![]() S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor, универсальный распаковщик |
![]() S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor, универсальный распаковщик |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почти Игрок ** Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 18.05.2009 Из: Украниа, г. Запорожье Пользователь №: 10804 ![]() |
Тема по просьбе Dordex
S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor (IMG:http://i065.radikal.ru/1003/f5/573d39b34a37.png) Спойлер Цитата Версия 1.2 (1.02.2009) Размер программы: 553 кб Автор программы: Омар Гуртуев (aka Dordex) Автор конвертера (Converter.exe): bardak Контактная информация: Dordex@mail.ru ICQ: 436666688 Как работает программа: Вы сначала выбираете что будете распаковывать, после чего нажимаете кнопку "Обзор...", указываете директорию игры и нажимаете "Ok", начнётся распаковка. Во время распаковки программа блокируется, но будет работать поле "Статус" оно будет показывать что происходит в данный момент. Распакованные архивы появляются в директории игры в папке "UEgamedata" это сделано на случай если у вас уже есть распакованные архивы и они изменены, например установлен мод, если же нет просто переименуете в "gamedata" (без кавычек). Скорость распаковки: После нескольких тестов на разных компьютерах, были сделаны выводы, что на скорость распаковки влияет количество ядер и быстродействие процессора... Одно ядро - от 15 до 20 минут Два ядра - 10 минут (в среднем) Четыре ядра - 6 минут Так же вполне возможно что на двухъядерных процессорах с высокой тактовой частотой характерно время как у 4-ёх ядерников. Данный показатели лишь статистика! !!! На нескольких компьютерах было замечено сильное замедление распаковки при открытом браузере! Бета тестирование программы: Альберт "VEN0M" Яд Максим "Ya" Капустин Артём "PRoSToTeM@" Голубихин Мурат "Yellow" Ульбашев Так же особую благодарность хочеться выразить двум лицам за их нечеловеческое терпение и помощь при разработке программы: Yuriy sp3d ------------------------ История версий: 1.2 - Добавлена поддержка патча версии 1.6.02 для ЗП. 1.1 - Добавлена поддержка патча версии 1.6.01 для ЗП. 1.0 - Первая версия. Скачать S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor Сообщение отредактировал Chainsaw - 26.08.2010, 15:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе ************** Группа: Участник Сообщений: 1854 Регистрация: 04.03.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10177 ![]() |
Dozer, маладца, только конвертер еще умеет распаковывать 2215 билд и 1935 - просто нужен ключ -2215 - можно добавить
и еще бы функцию обратной запаковки - а так GUI для консольных прог всегда нужно |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почти Игрок ** Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 18.05.2009 Из: Украниа, г. Запорожье Пользователь №: 10804 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 918 Регистрация: 17.10.2009 Из: Нальчик Пользователь №: 12667 ![]() |
Dozer, маладца, только конвертер еще умеет распаковывать 2215 билд и 1935 - просто нужен ключ -2215 - можно добавить и еще бы функцию обратной запаковки - а так GUI для консольных прог всегда нужно Вот и создана тема чтобы узнать ваше мнение и важи пожелание что надо ещё Можно и распаковку билдов добавить можно и упаковку, но как я понял упаковка происходит в xdbx формат то есть упаковка мультиплеерных карт. Вы предлагайте предлагайте (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Навий черны у ношьти *************** Группа: Забанен Сообщений: 2210 Регистрация: 11.03.2009 Из: Лиманск Пользователь №: 10251 ![]() |
Dordex, Очень полезно.
Из пожеланий: Добавить поддержку анализа содержимого и выборочной распаковки выделенных файлов (было реализовано когда-то) и запаковку обратно. Подходит не только для мп-карт, еще моды большие очень удобно паковать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) + за разработку. Сообщение отредактировал Орион - 17.10.2009, 22:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе ************** Группа: Участник Сообщений: 1854 Регистрация: 04.03.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10177 ![]() |
Из пожеланий: Добавить поддержку анализа содержимого и выборочной распаковки выделенных файлов Ну вот GUI не отделаешься - комъюнити нужен некий win zip для архивов игры)) где-то на сайте stalker-inside был разбор формата архивов - в общем не завидую, но если напишешь парсер, будешь нереально крут |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 584 Регистрация: 23.07.2009 Из: Алтай, Бийск Пользователь №: 11391 ![]() |
Хм..отличная прога...
ибо можно было добавить функцию декомпиляции МП и Обычных лок из сталкера. Это тоже было бы хорошо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2412 Регистрация: 03.08.2009 Из: Шарья Пользователь №: 11509 ![]() |
Полезная вещь. Спасибо большое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 918 Регистрация: 17.10.2009 Из: Нальчик Пользователь №: 12667 ![]() |
Dordex, Очень полезно. Из пожеланий: Добавить поддержку анализа содержимого и выборочной распаковки выделенных файлов (было реализовано когда-то) и запаковку обратно. Подходит не только для мп-карт, еще моды большие очень удобно паковать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) + за разработку. Дело в том, что на чём я пишу (mmb) она этого не умеет, файлы распаковываются лишь путём обращения к converter.exe с заданными параметрами то есть некое подобие батника просто заранее запрограммированное. Что же касается обратной запаковки, то в конвертере я нашёл только команду упаковки в .xdbx формат и в ридми бардака было написано о том, что не рекомендуется использовать для сингла! Остаётся только писать свой конвертер, чего я пока не умею... Ну вот GUI не отделаешься - комъюнити нужен некий win zip для архивов игры)) где-то на сайте stalker-inside был разбор формата архивов - в общем не завидую, но если напишешь парсер, будешь нереально крут Как раз упор на GUI я и ставил с консольными распаковщиками надо было копировать всё в корень настраивать батник, а я просто сделал несколько удобнее? Вот кусочек кода: CODE BrowseForFolder("Укажите корневой каталог:","") od$=CBK_OpenDir If (od$='') Then LoadText("Status","Выбор был отменён...") Else C$=CBK_OpenDir+'\gamedata.db0' FileExist("C$","FileCheck") If (FileCheck=1) Then LoadText("Status","Проверка файлов...") P$=CBK_OpenDir+'\converter.exe' Refresh("") SysCommand("CopyFile","<Embedded>\converter.exe,P$") Pause("2000") LoadText("Status","Распаковывается архив gamedata.db0...") Refresh("") Run("P$","HIDE,WAIT -unpack gamedata.db0 -2947ru -dir .\UEgamedata") Refresh("") LoadText("Status","Распаковывается архив gamedata.db1...") Refresh("") Run("P$","HIDE,WAIT -unpack gamedata.db1 -2947ru -dir .\UEgamedata") и тд и тп то есть сам конвертер копируется в директорию выбранную юзером а в чн и зп в каждую папку с архивами и прога работает с ним уже оттуда... после распаковки конечно файлы конвертер.exe удаляются. В принципе ничего хитрого нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хм..отличная прога... ибо можно было добавить функцию декомпиляции МП и Обычных лок из сталкера. Это тоже было бы хорошо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Впринципе реализуемо... только вот если добавлять декомпиляцию карт надо до кучи и остальные функции, с чем я пока до конца не разобрался, и ещё некоторые вообще заблокированы, если автор конвертера bardak спрашивается зачем блокировать команды? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) ------------------------- из выше написано скажу я вам что на данный момент могу добавить функцию распаковки билдов (начал качать билды) если кому то это надо, и я ещё раз повторюсь изначально прога задумывалась как простой распаковщик с GUI... Сообщение отредактировал Dordex - 18.10.2009, 12:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Навий черны у ношьти *************** Группа: Забанен Сообщений: 2210 Регистрация: 11.03.2009 Из: Лиманск Пользователь №: 10251 ![]() |
и ещё некоторые вообще заблокированы, если автор конвертера bardak спрашивается зачем блокировать команды? Многие команды заблокированы в движке. Конвертер - просто мост, управляющий движком Сталкера. Все команды конвертера обрабатываются в xrEngine.exe и именно им происходит распаковка/упаковка и т.п. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 918 Регистрация: 17.10.2009 Из: Нальчик Пользователь №: 12667 ![]() |
и ещё некоторые вообще заблокированы, если автор конвертера bardak спрашивается зачем блокировать команды? Многие команды заблокированы в движке. Конвертер - просто мост, управляющий движком Сталкера. Все команды конвертера обрабатываются в xrEngine.exe и именно им происходит распаковка/упаковка и т.п. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ах вот оно в чём дело, ну извиняйте не знал (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Значить будем копаться в xrEngine.exe (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) Сообщение отредактировал Dordex - 18.10.2009, 13:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Навий черны у ношьти *************** Группа: Забанен Сообщений: 2210 Регистрация: 11.03.2009 Из: Лиманск Пользователь №: 10251 ![]() |
Dordex, Хы, глядишь дороешься до анлока опций конвертации файлов из/в форматы, которые юзает движок (.tga\.dds\.ogf\.omf\.object\etc.).
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1275 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 13071 ![]() |
А может у кого осталась эта прога? Сайт к сожалению не доступен и ссылка тоже
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 918 Регистрация: 17.10.2009 Из: Нальчик Пользователь №: 12667 ![]() |
Внимание обновилась программа, модераторов прошу указать это в шапке...
S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 1.2 (IMG:http://i065.radikal.ru/1003/f5/573d39b34a37.png) Версия 1.2 (1.02.2009) Размер программы: 553 кб Автор программы: Омар Гуртуев (aka Dordex) Автор конвертера (Converter.exe): bardak Контактная информация: Dordex@mail.ru ICQ: 436666688 Как работает программа: Вы сначала выбираете что будете распаковывать, после чего нажимаете кнопку "Обзор...", указываете директорию игры и нажимаете "Ok", начнётся распаковка. Во время распаковки программа блокируется, но будет работать поле "Статус" оно будет показывать что происходит в данный момент. Распакованные архивы появляются в директории игры в папке "UEgamedata" это сделано на случай если у вас уже есть распакованные архивы и они изменены, например установлен мод, если же нет просто переименуете в "gamedata" (без кавычек). Скорость распаковки: После нескольких тестов на разных компьютерах, были сделаны выводы, что на скорость распаковки влияет количество ядер и быстродействие процессора... Одно ядро - от 15 до 20 минут Два ядра - 10 минут (в среднем) Четыре ядра - 6 минут Так же вполне возможно что на двухъядерных процессорах с высокой тактовой частотой характерно время как у 4-ёх ядерников. Данный показатели лишь статистика! !!! На нескольких компьютерах было замечено сильное замедление распаковки при открытом браузере! Бета тестирование программы: Альберт "VEN0M" Яд Максим "Ya" Капустин Артём "PRoSToTeM@" Голубихин Мурат "Yellow" Ульбашев Так же особую благодарность хочеться выразить двум лицам за их нечеловеческое терпение и помощь при разработке программы: Yuriy sp3d ------------------------ История версий: 1.2 - Добавлена поддержка патча версии 1.6.02 для ЗП. 1.1 - Добавлена поддержка патча версии 1.6.01 для ЗП. 1.0 - Первая версия. http://dordex.ru/S.T.A.L.K.E.R-UE.rar Сообщение отредактировал Dordex - 28.03.2010, 05:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Игроман ********** Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 Из: Россия Пользователь №: 10380 ![]() |
Вот бы ещё новыее конвертеры сюда вбить, для билдов, и функцию запаковки
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 918 Регистрация: 17.10.2009 Из: Нальчик Пользователь №: 12667 ![]() |
Какие такие новые конвертеры? а по расповке билдов ожидайте
в ближайшее время, что же касается запаковки, то это только для мп карт насколько я понял... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.05.2022, 11:21 |