IPB

>

S.T.A.L.K.E.R. build 2205, Apr 15 2005

, internal version

 
 Лохотрон
сообщение 18.10.2009, 03:49
Сообщение #481


разраб одиночка
******************

Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004
Из: коморка
Пользователь №: 697



Всем фанам посвящается..
Горсвет(GSC) дал добро, так что можете играться сколько влезет

О-т-д-е-л-ь-н-ы-й привет всем личностям поддерживающим меня с самого начала всей билдо-эпопеи, огромное спасибо M@x, за помощь в создании патчей и одного анонима, за моральную поддержку и траву для эскейпа, также хеллоу никогданезабываемому dev1ce, который в начале года счел моё высказывание тупой шуткой (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) ну а также большое спасибо GSC за сей ценный материал


>>>>Сам БИЛД<<<<
Патчи к Билду
(0)Апдейт до движка 2215:
поправлена от назойливого еррора xrgame.dll.
пояснение: если вы просто возьмете и используете бинарники от 2215 поверх 2205 то столкнетесь с неприятной ошибкой физики, возникающей каждый раз при столкновении с вражинами, но из-за удаления из xrgame.dll проверки на коллизии сильно просаживается fps при столкновении нпс, монстров со статическими объектами, ставьте на усмотрение
gameru.net rghost.ru narod.ru

(1)Трава для эскейпа:
gameru.net rghost.ru narod.ru

(2)Исправления базовых квестов в баре(не стабилен):
gameru.net rghost.ru narod.ru

(3)Новости в билде:
gameru.net rghost.ru narod.ru


Список уровней:
l01_escape (Кордон)
l02_garbage (Свалка)
l03_agroprom (НИИ Агропром)
l03u_agr_underground (Подземелья Агропрома)
l04_darkvalley (Темная Долина)
l04u_labx18 (Лаборатория Х18)
l05_bar (Бар)
l06_rostok (Дикая Территория \ Росток)
l07_military (Военные Склады)
l10_radar (Радар)


Техподдержка по билду с моей стороны не оказывается, в личку, аську не стучаться.


Открыта тех. тема, находится здесь!
Последние патчи и моды здесь
С флудом и оффтопом сюда

----------------------------------------------------------------------------------

Версия со всеми патчами, максимально сжатая.


Просьба скрины заливать на наш хостинг и выкладывать кликабельный вариант.

Сообщение отредактировал Proxy One - 15.09.2010, 06:37
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 sergy172
сообщение 18.10.2009, 22:31
Сообщение #482


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(Gamer_R @ 18.10.2009, 23:28) *
Небыло такого, был только фейк на эту тему.

Какой фейк? Издатель указанный на официальном сайте Сталкера?
Анонс игры на сайте Руссобита?
Или ты про картинку с коробочкой? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал sergy172 - 18.10.2009, 22:33
Перейти в начало страницы
 
 
 vora_bat
сообщение 18.10.2009, 22:32
Сообщение #483


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 957
Регистрация: 22.02.2009
Из: Украина
Пользователь №: 9917



Vik_Winchester
а то
Перейти в начало страницы
 
 
 FIL
сообщение 18.10.2009, 22:32
Сообщение #484


Waiting for a light that never comes
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4213
Регистрация: 29.09.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12144



Цитата(Lekzd @ 18.10.2009, 23:31) *
Vik_Winchester, да, там можно через пда позвать на помощь того, с кем смог связаться, но вот скрипт там не работает

интересно (сори за офтоп) в лост алфа такую функцию возвратят?

Сообщение отредактировал FIL - 18.10.2009, 22:35
Перейти в начало страницы
 
 
 NeuroFunker
сообщение 18.10.2009, 22:33
Сообщение #485


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 685
Регистрация: 26.09.2009
Пользователь №: 11940



Цитата(sergy172 @ 18.10.2009, 21:27) *
Цитата(ShimeR VVV @ 18.10.2009, 22:52) *
И THQ почти изночально была с ними   (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)

А про то что до 2004-2005 года издателем была не THQ а Руссобит-М, уже не помним?


кста Сергей, не заметил, что в этом билде ревербирация в помещениях на отличненко работает? (IMG:style_emoticons/default/wink1.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 [Yokuda]
сообщение 18.10.2009, 22:34
Сообщение #486


Мастер Игры
************

Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009
Пользователь №: 9967



Цитата(sergy172 @ 18.10.2009, 22:31) *
Какой фейк? Издатель указанный на официальном сайте Сталкера?
Анонс игры на сайте Руссобита который тоже все видели?
Или ты про картинку с коробочкой? wink.gif

Ну так дай доказательства твоей правоты.
ЗЫ - это не вызов (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Цитата(FIL @ 18.10.2009, 22:32) *
интересно (сори за офтоп) в лост алфа такую функцию возвратсят?

Только ковырянием движка. Так что....
Перейти в начало страницы
 
 
 Nekromant
сообщение 18.10.2009, 22:41
Сообщение #487


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1123
Регистрация: 16.05.2008
Из: Московская облость
Пользователь №: 8079



Ура товарищи! Билдомания вернулась к нам....
Перейти в начало страницы
 
 
 [Yokuda]
сообщение 18.10.2009, 22:42
Сообщение #488


Мастер Игры
************

Группа: Забанен
Сообщений: 1476
Регистрация: 24.02.2009
Пользователь №: 9967



https://www.dtf.ru/press/read.php?id=2947
Цитата
Издателем S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost на территории СНГ и в странах Балтии выступает компания Руссобит-М - http://www.russobit-m.ru

Плюсуем sergy172 (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)

Сообщение отредактировал Йокуда - 18.10.2009, 22:42
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 18.10.2009, 22:45
Сообщение #489


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(NeuroFunker @ 18.10.2009, 23:33) *
кста Сергей, не заметил, что в этом билде ревербирация в помещениях на отличненко работает? (IMG:style_emoticons/default/wink1.gif)

Заметил.
Интересно это из за старого звукового движка или настройки помещений на самих локациях?

А то тогда хорошо бы звуковой движок в ЛА или ТЧ перетащить.

Из карт, мне понравился только Радар.
В ЛА Темная долина наверняка не хуже.
А вот остальные карты уже напрочь испорчены ПЫСами.


Сообщение отредактировал sergy172 - 18.10.2009, 22:50
Перейти в начало страницы
 
 
 Автор письма
сообщение 18.10.2009, 22:53
Сообщение #490


Игрок
***

Группа: Забанен
Сообщений: 38
Регистрация: 18.10.2009
Из: Киев / Нижний Новгород
Пользователь №: 12684



Цитата
А то тогда хорошо бы звуковой движок в ЛА или ТЧ перетащить.

Как Вы это собрались делать?
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 18.10.2009, 22:56
Сообщение #491


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(Автор письма @ 18.10.2009, 23:53) *
Как Вы это собрались делать?

Зависит от того, куда он зашит.
Если это отдельные библиотеки, то хекс нам поможет.

Сообщение отредактировал sergy172 - 18.10.2009, 22:56
Перейти в начало страницы
 
 
 Автор письма
сообщение 18.10.2009, 22:58
Сообщение #492


Игрок
***

Группа: Забанен
Сообщений: 38
Регистрация: 18.10.2009
Из: Киев / Нижний Новгород
Пользователь №: 12684



Цитата
Цитата
А то тогда хорошо бы звуковой движок в ЛА или ТЧ перетащить.

Как Вы это собрались делать?

Не поможет. Давно уже сменилась и структура и названия функций, я молчу про точки входа, которые Вы, видимо, собрались править хексом.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vetal17
сообщение 18.10.2009, 22:58
Сообщение #493


...
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6835
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



Автор письма, разработчег ? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 18.10.2009, 23:04
Сообщение #494


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



И кстати.
Нас интересует Припять конца 2003 года.
Именно тогда на ней снимался ролик про смену дня и ночи.

Цитата(Автор письма @ 18.10.2009, 23:58) *
Не поможет. Давно уже сменилась и структура и названия функций, я молчу про точки входа, которые Вы, видимо, собрались править хексом.

Опять же вопрос.
Зачем надо было перекурочивать то что уже работало, не глючило, а главное не тормозило?
Перейти в начало страницы
 
 
 Автор письма
сообщение 18.10.2009, 23:08
Сообщение #495


Игрок
***

Группа: Забанен
Сообщений: 38
Регистрация: 18.10.2009
Из: Киев / Нижний Новгород
Пользователь №: 12684



Цитата
И кстати.
Нас интересует Припять конца 2003 года.
Именно тогда на ней снимался ролик про смену дня и ночи.

Припять середины и конца 2003 года не является полноценным городом — это локация, размером схожая с deadcity. Что характерно, в роликах она облеталась камерой полностью.

Припяти, в том виде как в релизной версии, тогда ещё не было, разве что отдельные объекты напоминают \"релизную\" версию локации, но тем не менее даже они были перемоделлены.

Частично игроки могли наблюдать это на двух-трёх старых скриншотах, где в Припяти стояли объекты из deadcity.
Перейти в начало страницы
 
 
 NeuroFunker
сообщение 18.10.2009, 23:09
Сообщение #496


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 685
Регистрация: 26.09.2009
Пользователь №: 11940



Цитата(sergy172 @ 18.10.2009, 22:04) *
Опять же вопрос.
Зачем надо было перекурочивать то что уже работало, не глючило, а главное не тормозило?


смена разрабов? Одни лечут, другие калечут (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 батька
сообщение 18.10.2009, 23:12
Сообщение #497


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 475
Регистрация: 13.07.2009
Из: Ленинград
Пользователь №: 11301



Цитата(Автор письма @ 19.10.2009, 00:08) *
Цитата
И кстати.
Нас интересует Припять конца 2003 года.
Именно тогда на ней снимался ролик про смену дня и ночи.

Припять середины и конца 2003 года не является полноценным городом — это локация, размером схожая с deadcity. Что характерно, в роликах она облеталась камерой полностью.

Припяти, в том виде как в релизной версии, тогда ещё не было, разве что отдельные объекты напоминают \"релизную\" версию локации, но тем не менее даже они были перемоделлены.

Частично игроки могли наблюдать это на двух-трёх старых скриншотах, где в Припяти стояли объекты из deadcity.


откуда такая инфа?
Перейти в начало страницы
 
 
 Vetal17
сообщение 18.10.2009, 23:18
Сообщение #498


...
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6835
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



В билде присутствует "поцелуй кровососа" (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)

Цитата(батька @ 18.10.2009, 23:12) *
Цитата(Автор письма @ 19.10.2009, 00:08) *
Цитата
И кстати.
Нас интересует Припять конца 2003 года.
Именно тогда на ней снимался ролик про смену дня и ночи.

Припять середины и конца 2003 года не является полноценным городом — это локация, размером схожая с deadcity. Что характерно, в роликах она облеталась камерой полностью.

Припяти, в том виде как в релизной версии, тогда ещё не было, разве что отдельные объекты напоминают \"релизную\" версию локации, но тем не менее даже они были перемоделлены.

Частично игроки могли наблюдать это на двух-трёх старых скриншотах, где в Припяти стояли объекты из deadcity.


откуда такая инфа?

+1 (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Борфет
сообщение 18.10.2009, 23:19
Сообщение #499


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2731
Регистрация: 14.02.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 4927



как сохраняться?
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 18.10.2009, 23:21
Сообщение #500


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2394
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата(CoBB1e @ 19.10.2009, 00:19) *
как сохраняться?

в консоли save имя
Перейти в начало страницы
 
 
 MaleX
сообщение 18.10.2009, 23:21
Сообщение #501


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 288
Регистрация: 26.02.2009
Пользователь №: 10026



Два человека с полезной инфой в оДын день (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.09.2022, 02:35