![]() S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version |
![]() S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005, internal version |
![]()
Сообщение
#861
|
|
разраб одиночка ****************** Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 Из: коморка Пользователь №: 697 ![]() |
Всем фанам посвящается..
Горсвет(GSC) дал добро, так что можете играться сколько влезет О-т-д-е-л-ь-н-ы-й привет всем личностям поддерживающим меня с самого начала всей билдо-эпопеи, огромное спасибо M@x, за помощь в создании патчей и одного анонима, за моральную поддержку и траву для эскейпа, также хеллоу никогданезабываемому dev1ce, который в начале года счел моё высказывание тупой шуткой (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) ну а также большое спасибо GSC за сей ценный материал >>>>Сам БИЛД<<<< Патчи к Билду (0)Апдейт до движка 2215: поправлена от назойливого еррора xrgame.dll. пояснение: если вы просто возьмете и используете бинарники от 2215 поверх 2205 то столкнетесь с неприятной ошибкой физики, возникающей каждый раз при столкновении с вражинами, но из-за удаления из xrgame.dll проверки на коллизии сильно просаживается fps при столкновении нпс, монстров со статическими объектами, ставьте на усмотрение gameru.net rghost.ru narod.ru (1)Трава для эскейпа: gameru.net rghost.ru narod.ru (2)Исправления базовых квестов в баре(не стабилен): gameru.net rghost.ru narod.ru (3)Новости в билде: gameru.net rghost.ru narod.ru Список уровней: l01_escape (Кордон) l02_garbage (Свалка) l03_agroprom (НИИ Агропром) l03u_agr_underground (Подземелья Агропрома) l04_darkvalley (Темная Долина) l04u_labx18 (Лаборатория Х18) l05_bar (Бар) l06_rostok (Дикая Территория \ Росток) l07_military (Военные Склады) l10_radar (Радар) Техподдержка по билду с моей стороны не оказывается, в личку, аську не стучаться. Открыта тех. тема, находится здесь! Последние патчи и моды здесь С флудом и оффтопом сюда ---------------------------------------------------------------------------------- Версия со всеми патчами, максимально сжатая.
Просьба скрины заливать на наш хостинг и выкладывать кликабельный вариант. Сообщение отредактировал Proxy One - 15.09.2010, 06:37 |
|
|
There is 61 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 42 Page : 43 44 Page : 45 Page : 46 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#862
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1568 Регистрация: 28.02.2009 Из: МО Пользователь №: 10094 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1131 Регистрация: 16.07.2008 Из: воронеж Пользователь №: 8446 ![]() |
Народ, а в этомбилде можно восстановить суточный цикл? А то у меня полярный день и солнышко круглые сутки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 226 Регистрация: 04.10.2009 Пользователь №: 12407 ![]() |
Цитата Народ, а в этомбилде можно восстановить суточный цикл? А то у меня полярный день и солнышко круглые сутки. В тех.разделе 2205 в шапке есть фикс (я так понял ты поставил апдейт на 2215). В 2205 изначально с погодой все норм. |
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 147 Регистрация: 15.06.2009 Пользователь №: 11099 ![]() |
Интересует одно: Есть ли чит или ещё что, чтобы надыбать всё оружие, костюмы, предметы и т.д.? И у кого можно прокачать оружие?
|
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
Источник Излучения *************** Группа: Участник Сообщений: 2295 Регистрация: 22.11.2005 Из: СССР Пользователь №: 2439 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
Навий черны у ношьти *************** Группа: Забанен Сообщений: 2210 Регистрация: 11.03.2009 Из: Лиманск Пользователь №: 10251 ![]() |
Хэш, Как всегда в своём репертуаре. Отменнейшие скрины (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
Я слежу за тобой O_O ****************** Группа: Участник Сообщений: 3048 Регистрация: 14.01.2006 Из: Украина, Киев Пользователь №: 2802 ![]() |
Хэш, Отличные скрины, всегда поражался как ты подбираешь такие ракурсы
|
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 475 Регистрация: 13.07.2009 Из: Ленинград Пользователь №: 11301 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3488 Регистрация: 27.07.2009 Пользователь №: 11447 ![]() |
Ещё один месяц, ещё один билд (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Щас заценим (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Только я всегда удивлялся, зачем восстанавливать то что давно уже есть в готовом виде, и тем более зачем "доделывать" этот билд если ничего интереснее того что можно сделать в ТЧ\ЗП и даже ЧН не удастся, а ресурсы билда имеют лишь археологическую ценность, притом большинство сделано гораздо ниже уровня ТЧ, а остальное уже всё видели... PS Блин, в билде дохрена тестовых уровней, но все они вырезаны... Сообщение отредактировал Shoкer - 22.10.2009, 22:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 402 Регистрация: 21.02.2009 Из: Украина Пользователь №: 9898 ![]() |
какой самый последний сюжетный квест в билде?.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
Игрок *** Группа: Участник Сообщений: 37 Регистрация: 01.12.2005 Из: Асино, Томской обл, СИБИРЬ Пользователь №: 2533 ![]() |
Захожу в инвентарь или перезаряжаю, вобщем любое действие, и выскакивает "задание выполнено" - постоянно. Как избавиться? И что за надписи на стенах в ТД ? (IMG:http://s42.radikal.ru/i097/0910/14/5d3e53c5e4a3.jpg)
Сообщение отредактировал backfire - 23.10.2009, 01:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 134 Регистрация: 10.03.2007 Из: Москва Пользователь №: 5362 ![]() |
Захожу в инвентарь или перезаряжаю, вобщем любое действие, и выскакивает "задание выполнено" - постоянно. Как избавиться? И что за надписи на стенах в ТД ? (IMG:http://s42.radikal.ru/i097/0910/14/5d3e53c5e4a3.jpg) 1 Данный баг появляется при поднятии флешки в тайнике стрелка, так что просто не бери ее(квест не сдается). 2 Текстуры - тестовые помечены на удаление разработчиками. |
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 251 Регистрация: 03.03.2009 Пользователь №: 10150 ![]() |
Куда пропадат Круглов? На карте был отмечен, я пришёл, расстрелял свободовцев - круглова нет. Ни в живом ни в мёртвом виде. Он там вообще есть? Три раза перепроходил это место...
P.S. Не торопитесь выполнять несюжетные квесты. Если Сидорович или Лоцман не помнят что дали вам квест и не реагируют на его выполнение - сбегайте выполните сторонний квест и сюжетный квест пойдёт дальше. P.P.S. Оказывается трансмутация оружия бывает и после загрузки квиксейва, не только при переходе с карты на карту. Приходится играть с бесконечным боезапасом - ибо патронов не напасёшься на все стволы. Сообщение отредактировал Hey-Pi-Ron - 23.10.2009, 02:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 327 Регистрация: 09.09.2009 Из: Russia Пользователь №: 11827 ![]() |
А мне как-то по... судя по тому, как в билде раскидан спавн я многое угадал и правильно в роликах подглядел моддинг 1935-го с моей стороны пока не закончится)) Очень,очень,ОЧЕНЬ на это надеемся и ждем Лекзд,не бросай,я тебя прошу.Всегда слежу за твоими новостями,хоть и не всегда палюсь сам ).Билд у меня всегда на компе,играю и тестю.Так что давай.Конечно,на месте Дэза мне тоже было бы обидно,но есть вероятность,что после выпуска в свет 2205 Дэзовское творение станет только лучше!Если хватит ему сил. Заметил аж 4 анимации скучающих сталеров,впечатляет.Также убийство сталкера в подвале у бандитови сброс его в яму к кровососу.Да и сам побег из клетки,вот она ДИНАМИКА то,нее,мне этот билд как то ближе чем финалка даже. Я вижу, в теме тихо. Где же доблестные востановители, которые кричали "дайте нам ресурсы и платформу!"? Да, просчет с этой сборкой вышел - не достаточно интересная для нашего комьюнити она оказалась. Чего же вам не хватает? Припяти? После вот такой темы даже не хочется в архивах копаться, ради 20 страниц трений... Не,не,не,не надо так,ты пойми,людей которые РЕАЛЬНО рубят в модостроении МАЛО! Вот я тоже хочу чем то помочь,но не умею практически ничего в мододелании,однако трусь тут на форуме,обсуждаю,играю,тестю.Потом вот на работе отдам мужикам еще поиграть,в локалке выложу,вернее,уже выложил,дал ссылку на этот форум,оповестил так сказать,граждан.А ты сразу в обиды... да и плюс тему обсасывают и на других сайтах.Так что не думай что всем пофиг.Мне например очень даже нравиться этот билд,даже больше чем 1935. |
|
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 327 Регистрация: 09.09.2009 Из: Russia Пользователь №: 11827 ![]() |
Цитата И кстати. Нас интересует Припять конца 2003 года. Именно тогда на ней снимался ролик про смену дня и ночи. Припять середины и конца 2003 года не является полноценным городом — это локация, размером схожая с deadcity. Что характерно, в роликах она облеталась камерой полностью. Припяти, в том виде как в релизной версии, тогда ещё не было, разве что отдельные объекты напоминают \"релизную\" версию локации, но тем не менее даже они были перемоделлены. Частично игроки могли наблюдать это на двух-трёх старых скриншотах, где в Припяти стояли объекты из deadcity. откуда такая инфа? Вообще то,в том ролике,в котором смена дня-ночи,при полете над центром сразу было видно здание левое,потом я его на скринах находил,а после уже обнаружил его в 1935,типа дворца какого то.Вот поэтому то и путали всю жизнь Деад Сити и Припять... Цитата Цитата Опять же вопрос. Зачем надо было перекурочивать то что уже работало, не глючило, а главное не тормозило? смена разрабов? Одни лечут, другие калечут (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) У одних полёт фантазии, отсутствие тормозов и возможности мыслить на шаг вперёд, у других — терпение, холодные руки и здравый смысл. Чет щас вот моча в голову стукнула,а чеб не сделать так. 1.Собрать всех бывших разрабов Сталкера,тех кто умел "летать" и мыслить неординарно. 2.Связаться со всеми крутыми МОДДЕРАМИ,возможно ПРИГЛАСИТЬ их. 3.Достать из сейфов ВСЕ билды и наработки. 4.Анализируя все ТРИ игры,все ошибки,все просчеты и непреодоленные трудности выработать план. 5.Совместными усилиями GSC,exGSC,моддеров сделать игру. 6.Выпустить диск с игрой "Тот самый STALKER". 7.Все будут довольны и счастливы. 8.Естественно,что игра должна содержать все вырезанные фичи,включая футбол монстров,блюющих в баре сталкеров,поход в туалет,бегство в даркскейпе,нормальный транспорт,ВСЕ локации,всех монстров и просто СНОГСШИБАТЕЛЬНЫЙ сюжет. Вот оно,щастье сталкерское (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 327 Регистрация: 09.09.2009 Из: Russia Пользователь №: 11827 ![]() |
Это ты щас за личико хватаешься.Историю учи.Вспомни Битлов например...пройдет время,вйдет и Сталкер 2 и 3 и 4.... а потом,когда уже будет НЕНАДА тогда вот и соберутся вместе все,скажут, "А помните? Мы тогда такими молодыми и глупыми были?!"...
не зарекайся. |
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 365 Регистрация: 11.11.2008 Из: А хдето там-----> Пользователь №: 9426 ![]() |
Так как сюда залетают уже некоторые бывшие разрабы,мне бы хотелось уточнить некоторые моменты(есле конечно кто скажет):
1)Старое расположение группировок "Грех" и "Чистое Небо". 2)Расположение и квест круглова по выводу на янтарь,был таким же как в финалке?(я круглова в билде не нашел) 3)Чем кончалась сюжетка,в старой концепции? 4)Вспомню,напишу что еще хотелось бы еще восстановить. |
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Забанен Сообщений: 1104 Регистрация: 20.08.2007 Пользователь №: 6698 ![]() |
Старое расположение группировок "Грех" и "Чистое Небо". Грех вроде на военных складах обитал, пока туда свободу не переместили, ЧН вроде на болотах, но в скриптах\диалогах про них ничего толком не нашел. Расположение и квест круглова по выводу на янтарь,был таким же как в финалке?(я круглова в билде не нашел) Квест по исследованию пси-излучения, судя по всему, появился, как только был перемоделирован Янтарь. Так что да, отличий мало. А вот освобождение его из засады на Ростоке\ДТ происходило несколько иначе: захватывал их элитный отряд Свободовцев, дожидающийся наступления ночи (чтобы мутанты ученых пожрали) и там была уйма вариантов выполнить квест. Чем кончалась сюжетка,в старой концепции? Главный герой находил центральную лабораторию (Генераторы>ВорЛаб) и отключал ее, а финальные ролик сеял сомнение в правильности его решения. Титры. |
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
sanex, не ставь столько смайликов и не пиши сообщения одними смайликами! (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#881
|
|
Геймер ****** Группа: Участник Сообщений: 147 Регистрация: 15.06.2009 Пользователь №: 11099 ![]() |
|
|
|
There is 61 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 42 Page : 43 44 Page : 45 Page : 46 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 08.02.2023, 07:29 |