S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – неудачный дубль, Как вам статья? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – неудачный дубль, Как вам статья? |
30.11.2009, 19:59
Сообщение
#121
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Цитата Тебя никто закрывать глаза не просит, Игра есть, мнение на форуме высказать можно. Цитата не хочешь не покупай, вполне логично, Критики и обсуждений не должно существовать, если исходить из этого убеждения. Цитата по поводу ляпов и так все ясно если команду будут постоянно менять ляпы будут всегда. Да и Аддон он и есть аддон, сделан для срубки бабла по быстрому, на старых багах и недочетах, что успели то поправили, что не успели то нет. Все игры (забудем про разные indie и моды) делают ради денег. |
 
|
|
|
|
13.12.2009, 05:36
Сообщение
#122
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 123 Группа: Участник Сообщений: 439 Награды: 2 Регистрация: 26.11.2009 |
" Вы можете сорок секунд стрелять в глазастого кабана в камышах и остальные двадцать минут добираться до нужного места в кромешной темноте и полном одиночестве. Получается вроде как взаправду, но ужасно скучно и утомительно " - о чем тут можно говорить если автору не интересно : бегать , исследовать , искать .
Сообщение отредактировал Sany - 13.12.2009, 05:38 -------------------- |
 
|
|
11.06.2017, 02:52
Сообщение
#123
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
На круг. Вот прошло 10 лет. И Сталкер охерительно так держится. Тогда в момент релиза да казалось что как бы можно лучше и сыровато. Казалось что вот сейчас с Крайэнжином и Анрилом и прочими будет что-то в сто раз лучше. Ан нет. 10 лет выходило все хуже и хуже, все сырей и сырей, и сейчас вся трилогия Сталкера потрясающе воспринимается. Ну реально. В общем то кроме "золотого века" хорроров (изза Амнезии) больше вообще ничего не произошло за 10 лет. Вообще ничего инновационного. Так что ... так что приходится мотать на ус, что в сравнении познается даже больше, чем предполагаешь.
|
 
|
|
11.06.2017, 09:27
Сообщение
#124
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
вообще ничего не произошло за 10 лет Fallout: New Vegas - отличная РПГ на мерзком движке;Portal 2 - ААА паззл; The Elder Scrolls V: Skyrim - игра с кучей недоработок, но всем почему-то нравится, и мне тоже; Dark Souls - напомнила человечетву про челендж; Far Cry 3 - хорошо получилось, но мне и вторая часть зашла; Outlast - хай-кволити хорророк, где ГГ умеет хотя бы быстро бегать; Dark Souls II - добавила в серию фан и баланс; Grand Theft Auto V - лучший продакшн-квалити; Black Mesa - отличный римейк отличной игры; The Witcher 3 - новый стандарт качества РПГ; Fallout 4 - старый стандарт качества РПГ, но стрельба хорошая; Dragon's Dogma - лучшая боевка в фентезийной экшн-РПГ (у TERA почти такая же по концепции). |
 
|
|
11.06.2017, 12:12
Сообщение
#125
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Все что ты назвал - хорошие игры. Но ни одна не инновационная. Разве что Портал, да, согласен. Такого вроде бы не было до этого даже близко. В остальном нет, ничего всерьез нового. Бесадка 15 лет назад с Морровиндом сделала "шаг в неизвестность" и с тех пор просто аккуратненько делает тоже самое, но больше, качественней и увлекательней. Но делает круто, кто бы спорил. Нексус не зря существует на Скроллзах и Фолаутах. Фаркрай? Нууу ... не знаю. Может быть. Наверное да. Хорроры, да, они все новенькие. Их там табун целый. Целый жанр беги-прячься. Еще выживалки это нечто новое. И еще как бы ходилки с сюжетом типа Файрвоч. Вот такие как бы целые жанры-поджанры открытия я называю поворотом в индустрии ... Короче я про то что прошло 15 лет с Морровинда, а его до сих пор хотят обновить и заново выпустить. До сих пор хотят обновить Халф-Лайф и таки обновляют и таки все ждут Халф-Лайф 3. И тоже самое со Сталкером неожиданно происходит. Почему-то он засел в голове игроков. Почему-то хотят еще. Для меня лично это неожиданность. Я думал что будет лучше, интересней и тд и тп. И Сталкер забудется. Я ошибся.
Сообщение отредактировал Alex Ros - 11.06.2017, 12:14 |
 
|
|
11.06.2017, 12:59
Сообщение
#126
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Все что ты назвал - хорошие игры. Но ни одна не инновационная. Разве что Портал, да, согласен. Такого вроде бы не было до этого даже близко. В остальном нет, ничего всерьез нового. Бесадка 15 лет назад с Морровиндом сделала "шаг в неизвестность" и с тех пор просто аккуратненько делает тоже самое, но больше, качественней и увлекательней. Но делает круто, кто бы спорил. Нексус не зря существует на Скроллзах и Фолаутах. Фаркрай? Нууу ... не знаю. Может быть. Наверное да. Хорроры, да, они все новенькие. Их там табун целый. Целый жанр беги-прячься. Еще выживалки это нечто новое. И еще как бы ходилки с сюжетом типа Файрвоч. Вот такие как бы целые жанры-поджанры открытия я называю поворотом в индустрии ... Короче я про то что прошло 15 лет с Морровинда, а его до сих пор хотят обновить и заново выпустить. До сих пор хотят обновить Халф-Лайф и таки обновляют и таки все ждут Халф-Лайф 3. И тоже самое со Сталкером неожиданно происходит. Почему-то он засел в голове игроков. Почему-то хотят еще. Для меня лично это неожиданность. Я думал что будет лучше, интересней и тд и тп. И Сталкер забудется. Я ошибся. А что есть инновации? Начни копать - много чего уже когда-то было, может в другом месте, но было. Хоть сеттинги, хоть жанры, хоть механики, хоть графон. Даже графон был еще до первого дума - в картинах художников реннесанса, описавших законы перспективной геометрии, в научных работах по прикладной математике в 70-80х годах прошлого века, в крупных CGI-студиях конца прошлого века и начала этого века, а сейчас графон просто перебирается с рендерферм на домашние компы, с ростом мощностей. Даже успех ведьмака 3 - это не инновации, и даже не общее качество игры, это титанический труд сценаристов и постановщиков катсцен, превращающий квест подай-принеси в многочасовое приключение, и никогда не догадаешься, чем всё закончится. Заскучал в ведьмаке 3? Просто возьми новый квест, и челюсть снова отвиснет.
|
 
|
|
11.06.2017, 13:34
Сообщение
#127
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Инновация в контексте разговора, это когда некий прием\ход\решение\стилистика вдруг доходит до людей в боле менее массовых масштабах. Типа как стрит-арт существует 50 лет, но достучался Бэнкси. Или там в музыке гранж какой-нибудь, он существовал давно, а брешь пробил Курт. В общем это когда нечто вроде бы давно известное и изобретенное - внедряется в культуру. Сталкер, как ни странно, таки внедрился. Причем ни Стругацким ни Тарковскому не удалось этого сделать. А вот после игры бросить болт - уже целое поколение на этом вырастает. Я утрирую но все же. Алан Маск миллиардер шутит, а люди в зале понимают его шутки, завязанные на мемах из игр. Взрослые дядьки. Демоны и бдыщь из двустволки - и все лыбятся, DOOM и обрез двустволки против демонов это уже как кол против вампиров. Внедрилось в культуру.
... ну это так просто. Рассуждения в воздух. Болтать медом не корми ))) Сообщение отредактировал Alex Ros - 11.06.2017, 13:35 |
 
|
|
11.06.2017, 14:30
Сообщение
#128
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
А где это Макс про Думовскую двустволку шуточки отпускал? Посмотрел бы.
-------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
11.06.2017, 14:41
Сообщение
#129
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Не знаю откуда выдран контекст обсуждения, но судя по всему про обсуждения инновационных игр, значит надо запостить инновационные игры.
Можно было бы сюда добавить еще кучку титанов из жанров квестов\гонок\симуляторов\симов но я не фанат таких жанров и могу ошибаться. |
 
|
|
11.06.2017, 14:44
Сообщение
#130
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
@ClearVall. Ой. Я так просто время от времени гуглю и на ютубе. Я так даже и не пойму как что-то конкретное найти. Но то что он игровик, это известный факт. Забавный. На ТЭДе еще иногда мелькают шуточки, про Гордона Фримена с монтировкой. Там была бабуся лет 50 и объясняла как по ейному мнению постельную жизнь сохранять подольше. В семье. Она вот пошутила по смыслу недословно что мол вот у такого Гордона понятно почему семейная жизнь не удалась - молчит воды в рот набрал, неизвестно чо ему надо то. И гадай жена чо мужу надо.
@jamakasi. Ну да. Вольфенштейна не хватает. Thief тот старый. System Shock. И по поводу новых этих хорроров - первыми были Penumbra и таки популярными. Фрикшионал студия. Первей Слендера. Не хватает еще этого самого КОнтрСтрайка. Ну и так по мелочам мож чего-то еще. КолОфДюти те первые две были крутые про войнушку с фашистами. Без них фиг бы вышла франшиза. Сообщение отредактировал Alex Ros - 11.06.2017, 14:49 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 13:27 |