IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005

, internal version

 
 Лохотрон
сообщение 18.10.2009, 03:49
Сообщение #701


разраб одиночка
******************

Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004
Из: коморка
Пользователь №: 697



Всем фанам посвящается..
Горсвет(GSC) дал добро, так что можете играться сколько влезет

О-т-д-е-л-ь-н-ы-й привет всем личностям поддерживающим меня с самого начала всей билдо-эпопеи, огромное спасибо M@x, за помощь в создании патчей и одного анонима, за моральную поддержку и траву для эскейпа, также хеллоу никогданезабываемому dev1ce, который в начале года счел моё высказывание тупой шуткой (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) ну а также большое спасибо GSC за сей ценный материал


>>>>Сам БИЛД<<<<
Патчи к Билду
(0)Апдейт до движка 2215:
поправлена от назойливого еррора xrgame.dll.
пояснение: если вы просто возьмете и используете бинарники от 2215 поверх 2205 то столкнетесь с неприятной ошибкой физики, возникающей каждый раз при столкновении с вражинами, но из-за удаления из xrgame.dll проверки на коллизии сильно просаживается fps при столкновении нпс, монстров со статическими объектами, ставьте на усмотрение
gameru.net rghost.ru narod.ru

(1)Трава для эскейпа:
gameru.net rghost.ru narod.ru

(2)Исправления базовых квестов в баре(не стабилен):
gameru.net rghost.ru narod.ru

(3)Новости в билде:
gameru.net rghost.ru narod.ru


Список уровней:
l01_escape (Кордон)
l02_garbage (Свалка)
l03_agroprom (НИИ Агропром)
l03u_agr_underground (Подземелья Агропрома)
l04_darkvalley (Темная Долина)
l04u_labx18 (Лаборатория Х18)
l05_bar (Бар)
l06_rostok (Дикая Территория \ Росток)
l07_military (Военные Склады)
l10_radar (Радар)


Техподдержка по билду с моей стороны не оказывается, в личку, аську не стучаться.


Открыта тех. тема, находится здесь!
Последние патчи и моды здесь
С флудом и оффтопом сюда

----------------------------------------------------------------------------------

Версия со всеми патчами, максимально сжатая.


Просьба скрины заливать на наш хостинг и выкладывать кликабельный вариант.

Сообщение отредактировал Proxy One - 15.09.2010, 06:37
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Tony
сообщение 19.10.2009, 23:05
Сообщение #702


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 132
Регистрация: 01.07.2009
Пользователь №: 11216



Бред. НПС не могут пройти, переделать всю карту. логика гениальная.. А что мешает убрать сетку АИ с этих непроходимых мест? Или наконец написать пути обхода под локу? Это в разы быстрее, чем всю геометрию с нуля вырисовывать.
Товарищ Бюрер спасибо, что забанил его. В который раз удивляюсь, зачем так яростно доказывать свою точку зрения? Выставлять всех идиотами, превызвышая себя любимого? Удел школоты.

Сообщение отредактировал Tony - 19.10.2009, 23:07
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 19.10.2009, 23:08
Сообщение #703


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



читаю и удивляюсь - сколько тут профессионалов. (IMG:style_emoticons/default/pity.gif) ...хреновых...
Перейти в начало страницы
 
 
 Орион
сообщение 19.10.2009, 23:08
Сообщение #704


Навий черны у ношьти
***************

Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Регистрация: 11.03.2009
Из: Лиманск
Пользователь №: 10251



Цитата(Tony @ 19.10.2009, 23:05) *
А что мешает убрать сетку АИ с этих непроходимых мест?

Сюжет на локации переделывать из-за этого тоже надо, верно? Не говорите чушь, я вас прошу. Есть концепт-идея. Если локация не удовлетворяет - её быстрее переделать под нужды сюжета, чем искать пути обхода.

Цитата(Tony @ 19.10.2009, 23:05) *
зачем ему там яростно доказывать свою точку зрения?

Жёстко (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 19.10.2009, 23:15
Сообщение #705


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



я предлагаю закрыть тему.
Перейти в начало страницы
 
 
 NeuroFunker
сообщение 19.10.2009, 23:16
Сообщение #706


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 685
Регистрация: 26.09.2009
Пользователь №: 11940



Цитата(Орион @ 19.10.2009, 22:08) *
Цитата(Tony @ 19.10.2009, 23:05) *
А что мешает убрать сетку АИ с этих непроходимых мест?

Сюжет на локации переделывать из-за этого тоже надо, верно? Не говорите чушь, я вас прошу. Есть концепт-идея. Если локация не удовлетворяет - её быстрее переделать под нужды сюжета, чем искать пути обхода.




дану, а что при смене локации, сюжет не меняется? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Цитата(sanex @ 19.10.2009, 22:15) *
я предлагаю закрыть тему.


закрываю
Перейти в начало страницы
 
 
 [Yokuda]
сообщение 19.10.2009, 23:17
Сообщение #707


Мастер Игры
************

Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009
Пользователь №: 9967



Цитата(sanex @ 19.10.2009, 23:15) *
я предлагаю закрыть тему.

поддерживаю, кроме срачей она больше ничего не породит.
Перейти в начало страницы
 
 
 [SOC]
сообщение 19.10.2009, 23:17
Сообщение #708


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009
Пользователь №: 10554



Цитата(Tony @ 19.10.2009, 23:05) *
Это в разы быстрее, чем всю геометрию с нуля вырисовывать.

С нуля (IMG:style_emoticons/default/pity.gif) зачем вам билд дали? Зачем, я спрашиваю, вам Кордон этот показали?
Цитата(Tony @ 19.10.2009, 23:05) *
А что мешает убрать сетку АИ с этих непроходимых мест?

Понял что сказал? Представь, что у какого-нибудь вагончика нет АИ сетки. Глупец, ты же первый закричишь "а тут схалтурили, тут НПЦ не могут ходить!". Сколько раз мы уже это слышали от фанатов, по поводу Припяти и Складов...
Да, вам, ребята, никак не угодишь. Идешь к вам на поклон с добрыми намерениями - получаешь в лицо билдоненависник и грозят баном. Пожалуйста, мне же лучше) Но перестаньте уже компанию грязью поливать, ведь нам не приятно...

Сообщение отредактировал [SOC] - 19.10.2009, 23:20
Перейти в начало страницы
 
 
 Автор письма
сообщение 19.10.2009, 23:17
Сообщение #709


Игрок
***

Группа: Забанен
Сообщений: 38
Регистрация: 18.10.2009
Из: Киев / Нижний Новгород
Пользователь №: 12684



Цитата
Бред. НПС не могут пройти, переделать всю карту. логика гениальная.. А что мешает убрать сетку АИ с этих непроходимых мест? Или наконец написать пути обхода под локу? Это в разы быстрее, чем всю геометрию с нуля вырисовывать.
Товарищ Бюрер спасибо, что забанил его. В который раз удивляюсь, зачем так яростно доказывать свою точку зрения? Выставлять всех идиотами, превызвышая себя любимого? Удел школоты.

Извините уж, но не могу удержаться от ответа несмотря на хамство модератора.
Разработчики игр не ищут пути обхода после таких перемен в ДД.
Вообще поиск \"путей обхода\" - не самый лучший подход в геймдеве. Даже для GSC.
Это так, несмотря на эти тонны дерьма, которые некоторые ваши форумчане льют на компанию.
Тем разработчики, собственно, и отличаются от фанатского модмейкерского коммьюнити.
Вдобавок ваше видение проблемы как \"НПС не могут пройти\" не соответствует реально имевшей место ситуации.

Сообщение отредактировал Автор письма - 19.10.2009, 23:27
Перейти в начало страницы
 
 
 Tommy_
сообщение 19.10.2009, 23:25
Сообщение #710


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 12681



Цитата
срачей она больше ничего не породит.

А не проще просто перестать сраться? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Если кому-то не можется - на форуме других тем полно, не? Это я ко всем.

Цитата
Вдобавок ваше видение проблемы как \"НПС не могут пройти\"

Я правильно понимаю, что проблема заключалась в том, что с чистой симуляцией играть было неинтересно, а под сюжетные перестрелки карты не подходили?

Завод > АТП по атмосфере
Завод < АТП для перестрелок

Сложна геометрия > Плоскогорья по атмосфере (в контексте свалки)
Сложная геометрия < Плоскогорья по качеству перестрелок

Так?


Сообщение отредактировал Tommy_ - 19.10.2009, 23:27
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 19.10.2009, 23:28
Сообщение #711


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Администрация Gameinator просит извидения за некоторую горячность модератора и уверяет - никто не будет забанен за билдоманию. Такое нарушение отсутствует в правилах форума. Бан возможен за провокацию конфликтов, излишний флейм, оскорбления юзеров и тд.
Перейти в начало страницы
 
 
 Орион
сообщение 19.10.2009, 23:29
Сообщение #712


Навий черны у ношьти
***************

Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Регистрация: 11.03.2009
Из: Лиманск
Пользователь №: 10251



Цитата(Tommy_ @ 19.10.2009, 23:25) *
а под сюжетные перестрелки карты не подходили?

Написан же ответ:
Цитата(Автор письма @ 19.10.2009, 23:17) *
Разработчики игр не ищут пути обхода после таких перемен в ДД.


"НПС не могут пройти" - просто пример (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 19.10.2009, 23:30
Сообщение #713


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Цитата
Тем разработчики, собственно, и отличаются от фанатского модмейкерского коммьюнити.

Они отличаются наличием исходников и документации к ним (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
з.ы. Много профи выросло как раз из модмейкеров (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 19.10.2009, 23:34
Сообщение #714


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Пока что я вижу, что карты переделывались не с благородной целью улучшения качества геймплея, а для того что бы нубу-3екласнику было ближе "ходить", что бы получилась детская песочница где всё рядом и всё (схематично) понятно даже дебилу.
Плюс, куча недоработок и упрощений в дизайне.
Перефразируя известный афоризм... Сделайте игру в которую сможет играть даже дурак, и только дурак захочет в неё играть.
п.с. Хорошо что в ТЧ от этого хотя бы кое где смогли удержаться, и хотя бы сохранить достаточный интерес к игре у основной части пользователей.

Сообщение отредактировал sergy172 - 19.10.2009, 23:38
Перейти в начало страницы
 
 
 geos
сообщение 19.10.2009, 23:36
Сообщение #715


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 10009



Народ имейте совесть, выложите билд на торрентс.ру
Перейти в начало страницы
 
 
 Lekzd
сообщение 19.10.2009, 23:42
Сообщение #716


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



geos, сколько раз писать, млин, выложили уже - ссылку ищите на первых пяти страницах...ну или позднее
Перейти в начало страницы
 
 
 geos
сообщение 19.10.2009, 23:42
Сообщение #717


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 10009



Ну или познее это до 36 страницы?
Перейти в начало страницы
 
 
 Lekzd
сообщение 19.10.2009, 23:45
Сообщение #718


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



geos, мне нужно помочь тебе искать?
Перейти в начало страницы
 
 
 geos
сообщение 19.10.2009, 23:46
Сообщение #719


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 10009



Я уже нашел и без тебя, там закрыли раздачу. Можешь создать новую?
Перейти в начало страницы
 
 
 NeuroFunker
сообщение 19.10.2009, 23:51
Сообщение #720


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 685
Регистрация: 26.09.2009
Пользователь №: 11940



Цитата(sergy172 @ 19.10.2009, 22:34) *
Пока что я вижу, что карты переделывались не с благородной целью улучшения качества геймплея, а для того что бы нубу-3екласнику было ближе "ходить", что бы получилась детская песочница где всё рядом и всё (схематично) понятно даже дебилу.
Плюс, куча недоработок и упрощений в дизайне.
Перефразируя известный афоризм... Сделайте игру в которую сможет играть даже дурак, и только дурак захочет в неё играть.
п.с. Хорошо что в ТЧ от этого хотя бы кое где смогли удержаться, и хотя бы сохранить достаточный интерес к игре у основной части пользователей.


Серега, мож както попробуешь, звуковое двигло на ТЧ пренести? Не представлю себе играть без эфектов помещения.
Перейти в начало страницы
 
 
 Lekzd
сообщение 19.10.2009, 23:53
Сообщение #721


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1854
Регистрация: 04.03.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10177



geos, у меня нет возможности, а ты в шапку погляди там уже пофисенный билд залит на нормальный сервак - так что скорость нормальная будет
http://metro-vault.ru/2205.7z
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.11.2022, 12:31