IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005

, internal version

 
 Лохотрон
сообщение 18.10.2009, 03:49
Сообщение #861


разраб одиночка
******************

Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004
Из: коморка
Пользователь №: 697



Всем фанам посвящается..
Горсвет(GSC) дал добро, так что можете играться сколько влезет

О-т-д-е-л-ь-н-ы-й привет всем личностям поддерживающим меня с самого начала всей билдо-эпопеи, огромное спасибо M@x, за помощь в создании патчей и одного анонима, за моральную поддержку и траву для эскейпа, также хеллоу никогданезабываемому dev1ce, который в начале года счел моё высказывание тупой шуткой (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) ну а также большое спасибо GSC за сей ценный материал


>>>>Сам БИЛД<<<<
Патчи к Билду
(0)Апдейт до движка 2215:
поправлена от назойливого еррора xrgame.dll.
пояснение: если вы просто возьмете и используете бинарники от 2215 поверх 2205 то столкнетесь с неприятной ошибкой физики, возникающей каждый раз при столкновении с вражинами, но из-за удаления из xrgame.dll проверки на коллизии сильно просаживается fps при столкновении нпс, монстров со статическими объектами, ставьте на усмотрение
gameru.net rghost.ru narod.ru

(1)Трава для эскейпа:
gameru.net rghost.ru narod.ru

(2)Исправления базовых квестов в баре(не стабилен):
gameru.net rghost.ru narod.ru

(3)Новости в билде:
gameru.net rghost.ru narod.ru


Список уровней:
l01_escape (Кордон)
l02_garbage (Свалка)
l03_agroprom (НИИ Агропром)
l03u_agr_underground (Подземелья Агропрома)
l04_darkvalley (Темная Долина)
l04u_labx18 (Лаборатория Х18)
l05_bar (Бар)
l06_rostok (Дикая Территория \ Росток)
l07_military (Военные Склады)
l10_radar (Радар)


Техподдержка по билду с моей стороны не оказывается, в личку, аську не стучаться.


Открыта тех. тема, находится здесь!
Последние патчи и моды здесь
С флудом и оффтопом сюда

----------------------------------------------------------------------------------

Версия со всеми патчами, максимально сжатая.


Просьба скрины заливать на наш хостинг и выкладывать кликабельный вариант.

Сообщение отредактировал Proxy One - 15.09.2010, 06:37
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Rant
сообщение 22.10.2009, 20:43
Сообщение #862


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1568
Регистрация: 28.02.2009
Из: МО
Пользователь №: 10094



Цитата(батька @ 22.10.2009, 20:19) *
может кто подскажет,как поменять ассортимент товаров у сидора?
и можно ли вообще убрать бесконечные патроны и жратву?



Пишешь в консоли g_unlimitedammo 0 и патроны не бесконечные.
Перейти в начало страницы
 
 
 вася
сообщение 22.10.2009, 20:54
Сообщение #863


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1131
Регистрация: 16.07.2008
Из: воронеж
Пользователь №: 8446



Народ, а в этомбилде можно восстановить суточный цикл? А то у меня полярный день и солнышко круглые сутки.
Перейти в начало страницы
 
 
 Freelancer
сообщение 22.10.2009, 20:59
Сообщение #864


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 226
Регистрация: 04.10.2009
Пользователь №: 12407



Цитата
Народ, а в этомбилде можно восстановить суточный цикл? А то у меня полярный день и солнышко круглые сутки.

В тех.разделе 2205 в шапке есть фикс (я так понял ты поставил апдейт на 2215). В 2205 изначально с погодой все норм.
Перейти в начало страницы
 
 
 Сенько
сообщение 22.10.2009, 21:27
Сообщение #865


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 147
Регистрация: 15.06.2009
Пользователь №: 11099



Интересует одно: Есть ли чит или ещё что, чтобы надыбать всё оружие, костюмы, предметы и т.д.? И у кого можно прокачать оружие?
Перейти в начало страницы
 
 
 Хэш
сообщение 22.10.2009, 21:28
Сообщение #866


Источник Излучения
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2295
Регистрация: 22.11.2005
Из: СССР
Пользователь №: 2439



(IMG:http://s41.radikal.ru/i094/0910/84/34057683df84t.jpg) (IMG:http://i079.radikal.ru/0910/3b/5b0ad9bc7db1t.jpg) (IMG:http://s59.radikal.ru/i165/0910/68/db129a405e89t.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Орион
сообщение 22.10.2009, 21:34
Сообщение #867


Навий черны у ношьти
***************

Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Регистрация: 11.03.2009
Из: Лиманск
Пользователь №: 10251



Хэш, Как всегда в своём репертуаре. Отменнейшие скрины (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 $w@mp
сообщение 22.10.2009, 21:36
Сообщение #868


Я слежу за тобой O_O
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3048
Регистрация: 14.01.2006
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 2802



Хэш, Отличные скрины, всегда поражался как ты подбираешь такие ракурсы
Перейти в начало страницы
 
 
 батька
сообщение 22.10.2009, 21:37
Сообщение #869


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 475
Регистрация: 13.07.2009
Из: Ленинград
Пользователь №: 11301



Цитата(Сенько @ 22.10.2009, 22:27) *
Интересует одно: Есть ли чит или ещё что, чтобы надыбать всё оружие, костюмы, предметы и т.д.? И у кого можно прокачать оружие?


читай пост Diablo выше,там написано,куда прописывать надо!
в папке weapons названия всех стволов!
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 22.10.2009, 22:47
Сообщение #870


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Ещё один месяц, ещё один билд (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Щас заценим (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Только я всегда удивлялся, зачем восстанавливать то что давно уже есть в готовом виде, и тем более зачем "доделывать" этот билд если ничего интереснее того что можно сделать в ТЧ\ЗП и даже ЧН не удастся, а ресурсы билда имеют лишь археологическую ценность, притом большинство сделано гораздо ниже уровня ТЧ, а остальное уже всё видели...

PS Блин, в билде дохрена тестовых уровней, но все они вырезаны...

Сообщение отредактировал Shoкer - 22.10.2009, 22:48
Перейти в начало страницы
 
 
 ROCKAZ
сообщение 22.10.2009, 23:07
Сообщение #871


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 402
Регистрация: 21.02.2009
Из: Украина
Пользователь №: 9898



какой самый последний сюжетный квест в билде?.....
Перейти в начало страницы
 
 
 backfire
сообщение 23.10.2009, 01:22
Сообщение #872


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 01.12.2005
Из: Асино, Томской обл, СИБИРЬ
Пользователь №: 2533



Захожу в инвентарь или перезаряжаю, вобщем любое действие, и выскакивает "задание выполнено" - постоянно. Как избавиться? И что за надписи на стенах в ТД ? (IMG:http://s42.radikal.ru/i097/0910/14/5d3e53c5e4a3.jpg)

Сообщение отредактировал backfire - 23.10.2009, 01:36
Перейти в начало страницы
 
 
 Gamer_R
сообщение 23.10.2009, 01:40
Сообщение #873


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 134
Регистрация: 10.03.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5362



Цитата(backfire @ 23.10.2009, 02:22) *
Захожу в инвентарь или перезаряжаю, вобщем любое действие, и выскакивает "задание выполнено" - постоянно. Как избавиться? И что за надписи на стенах в ТД ? (IMG:http://s42.radikal.ru/i097/0910/14/5d3e53c5e4a3.jpg)


1 Данный баг появляется при поднятии флешки в тайнике стрелка, так что просто не бери ее(квест не сдается).
2 Текстуры - тестовые помечены на удаление разработчиками.
Перейти в начало страницы
 
 
 Hey-Pi-Ron
сообщение 23.10.2009, 02:48
Сообщение #874


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 251
Регистрация: 03.03.2009
Пользователь №: 10150



Куда пропадат Круглов? На карте был отмечен, я пришёл, расстрелял свободовцев - круглова нет. Ни в живом ни в мёртвом виде. Он там вообще есть? Три раза перепроходил это место...

P.S. Не торопитесь выполнять несюжетные квесты. Если Сидорович или Лоцман не помнят что дали вам квест и не реагируют на его выполнение - сбегайте выполните сторонний квест и сюжетный квест пойдёт дальше.

P.P.S. Оказывается трансмутация оружия бывает и после загрузки квиксейва, не только при переходе с карты на карту. Приходится играть с бесконечным боезапасом - ибо патронов не напасёшься на все стволы.

Сообщение отредактировал Hey-Pi-Ron - 23.10.2009, 02:50
Перейти в начало страницы
 
 
 Proboynik
сообщение 23.10.2009, 06:07
Сообщение #875


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 327
Регистрация: 09.09.2009
Из: Russia
Пользователь №: 11827



Цитата(Lekzd @ 18.10.2009, 15:51) *
А мне как-то по... судя по тому, как в билде раскидан спавн я многое угадал и правильно в роликах подглядел

моддинг 1935-го с моей стороны пока не закончится))

Очень,очень,ОЧЕНЬ на это надеемся и ждем Лекзд,не бросай,я тебя прошу.Всегда слежу за твоими новостями,хоть и не всегда палюсь сам ).Билд у меня всегда на компе,играю и тестю.Так что давай.Конечно,на месте Дэза мне тоже было бы обидно,но есть вероятность,что после выпуска в свет 2205 Дэзовское творение станет только лучше!Если хватит ему сил.
Заметил аж 4 анимации скучающих сталеров,впечатляет.Также убийство сталкера в подвале у бандитови сброс его в яму к кровососу.Да и сам побег из клетки,вот она ДИНАМИКА то,нее,мне этот билд как то ближе чем финалка даже.

Цитата([SOC] @ 18.10.2009, 18:24) *

Я вижу, в теме тихо. Где же доблестные востановители, которые кричали "дайте нам ресурсы и платформу!"? Да, просчет с этой сборкой вышел - не достаточно интересная для нашего комьюнити она оказалась. Чего же вам не хватает? Припяти? После вот такой темы даже не хочется в архивах копаться, ради 20 страниц трений...

Не,не,не,не надо так,ты пойми,людей которые РЕАЛЬНО рубят в модостроении МАЛО! Вот я тоже хочу чем то помочь,но не умею практически ничего в мододелании,однако трусь тут на форуме,обсуждаю,играю,тестю.Потом вот на работе отдам мужикам еще поиграть,в локалке выложу,вернее,уже выложил,дал ссылку на этот форум,оповестил так сказать,граждан.А ты сразу в обиды... да и плюс тему обсасывают и на других сайтах.Так что не думай что всем пофиг.Мне например очень даже нравиться этот билд,даже больше чем 1935.
Перейти в начало страницы
 
 
 Proboynik
сообщение 23.10.2009, 06:53
Сообщение #876


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 327
Регистрация: 09.09.2009
Из: Russia
Пользователь №: 11827



Цитата(батька @ 19.10.2009, 00:12) *
Цитата(Автор письма @ 19.10.2009, 00:08) *
Цитата
И кстати.
Нас интересует Припять конца 2003 года.
Именно тогда на ней снимался ролик про смену дня и ночи.

Припять середины и конца 2003 года не является полноценным городом — это локация, размером схожая с deadcity. Что характерно, в роликах она облеталась камерой полностью.

Припяти, в том виде как в релизной версии, тогда ещё не было, разве что отдельные объекты напоминают \"релизную\" версию локации, но тем не менее даже они были перемоделлены.

Частично игроки могли наблюдать это на двух-трёх старых скриншотах, где в Припяти стояли объекты из deadcity.


откуда такая инфа?

Вообще то,в том ролике,в котором смена дня-ночи,при полете над центром сразу было видно здание левое,потом я его на скринах находил,а после уже обнаружил его в 1935,типа дворца какого то.Вот поэтому то и путали всю жизнь Деад Сити и Припять...

Цитата(Автор письма @ 19.10.2009, 00:33) *
Цитата
Цитата
Опять же вопрос.
Зачем надо было перекурочивать то что уже работало, не глючило, а главное не тормозило?


смена разрабов? Одни лечут, другие калечут (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)

У одних полёт фантазии, отсутствие тормозов и возможности мыслить на шаг вперёд, у других — терпение, холодные руки и здравый смысл.

Чет щас вот моча в голову стукнула,а чеб не сделать так.
1.Собрать всех бывших разрабов Сталкера,тех кто умел "летать" и мыслить неординарно.
2.Связаться со всеми крутыми МОДДЕРАМИ,возможно ПРИГЛАСИТЬ их.
3.Достать из сейфов ВСЕ билды и наработки.
4.Анализируя все ТРИ игры,все ошибки,все просчеты и непреодоленные трудности выработать план.
5.Совместными усилиями GSC,exGSC,моддеров сделать игру.
6.Выпустить диск с игрой "Тот самый STALKER".
7.Все будут довольны и счастливы.
8.Естественно,что игра должна содержать все вырезанные фичи,включая футбол монстров,блюющих в баре сталкеров,поход в туалет,бегство в даркскейпе,нормальный транспорт,ВСЕ локации,всех монстров и просто СНОГСШИБАТЕЛЬНЫЙ сюжет.
Вот оно,щастье сталкерское (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Proboynik
сообщение 23.10.2009, 08:05
Сообщение #877


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 327
Регистрация: 09.09.2009
Из: Russia
Пользователь №: 11827



Это ты щас за личико хватаешься.Историю учи.Вспомни Битлов например...пройдет время,вйдет и Сталкер 2 и 3 и 4.... а потом,когда уже будет НЕНАДА тогда вот и соберутся вместе все,скажут, "А помните? Мы тогда такими молодыми и глупыми были?!"...
не зарекайся.
Перейти в начало страницы
 
 
 SanekSan
сообщение 23.10.2009, 08:12
Сообщение #878


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 365
Регистрация: 11.11.2008
Из: А хдето там----->
Пользователь №: 9426



Так как сюда залетают уже некоторые бывшие разрабы,мне бы хотелось уточнить некоторые моменты(есле конечно кто скажет):
1)Старое расположение группировок "Грех" и "Чистое Небо".
2)Расположение и квест круглова по выводу на янтарь,был таким же как в финалке?(я круглова в билде не нашел)
3)Чем кончалась сюжетка,в старой концепции?
4)Вспомню,напишу что еще хотелось бы еще восстановить.
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 23.10.2009, 14:06
Сообщение #879


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Цитата(SanekSan @ 23.10.2009, 09:12) *
Старое расположение группировок "Грех" и "Чистое Небо".

Грех вроде на военных складах обитал, пока туда свободу не переместили, ЧН вроде на болотах, но в скриптах\диалогах про них ничего толком не нашел.
Цитата(SanekSan @ 23.10.2009, 09:12) *
Расположение и квест круглова по выводу на янтарь,был таким же как в финалке?(я круглова в билде не нашел)

Квест по исследованию пси-излучения, судя по всему, появился, как только был перемоделирован Янтарь. Так что да, отличий мало. А вот освобождение его из засады на Ростоке\ДТ происходило несколько иначе: захватывал их элитный отряд Свободовцев, дожидающийся наступления ночи (чтобы мутанты ученых пожрали) и там была уйма вариантов выполнить квест.
Цитата(SanekSan @ 23.10.2009, 09:12) *
Чем кончалась сюжетка,в старой концепции?

Главный герой находил центральную лабораторию (Генераторы>ВорЛаб) и отключал ее, а финальные ролик сеял сомнение в правильности его решения. Титры.
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 23.10.2009, 14:12
Сообщение #880


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



sanex, не ставь столько смайликов и не пиши сообщения одними смайликами! (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Сенько
сообщение 23.10.2009, 15:22
Сообщение #881


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 147
Регистрация: 15.06.2009
Пользователь №: 11099



Цитата(Товарищ Бюрер @ 23.10.2009, 15:06) *
Главный герой находил центральную лабораторию (Генераторы>ВорЛаб) и отключал ее, а финальные ролик сеял сомнение в правильности его решения. Титры.

А можно позырить где-нибудь этот ролик?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.11.2022, 03:35