IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005

, internal version

 
 Лохотрон
сообщение 18.10.2009, 03:49
Сообщение #661


разраб одиночка
******************

Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004
Из: коморка
Пользователь №: 697



Всем фанам посвящается..
Горсвет(GSC) дал добро, так что можете играться сколько влезет

О-т-д-е-л-ь-н-ы-й привет всем личностям поддерживающим меня с самого начала всей билдо-эпопеи, огромное спасибо M@x, за помощь в создании патчей и одного анонима, за моральную поддержку и траву для эскейпа, также хеллоу никогданезабываемому dev1ce, который в начале года счел моё высказывание тупой шуткой (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) ну а также большое спасибо GSC за сей ценный материал


>>>>Сам БИЛД<<<<
Патчи к Билду
(0)Апдейт до движка 2215:
поправлена от назойливого еррора xrgame.dll.
пояснение: если вы просто возьмете и используете бинарники от 2215 поверх 2205 то столкнетесь с неприятной ошибкой физики, возникающей каждый раз при столкновении с вражинами, но из-за удаления из xrgame.dll проверки на коллизии сильно просаживается fps при столкновении нпс, монстров со статическими объектами, ставьте на усмотрение
gameru.net rghost.ru narod.ru

(1)Трава для эскейпа:
gameru.net rghost.ru narod.ru

(2)Исправления базовых квестов в баре(не стабилен):
gameru.net rghost.ru narod.ru

(3)Новости в билде:
gameru.net rghost.ru narod.ru


Список уровней:
l01_escape (Кордон)
l02_garbage (Свалка)
l03_agroprom (НИИ Агропром)
l03u_agr_underground (Подземелья Агропрома)
l04_darkvalley (Темная Долина)
l04u_labx18 (Лаборатория Х18)
l05_bar (Бар)
l06_rostok (Дикая Территория \ Росток)
l07_military (Военные Склады)
l10_radar (Радар)


Техподдержка по билду с моей стороны не оказывается, в личку, аську не стучаться.


Открыта тех. тема, находится здесь!
Последние патчи и моды здесь
С флудом и оффтопом сюда

----------------------------------------------------------------------------------

Версия со всеми патчами, максимально сжатая.


Просьба скрины заливать на наш хостинг и выкладывать кликабельный вариант.

Сообщение отредактировал Proxy One - 15.09.2010, 06:37
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Автор письма
сообщение 19.10.2009, 20:04
Сообщение #662


Игрок
***

Группа: Забанен
Сообщений: 38
Регистрация: 18.10.2009
Из: Киев / Нижний Новгород
Пользователь №: 12684



Цитата
вот бы на эти уровни посмотреть (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Что Вы там хотите увидеть?
Перейти в начало страницы
 
 
 Vik Winchester
сообщение 19.10.2009, 20:05
Сообщение #663


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1450
Регистрация: 25.09.2009
Из: Earth
Пользователь №: 11936



просто так (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
увидел в билде в энциклопедии закладку про Чистое Небо,это ж что получается то..... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Орион
сообщение 19.10.2009, 20:07
Сообщение #664


Навий черны у ношьти
***************

Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Регистрация: 11.03.2009
Из: Лиманск
Пользователь №: 10251



Открою маааленький секрет. Если соединить сюжет и концепт всех трёх сталкеров - это получится "тот" самый storyline (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Причины порезки одного на 3 части - думайте сами.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vik Winchester
сообщение 19.10.2009, 20:08
Сообщение #665


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1450
Регистрация: 25.09.2009
Из: Earth
Пользователь №: 11936



Эт типа,после того как часть команды GSC ушла, Яворский и Ко решили сталкер неровным слоем на три игры размазать (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif)

Эх хоть бы на бумажке этот сюжет увидеть...

Сообщение отредактировал Vik_Winchester - 19.10.2009, 20:09
Перейти в начало страницы
 
 
 Автор письма
сообщение 19.10.2009, 20:14
Сообщение #666


Игрок
***

Группа: Забанен
Сообщений: 38
Регистрация: 18.10.2009
Из: Киев / Нижний Новгород
Пользователь №: 12684



Цитата
Открою маааленький секрет. Если соединить сюжет и концепт всех трёх сталкеров - это получится \"тот\" самый storyline (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Причины порезки одного на 3 части - думайте сами.

Бред.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vik Winchester
сообщение 19.10.2009, 20:16
Сообщение #667


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1450
Регистрация: 25.09.2009
Из: Earth
Пользователь №: 11936



Цитата(Автор письма @ 19.10.2009, 21:14) *
Цитата
Открою маааленький секрет. Если соединить сюжет и концепт всех трёх сталкеров - это получится \"тот\" самый storyline (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Причины порезки одного на 3 части - думайте сами.

Бред.

Больше похоже на правду.в ЗП подземелья тоже позаимствованы из билда 1935.. а подземелья Юпитера так и вообще вырезанные из ЧН подземелья Припяти

Сообщение отредактировал Vik_Winchester - 19.10.2009, 20:17
Перейти в начало страницы
 
 
 [SOC]
сообщение 19.10.2009, 20:19
Сообщение #668


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009
Пользователь №: 10554



Цитата(Vik_Winchester @ 19.10.2009, 20:16) *
Больше похоже на правду.в ЗП подземелья тоже позаимствованы из билда 1935.. а подземелья Юпитера так и вообще вырезанные из ЧН подземелья Припяти

Модели позаимствованы, ибо это аддон.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vik Winchester
сообщение 19.10.2009, 20:20
Сообщение #669


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1450
Регистрация: 25.09.2009
Из: Earth
Пользователь №: 11936



Цитата([SOC] @ 19.10.2009, 21:19) *

Цитата(Vik_Winchester @ 19.10.2009, 20:16) *
Больше похоже на правду.в ЗП подземелья тоже позаимствованы из билда 1935.. а подземелья Юпитера так и вообще вырезанные из ЧН подземелья Припяти

Модели позаимствованы, ибо это аддон.

я говорю не про модели,а про всю в целом локацию.
Перейти в начало страницы
 
 
 NeuroFunker
сообщение 19.10.2009, 20:20
Сообщение #670


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 685
Регистрация: 26.09.2009
Пользователь №: 11940



Цитата(Орион @ 19.10.2009, 19:07) *
Открою маааленький секрет. Если соединить сюжет и концепт всех трёх сталкеров - это получится "тот" самый storyline (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Причины порезки одного на 3 части - думайте сами.


THQ сказали, ба ребят, да у вас фич на 3 игры...
Перейти в начало страницы
 
 
 Лохотрон
сообщение 19.10.2009, 20:21
Сообщение #671


разраб одиночка
******************

Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004
Из: коморка
Пользователь №: 697



Автор письма, все довольно просто - народонаселение хочет оценить вырезанный контент в какой бы степени готовности он тогда не был. Он интересен как с археологической точки зрения, так и с эстетической, всегда приятно побегать по той в локации в ролике которую демонстрировали, а также сравнить самолично прогресс от старого к новому, в случае со Сталкером вырезанного контента довольно много... и многих товарищей он доставляет, а не виданный ранее контент так вообще вызывает экстаз, всегда любопытно посмотреть на какой стадии была игра в тот или иной период, заценить невключенные в релиз или переделанные карты, оценить старую сюжетную линию на последней стадии готовности и даже использовать эти наработки в своих модах и разработках. ну и конечно для многих эти старые билды асоциируются с тем сталкером, что только добавляет интереса

Сообщение отредактировал Тырса - 19.10.2009, 20:22
Перейти в начало страницы
 
 
 Vik Winchester
сообщение 19.10.2009, 20:24
Сообщение #672


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1450
Регистрация: 25.09.2009
Из: Earth
Пользователь №: 11936



Цитата(NeuroFunker @ 19.10.2009, 21:20) *
Цитата(Орион @ 19.10.2009, 19:07) *
Открою маааленький секрет. Если соединить сюжет и концепт всех трёх сталкеров - это получится "тот" самый storyline (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Причины порезки одного на 3 части - думайте сами.


THQ сказали, ба ребят, да у вас фич на 3 игры...

и такой вариант возможен)))
Перейти в начало страницы
 
 
 shad0w
сообщение 19.10.2009, 20:25
Сообщение #673


Loading...
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5049
Регистрация: 20.02.2009
Пользователь №: 9881



Цитата(Орион @ 19.10.2009, 21:07) *
Открою маааленький секрет. Если соединить сюжет и концепт всех трёх сталкеров - это получится "тот" самый storyline (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Раз уж так,что по части сюжета GSC(2004) намеревались добавить в аддон... (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Смокер
сообщение 19.10.2009, 20:26
Сообщение #674


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 146
Регистрация: 24.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9950



По другому говоря.нам сюжет игры дали в 3 играх?
Перейти в начало страницы
 
 
 Автор письма
сообщение 19.10.2009, 20:26
Сообщение #675


Игрок
***

Группа: Забанен
Сообщений: 38
Регистрация: 18.10.2009
Из: Киев / Нижний Новгород
Пользователь №: 12684



Цитата
Цитата
Цитата
Открою маааленький секрет. Если соединить сюжет и концепт всех трёх сталкеров - это получится \\\"тот\\\" самый storyline (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Причины порезки одного на 3 части - думайте сами.

Бред.

Больше похоже на правду.в ЗП подземелья тоже позаимствованы из билда 1935.. а подземелья Юпитера так и вообще вырезанные из ЧН подземелья Припяти

Удалось использовать - использовали.
Про подземелья Припяти снова бред.
Вы можете подкрепить свои слова скриншотами?
Или для Вас пара-тройка схожих моделей - заимствование?

Цитата
Эт типа,после того как часть команды GSC ушла, Яворский и Ко решили сталкер неровным слоем на три игры размазать

Ну да, разумеется это решает глава PR-отдела.
Скажу по секрету, Олег помимо этого ещё назначает зарплаты, принимает новых людей на работу, работает в техподдержке, программирует, моделлит, создаёт текстуры, занимается скиннингом, а по ночам моет пол в офисе.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vik Winchester
сообщение 19.10.2009, 20:33
Сообщение #676


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1450
Регистрация: 25.09.2009
Из: Earth
Пользователь №: 11936



Цитата(Смокер @ 19.10.2009, 21:26) *
По другому говоря.нам сюжет игры дали в 3 играх?

верно! (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)



Вы можете подкрепить свои слова скриншотами?



Концепт-арт Подземелий Припяти в ТЧ , один-в-один совпадает с обширным залом в ЗП,где на нас нападает Монолит.
Из Концепт-арта бережно перенесли в Янов огромный бульдозер,и вуаля!
Перейти в начало страницы
 
 
 Roman
сообщение 19.10.2009, 20:33
Сообщение #677


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 857
Регистрация: 08.03.2009
Из: Радары
Пользователь №: 10225



Чую вслед за этим новый билд!1 2205 хороший, но здесь мало интересного - он уже больше тянет на финалку. 1935 намного ближе к тому сталкеру и я верю что у Lekzd'а все получится с его восстановлением. Но нужно еще кусков ТОГО_СТАЛКЕРА и желательно движок поддерживающий R2 но еще не испопченный переработкой и содержащий R1 из 1935 или чуть старших билдов для восстановления и утоления интереса.

На днях будет бомба)))
Перейти в начало страницы
 
 
 Лохотрон
сообщение 19.10.2009, 20:41
Сообщение #678


разраб одиночка
******************

Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004
Из: коморка
Пользователь №: 697



За непрерывные потоки флуда и бессмысленные посты получают предупреждение и отправляются в бан в теме на день Vik_Winchester, Roman, Смокер, Alejandro

Сообщение отредактировал Тырса - 19.10.2009, 20:41
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 19.10.2009, 21:06
Сообщение #679


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Цитата(Автор письма @ 19.10.2009, 15:47) *
Или здесь все полагают, что проклятые разработчики просто из баловства или от скуки практически полностью переделали garbage?

Вместо того, чтобы довести АИ ботов в порядок и исправить пару непроходимых мест и багов вы полностью перемоделировали уровень. Снимаю шляпу и аплодирую стоя такой бесподобной логике!
Перейти в начало страницы
 
 
 NeuroFunker
сообщение 19.10.2009, 21:09
Сообщение #680


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 685
Регистрация: 26.09.2009
Пользователь №: 11940



Цитата(Товарищ Бюрер @ 19.10.2009, 20:06) *
Цитата(Автор письма @ 19.10.2009, 15:47) *
Или здесь все полагают, что проклятые разработчики просто из баловства или от скуки практически полностью переделали garbage?

Вместо того, чтобы довести АИ ботов в порядок и исправить пару непроходимых мест и багов вы полностью перемоделировали уровень. Снимаю шляпу и аплодирую стоя такой бесподобной логике!


если Магомед не идет у горе...
Перейти в начало страницы
 
 
 Le Raux
сообщение 19.10.2009, 21:21
Сообщение #681


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Регистрация: 20.08.2007
Пользователь №: 6698



Цитата(NeuroFunker @ 19.10.2009, 22:09) *
если Магомед не идет у горе...

В том то и дело, что чесать левое ухо правой рукой тоже можно, но как-то накладней и гемморней... А исправить геометрию - максимум полчаса работы. Также я не понимаю, что они делали в период 2005-2007 года, когда игра была на предрелизной стадии? Шлифовка в нормальных конторах, вроде ЕА, Убисофт или Вальва заняла бы месяца 3-4... И совершенно я не верю заявлениям, типа "все порезать пришлось из-за неуправляемого А-лайфа" при рабочих гулагах в 1935.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.11.2022, 12:52