IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005

, internal version

 
 Лохотрон
сообщение 18.10.2009, 03:49
Сообщение #681


разраб одиночка
******************

Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004
Из: коморка
Пользователь №: 697



Всем фанам посвящается..
Горсвет(GSC) дал добро, так что можете играться сколько влезет

О-т-д-е-л-ь-н-ы-й привет всем личностям поддерживающим меня с самого начала всей билдо-эпопеи, огромное спасибо M@x, за помощь в создании патчей и одного анонима, за моральную поддержку и траву для эскейпа, также хеллоу никогданезабываемому dev1ce, который в начале года счел моё высказывание тупой шуткой (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) ну а также большое спасибо GSC за сей ценный материал


>>>>Сам БИЛД<<<<
Патчи к Билду
(0)Апдейт до движка 2215:
поправлена от назойливого еррора xrgame.dll.
пояснение: если вы просто возьмете и используете бинарники от 2215 поверх 2205 то столкнетесь с неприятной ошибкой физики, возникающей каждый раз при столкновении с вражинами, но из-за удаления из xrgame.dll проверки на коллизии сильно просаживается fps при столкновении нпс, монстров со статическими объектами, ставьте на усмотрение
gameru.net rghost.ru narod.ru

(1)Трава для эскейпа:
gameru.net rghost.ru narod.ru

(2)Исправления базовых квестов в баре(не стабилен):
gameru.net rghost.ru narod.ru

(3)Новости в билде:
gameru.net rghost.ru narod.ru


Список уровней:
l01_escape (Кордон)
l02_garbage (Свалка)
l03_agroprom (НИИ Агропром)
l03u_agr_underground (Подземелья Агропрома)
l04_darkvalley (Темная Долина)
l04u_labx18 (Лаборатория Х18)
l05_bar (Бар)
l06_rostok (Дикая Территория \ Росток)
l07_military (Военные Склады)
l10_radar (Радар)


Техподдержка по билду с моей стороны не оказывается, в личку, аську не стучаться.


Открыта тех. тема, находится здесь!
Последние патчи и моды здесь
С флудом и оффтопом сюда

----------------------------------------------------------------------------------

Версия со всеми патчами, максимально сжатая.


Просьба скрины заливать на наш хостинг и выкладывать кликабельный вариант.

Сообщение отредактировал Proxy One - 15.09.2010, 06:37
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 [SOC]
сообщение 19.10.2009, 21:27
Сообщение #682


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009
Пользователь №: 10554



Цитата(Товарищ Бюрер @ 19.10.2009, 21:06) *
Цитата(Автор письма @ 19.10.2009, 15:47) *
Или здесь все полагают, что проклятые разработчики просто из баловства или от скуки практически полностью переделали garbage?

Вместо того, чтобы довести АИ ботов в порядок и исправить пару непроходимых мест и багов вы полностью перемоделировали уровень. Снимаю шляпу и аплодирую стоя такой бесподобной логике!

А знаешь ли ты, голова твоя чугунная, что рельеф и геометрия на прямую влияет на АИ? не приходило ли в твою мудрую голову, что в некоторых местах локации НПЦ просто не могли преодолеть конкретные препятствия? Пора бы уже научиться, мы столько здесь уже вам толдычим это! Да и билды вы ведь посмотрели, видать нужно было выдать самые заторможенные с мертвой логикой (хотя и в этом скрипты ужасные, ужасные), может быть пораскинули наконец мозгами, зачем карты перемоделили
Перейти в начало страницы
 
 
 Сидорович
сообщение 19.10.2009, 21:28
Сообщение #683


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 245
Регистрация: 28.02.2009
Из: Мертвый город
Пользователь №: 10086



все говорят что темная долина там какая-то особенная, дайте с неё скринов плз.
Перейти в начало страницы
 
 
 S.a.n.4.e.s.
сообщение 19.10.2009, 22:06
Сообщение #684


S.a.n.4.e.s.
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3338
Регистрация: 07.06.2009
Из: Россия, Волгоград
Пользователь №: 11043



Я очень рад новому билду!!
создаётся впечатление что они будут кормить нас ими до конца света!
Вам не кажется, что было бы неплохо взять самые интересные и полезные фичи из ВСЕХ билдов??
и получился бы тот сталкир!!
Перейти в начало страницы
 
 
 Vetal17
сообщение 19.10.2009, 22:08
Сообщение #685


...
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6835
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



Сидорович, эмм, ТД в билде на 50% другой, но и на 50% недоработанный и сырой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата
Вам не кажется, что было бы неплохо взять самые интересные и полезные фичи из ВСЕХ билдов??

Ога, было бы все так просто (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 geos
сообщение 19.10.2009, 22:25
Сообщение #686


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 10009



Никто не даст ссылку где можно скачать билд на торренте?
Перейти в начало страницы
 
 
 vora_bat
сообщение 19.10.2009, 22:30
Сообщение #687


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 957
Регистрация: 22.02.2009
Из: Украина
Пользователь №: 9917



Вот - Тёмная Долина, если кому ещё интересно.
(IMG:http://img.gameru.net/th/2d46c.jpg)

Сообщение отредактировал vora_bat - 19.10.2009, 22:31
Перейти в начало страницы
 
 
 Орион
сообщение 19.10.2009, 22:34
Сообщение #688


Навий черны у ношьти
***************

Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Регистрация: 11.03.2009
Из: Лиманск
Пользователь №: 10251



Цитата(vora_bat @ 19.10.2009, 22:30) *
Вот - Тёмная Долина, если кому ещё интересно.

Кстати, правое здание (база Монолита, по ходу) - 1 в 1 присутствует в мп-режиме (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

P.S. кто хочет довольствоваться доработанной и усовершенствованой тёмной Долиной со спавном и всеми вкусностями в Лост Альфа - не бегайте в билде по ТД, самим же потом будет интереснее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) не агитирую, совет.
Перейти в начало страницы
 
 
 vora_bat
сообщение 19.10.2009, 22:35
Сообщение #689


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 957
Регистрация: 22.02.2009
Из: Украина
Пользователь №: 9917



Орион
Я всего чуть чуть пробежался чтоб просто глянуть шо они там делали раньше. Довольствоватся буду в ЛА) Зря кстати gsc убрали тот комплекс, он очень даже

Сообщение отредактировал vora_bat - 19.10.2009, 22:35
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 19.10.2009, 22:35
Сообщение #690


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Цитата([SOC] @ 19.10.2009, 22:27) *

А знаешь ли ты, голова твоя чугунная, что рельеф и геометрия на прямую влияет на АИ? не приходило ли в твою мудрую голову, что в некоторых местах локации НПЦ просто не могли преодолеть конкретные препятствия?

А можешь ли ты, голова твоя ясная, перечитать мой пост еще раз и понять, что за тупость ты сейчас сморозил?
Цитата([SOC] @ 19.10.2009, 22:27) *

Да и билды вы ведь посмотрели, видать нужно было выдать самые заторможенные с мертвой логикой (хотя и в этом скрипты ужасные, ужасные), может быть пораскинули наконец мозгами, зачем карты перемоделили

Не соизволите повторить данное предложение в более понятной форме?
Перейти в начало страницы
 
 
 [SOC]
сообщение 19.10.2009, 22:39
Сообщение #691


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009
Пользователь №: 10554



Цитата(Орион @ 19.10.2009, 22:34) *
P.S. кто хочет довольствоваться доработанной и усовершенствованой тёмной Долиной со спавном и всеми вкусностями в Лост Альфа - не бегайте в билде по ТД, самим же потом будет интереснее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) не агитирую, совет.

Агитационный совет, не надо тут.
Тут все равно какая-то бредовая Долина. Ну, слишком ранний выложили... И как назло нет с ТД позже, еще с изжитками старой. Только уже ближе к финалке... К лучшему варианту, тоесть.

Цитата(Товарищ Бюрер @ 19.10.2009, 22:35) *
Не соизволите повторить данное предложение в более понятной форме?

Карты перемоделили в связи с тем, что у НПЦ были сложности с преодаливанием некоторых проблемных участков геометрии (теже бугры на Свалке, к примеру). Я сказал, нужно дать вам билд с еще не переработанным аи и нетронутыми картами, посмотрел бы я на ваши лица, когда вы это зрелище увидели.
Перейти в начало страницы
 
 
 medved
сообщение 19.10.2009, 22:40
Сообщение #692


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 12690



Цитата(Сталкэр @ 19.10.2009, 23:06) *
и получился бы тот сталкир!!

где-то через 6 лет. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Товарищ Бюрер. А какие еще причины порезать?

Roman, 1935 надо не восстанавливать, я бы сказал, его надо доделывать.

В 2205 мы действительно видим приближение игры к финальной версии. Получив последующие билды мы врядли увидим что нибудь новое.



Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 19.10.2009, 22:41
Сообщение #693


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Цитата([SOC] @ 19.10.2009, 23:37) *

еще с изжитками старой.

Цитата([SOC] @ 19.10.2009, 23:37) *

ближе к финалке... К лучшему варианту, тоесть.

Спасибо, Кэп, твоя позиция насчет билда была видна еще на первых страницах этой темы, за продолжение анти-билдовой агитации и изливание желчи на других получишь топик-бан.

Сообщение отредактировал Товарищ Бюрер - 19.10.2009, 22:43
Перейти в начало страницы
 
 
 Орион
сообщение 19.10.2009, 22:41
Сообщение #694


Навий черны у ношьти
***************

Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Регистрация: 11.03.2009
Из: Лиманск
Пользователь №: 10251



Цитата([SOC] @ 19.10.2009, 22:37) *

Агитационный совет, не надо тут.

o-realy? =)

Цитата([SOC] @ 19.10.2009, 22:37) *

И как назло нет с ТД позже, еще с изжитками старой.

Тут этот концепт Долины явно лучше, его портит повсеместная зелёность и цветущая погодка. Сюда бы мрачную погоду и общий контраст затемнить.
Перейти в начало страницы
 
 
 NeuroFunker
сообщение 19.10.2009, 22:42
Сообщение #695


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 685
Регистрация: 26.09.2009
Пользователь №: 11940



Цитата(Товарищ Бюрер @ 19.10.2009, 21:35) *
Не соизволите повторить данное предложение в более понятной форме?


сделай одолжение и мне и 90% читающим, пошли в баньку СоКа наконец! (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 [SOC]
сообщение 19.10.2009, 22:45
Сообщение #696


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009
Пользователь №: 10554



Товарищ Бюрер, антибилдовой агитации? Давай, выписывай топик-бан, очень умный модератор. Я тебе назвал ТОЧНУЮ причину изменения геометрии, указал, почему финальная лучше. Где ты там нашел антибилдовские слова я не знаю. Научи читать меж строк.
Думаю, забаню себя сам в этой теме. Не буду больше тут писать, все равно глухие не услышат.
Перейти в начало страницы
 
 
 Автор письма
сообщение 19.10.2009, 22:47
Сообщение #697


Игрок
***

Группа: Забанен
Сообщений: 38
Регистрация: 18.10.2009
Из: Киев / Нижний Новгород
Пользователь №: 12684



Ребята, как-то так получилось, что вы докатились до очень неприятной ситуации, когда модератор пытается заткнуть рот человеку с иным мнением. В связи с этим покидаю пост, это самый настоящий беспредел.

Цитата
\' date=\'19.10.2009, 22:45\' post=\'863384\']
Я тебе назвал ТОЧНУЮ причину изменения геометрии, указал, почему финальная лучше.

ППКС.
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 19.10.2009, 22:58
Сообщение #698


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Цитата(Автор письма @ 19.10.2009, 23:47) *
Ребята, как-то так получилось, что вы докатились до очень неприятной ситуации, когда модератор пытается заткнуть рот человеку с иным мнением. В связи с этим покидаю пост, это самый настоящий беспредел.

Поправка, человеку, который навязывает другим свое мнение при этом яростно брызжа слюной и желчью во все, что движется.
Цитата(Автор письма @ 19.10.2009, 23:47) *
В связи с этим покидаю пост, это самый настоящий беспредел.

Пока-пока, знайка ты наш.
Цитата([SOC] @ 19.10.2009, 23:39) *

Карты перемоделили в связи с тем, что у НПЦ были сложности с преодаливанием некоторых проблемных участков геометрии (теже бугры на Свалке, к примеру). Я сказал, нужно дать вам билд с еще не переработанным аи и нетронутыми картами, посмотрел бы я на ваши лица, когда вы это зрелище увидели.

Я же сказал, что это дело 20-30 минут плюс можно сделать обход НПЦ определенных мест.
Цитата([SOC] @ 19.10.2009, 23:45) *

Думаю, забаню себя сам в этой теме. Не буду больше тут писать, все равно глухие не услышат.

Сделай одолжение. Слепой все равно ничего не видит.
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 19.10.2009, 22:58
Сообщение #699


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) офф. представители обидели человека, который отвечал на ваши вопросы. Такое только у нас может быть
Перейти в начало страницы
 
 
 Орион
сообщение 19.10.2009, 23:00
Сообщение #700


Навий черны у ношьти
***************

Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Регистрация: 11.03.2009
Из: Лиманск
Пользователь №: 10251



Цитата(Товарищ Бюрер @ 19.10.2009, 22:58) *
Поправка, человеку, который навязывает другим свое мнение при этом яростно брызжа слюной и желчью во все, что движется.

failed

Цитата(Товарищ Бюрер @ 19.10.2009, 22:58) *
Пока-пока, знайка ты наш.

epic fail you looze! :S

(IMG:style_emoticons/default/pity.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 19.10.2009, 23:01
Сообщение #701


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



[SOC],
А я полагал, что за застревание и пролезание нпс куда не надо всегда отвечала ручная отладка аи сетки, к тому же в ТЧ многие карты как раз обладают более извращенческой геометрией чем в билдах.
О мультяшном дизайне я вообще промолчу.

п.с. Пока писал, опередили. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал sergy172 - 19.10.2009, 23:02
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.11.2022, 18:42