IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005

, internal version

 
 Лохотрон
сообщение 18.10.2009, 03:49
Сообщение #501


разраб одиночка
******************

Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004
Из: коморка
Пользователь №: 697



Всем фанам посвящается..
Горсвет(GSC) дал добро, так что можете играться сколько влезет

О-т-д-е-л-ь-н-ы-й привет всем личностям поддерживающим меня с самого начала всей билдо-эпопеи, огромное спасибо M@x, за помощь в создании патчей и одного анонима, за моральную поддержку и траву для эскейпа, также хеллоу никогданезабываемому dev1ce, который в начале года счел моё высказывание тупой шуткой (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) ну а также большое спасибо GSC за сей ценный материал


>>>>Сам БИЛД<<<<
Патчи к Билду
(0)Апдейт до движка 2215:
поправлена от назойливого еррора xrgame.dll.
пояснение: если вы просто возьмете и используете бинарники от 2215 поверх 2205 то столкнетесь с неприятной ошибкой физики, возникающей каждый раз при столкновении с вражинами, но из-за удаления из xrgame.dll проверки на коллизии сильно просаживается fps при столкновении нпс, монстров со статическими объектами, ставьте на усмотрение
gameru.net rghost.ru narod.ru

(1)Трава для эскейпа:
gameru.net rghost.ru narod.ru

(2)Исправления базовых квестов в баре(не стабилен):
gameru.net rghost.ru narod.ru

(3)Новости в билде:
gameru.net rghost.ru narod.ru


Список уровней:
l01_escape (Кордон)
l02_garbage (Свалка)
l03_agroprom (НИИ Агропром)
l03u_agr_underground (Подземелья Агропрома)
l04_darkvalley (Темная Долина)
l04u_labx18 (Лаборатория Х18)
l05_bar (Бар)
l06_rostok (Дикая Территория \ Росток)
l07_military (Военные Склады)
l10_radar (Радар)


Техподдержка по билду с моей стороны не оказывается, в личку, аську не стучаться.


Открыта тех. тема, находится здесь!
Последние патчи и моды здесь
С флудом и оффтопом сюда

----------------------------------------------------------------------------------

Версия со всеми патчами, максимально сжатая.


Просьба скрины заливать на наш хостинг и выкладывать кликабельный вариант.

Сообщение отредактировал Proxy One - 15.09.2010, 06:37
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Автор письма
сообщение 18.10.2009, 23:33
Сообщение #502


Игрок
***

Группа: Забанен
Сообщений: 38
Регистрация: 18.10.2009
Из: Киев / Нижний Новгород
Пользователь №: 12684



Цитата
Цитата
Опять же вопрос.
Зачем надо было перекурочивать то что уже работало, не глючило, а главное не тормозило?


смена разрабов? Одни лечут, другие калечут (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)

У одних полёт фантазии, отсутствие тормозов и возможности мыслить на шаг вперёд, у других — терпение, холодные руки и здравый смысл.
Перейти в начало страницы
 
 
 OCHER
сообщение 18.10.2009, 23:35
Сообщение #503


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 854
Регистрация: 24.02.2009
Из: Киев
Пользователь №: 9966



Цитата(Автор письма @ 18.10.2009, 23:33) *
Цитата
Цитата
Опять же вопрос.
Зачем надо было перекурочивать то что уже работало, не глючило, а главное не тормозило?


смена разрабов? Одни лечут, другие калечут (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)

У одних полёт фантазии, отсутствие тормозов и возможности мыслить на шаг вперёд, у других — терпение, холодные руки и здравый смысл.


Ех красиво сказано, а главное в точку!
Перейти в начало страницы
 
 
 Alejandro
сообщение 18.10.2009, 23:38
Сообщение #504


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 207
Регистрация: 13.05.2008
Из: Беларусь
Пользователь №: 8055



Цитата(sanex @ 18.10.2009, 21:54) *
так что того самого сталкера (с полноценным сюжетом без вылетов, геймплеем и прочим на старых картах) небыло никогда!


Вообщем-то очень трезвая фраза (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 батька
сообщение 18.10.2009, 23:40
Сообщение #505


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 475
Регистрация: 13.07.2009
Из: Ленинград
Пользователь №: 11301



Автор письма,судя по твоим словам несколькими постами выше Припяти,о какой все мечтали не существовало???? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

и если это так,то Припять,что в финалке самая большая из всех,что были?
Перейти в начало страницы
 
 
 [Yokuda]
сообщение 18.10.2009, 23:40
Сообщение #506


Мастер Игры
************

Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009
Пользователь №: 9967



Цитата(батька @ 18.10.2009, 23:39) *
Автор письма,судя по твоим словам несколькими постами выше Припяти,о какой все мечтали не существовало???? blink.gif

(IMG:style_emoticons/default/pity.gif) ужс, мифы все еще заполняют умы людей... эх

Сообщение отредактировал Йокуда - 18.10.2009, 23:41
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 18.10.2009, 23:41
Сообщение #507


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9404
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



Цитата
и если это так,то Припять,что в финалке самая большая из всех,что были?

нет, в ЗП она больше
Перейти в начало страницы
 
 
 Vetal17
сообщение 18.10.2009, 23:46
Сообщение #508


...
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6835
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



Из шапки:

Цитата
Спецом для избранных -
Cписок потребностей комьюнити (для разработчиков):

- билд с Тиром за март 2004 года - tir_lex
- билд с Милитари за апрель-март 2004 года для выставки, геймплей
- игра на состояние май 2004 года, то что было
- второй рендер (билд Е3) за март-май 2005 года с картой dx9_workshop для тестов
- билд с ДаркСкейпом за февраль-март 2006 года (лучше всего полноценную игру за этот период)
- билд с Припятью с выставки июнь 2004, 2005 года
- билд Oblivion Lost за декабрь 2004 года, последнюю версию старой концепции
- билд Shadow of Chernobyl за март-июнь 2005 года, полноценный со всеми готовыми локами


ЛОЛ (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 NeuroFunker
сообщение 18.10.2009, 23:47
Сообщение #509


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 685
Регистрация: 26.09.2009
Пользователь №: 11940



Цитата(sanex @ 18.10.2009, 22:41) *
Цитата
и если это так,то Припять,что в финалке самая большая из всех,что были?

нет, в ЗП она больше


ещеб эти Припяти объеденить в единую... (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Автор письма
сообщение 18.10.2009, 23:48
Сообщение #510


Игрок
***

Группа: Забанен
Сообщений: 38
Регистрация: 18.10.2009
Из: Киев / Нижний Новгород
Пользователь №: 12684



Цитата
Автор письма,судя по твоим словам несколькими постами выше Припяти,о какой все мечтали не существовало???? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

и если это так,то Припять,что в финалке самая большая из всех,что были?

Представьте себе, не существовало.
Конечно, Припять 2004-2005 г. возможно была больше, нежели таковая в релизной версии, но не стоит забывать, что пара лишних дворов и немного отличающаяся планировка (стадион в другом месте) погоды не делают.
Перейти в начало страницы
 
 
 Alejandro
сообщение 18.10.2009, 23:48
Сообщение #511


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 207
Регистрация: 13.05.2008
Из: Беларусь
Пользователь №: 8055



И вряд ли после Припяти ТЧ и ЗП т.н. билдовская Припять нас чем-то удивит.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 19.10.2009, 00:15
Сообщение #512


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Я говорил именно про Припять 2003 года со сменой дня и ночи, которая судя по ролику спланирована так, что несмотря на такие же размеры как в финалке, места в ней гораздо больше.
Посмотрите ролик.

Кстати, я сделал небольшой фикс для тех кто поставил (0)Апдейт до движка 2215.
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=862617
Перейти в начало страницы
 
 
 Alejandro
сообщение 19.10.2009, 00:24
Сообщение #513


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 207
Регистрация: 13.05.2008
Из: Беларусь
Пользователь №: 8055



Цитата(sergy172 @ 19.10.2009, 00:15) *
Я говорил именно про Припять 2003 года со сменой дня и ночи, которая судя по ролику спланирована так, что несмотря на такие же размеры как в финалке, места в ней гораздо больше.
Посмотрите ролик.


2003 год...Ой мрак. Ну на кой она вам та Припять? (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Max
сообщение 19.10.2009, 00:49
Сообщение #514


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 600
Регистрация: 09.05.2004
Пользователь №: 704



Цитата
2003 год...Ой мрак. Ну на кой она вам та Припять? pity.gif

Что за ограниченное мышление? Будет Припять, можно будет ткнуть их носом и сказать: "Я ведь говорил". (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 VEX
сообщение 19.10.2009, 01:00
Сообщение #515


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 611
Регистрация: 05.08.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 11526




Перейти в начало страницы
 
 
 NeuroFunker
сообщение 19.10.2009, 01:22
Сообщение #516


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 685
Регистрация: 26.09.2009
Пользователь №: 11940



кста, никто не заметил, клевый эффект искажения стекла? На агромпроме, по началу думал глюк, а не!
Перейти в начало страницы
 
 
 Roman
сообщение 19.10.2009, 04:41
Сообщение #517


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 857
Регистрация: 08.03.2009
Из: Радары
Пользователь №: 10225



АААААААААААААААААААААА СВЕРЩИЛОСЬ!"!!!111111

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА БИЛД, я в восторге!

Орион и сотоварищи идите-ка вы лесом быстро-решительно. Вы со своей лост-альфой и дезодором совсем рехнулись, Дезодору понимаешь облом ой какая бида-бида. А вы не подумали что этот билд РЕАЛЬНО поможет Diablo и другим не столь ИЛИТНЫМ как Дез модмейкерам?

Билды дают всему сообществу, все прутца - а являете сюда свое брюхо и бухтите как бабки...

karma спасибо за присутствие в нашем сумасшедшем доме и палате билдомании конкретно, надеюсь всякое хамло не сможет заставить тебя думать что сообщество целиком состоит из неблагодарных крикунов. Надеюсь планы по Припяти/R2 осуществляться.

Теперь вопрос который мучает некоторых - зачем нам нужен билд?

Ответ чертовски прост! Для нормальной игры в сталкер нашей мечты, для истории, для модмейкеров, для удовлетворения любопытства наконец. Ради каждого из этих пунктов УЖЕ необходимы свежие билды.

PS.Блин, вы мне всю работу обламываете))) Сходил называется в туалет, ога, зашел на гамеру а тут такое. Теперь придется взять отгул)))
PPS. Здоровенный лоб ночью скачет по комнате, мдаа, где ваш Зобытый Пляж теперь?

Цитата
И вряд ли после Припяти ТЧ и ЗП т.н. билдовская Припять нас чем-то удивит.


Припять в ЗП огромная песочница с пустыми коробками вместо домов и низкой детализацией. Фактически локазция без души. Я поиграл в ЗП и оно оставило у меня чувство хорошей модификации по мотивам, не более.

А типо трезвые взгляды на то что ТОГО_СТАЛКЕРА и Припяти не существовало лишь простейшая попытка выделиться из общей массы. Было и то и то, не совсем такое крутое как представляют некоторые, но было и есть.

Сообщение отредактировал Roman - 19.10.2009, 04:42
Перейти в начало страницы
 
 
 Pihan13
сообщение 19.10.2009, 06:31
Сообщение #518


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 939
Регистрация: 12.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9275



немного скринов:
от этого у меня глаза на лоб встали (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif)
(IMG:http://img.gameru.net/th/f6ef5.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/809d6.jpg)

Вот такие штуки и нагоняют атмосферу мёртвого заражённого постапокалипсиса
(IMG:http://img.gameru.net/th/63abf.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/97455.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/4b698.jpg)

(IMG:http://img.gameru.net/th/2cc9a.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/bff48.jpg)

будущий Петруня:
(IMG:http://img.gameru.net/th/b0b34.jpg)

(IMG:http://img.gameru.net/th/68e2d.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/3982b.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/e13e7.jpg)

почему некоторые патроны (и не только) выделяются зелёным, а некоторые - нет
(IMG:http://img.gameru.net/th/bf475.jpg)

из за бага с багом alife-симулятора игру не выкинуло, но и тут есть ложка дёгтя
(IMG:http://img.gameru.net/th/705e7.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/14d98.jpg)

кста загляните в папку gamedata\levels.
хотя от большинства уровней осталось не так много

Сообщение отредактировал Pihan13 - 19.10.2009, 06:40
Перейти в начало страницы
 
 
 DarkST
сообщение 19.10.2009, 07:21
Сообщение #519


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1475
Регистрация: 25.02.2009
Из: Российская Федерация город герой Севастополь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!&
Пользователь №: 9974



Нажмите F4 в игре (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Адназначна (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)

Сообщение отредактировал DarK_StalkeR_ - 19.10.2009, 07:27
Перейти в начало страницы
 
 
 [Yokuda]
сообщение 19.10.2009, 07:44
Сообщение #520


Мастер Игры
************

Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009
Пользователь №: 9967



Roman, (IMG:style_emoticons/default/pity.gif) (IMG:style_emoticons/default/pity.gif) (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)

Цитата(Roman @ 19.10.2009, 04:41) *
PS.Блин, вы мне всю работу обламываете))) Сходил называется в туалет, ога, зашел на гамеру а тут такое. Теперь придется взять отгул)))

на радостях чуть не обосрался, верно? (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)


Цитата(Roman @ 19.10.2009, 04:41) *
PPS. Здоровенный лоб ночью скачет по комнате, мдаа, где ваш Зобытый Пляж теперь?

ЗП навсегда. Билды - прошлое.
ИМХО

Сообщение отредактировал Йокуда - 19.10.2009, 07:45
Перейти в начало страницы
 
 
 Pihan13
сообщение 19.10.2009, 07:44
Сообщение #521


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 939
Регистрация: 12.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9275



Цитата(DarK_StalkeR_ @ 19.10.2009, 11:21) *
Нажмите F4 в игре (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Адназначна (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)

твой аватар себя оправдал (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
увидете - офигеете.
да ещё + и - на цифровой клавиатуре вкл\выкл hud.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.09.2022, 01:35