение 24.10.2009, 21:06
Сообщение #921


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



А чего? я один заметил скриптовую сцену в ТД?:

Если перестрелять всех монолитовцев на базе и выбежать через главные ворота, то через минуты две к проходной подъедет Камаз и рядом с ним появится три монолитовца, которые сразу побегут на базу
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.09.2022, 05:22