IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005

, internal version

 
 Лохотрон
сообщение 18.10.2009, 03:49
Сообщение #841


разраб одиночка
******************

Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004
Из: коморка
Пользователь №: 697



Всем фанам посвящается..
Горсвет(GSC) дал добро, так что можете играться сколько влезет

О-т-д-е-л-ь-н-ы-й привет всем личностям поддерживающим меня с самого начала всей билдо-эпопеи, огромное спасибо M@x, за помощь в создании патчей и одного анонима, за моральную поддержку и траву для эскейпа, также хеллоу никогданезабываемому dev1ce, который в начале года счел моё высказывание тупой шуткой (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) ну а также большое спасибо GSC за сей ценный материал


>>>>Сам БИЛД<<<<
Патчи к Билду
(0)Апдейт до движка 2215:
поправлена от назойливого еррора xrgame.dll.
пояснение: если вы просто возьмете и используете бинарники от 2215 поверх 2205 то столкнетесь с неприятной ошибкой физики, возникающей каждый раз при столкновении с вражинами, но из-за удаления из xrgame.dll проверки на коллизии сильно просаживается fps при столкновении нпс, монстров со статическими объектами, ставьте на усмотрение
gameru.net rghost.ru narod.ru

(1)Трава для эскейпа:
gameru.net rghost.ru narod.ru

(2)Исправления базовых квестов в баре(не стабилен):
gameru.net rghost.ru narod.ru

(3)Новости в билде:
gameru.net rghost.ru narod.ru


Список уровней:
l01_escape (Кордон)
l02_garbage (Свалка)
l03_agroprom (НИИ Агропром)
l03u_agr_underground (Подземелья Агропрома)
l04_darkvalley (Темная Долина)
l04u_labx18 (Лаборатория Х18)
l05_bar (Бар)
l06_rostok (Дикая Территория \ Росток)
l07_military (Военные Склады)
l10_radar (Радар)


Техподдержка по билду с моей стороны не оказывается, в личку, аську не стучаться.


Открыта тех. тема, находится здесь!
Последние патчи и моды здесь
С флудом и оффтопом сюда

----------------------------------------------------------------------------------

Версия со всеми патчами, максимально сжатая.


Просьба скрины заливать на наш хостинг и выкладывать кликабельный вариант.

Сообщение отредактировал Proxy One - 15.09.2010, 06:37
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 батька
сообщение 22.10.2009, 18:14
Сообщение #842


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 475
Регистрация: 13.07.2009
Из: Ленинград
Пользователь №: 11301



Цитата(DrVooDoo @ 22.10.2009, 19:11) *
Я не врубаюсь немного. Это тот 2205 билд который был запаролен и его долгое время не могли открыть?
Тот который кот в мешке?


запаролен 1850
а это 2205
Перейти в начало страницы
 
 
 ETROIAN
сообщение 22.10.2009, 18:38
Сообщение #843


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 03.10.2009
Пользователь №: 12339



а финальный ролик есть?
Перейти в начало страницы
 
 
 батька
сообщение 22.10.2009, 19:19
Сообщение #844


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 475
Регистрация: 13.07.2009
Из: Ленинград
Пользователь №: 11301



может кто подскажет,как поменять ассортимент товаров у сидора?
и можно ли вообще убрать бесконечные патроны и жратву?
Перейти в начало страницы
 
 
 DANGER
сообщение 22.10.2009, 19:22
Сообщение #845


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 343
Регистрация: 03.11.2008
Пользователь №: 9394



Патроны вообщем-то итак не бесконечны!!!
Перейти в начало страницы
 
 
 батька
сообщение 22.10.2009, 19:26
Сообщение #846


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 475
Регистрация: 13.07.2009
Из: Ленинград
Пользователь №: 11301



Цитата(ЖуКа @ 22.10.2009, 20:22) *
Патроны вообщем-то итак не бесконечны!!!


(IMG:style_emoticons/default/blink.gif) у меня всё бесконечное...
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 22.10.2009, 19:28
Сообщение #847


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Цитата(батька @ 22.10.2009, 19:26) *
у меня всё бесконечное...
Тогда не используй нулевой патч и впиши в консоли g_unlimitedammo off и g_god 0
Перейти в начало страницы
 
 
 батька
сообщение 22.10.2009, 19:33
Сообщение #848


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 475
Регистрация: 13.07.2009
Из: Ленинград
Пользователь №: 11301



а как изменить ассортимент товаров у сидора?в каком файле надо капаться?
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 22.10.2009, 19:41
Сообщение #849


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Цитата(батька @ 22.10.2009, 19:33) *
а как изменить ассортимент товаров у сидора?в каком файле надо капаться?
Файл character_desc_general.xml, находящийся в gamedata\config\gameplay
Ищешь
<specific_character id="escape_trader" no_random = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="2" y="0"></icon>
<map_icon x="6" y="0"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<class>trader</class>
<community>trader</community>
<visual>actors\trader\trader</visual>

<rank>70</rank>
<reputation>65</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_info</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_done_gift</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_done_artefact</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_done_tutorial_artefact</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_done_blockpost_box</actor_dialog>
</specific_character>
делай по аналогии
<specific_character id="escape_trader" no_random = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="2" y="0"></icon>
<map_icon x="6" y="0"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<class>trader</class>
<community>trader</community>
<visual>actors\trader\trader</visual>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_ak74 \n
grenade_f1 = 10 \n
</supplies>

<rank>70</rank>
<reputation>65</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_info</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_done_gift</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_done_artefact</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_done_tutorial_artefact</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_done_blockpost_box</actor_dialog>
</specific_character>
Перейти в начало страницы
 
 
 dfi34
сообщение 22.10.2009, 19:58
Сообщение #850


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 03.03.2009
Пользователь №: 10158



Тов. Diablo. К вам, как к главному билдовосстановителю, вопрос. По пути gamedata\textures\ui лежит видео ui_video_super.avi. Судя по нему на тот момент было сделано меню, весьма неплохое, можно ли его восстановить?
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 22.10.2009, 20:09
Сообщение #851


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Цитата(dfi34 @ 22.10.2009, 19:58) *
Тов. Diablo. К вам, как к главному билдовосстановителю, вопрос. По пути gamedata\textures\ui лежит видео ui_video_super.avi. Судя по нему на тот момент было сделано меню, весьма неплохое, можно ли его восстановить?
Видео видел, но такого функционала я сделать не могу... И вообще я подозреваю, что меню сделали для показа THQ, но они не функционировали на тот момент...
Перейти в начало страницы
 
 
 DrVooDoo
сообщение 22.10.2009, 20:10
Сообщение #852


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 89
Регистрация: 26.02.2009
Пользователь №: 10044



А кто-нибудь пробовал активировать медузу у костра новичков?
Перейти в начало страницы
 
 
 dfi34
сообщение 22.10.2009, 20:17
Сообщение #853


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 03.03.2009
Пользователь №: 10158



Хех, ну да черт с ним с меню. Билд похоже самый стабильный из всех, но перейдя на радар постоянно при атаке полтергейста лезет ошибка http://img.gameru.net/?v=06a3f.bmp можно ли ее исправить и исправить квесты (какие возможно). Этот билд по сравнению с глючным 1935 по-моему можно довести до ума и прикрутить мультиплеер от 2215. Как продвигаются успехи в этой области, если вообще начинали что-либо делать?

Сообщение отредактировал dfi34 - 22.10.2009, 20:18
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 22.10.2009, 20:22
Сообщение #854


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Цитата(dfi34 @ 22.10.2009, 20:17) *
...перейдя на радар постоянно при атаке полтергейста лезет ошибка http://img.gameru.net/?v=06a3f.bmp можно ли ее исправить...
Исправил уже http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=863843
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 22.10.2009, 20:24
Сообщение #855


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Цитата(dfi34 @ 22.10.2009, 21:17) *
Хех, ну да черт с ним с меню. Билд похоже самый стабильный из всех, но перейдя на радар постоянно при атаке полтергейста лезет ошибка http://img.gameru.net/?v=06a3f.bmp можно ли ее исправить и исправить квесты (какие возможно). Этот билд по сравнению с глючным 1935 по-моему можно довести до ума и прикрутить мультиплеер от 2215. Как продвигаются успехи в этой области, если вообще начинали что-либо делать?

Здесь фикс
Перейти в начало страницы
 
 
 DrVooDoo
сообщение 22.10.2009, 20:24
Сообщение #856


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 89
Регистрация: 26.02.2009
Пользователь №: 10044



А есть техническая возможность вставить последний уровень (припять) из какого-нибудь билда, что бы получилось более-менее законченная игра?
Или из финалки, перенесенной на двиг 2215 товарищем =Diablo=.(вроде)

Сообщение отредактировал DrVooDoo - 22.10.2009, 20:26
Перейти в начало страницы
 
 
 dfi34
сообщение 22.10.2009, 20:24
Сообщение #857


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 03.03.2009
Пользователь №: 10158



Спасибо. В шапку закрепить бы модераторам. А тож ведь не я один такой наверно)
Перейти в начало страницы
 
 
 MaleX
сообщение 22.10.2009, 20:25
Сообщение #858


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 288
Регистрация: 26.02.2009
Пользователь №: 10026



E:\S.T.А.L.K.E.R\Build's\build_2205\gamedata\scripts
Бекап скриптов:
(IMG:http://img.gameru.net/th/3ef02.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 =Diablo=
сообщение 22.10.2009, 20:28
Сообщение #859


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008
Пользователь №: 8611



Цитата(DrVooDoo @ 22.10.2009, 20:24) *
А есть техническая возможность вставить последний уровень (припять) из какого-нибудь билда, что бы получилось более-менее законченная игра?
Всё это реально! Я как раз этим начал заниматься! Прикручу так же r2.

Сообщение отредактировал =Diablo= - 22.10.2009, 20:29
Перейти в начало страницы
 
 
 батька
сообщение 22.10.2009, 20:29
Сообщение #860


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 475
Регистрация: 13.07.2009
Из: Ленинград
Пользователь №: 11301



да,было бы неплохо увидеть Припять в этом билде,пусть даже из финалки!
Diablo,ты будешь переносить локи из 1935 или из финалки?если конечно будешь. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Freelancer
сообщение 22.10.2009, 20:32
Сообщение #861


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 226
Регистрация: 04.10.2009
Пользователь №: 12407



Цитата
да,было бы неплохо увидеть Припять в этом билде,пусть даже из финалки!
Diablo,ты будешь переносить локи из 1935 или из финалки?если конечно будешь. smile.gif

Этим уже занимаются, читай предыдущие страницы.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.09.2022, 01:00