IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005

, internal version

 
 Лохотрон
сообщение 18.10.2009, 03:49
Сообщение #881


разраб одиночка
******************

Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004
Из: коморка
Пользователь №: 697



Всем фанам посвящается..
Горсвет(GSC) дал добро, так что можете играться сколько влезет

О-т-д-е-л-ь-н-ы-й привет всем личностям поддерживающим меня с самого начала всей билдо-эпопеи, огромное спасибо M@x, за помощь в создании патчей и одного анонима, за моральную поддержку и траву для эскейпа, также хеллоу никогданезабываемому dev1ce, который в начале года счел моё высказывание тупой шуткой (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) ну а также большое спасибо GSC за сей ценный материал


>>>>Сам БИЛД<<<<
Патчи к Билду
(0)Апдейт до движка 2215:
поправлена от назойливого еррора xrgame.dll.
пояснение: если вы просто возьмете и используете бинарники от 2215 поверх 2205 то столкнетесь с неприятной ошибкой физики, возникающей каждый раз при столкновении с вражинами, но из-за удаления из xrgame.dll проверки на коллизии сильно просаживается fps при столкновении нпс, монстров со статическими объектами, ставьте на усмотрение
gameru.net rghost.ru narod.ru

(1)Трава для эскейпа:
gameru.net rghost.ru narod.ru

(2)Исправления базовых квестов в баре(не стабилен):
gameru.net rghost.ru narod.ru

(3)Новости в билде:
gameru.net rghost.ru narod.ru


Список уровней:
l01_escape (Кордон)
l02_garbage (Свалка)
l03_agroprom (НИИ Агропром)
l03u_agr_underground (Подземелья Агропрома)
l04_darkvalley (Темная Долина)
l04u_labx18 (Лаборатория Х18)
l05_bar (Бар)
l06_rostok (Дикая Территория \ Росток)
l07_military (Военные Склады)
l10_radar (Радар)


Техподдержка по билду с моей стороны не оказывается, в личку, аську не стучаться.


Открыта тех. тема, находится здесь!
Последние патчи и моды здесь
С флудом и оффтопом сюда

----------------------------------------------------------------------------------

Версия со всеми патчами, максимально сжатая.


Просьба скрины заливать на наш хостинг и выкладывать кликабельный вариант.

Сообщение отредактировал Proxy One - 15.09.2010, 06:37
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Автор письма
сообщение 23.10.2009, 15:26
Сообщение #882


Игрок
***

Группа: Забанен
Сообщений: 38
Регистрация: 18.10.2009
Из: Киев / Нижний Новгород
Пользователь №: 12684



Цитата
Чет щас вот моча в голову стукнула,а чеб не сделать так.
1.Собрать всех бывших разрабов Сталкера,тех кто умел \"летать\" и мыслить неординарно.
2.Связаться со всеми крутыми МОДДЕРАМИ,возможно ПРИГЛАСИТЬ их.
3.Достать из сейфов ВСЕ билды и наработки.
4.Анализируя все ТРИ игры,все ошибки,все просчеты и непреодоленные трудности выработать план.
5.Совместными усилиями GSC,exGSC,моддеров сделать игру.
6.Выпустить диск с игрой \"Тот самый STALKER\".
7.Все будут довольны и счастливы.
8.Естественно,что игра должна содержать все вырезанные фичи,включая футбол монстров,блюющих в баре сталкеров,поход в туалет,бегство в даркскейпе,нормальный транспорт,ВСЕ локации,всех монстров и просто СНОГСШИБАТЕЛЬНЫЙ сюжет.
Вот оно,щастье сталкерское (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)


Чушь.
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 23.10.2009, 15:31
Сообщение #883


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Цитата(Proboynik @ 23.10.2009, 07:53) *
Чет щас вот моча в голову стукнула

Мочу больше не обсуждаем, ибо может стукнуть не только автору
Перейти в начало страницы
 
 
 Сенько
сообщение 23.10.2009, 15:50
Сообщение #884


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 147
Регистрация: 15.06.2009
Пользователь №: 11099



Не знаю может и было, но на мой взгляд в этом диалоге подразумевается группировка ЧН...
(IMG:http://s02.radikal.ru/i175/0910/f0/3895feb8ad2d.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Proboynik
сообщение 23.10.2009, 16:19
Сообщение #885


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 327
Регистрация: 09.09.2009
Из: Russia
Пользователь №: 11827



Мои бредовые посты удалили... значит так надо...
2205
1.Свет от фонариков НПС пробивается сквозь щели между потолком и стенами в темной долине.
2.В билде офигенная передача бьющегося стекла.
3.Темная долина намного интересней чем в финалке в плане строений.
4.Не могу найти бинты от кровотечки ),кровь постоянно капает.
5.Трупы перешагиваются с трудом.
6.Песня про Ющенку в берлоге Сидоровича не катит!
7.Поменять бы базары озвученные с помощью голосового движка Майкрософт на нормальное аудио.

Сообщение отредактировал Proboynik - 23.10.2009, 16:33
Перейти в начало страницы
 
 
 Zet
сообщение 23.10.2009, 16:32
Сообщение #886


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2595
Регистрация: 24.02.2009
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 9964



Цитата(Proboynik @ 23.10.2009, 17:19) *
6.Дверка в подземелье по коду 1243 не открываетсяяяя,ыыыыы!

Открывается всё прекрасно.
Перейти в начало страницы
 
 
 Hey-Pi-Ron
сообщение 23.10.2009, 16:37
Сообщение #887


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 251
Регистрация: 03.03.2009
Пользователь №: 10150



Цитата
Не знаю может и было, но на мой взгляд в этом диалоге подразумевается группировка ЧН...

Тогда выходит что Стрелок изначально состоял в Чистом Небе?
Перейти в начало страницы
 
 
 Astalker375
сообщение 23.10.2009, 16:38
Сообщение #888


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2135
Регистрация: 21.10.2009
Из: Северная Венеция (Питер)
Пользователь №: 12728



А что мы собственно так хотим увидеть в старой Припяти? На оригинал она и тогда и сейчас не похожа. (IMG:style_emoticons/default/nea.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Сенько
сообщение 23.10.2009, 16:47
Сообщение #889


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 147
Регистрация: 15.06.2009
Пользователь №: 11099



Цитата(Hey-Pi-Ron @ 23.10.2009, 17:37) *
Цитата
Не знаю может и было, но на мой взгляд в этом диалоге подразумевается группировка ЧН...

Тогда выходит что Стрелок изначально состоял в Чистом Небе?

Вполне возможно что по старой задумке так и должно было быть.
*с большей скоростью пришивает нашивку чистого неба на свитер"

Сообщение отредактировал Сенько - 23.10.2009, 16:52
Перейти в начало страницы
 
 
 Aspirine
сообщение 23.10.2009, 20:37
Сообщение #890


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 25.09.2009
Пользователь №: 11939



А я вот поиграв в Зов Припяти чтото задумался над тем, что группировка "Чистое Небо" это ловушка! А Лебедев и Каланча это агенты, задача которых устранить стрелка, чтобы он не добрался до центра зоны.... почитайте документы из X8 в Зове!
Перейти в начало страницы
 
 
 Lime
сообщение 23.10.2009, 20:38
Сообщение #891


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 719
Регистрация: 24.02.2009
Из: RUSSIA
Пользователь №: 9965



Это как-то относится к билду?
Перейти в начало страницы
 
 
 Aspirine
сообщение 23.10.2009, 20:57
Сообщение #892


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 25.09.2009
Пользователь №: 11939



Ну скажу так, что в билде тоже есть фрагменты общей истории о зоне.
Перейти в начало страницы
 
 
 Nekromant
сообщение 23.10.2009, 21:03
Сообщение #893


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1123
Регистрация: 16.05.2008
Из: Московская облость
Пользователь №: 8079



Цитата(Lime @ 23.10.2009, 21:38) *
Это как-то относится к билду?

одним словом SP (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

В билде понравилась локация свалка)
Перейти в начало страницы
 
 
 Сенько
сообщение 23.10.2009, 22:09
Сообщение #894


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 147
Регистрация: 15.06.2009
Пользователь №: 11099



Вообщем, старая задумка сюжета меня прёт больше. Если по задумке Стрелок был в ЧН то это полный улётъ.
Перейти в начало страницы
 
 
 [Yokuda]
сообщение 23.10.2009, 22:15
Сообщение #895


Мастер Игры
************

Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009
Пользователь №: 9967



Цитата(Сенько @ 23.10.2009, 22:09) *
Вообщем, старая задумка сюжета меня прёт больше. Если по задумке Стрелок был в ЧН то это полный улётъ.

Это полный СП. Стрелок не был в составе группировки Чистое Небо.

Сообщение отредактировал Йокуда - 23.10.2009, 22:16
Перейти в начало страницы
 
 
 Сенько
сообщение 23.10.2009, 22:29
Сообщение #896


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 147
Регистрация: 15.06.2009
Пользователь №: 11099



Цитата(Йокуда @ 23.10.2009, 23:15) *
Цитата(Сенько @ 23.10.2009, 22:09) *
Вообщем, старая задумка сюжета меня прёт больше. Если по задумке Стрелок был в ЧН то это полный улётъ.

Это полный СП. Стрелок не был в составе группировки Чистое Небо.

Тогда можно вашу расшифровку вышевыложенного скриншота, сэр?
З.Ы. Я не очень-то силён в сокращениях: что такое СП? (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Rant
сообщение 23.10.2009, 22:34
Сообщение #897


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1568
Регистрация: 28.02.2009
Из: МО
Пользователь №: 10094



Цитата
З.Ы. Я не очень-то силён в сокращениях: что такое СП? (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif)



Сайт stalker-portal.ru, славящийся неадекватным комьюнити, состоящим по большей части из молодёжи. Местечковый мем форума gameru.net.

Сообщение отредактировал Rant - 23.10.2009, 22:35
Перейти в начало страницы
 
 
 backfire
сообщение 24.10.2009, 01:24
Сообщение #898


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 01.12.2005
Из: Асино, Томской обл, СИБИРЬ
Пользователь №: 2533



Не осилил всё прочитать, но выходит из всех билдов, что у ПЫСовцев расписано на ...дцать лет что и как дальше будет со Сталкером.. Молодцы, браво ! Бис !
Самая лучшая команда - не только в СНГ, но по моему в мире.

Сообщение отредактировал backfire - 24.10.2009, 01:26
Перейти в начало страницы
 
 
 Кирька
сообщение 24.10.2009, 14:27
Сообщение #899


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1517
Регистрация: 22.04.2008
Пользователь №: 7938



Цитата(Йокуда @ 23.10.2009, 23:15) *
Это полный СП. Стрелок не был в составе группировки Чистое Небо.

Стрелок мог быть в ЧН. Группировка ЧН находилась на «Агропроме».
Благодаря одному человеку могу выложить цитаты:
Цитата
Путь от «Агропрома». (эту территорию контролирует Группировка «Чистое небо». Изучают зону, ищут метод излечить мир от этой язвы. Собирают ключевые документы, чтобы найти лечение.)). Набор возможных квестов совпадает с общим списком (за исключением заказа на убийство). И прейскурант расценок имеет особенности – особо ценятся все найденные бумаги. (Если мы умудримся проскочить этим путем минуя лабораторию 1, то Либо ученые либо члены группировки чистое небо будут отправлять нас с заданиями на уровень 5). Они так же сотрудничают с учеными. От них можно узнать, что существуют некие психотропные установки, в частности одна недалеко от лагеря ученых. Часть информации можно почерпнуть на заводе Росток (проектная документация о неких установках, с данными о необходимых паузах в работе – график работы).

Чуть позже поделюсь ещё, если смогу. Если не ошибаюсь, группировка состояла всего из 3-х человек.
Ах да, и может кто-нибудь накликать скриншотов ТД? Буду очень благодарен.

Сообщение отредактировал Кирька - 24.10.2009, 14:30
Перейти в начало страницы
 
 
 Сенько
сообщение 24.10.2009, 14:50
Сообщение #900


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 147
Регистрация: 15.06.2009
Пользователь №: 11099



Но как таковой группировки в игре нет? И всё же идея что Стрелок боец ЧН меня плющит не по детски. Найти бы старый сюжет и почитать...
Перейти в начало страницы
 
 
 Кирька
сообщение 24.10.2009, 15:03
Сообщение #901


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1517
Регистрация: 22.04.2008
Пользователь №: 7938



Цитата(Сенько)
Но как таковой группировки в игре нет?

Посчитали, что она будет лишней, что она будет захламлять игру.
Цитата(Сенько)
И всё же идея что Стрелок боец ЧН меня плющит не по детски. Найти бы старый сюжет и почитать...

Старый сюжет всё так же базировался на О-сознании и отключении Пси-установок, только там документы могли найти сталкеры, военные сталкеры, растаскать мутанты... Если их нашли бы учёные, пришлось бы закупать документы у них. Ещё стоит сообщить, что фантастики в нём побольше, чем в оригинале.

Сообщение отредактировал Кирька - 24.10.2009, 15:03
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.09.2022, 01:19