Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
7 страниц V  « < 5 6 7  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – неудачный дубль, Как вам статья?
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – неудачный дубль
Согласны со статьей?
Да. Все верно [ 29 ] ** [18,83%]
Неправда все это! [ 95 ] ** [61,69%]
Мне всеравно [ 30 ] ** [19,48%]
Всего голосов: 154
Гости не могут голосовать 
Кирька
сообщение 30.11.2009, 19:59
Сообщение #121


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Тебя никто закрывать глаза не просит,

Игра есть, мнение на форуме высказать можно.
Цитата
не хочешь не покупай, вполне логично,

Критики и обсуждений не должно существовать, если исходить из этого убеждения.
Цитата
по поводу ляпов и так все ясно если команду будут постоянно менять ляпы будут всегда. Да и Аддон он и есть аддон, сделан для срубки бабла по быстрому, на старых багах и недочетах, что успели то поправили, что не успели то нет.

Все игры (забудем про разные indie и моды) делают ради денег.
Перейти в начало страницы
 
Sany
сообщение 13.12.2009, 05:36
Сообщение #122


Продвинутый геймер
********

Репутация:   123  
Группа: Участник
Сообщений: 439
Награды: 2
Регистрация: 26.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


" Вы можете сорок секунд стрелять в глазастого кабана в камышах и остальные двадцать минут добираться до нужного места в кромешной темноте и полном одиночестве. Получается вроде как взаправду, но ужасно скучно и утомительно " - о чем тут можно говорить если автору не интересно : бегать , исследовать , искать .

Сообщение отредактировал Sany - 13.12.2009, 05:38


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 11.06.2017, 02:52
Сообщение #123


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На круг. Вот прошло 10 лет. И Сталкер охерительно так держится. Тогда в момент релиза да казалось что как бы можно лучше и сыровато. Казалось что вот сейчас с Крайэнжином и Анрилом и прочими будет что-то в сто раз лучше. Ан нет. 10 лет выходило все хуже и хуже, все сырей и сырей, и сейчас вся трилогия Сталкера потрясающе воспринимается. Ну реально. В общем то кроме "золотого века" хорроров (изза Амнезии) больше вообще ничего не произошло за 10 лет. Вообще ничего инновационного. Так что ... так что приходится мотать на ус, что в сравнении познается даже больше, чем предполагаешь.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 11.06.2017, 09:27
Сообщение #124


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 11.06.2017, 01:56) *
вообще ничего не произошло за 10 лет
Fallout: New Vegas - отличная РПГ на мерзком движке;
Portal 2 - ААА паззл;
The Elder Scrolls V: Skyrim - игра с кучей недоработок, но всем почему-то нравится, и мне тоже;
Dark Souls - напомнила человечетву про челендж;
Far Cry 3 - хорошо получилось, но мне и вторая часть зашла;
Outlast - хай-кволити хорророк, где ГГ умеет хотя бы быстро бегать;
Dark Souls II - добавила в серию фан и баланс;
Grand Theft Auto V - лучший продакшн-квалити;
Black Mesa - отличный римейк отличной игры;
The Witcher 3 - новый стандарт качества РПГ;
Fallout 4 - старый стандарт качества РПГ, но стрельба хорошая;
Dragon's Dogma - лучшая боевка в фентезийной экшн-РПГ (у TERA почти такая же по концепции).
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 11.06.2017, 12:12
Сообщение #125


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все что ты назвал - хорошие игры. Но ни одна не инновационная. Разве что Портал, да, согласен. Такого вроде бы не было до этого даже близко. В остальном нет, ничего всерьез нового. Бесадка 15 лет назад с Морровиндом сделала "шаг в неизвестность" и с тех пор просто аккуратненько делает тоже самое, но больше, качественней и увлекательней. Но делает круто, кто бы спорил. Нексус не зря существует на Скроллзах и Фолаутах. Фаркрай? Нууу ... не знаю. Может быть. Наверное да. Хорроры, да, они все новенькие. Их там табун целый. Целый жанр беги-прячься. Еще выживалки это нечто новое. И еще как бы ходилки с сюжетом типа Файрвоч. Вот такие как бы целые жанры-поджанры открытия я называю поворотом в индустрии ... Короче я про то что прошло 15 лет с Морровинда, а его до сих пор хотят обновить и заново выпустить. До сих пор хотят обновить Халф-Лайф и таки обновляют и таки все ждут Халф-Лайф 3. И тоже самое со Сталкером неожиданно происходит. Почему-то он засел в голове игроков. Почему-то хотят еще. Для меня лично это неожиданность. Я думал что будет лучше, интересней и тд и тп. И Сталкер забудется. Я ошибся.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 11.06.2017, 12:14
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 11.06.2017, 12:59
Сообщение #126


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 11.06.2017, 11:16) *
Все что ты назвал - хорошие игры. Но ни одна не инновационная. Разве что Портал, да, согласен. Такого вроде бы не было до этого даже близко. В остальном нет, ничего всерьез нового. Бесадка 15 лет назад с Морровиндом сделала "шаг в неизвестность" и с тех пор просто аккуратненько делает тоже самое, но больше, качественней и увлекательней. Но делает круто, кто бы спорил. Нексус не зря существует на Скроллзах и Фолаутах. Фаркрай? Нууу ... не знаю. Может быть. Наверное да. Хорроры, да, они все новенькие. Их там табун целый. Целый жанр беги-прячься. Еще выживалки это нечто новое. И еще как бы ходилки с сюжетом типа Файрвоч. Вот такие как бы целые жанры-поджанры открытия я называю поворотом в индустрии ... Короче я про то что прошло 15 лет с Морровинда, а его до сих пор хотят обновить и заново выпустить. До сих пор хотят обновить Халф-Лайф и таки обновляют и таки все ждут Халф-Лайф 3. И тоже самое со Сталкером неожиданно происходит. Почему-то он засел в голове игроков. Почему-то хотят еще. Для меня лично это неожиданность. Я думал что будет лучше, интересней и тд и тп. И Сталкер забудется. Я ошибся.
А что есть инновации? Начни копать - много чего уже когда-то было, может в другом месте, но было. Хоть сеттинги, хоть жанры, хоть механики, хоть графон. Даже графон был еще до первого дума - в картинах художников реннесанса, описавших законы перспективной геометрии, в научных работах по прикладной математике в 70-80х годах прошлого века, в крупных CGI-студиях конца прошлого века и начала этого века, а сейчас графон просто перебирается с рендерферм на домашние компы, с ростом мощностей. Даже успех ведьмака 3 - это не инновации, и даже не общее качество игры, это титанический труд сценаристов и постановщиков катсцен, превращающий квест подай-принеси в многочасовое приключение, и никогда не догадаешься, чем всё закончится. Заскучал в ведьмаке 3? Просто возьми новый квест, и челюсть снова отвиснет.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 11.06.2017, 13:34
Сообщение #127


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Инновация в контексте разговора, это когда некий прием\ход\решение\стилистика вдруг доходит до людей в боле менее массовых масштабах. Типа как стрит-арт существует 50 лет, но достучался Бэнкси. Или там в музыке гранж какой-нибудь, он существовал давно, а брешь пробил Курт. В общем это когда нечто вроде бы давно известное и изобретенное - внедряется в культуру. Сталкер, как ни странно, таки внедрился. Причем ни Стругацким ни Тарковскому не удалось этого сделать. А вот после игры бросить болт - уже целое поколение на этом вырастает. Я утрирую но все же. Алан Маск миллиардер шутит, а люди в зале понимают его шутки, завязанные на мемах из игр. Взрослые дядьки. Демоны и бдыщь из двустволки - и все лыбятся, DOOM и обрез двустволки против демонов это уже как кол против вампиров. Внедрилось в культуру.

... ну это так просто. Рассуждения в воздух. Болтать медом не корми )))

Сообщение отредактировал Alex Ros - 11.06.2017, 13:35
Перейти в начало страницы
 
ClearVall
сообщение 11.06.2017, 14:30
Сообщение #128


Почти Игроман
*********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А где это Макс про Думовскую двустволку шуточки отпускал? Посмотрел бы.


--------------------
Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон.
http://vk.com/fyodor_uzhov
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 11.06.2017, 14:41
Сообщение #129


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не знаю откуда выдран контекст обсуждения, но судя по всему про обсуждения инновационных игр, значит надо запостить инновационные игры.

  • Doom - тут прорыв по нескольким фронтам сразу. Графика -революционное псевдо 3д, жанр - плевок всем в лицо и куча крови с мясом и динамикой.
  • Quake - первый полноценный 3д двиг.
  • Half life - лицевые анимации, скелетная анимация, сюжет, ИИ.
  • Half life 2 - лицевые анимации, физика как часть игры.
  • The Elder Scrolls II: Daggerfall - самый огромный игровой мир.
  • Fallout - непередавамая атмосфера, огромный сюжет, тема постапокалипсиса.
  • Chrome\Far cry - первые FPS шутаны с более менее масштабными открытыми мирами.
  • Crysis - плевок всей индустрии игр в лицо и запиливание графики нового поколения.
  • Metal Gear - прародитель всех стелсшутеров.
  • RE\SH - родители хоррора
  • Minecraft - родитель и в то же время эталон жанра песочницы
  • Slender - родитель хорроров пугалок от первого лица в чистом виде
  • Dota - родитель всего moba жанра

Можно было бы сюда добавить еще кучку титанов из жанров квестов\гонок\симуляторов\симов но я не фанат таких жанров и могу ошибаться.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 11.06.2017, 14:44
Сообщение #130


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


@ClearVall. Ой. Я так просто время от времени гуглю и на ютубе. Я так даже и не пойму как что-то конкретное найти. Но то что он игровик, это известный факт. Забавный. На ТЭДе еще иногда мелькают шуточки, про Гордона Фримена с монтировкой. Там была бабуся лет 50 и объясняла как по ейному мнению постельную жизнь сохранять подольше. В семье. Она вот пошутила по смыслу недословно что мол вот у такого Гордона понятно почему семейная жизнь не удалась - молчит воды в рот набрал, неизвестно чо ему надо то. И гадай жена чо мужу надо.

@jamakasi. Ну да. Вольфенштейна не хватает. Thief тот старый. System Shock. И по поводу новых этих хорроров - первыми были Penumbra и таки популярными. Фрикшионал студия. Первей Слендера. Не хватает еще этого самого КОнтрСтрайка. Ну и так по мелочам мож чего-то еще. КолОфДюти те первые две были крутые про войнушку с фашистами. Без них фиг бы вышла франшиза.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 11.06.2017, 14:49
Перейти в начало страницы
 

7 страниц V  « < 5 6 7
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 13:39