Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автомобильные новости зарубежья, Коротко о главном
StreJloK
сообщение 08.11.2009, 09:00
Сообщение #41


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Главу московского отделения Федерации автовладельцев обвинили в незаконном автопробеге


Лидер московского отделения Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев получил повестку о вызове 23 ноября в Пресненский суд столицы. Об этом он сам заявил вечером 7 ноября агентству "Интерфакс".

Канаеву вменяется организация несанкционированного массового мероприятия.

Ранее в субботу он и еще двое активистов ФАР были задержаны в ходе автопробега на Смоленской площади и доставлены в ОВД "Арбат", где провели три часа.

Автопробег по Садовому кольцу, организованный московским отделением ФАР в знак протеста против повышения транспортного налога и системы его исчисления, не был разрешен властями столицы. Московское ГУВД обещало жестко пресекать попытки проведения автопробега.

В итоге сотрудники ДПС смогли разбить ехавшую по Садовому кольцу колонну на три части, а затем сместили значительную часть машин на Яузскую набережную. Тем не менее в ФАР посчитали прошедшую акцию успешной.

Magna не была заинтересована в приобретении марки Opel


Компания Magna International никогда не была по-настоящему заинтересована в покупке компании Opel. Как заявил сопредседатель совета директоров канадской компании Дон Уолкер, в эту сделку Magna включилась лишь "по просьбе правительства". Правительство какой страны обратилось к "Магне" с такой просьбой пока не уточняется, но как пишет Financial Post, возможно речь идеь о правительстве Германии.

Теперь, по словам Уолкера, компания Magna собирается сосредоточиться на том, что она умеет делать лучше всего - на выпуске комплектующих и запчастей. Варианты покупки других автомобильных марок канадская фирма уже не рассматривает.

Стоит отметить, что сразу после отказа концерна GM от продажи марки Opel канадско-российскому консорциуму Magna-Сбербанк, и публикации квартального финансового отчета, в котором говорится о прибыли компании Magna (впервые в "кризисном" 2009 году), акции канадского производителя комплектующих резко подорожали. По итогам пятничных торгов стоимость ценных бумаг Magna выросли на 10 процентов.

Как считают эксперты, это означает, что рынок воспринимал сделку по покупке "Магной" марки Opel рискованной для компании - из-за нее от сотрудничества c Magna могли "отказаться" ее крупнейшие заказчики. Об этом говорится и в самом квартальном отчете Magna: "В связи с решением GM прекратить переговоры по продаже марки Opel, мы больше не подвержены рискам, связанными с приобретением акций Opel".

Ранее концерн Volkswagen предупреждал компанию Magna о том, что он может пересмотреть условия сотрудничества с ней в том случае, если канадская компания станет совладельцем прямого конкурента VW.

Напомним, что совет директоров GM принял решение не продавать марку Opel в ночь на 4 ноября текущего года. По словам представителей General Motors, это решение обусловлено изменившейся ситуации на автомобильном рынке Европы, а также появившейся у GM возможностью самостоятельно вывести немецкую компанию из кризиса.

Источник: auto.lenta.ru
Перейти в начало страницы
 
Taxall
сообщение 09.11.2009, 17:25
Сообщение #42


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   614  
Группа: Участник
Сообщений: 1709
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Magna обещает построить автозавод в России

Как пишет сегодня газета "Коммерсантъ", глава совета директоров Magna Фрэнк Стронак заявил канадской газете The Globe and Mail, что Magna ведет переговоры с GM и группой ГАЗ о совместном строительстве автозавода в России.

Параметров проекта Стронак не уточнил, подчеркнув лишь, что проект обсуждается, несмотря на срыв сделки по продаже 55% акций немецкого Opel консорциуму Magna и Сбербанка. В группе ГАЗ заявление Фрэнка Стронака комментировать отказались, отмечает газета.

В нынешнем заявлении Стронака о намерении построить в России автозавод "также пока мало конкретики", говорят источники "Ъ", близкие к группе ГАЗ, и федеральные чиновники.
Параметров строительства совместного завода GM, Magna и группы ГАЗ в правительстве нет, уточняют они. Однако напоминают, что именно Magna была одним из главных идеологов покупки Opel и переноса его технологий в Россию. Теперь, когда сделка сорвана, Стронак своим заявлением пытается успокоить партнеров Magna в России, а также указать на принципиальную готовность канадской компании инвестировать в российский рынок.

Источники "Ъ" указывают на, что меньше всего в этом проекте заинтересован сам GM, у которого уже есть несколько автосборочных площадок в России: собственный завод в Петербурге, СП с АвтоВАЗом, лицензионная сборка на "Автоторе", а также на заводе на Украине (эти машины тоже могут поставляться на российский рынок). В кризис строить еще один завод в России, то есть на рынке, падение которого оказалось одним из самых глубоких в мире (50-60%), GM точно сейчас не будет, говорят собеседники издания.

Источник: www.zr.ru

Сообщение отредактировал Taxall - 09.11.2009, 17:25


--------------------
Если ты стреляешь в свое прошлое из пистолета, будущее выстрелит в тебя из пушки ©
Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 09.11.2009, 18:14
Сообщение #43


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Гибриды стали чаще попадать в аварии с участием пешеходов


Гибридные автомобили чаще попадают в аварии с участием пешеходов по сравнению с обычными машинами, оборудованными двигателями внутреннего сгорания. Такие выводы сделала Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) по результатам анализа статистики аварийности в Америке.

Оказалось, что для гибридов доля ДТП с пешеходами составляет 0,9 процента от общего числа аварий, то для обычных автомобилей - 0,6 процента. Для велосипедистов разница в данных по аварийности более существенная - 0,6 процента для гибридов против 0,3 процента для традиционных машин. Причем гибриды чаще попадают в аварии на малых скоростях (до 50 километров в час) - 31 процент против 27 процентов у обычных авто.

Как считают эксперты, большое число аварий гибридов обусловлено тем, что многие пешеходы и велосипедисты попросту не слышат приближающийся автомобиль с гибридной силовой установкой, который в городском режиме чаще всего использует лишь электротягу. Из-за этой особенности гибридных машин несколько общественных организаций, в том числе и общества слепых, уже выступили за то, чтобы оснащать такие машины специальными устройствами, производящими шум.

В частности, соответствующие законопроекты сейчас разрабатываются в США, Японии и некоторых странах Европы.

Источник: auto.lenta.ru
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 13.11.2009, 15:04
Сообщение #44


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На заводе "Москвич" будут снова собирать автомобили


На территории бывшего завода "Москвич" в столице будет организовано новое производство автомобилей и запчастей. Как сообщили РБК в правительстве Москвы, соответствующее распоряжение подписал мэр города Юрий Лужков. В документе отмечается, что производство автомобилей, автокомплектующих и двигателей будет организовано по адресу: Волгоградский проспект, владение 42, корпуса 27, 11.

Проект будет реализовывать ОАО "Ремоспром", которое "обязуется осуществить в 2009-2010 годы проектирование и получить разрешение на строительство, после чего осуществить строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объекта, а также сетей и сооружений инженерно-технического обеспечения, в том числе городского значения, необходимых для ввода объекта в эксплуатацию, за счет собственных средств без компенсации из средств бюджета города", отмечается в распоряжении.

autonews.ru

Сообщение отредактировал Jesh - 13.11.2009, 15:04


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 13.11.2009, 16:52
Сообщение #45


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чиновник Минпромторга предложил возродить марки "Москвич" и "Чайка"



Директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов не исключил возможности возрождения в России марок "Москвич" и "Чайка". Об этом он заявил в эфире радиостанции "Эхо Москвы".

Рахманов отметил, сценарий развития российского автопрома, который находится на рассмотрении Минпромторга, подразумевает создание некоего "независимого национального игрока", у которого будет "не меньше 4-5 новых платформ и не менее 16-20 моделей". Поэтому не исключено, что "люди, которые ностальгируют по автомобилю "Москвич", могут его получить". "Если Горьковский автозавод решит восстановить бренд "Чайка" - почему нет?", - добавил он.

По мнению Рахманова, возродить бренд намного проще, чем создать с нуля. "Это несет некий шарм привязанности к корням, если у бренда это, конечно, есть", - отметил он.

Стоит отметить, что до этого момента идея возрождения марки "Москвич" пока не поднималась. Сейчас, по некоторым данным, марка "Москвич" принадлежит правительству Москвы - она досталась властям в "наследство" после банкротства завода АЗЛК. Территория бывшего автозавода сейчас частично занята под выпуск автомобилей Renault Logan.

Лента.ру


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 16.11.2009, 16:38
Сообщение #46


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mercedes-Benz купил команду Brawn GP



Компания Mercedes-Benz объявила о покупке команды "Формулы-1" Brawn GP, и переименовании ее в Mercedes GP, сообщает autosport.com. Немецкий автомобильный гигант продолжит сотрудничество с McLaren в ближайшем будущем, но продаст свою 40-процентную долю в команде в течение двух лет.

"Mercedes будет выступать в чемпионате мира "Формулы-1" со своей собственной заводской командой", - заявил глава Mercedes-Benz, доктор Дитер Цетше. - Это стало возможным благодаря совместному приобретению 75,1 процентов GP Brawn: 45,1 процентов будет принадлежать корпорации Daimler, а 30 процентов - нашему партнеру Aabar Investments. Остальные акции остались у прежних собственников - Росса Брауна, Ника Фрая и других акционеров. Самая большая доля будет у Daimler, так что это будет настоящая команда Mercedes-Benz".

В то же время Дитер Цетше заверил, что Росс Браун останется руководителем команды. При этом новая команда будет "скоординирована" с Mercedes-Benz Motorsport, которую возглавляет Норберт Хауг.

У Нико Росберга уже есть контракт с командой, а вот кто будет его напарником, пока неизвестно. Рубенс Баррикелло покинул команду, а переговоры с Дженсоном Баттоном еще не закончены. Как сообщает motorsport.com со ссылкой на немецкое новостное агентство DPA, Норберт Хауг уже провел переговоры с еще одним немецким пилотом, Ником Хайдфельдом.

лента.ру


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 17.11.2009, 00:10
Сообщение #47


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GM досрочно вернет правительству США 6,7 миллиарда долларов

Американский концерн General Motors объявил о намерении вернуть Казначейству США 6,7 миллиарда долларов, взятых в кредит в начале года для того, чтобы пережить кризис и провести реструктуризацию.
Первую часть размером 1,2 миллиарда долларов автопроизводитель планирует вернуть уже в декабре, а остальную сумму частями - по миллиарду долларов в квартал, сообщает Times Online.

Изначально ожидалось, что GM вернет деньги только в 2015 году, однако благодаря увеличившимся продажам автомобилей, у концерна появилась возможность выплатить кредит заранее. Всего с начала года GM получил в качестве финансовой поддержки около 50 миллиардов долларов, причем 61 процент этих денег были преобразован в акции, ставшие собственностью правительства США.

Как сообщает агентство Bloomberg, в период с 10 июля по конец сентября, убыток GM составил 1,15 миллиарда долларов, а выручка - 28 миллиардов долларов.

Помимо США, GM также вернул немецким властям 200 миллионов евро из 1,5-миллиардного кредита, который они выделили "Опелю" для того, чтобы "оставаться на плаву" во время переговоров по продаже марки российско-канадскому консорциуму Сбербанк-Magna. До конца ноября концерн намерен выплатить Германии еще 400 миллионов евро. Также, GM будет выплачивать канадскому правительству по 200 миллионов долларов в квартал для того, чтобы расплатиться с 1,4-миллиардным долгом.

Сообщение отредактировал Jesh - 17.11.2009, 00:12


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 17.11.2009, 17:25
Сообщение #48


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Шумахер займется разработкой дорожных автомобилей Ferrari


Семикратный чемпион по гонкам "Формулы-1" Михаэль Шумахер перестанет курировать "формульную" команду Ferrari, где он выполнял роль советника, и сосредоточится на разработке дорожных автомобилей. Об этом пишет британский журнал Autocar со ссылкой на издание Diario AS.

В сентябре Шумахер подписал с Ferrari новый трехлетний контракт, однако, как заявляют эксперты, он не предусматривает активного участия экс-чемпиона в гоночной программе итальянской марки. Вместо этого Михаэль будет активнее вовлекаться в процесс разработки будущих моделей Ferrari.

В рамках своего сотрудничества с Ferrari Шумахер уже принимал участие в создании модели Ferrari F430 Scuderia, в разработке Ferrari California и настраивал шасси последней итальянской новинки - Ferrari 458 Italia.

Напомним, что в конце сезона 2009 года Шумахер едва не вернулся за руль болида "Формулы-1" - предполагалось, что он заменит травмированного Фелипе Массу на одном или двух Гран-при. Однако позже руководство Ferrari отказалось от этой идеи, объяснив свое решение травмой шеи, полученной Михаэлем во время гонок на мотоциклах, которая помешала бы ему показать достойный результат. Кроме того, Шумахеру не разрешили провести тесты на болиде 2009 года для того чтобы привыкнуть к новой для него машине.

Hyundai разработала технологию непосредственного впрыска


Компания Hyundai анонсировала первый в своей истории двигатель с непосредственным впрыском топлива. Дебют новой технологии, как пишет Autocar, состоится на 2,4-литровым агрегате семейства Theta II, который будет устанавливаться на модель Sonata следующего поколения.

Новый двигатель оснащен системой изменения газораспределения, контролирующей и впускные и выпускные клапаны и развивает 198 лошадиных сил на 6300 оборотах в минуту. Динамические характеристики Hyundai Sonata с этим мотором пока не уточняются.

На разработку собственной технологии непосредственного впрыска топлива южнокорейская компания потратила около четырех лет и 170 миллиардов корейских вон (147 миллионов долларов США). В будущем прямой впрыск появится и на других моторах, используемых на автомобилях альянса Hyundai-Kia.

Напомним, что в конце прошлого года второй участник южнокорейского автомобильного альянса - Kia Motors - объявила о создании коробки передач с двумя сцеплениями, аналогичной "фольксвагеновской" DSG. Правда по некоторым сведениям, эта трансмиссия была создана при участии компании Getrag, которая поставляет свои коробки передач BMW, Ford и Volvo.

А спустя два месяца Hyundai заявила о завершении работ по созданию собственной шестиступенчатой автоматичекой трансмиссии, которая в начале следующего года появится на модели Grandeur, оснащенной 3,3-литровым мотором V6 семейства Lambda.

Источник: auto.lenta.ru

Сообщение отредактировал StreJloK - 17.11.2009, 17:26
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 19.11.2009, 22:17
Сообщение #49


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В Москве начались консультации Porsche и "ЗиЛа"
Специалисты Porsche и автомобильного завода имени Лихачева начали консультации, детали которых стороны пока не разглашают. По предварительным данным, обсуждаются возможности сотрудничества компании с правительством Москвы.

Как сообщила ИТАР-ТАСС директор по маркетингу представительства компании Porsche в России Оксана Хартонюк, группа специалистов консалтинговой компании Porsche Engineering на московском автозаводе обсуждает возможности сотрудничества с правительством Москвы, которому принадлежит контрольный пакет акций "ЗиЛа". По ее словам, это консультативная работа специалистов, которые находятся в Москве по приглашению московского правительства.

При этом Оксана Хартонюк отказалась сообщить какие-либо дополнительные детали начавшихся консультаций. "Об их результатах можно будет судить только после их окончания", - добавила она.

В столичной мэрии факт начала консультаций специалистов Porsche и автомобильного завода имени Лихачева подтвердили, но при этом сообщить какие-либо подробности отказались.

Специалисты Porsche Engineering в свое время принимали участие в разработке коробки передач, двигателя и элементов отделки салона автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 на "АвтоВАЗе".

В настоящее время модельный ряд "ЗиЛа" включает в себя популярные в России и странах ближнего зарубежья мало- и среднетоннажные грузовые автомобили и фургоны, автобусы, машины для содержания дорог, грузовые автомобили высокой и повышенной проходимости.

Вести.ру


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 22.11.2009, 13:12
Сообщение #50


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В следующем году "ИжАвто" возобновит производство

В начале 2010 года Ижевский автозавод может возобновить производство. Как рассказал газете "РБК daily" источник на предприятии, уже в январе завод запустит конвейер для сборки KIA Spectra и KIA Sorento. Кроме того, начнется подготовка к производству и третьей модели KIA — Picanto. Сборка автомобилей будет осуществляться из комплектов, поставляемых KIA Motors. Возобновление производства стало возможным благодаря разрешению, полученному от Сбербанка — главного кредитора завода.

В самом Сбербанке не подтвердили, но и не опровергли эту информацию. В KIA от комментариев отказались.

Напомним, что конвейер завода был остановлен в мае 2009 го­да. На "ИжАвто" были сокращены более 2 тыс. человек. В начале сентября Арбитражный суд Удмуртской Республики рассмотрел заявление "ИжАвто" и признал компанию банкротом, а спустя два месяца по заявлению Сбербанка местная прокуратура начала расследование о преднамеренном банкротстве. Задолженность завода перед банком составляет 7,74 млрд руб., взятых под залог контрольного пакета акций "ИжАвто".

autoNews.ru


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 23.11.2009, 00:01
Сообщение #51


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


АвтоВАЗ готовит к выпуску новую "Ниву"

Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ планирует начать выпуск модернизированной "Нивы". Популярный вазовский внедорожник, не так давно прошедший едва заметный рестайлинг, может получить новые опции.

Как сообщает агентство "Автостат" со ссылкой на пресс-службу компании, АвтоВАЗ планирует продолжить модернизацию этой модели в 2010 году. В настоящее время также прорабатывается возможность производства улучшенной версии трехдверной Lada 4х4 (сейчас выпускается только в одном варианте исполнения).

В списке нововведений, которые появятся у российского внедорожника - новые шины 15-го радиуса, рейлинги на крыше, наружные зеркала с дистанционной регулировкой, защитные накладки на системы вентиляции кузова на капоте и задних стойках, плафон освещения салона на передней части крыши и подогрев сидений. На предприятии отметили, что реализация планов по дальнейшему улучшению "Нивы" будет зависеть от того, насколько она будет востребована на рынке, а также от степени готовности поставщиков.

Напомним, что модернизация "Нивы" прошла летом текущего года. Главные особенности модернизированного внедорожника - в новых элементах двигателя, трансмиссии, передней и задней подвески, тормозной и других систем. Внешне автомобиль можно узнать по увеличенным подфарникам, новым наружным зеркалам и электронной комбинации приборов, аналогичной той, что применяется на Lada Samara.

Lada 4x4 - одна их самых популярных моделей Волжского автозавода. За прошедшие десять месяцев текущего года на российском рынке было продано 20,6 тысячи единиц, что на 2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. "Нива" - единственная модель ВАЗа, показавшая положительную динамику продаж в кризисный период.

newsland.ru


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 23.11.2009, 20:21
Сообщение #52


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


КамАЗ переходит на правый руль


С начала будущего года КамАЗ начинает в Индии сборку грузовиков с правым рулем.

Об этом сообщил на автомобильной конференции газеты «Ведомости», директор по маркетингу и рекламе КамАЗа Ашот Арутюнян. «Поправел» 15-тонный самосвал модели 65115 (фото в заголовке). Первоначально сборка будет «отверточной», однако в планах КамАЗа локализация производства. Планируемый объем продаж – 5 тыс. грузовиков в год. «Объем сегмента, в котором работает КамАЗ, в Индии составляет примерно 70 тысяч машин, и продавать на этом рынке пять тысяч - вполне посильная задача», - подчеркнул Арутюнян. В экспортных планах КамАЗа - Юго-Восточная Азия (в первую очередь – Вьетнам), а также страны Ближнего Востока. «В арабский мир КамАЗ намерен идти со своим партнером Daimler Trucks», - отметил Ашот Арутюнян. Поставки в Восточную Европу возможны, но это «под вопросом».


Что касается внутреннего рынка, то на нем плановые продажи КамАЗа в следующем году вырастут примерно на 10% - до 39-40 тыс. единиц. В этом году компания рассчитывает продать примерно 35 тыс. единиц своей продукции. Доля рынка, занимаемая КамАЗом, по словам Арутюняна, выросла. Если в 2008 году она составляла примерно 30%, то около 60-ти процентов. «Нам помогли новые таможенные тарифы и госзаказ», - так он определил причины роста.

На сегодняшний день одна из основных задач КамАЗа – снижение стоков. На начало года их объем составлял 14 тыс. единиц. Сейчас завод ведет активную распродажу, снижая цены, и девять десятых стоков разошлись. Однако, по словам Арутюняна, часть автомобилей, произведенных в 2008 году, «доживет» до следующего года.

Уже с декабря завод начнет выпуск рестайлинговых КамАЗов, заявил Ашот Арутюнян. Новые грузовики получат обновленную кабину с пневмоподвеской. Примерно треть выпускаемых в следующем году машин будут оснащены дизелями Cummins, производимыми СП «Камминз Кама». Как отметил Ашот Арутюнян, это позволит решить проблему ресурса – он возрастет вдвое.

Что касается радикальной модернизации автомобилей КамАЗ, то она планируется на 2013 год. Вопрос о том, как КамАЗ будет разрабатывать новую кабину – совместно с Daimler Trucks или самостоятельно, по словам Арутюняна, пока не решен. «В совместной разработке есть свои плюсы, но ты теряешь индивидуальность, - пояснил он сомнения руководства завода. – Ведь кабина – это лицо грузовика».

finamauto.ru


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 24.11.2009, 10:06
Сообщение #53


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Угонщики Porsche Cayenne подвезли хозяйку до метро


В Москве по горячим следам задержали подозреваемого в разбойном нападении и угоне автомобиля Porsche Cayenne у топ-менеджера столичной компании по оказанию инвестиционных услуг.
Как сообщил РИА Новости в понедельник источник в правоохранительных органах, "в воскресенье около полуночи в милицию обратилась 49-летняя женщина и рассказала, что на нее напали трое неизвестных кавказской внешности в момент, когда она выходила из машины на Ленинградском проспекте. Угрожая словами, мужчины посадили потерпевшую на заднее сиденье, принадлежащего ей автомобиля Porsche Cayenne. По пути женщину высадили в районе метро "Войковская", - сказал собеседник агентства.
Сотрудникам ГИБДД удалось обнаружить угнанный автомобиль. Двое подозреваемых в нападении скрылись, увидев милиционеров. Одного удалось задержать. Им оказался житель Ингушетии.

В 2010 году появятся "Калины" и "Приоры" с автоматическими коробками передач


Как сообщил в эксклюзивном интервью каналу "Вести" президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров, "по автоматическим коробкам работы ведутся в двух направлениях - разработка собственного агрегата и заимствование у стратегического партнера. В 2010 году мы запустим в серию "Калины" и "Приоры", оснащенные автоматическими коробками передач от "Ниссанов".
По словам Комарова, в 2012 году "АвтоВАЗ" планирует оснащать автомобили автоматическими коробками передач отечественного производства.
Кроме того, Комаров сообщил, что "Renault не собирается уходить и подтвердила свое участие в программе модернизации "АвтоВАЗа". Именно так сейчас ставится вопрос. После реализации антикризисной программы и после решения текущих проблем выживания "АвтоВАЗа" нам предстоит решить проблему создания нового производителя, который будет производить современные технологичные автомобили".
"Cобственно, программа выживания и предназначена, чтобы создать базу для будущего развития. Renault подтвердила, что готова сохранять свою долю как минимум в развитии "АвтоВАЗа" и готова помогать нам с точки зрения технического развития. То есть, оборудованием, технологиями, знаниями, своим опытом".
"Совместно мы будем реализовывать, я считаю, уникальный проект. Когда на одном оборудовании, на одной сборочной линии одни люди из комплектующих, производимых одними фирмами, практически, будут собирать автомобили трех разных брендов – Renault, Nissan и "Лада".

В РФ будут выпускаться модели А4, А5 и Q5


Audi начала сборку автомобилей в Калуге, сообщает ИТАР-ТАСС. Первым автомобилем Audi, собранным в России, стала модель A4.
Первоначально на заводе VW в Калуге будут собираться модели А4, А5 и Q5.
С января в Калуге начнется сборка моделей Q7 и А6.

Правительство увеличило размер платы за вред, причиняемый дорогам при перевозке тяжеловесных грузов


Правительство РФ своим постановлением утвердило размер платы за вред, причиняемый транспортными средствами при перевозке тяжеловесных грузов по автодорогам федерального значения.
Как пояснил РИА Новости представитель Минтранса РФ, плата увеличена в 2,2 раза по сравнению с действовавшим до этого размером, установленным еще в 2001 году.
Новый размер платы рассчитан с учетом инфляции за восемь лет.
Постановлением правительства установлен следующий размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства на федеральных дорогах: для автомобилей массой до 5 тонн - 240 рублей на 100 километров, от 5 до 7 тонн - 285 рублей, от 7 до 10 тонн - 395 рублей, от 10 до 15 тонн - 550 рублей, от 15 до 20 тонн - 760 рублей, от 20 до 25 тонн - 1,035 тысячи рублей, от 25 до 30 тонн - 1,365 тысячи рублей, от 30 до 35 тонн - 1,73 тысячи рублей, от 35 до 40 тонн - 2,155 тысячи рублей, от 40 до 45 тонн - 2,67 тысячи рублей, от 45 до 50 тонн - 3,255 тысячи рублей. Размер вреда для транспортных средств массой свыше 50 тонн определяется по отдельному расчету.
Этим же документом утверждены правила возмещения вреда автодорогам, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов.
Согласно правилам, вред, причиняемый автомобильным дорогам транспортными средствами, подлежит возмещению их владельцами. Внесение платы в счет возмещения вреда осуществляется при оформлении специального разрешения на движение транспортных средств. Расчет платы за возмещение вреда осуществляется на безвозмездной основе.
Средства, полученные в качестве платежей в счет возмещения вреда, подлежат зачислению в доход федерального бюджета, бюджета субъекта РФ, местных бюджетов, собственника частных автодорог, если иное не установлено законодательством РФ.
Реализация полномочий, устанавливаемых в соответствии с данным постановлением, осуществляется Федеральным дорожным агентством (Росавтодор).

Источник: zr.ru
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 26.11.2009, 23:39
Сообщение #54


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Последний Pontiac сошел с конвейера



Вчера с конвейера американского концерна General Motors сошел последний в истории автомобиль марки Pontiac – белый седан G6. Об этом пишет газета «Ведомости».

Оставшиеся машины Pontiac будут распроданы, а завод, где они выпускались, к 2011 году переоборудуют под выпуск новой модели GM, название которой пока неизвестно.

Решение о прекращении использования бренда Pontiac было принято в апреле этого года в рамках плана спасения концерна. Марка Pontiac появилась на свет в 1926 году и за всю историю американской автомобильной промышленности стала третьей по популярности после Chevrolet и Ford. Пик продаж автомобилей марки Pontiac был достигнут в 1984 году, когда было продано почти 850 тысяч машин. В последние годы популярность Pontiac снижалась, несмотря на неоднократные попытки GM вернуть марку к жизни.

cars.ru

"ГАЗель" лишится своих недостатков


Горьковский автозавод намерен выпустить модернизированную версию легкого грузовика "ГАЗель" - так называемую "ГАЗель Плюс", которая будет "усовершенствована по 100-120 позициям" в соответствии с требованиями рынка. Как заявил председатель правления "Группы ГАЗ" Сергей Занозин, новый автомобиль уже обкатывается на полигоне, а на конвейер она встанет в феврале 2010 года. В следующем году "Группа ГАЗ" планирует выпустить около 20 тысяч таких машин.

"Наша задача выйти из кризиса с новым продуктом, - заявил председатель правления "ГАЗа". - Машина, которую мы будем выпускать с февраля нового года, внешне будет похожа на "ГАЗель", но внутренне будет другим автомобилем, все "болячки" "ГАЗели" будут устранены".

Занозин не уточнил, какие именно дефекты автомобиля будут исправлены, однако отметил, что на конвейере останется и удешевленная модификация, производство которой началось в августе 2009 года.

В будущем году на автозаводе "ГАЗ" планируется выпустить 65-70 тысяч автомобилей, что на 10-15 процентов больше планов, которые ранее озвучил управляющий директор "ГАЗа" Леонид Долгов.

Как сообщил Занозин, реализации этих планов должен помочь рост рынка в 2010 году на 20 процентов. По данным автозавода, на 1 сентября 2009 года "ГАЗ" занимал 53,8 процента рынка легких коммерческих грузовиков.

auto.lenta.ru


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 02.12.2009, 19:20
Сообщение #55


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Внедорожники Chevrolet Niva получили двигатель "Евро-4"


"GM-АвтоВАЗ" приступил к производству внедорожников Chevrolet Niva, оснащенных двигателем, который отвечает экологическим нормам "Евро-4". Об этом сообщается на сайте предприятия. Цены на обновленные автомобили до конца текущего года останутся на прежнем уровне.

Напомним, в начале марта текущего года "GM-АвтоВАЗ" начал производство обновленных внедорожников Chevrolet Niva, отличающихся от прежней версии новым оформлением передней части кузова с большой решеткой радиатора, другим передним бампером, а также новым задним бампером с защитной пластиковой накладкой и другими порогами кузова. В салоне появилось новое рулевое колесо и два подстаканника между передними сиденьями.

Характеристики мотора у этого автомобиля остались прежними - 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 80 лошадиных сил, агрегатируемый с механической пятиступенчатой коробкой передач.

В настоящее время на сайте производителя цены на самую доступную комплектацию L начинаются от 412 тысяч рублей, а на самую дорогую, включающую окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида, литые колесные диски, противотуманные фары, а также кондиционер - от 486 тысяч рублей.

lenta.ru


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 09.12.2009, 05:45
Сообщение #56


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Продажи автомобилей в Китае бьют рекорды

Продажи легковых автомобилей в Китае взлетели в ноябре 2009 года на 98% по сравнению с ноябрем прошлого года, вслед за ростом на 76% в октябре, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на агентство Bloomberg.
Темпы увеличения продаж в ноябре являются максимальными, по крайней мере, за последние пять лет.
По данным Китайской ассоциации производителей автомобилей, в прошлом месяце потребители в стране приобрели 1,04 млн легковых автомобилей. Это стало возможным благодаря тому, что китайское правительство в этом году выделило 4 трлн юаней ($586 млрд) для поддержки экономики.
Продажи всех типов автомобилей, включая грузовики и автобусы, подскочили в ноябре до 1,36 млн, или на 96% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года.
В период с января по ноябрь 2009 года продажи всех типов автомобилей выросли на 42% - до 12,2 млн, пассажирских автомобилей - на 49,7%, до 9,23 млн. Китайское правительство ввело налоговые льготы и государственные субсидии для жителей сельских районов, что привело к восстановлению спроса на автомашины в третьей по величине экономике мира.
Лидерами роста продаж в ноябре стали Daimler и Ford.
Продажи автомобилей под брендами Mercedes и Smart, принадлежащих Daimler, выросли в прошлом месяце на 224% - до 8,5 тыс. автомобилей.
Ford увеличил продажи на 152% - до 22,738 тыс. машин.

Вчерашний день стал рекордным по числу ДТП в Москве


Как сообщили в столичной ГИБДД во вторник, с 14:00 понедельника в столице было зарегистрировано 2091 ДТП с материальным ущербом, а всего за минувшие сутки произошло 2696 ДТП. "Это практически вдвое больше, чем в обычные дни, когда в Москве регистрируется 1300 - 1500 ДТП", - отметили в ГИБДД.
Как передает "Интерфакс", транспортная ситуация в центре столицы в понедельник нормализовалась лишь к полуночи, а на МКАД - около 3:00 вторника.
Ранее сообщалось, что рекордным днем по количеству ДТП в 2009 году стал День святого Валентина, 14 февраля, когда в Москве было зарегистрировано 2560 аварий, в том числе 41 крупное ДТП. В них погибло два человека, еще 48 было ранено

Глава FIAT подтвердил намерение выпускать Jeep в России


Партнером по производству будет Sollers
Глава компаний FIAT и Chrysler Серджио Маркионне уверен, что у них большое будущее, и намерен активно продвигать их продукцию на рынках всего мира, включая Россию.
Мировым лидером в отрасли, на его взгляд, пока остается Toyota. Он подтвердил это, выступая в понедельник в Институте мировой экономики в Вашингтоне, сообщает Прайм-ТАСС.
"С точки зрения позиционирования брендов в последние 5 лет лучше всех, наверное, действуют корейцы", - сказал специалист, назвав для примера компании Hyundai и KIA. "Но все же с промышленной точки зрения лучший создатель автомашин - Toyota", - продолжал С.Маркионне, добавив, что эта компания пока еще намного опережает остальных.
По словам Маркионне, 4 ноября на Chrysler началась "новая жизнь" - был представлен пятилетний план дальнейшего развития компании - к 2014 году планируется создать 21 новую модель, более чем удвоить объем продаж, доведя его до 2,8 млн авто.
Поступления в корпоративный бюджет должны за это время вырасти до 68 млрд долл, а текущая прибыль - до 5 млрд долл в год. Все долги перед американскими налогоплательщиками (Chrysler получил от бюджета США помощь примерно на 15 млрд долларов), должны быть погашены.
Маркионне сказал, что в одиночку FIAT работать в России не собирается. "Мы планируем работать там с партнерами, - заявил он. - Когда месяца два назад я встречался с премьер-министром Путиным, я ему обещал привести в Россию Chrysler и в первую очередь Jeep. У нас сформирована группа людей, которая к вам уже ездила и теперь едет еще раз, чтобы определиться с местом производства Jeep".
На просьбу уточнить, где и когда может быть развернуто производство, Маркионне ответил: "У нас есть устоявшееся партнерство с Sollers, мы будем работать с ними".

Лишенных водительских прав обяжут сообщать об этом


Правительство внесло в Думу поправку к КоАП
Правительство РФ внесло в Госдуму проект закона "О внесении изменений в статью 32.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях", передает Прайм-ТАСС.
Законопроект разработан с целью совершенствования порядка исчисления срока лишения специального права, установленного статьей 32.7 Кодекса об административных правонарушениях /КоАП/.
В настоящее время существует проблема с определением начала истечения срока лишения права управления транспортными средствами в случае, если лицо, лишенное судом права управления, не сдало в орган, исполняющий этот вид наказания, соответствующее удостоверение /специальное разрешение/ или иные документы после вступления в силу решения суда о лишении такого права.
В соответствии со ст 32.7 КоАП срок лишения специального права начинается со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде лишения специального права. Документы должны быть сданы лицом, лишенным специального права, в орган, исполняющий этот вид административного наказания, в течение трех рабочих дней со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде лишения соответствующего специального права.
При этом в соответствии с частью 2 ст 32.7 КоАП, в случае уклонения лица, лишенного специального права, от сдачи соответствующего удостоверения /специального разрешения/ или иных документов срок лишения специального права прерывается. Течение срока лишения специального права начинается со дня сдачи лицом либо изъятия у него соответствующего удостоверения /специального разрешения/ или иных документов.
Правительство обращает внимание, что недобросовестные граждане, не сдавшие удостоверения, по окончании срока лишения права, обращаются за выдачей им дубликата соответствующего удостоверения /специального разрешения/ или иного документа взамен утраченного, мотивируя свои действия тем, что срок лишения истек /с момента вступления решения суда в силу/ и они не уклонялись от сдачи документов, так как утратили их после составления протоколов об административных правонарушениях.
Законопроект устраняет данный пробел, дополняя КоАП нормой, предусматривающей обязанность лица, в отношении которого вступило в законную силу решение суда о лишении его права управления транспортным средством, уведомлять соответствующий орган, исполняющий решение суда, об утрате соответствующего удостоверения /специального разрешения/ или иного документа. В противном случае течение срока лишения специального права будет считаться прерванным.
Правительство считает, что принятие законопроекта будет способствовать фактическому выполнению решения суда о лишении гражданина специального права.

Источник: zr.ru
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 14.12.2009, 19:06
Сообщение #57


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Программа утилизации старых автомобилей заработает с февраля

Программа по утилизации старых автомобилей, разработанная Минпромторгом РФ, реально заработает только с февраля 2010 года, сообщил представитель министерства.

Как сообщалось, эксперимент по стимулированию приобретения новых автомобилей взамен сдаваемых в утилизацию должен продлиться с 1 января 2010 года по 1 января 2011 года. На пилотный проект в федеральном бюджете предусмотрено 9,95 миллиарда рублей. Сейчас все документы по проекту находятся на согласовании в заинтересованных ведомствах.

Программа утилизации предусматривает, что при сдаче автомобиля в утиль потребитель получает сертификат номиналом 50 тысяч рублей, который может быть использован только на приобретение нового автомобиля отечественного производства, включая машины, производимые в режиме «промышленной сборки».

В рамках пилотного проекта к утилизации будут принимать как отечественные, так и импортные автомобили старше 10 лет, снаряженной массой в пределах 3,5 тонны, зарегистрированные на последнего владельца не менее одного года.

В качестве площадок для эксперимента выбраны Москва и Санкт-Петербург; республики Башкирия, Татарстан и Удмуртия; Краснодарский, Красноярский и Приморский края; а также 11 областей - Московская, Свердловская, Ростовская, Самарская, Челябинская, Нижегородская, Новосибирская, Ленинградская, Калининградская, Ульяновская и Калужская.

Ключевыми критериями отбора регионов стали размер автомобильного парка не менее 2% от общероссийского и высокая концентрация автомобильного бизнеса.

Ранее глава Минпромторга Виктор Христенко заявлял, что программа по утилизации будет рассчитана на 200 тысяч автомобилей.

gazeta.ru

Российский автопром продолжает деградировать



Отечественные автомобили встречаются на дорогах страны все реже

Несмотря на то что за последнее десятилетие российский автопром прирастал в основном за счет сборки импортных авто, отечественный автопром все же худо-бедно продолжал существовать. Основные вехи его развития (или деградации?) можно посчитать по пальцам.

Начнем с Нижнего Новгорода. Здесь когда-то выпускался "советский "мерседес" - чиновническая "Волга", не брезговали ею и спортсмены, и артисты, и даже бароны преступного мира. Ныне желающие могут приобрести себе настоящий Mercedes. А что "Волга"? Ее на протяжении последних лет модернизировали, модернизировали и, видимо, "домодернизировали" окончательно: на российских дорогах она еще встречается, а вот на заводском конвейере найти ее можно с большим трудом.

Ситуация с забытой мечтой всех советских автолюбителей так толком и не понятна. На ГАЗе еще в прошлом году заявляли, что, скорее всего, выпуск классических "Волг" будет прекращен. Потом поправляли сами себя, и, как заявил год назад Сергей Занозин, глава правления группы "ГАЗ": "Количество почитателей "Волги" как автореликвии растет". В общем, официально "Волга" ныне производится (модель ГАЗ-31105 и ее модификации, а также ГАЗ-3102) малыми партиями "под заказ клиентов".

Был у ГАЗа и свой громкий проект: Volga Siber. Уж сколько было восторгов по этому поводу. Несколько лет морем везли в Нижний целый автозавод из самой Америки, закапывались в документации и монтировали его на российской земле. Готовую машину "принимал" сам премьер Путин. Но чуда не призошло. За десять месяцев текущего года была произведена капля - всего 1,5 тыс. автомобилей, причем подавляющее большинство - по госзаказу. Главный покупатель - народ - в "новую "Волгу" не поверил, как не верит в большинстве своем в российский автопром в целом. Собственно, не верят в Siber теперь уж и на самом ГАЗе: производство авто должно было быть свернуто, когда Сбербанк купит для Нижнего целый Opel. Однако "сделка века" сорвалась, и решено потихоньку производить Volga Siber "в соответствии с требованиями рынка".

Все российские модели XXI века

2000 - ГАЗ-3111

2002 - снята с производства модель ГАЗ-3111

2004 - UAZ Hunter (модернизация УАЗ-469)

2004 - Lada Kalina седан

2004 - ГАЗ-31105 (модернизация ГАЗ-3110)

2005 - UAZ Patriot

2006 - Lada Kalina хэтчбек

2007 - Lada Priora седан (модернизация ВАЗ-2110)

2007 - Lada Kalina универсал

2008 - Lada Priora хэтчбек

2008 - Volga Siber

2008 - UAZ Pickup

2009 - снята с производства "Ока"

2009 - Lada Priora универсал

Ситуацию с газовскими легковушками скрашивает разве что положение дел в сегменте коммерческих авто. Хотя и здесь не обходится без традиционной для наших автопроизводителей путаницы. Не так давно на ГАЗе собирались снять с конвейера старушку "Газель", которая верой и правдой служит отечеству с 1994 года. Ее ругали, ей были недовольны, но на ней ездили и ездят. Заводчане собирались заменить ее на более современную модель (правда, не уточнялось какую). Однако недавно все тот же господин Занозин сообщил журналистам, что грузовичок и производные от него модели хоронить рано. На заводе провели модернизацию автомобиля, обнаружили и устранили в нем 120 недостатков, и с февраля 2010 года новая "Газель", которая, естественно, "только внешне будет похожа на предшественницу", пойдет в серию.

Главным событием российского автопрома за минувшие десять лет, стало, конечно, освоение выпуска новых моделей автомобилей на АвтоВАЗе. В 2004 году с конвейера сошли первые седаны Lada Kalina (разработка их началась еще в 1993 году). В 2006-м появился хэтчбек. Следующий, 2007 год был ознаменован началом производства этих машин с новым двигателем (16-клапанным, объемом 1,4 л) и с АБС. В этом же году увидел свет универсал. С середины 2008 года выпускается также хэтчбек Lada Kalina Sport. Интересный факт - автомобили Lada Kalina, которые поставляются в Финляндию, имеют экспортное название Lada 119, поскольку слово Kalina на финском языке обозначает "стук", "треск", "грохот" и "дребезжание". В 2007 году премьер-министр (тогда еще президент) Путин разогнался на Lada Kalina, по его собственным словам, до 120 км/ч. Дело было на испытательном треке завода.

В 2007 году с конвейера сошли и первые седаны Lada Priora. В отличие от Kalina, которая хоть и очень долго разрабатывалась, но все же стала абсолютно новой моделью, Priora - это модернизированная "десятка" ВАЗ-2110. Хэтчбек Priora пошел в серию в 2008-м, а универсал - в мае 2009 года. Есть еще модель Priora CNG - автомобиль, способный использовать в качестве топлива природный газ (бензин тоже, но как вспомогательное топливо). Но она пока не выпускается серийно.

Кроме новинок АвтоВАЗ продолжал и продолжает производить модели "старшего" поколения: Lada 110, Lada Samara, Lada 4x4 ("Нива") и даже "пятерку" с "семеркой". В этом году с конвейера в Тольятти сходит на 65% автомобилей меньше, чем а прошлом. Сколько еще протянет убыточный завод - черная дыра в российском бюджете - вот, пожалуй, главный вопрос наших дней. Есть мнение, что даже приход Renault вряд ли сможет помочь заводу.

В августе 2005 года новой моделью обзавелся Ульяновский завод. Это событие совсем из ряда вон выходящее, потому как новых моделей УАЗ не видел уже несколько десятков лет. УАЗ-469 (он же Hunter с 2004 года) был разработан в 1964-м (45 лет назад), а в серию пошел только в 1972-м. С тех пор ни одна из многочисленных разработок ульяновских инженеров до конвейера так и не дошла. И вот только теперь у нас есть UAZ Patriot (модель 3163) - тот самый танк, который не боится грязи. Уже под управлением группы Sollers в 2008-м страна получила в свое распоряжение коммерческий пикап UAZ Cargo на базе модели 3163, с удлиненной до 3000 мм колесной базой, короткой двухместной кабиной и трехбортовой платформой. UAZ Pickup со сдвоенной кабиной тоже увидел свет в 2008 году.

В Набережных Челнах продолжают выпускать грузовики. По-настоящему новая кабина для них появилась в 2009-м, но не это главное для завода и для страны. Начиная с 2000 года команда "КамАЗ-Мастер" семь раз выигрывала ралли "Дакар"! КамАЗ даже может продать всем желающим спортивный грузовик (КамАЗ-4911) из своего длинного модельного ряда.

С городом Набережные Челны неизменно ассоциируются не только грузовики КамАЗ, но и малютка "Ока" - легковой автомобиль класса А (мини-авто). Машина производилась здесь (а также на заводе в Серпухове) до 2005 года. В 2006-м КамАЗ прекратил выпуск микролитражки "Ока" - простой доступной машины - одного из самых дешевых автомобилей в мире. Производство сфокусировали в Московской области, где авто выпускалось с китайским трехцилиндровым инжекторным двигателем объемом один литр. Однако с января 2009 года СеАЗ остановил производство "Оки" в связи с ее нерентабельностью. Возобновление выпуска единственного отечественного микролитражного автомобиля не планируется.

Завод имени Лихачева в Москве пока жив, хотя слухи о его смерти курсировали на протяжении всего прошедшего десятилетия. Зиловские "Бычки" (модель 5301) - малотоннажные грузовики, которые начали производить еще в 1994 году, явно не выдержали конкуренции с "Газелью" и "Валдаем" ГАЗ-3310. То же самое можно сказать о малых и микроавтобусах и некоторых других авто на базе "Бычка". Прибавьте сюда еще заграничных конкурентов... С 2005 года планируется и постоянно переносится запуск в серию нового семейства небольших грузовиков "Тапир". Сегодня конвейер ЗИЛа работает три дня в неделю. По данным "АСМ-Холдинга", за девять месяцев этого года на ЗИЛе было выпущено всего 1287 грузовых машин. В апреле 2009 года было подписано соглашение между Минским автозаводом и ЗИЛом о начале в 2010-м сборки на московских мощностях грузовиков МАЗ. А еще этой осенью московское правительство привозило на ЗИЛ делегацию Porsche Engineering - инжинирингового подразделения Porsche. Увы, собирать на ЗИЛе Porsche никто не собирается (а жаль - было бы интересно!). "Porsche лишь посмотрит, чем компания могла бы помочь ЗИЛу в области инжиниринга, разработки узлов или агрегатов", - сообщают в московском правительстве.

deita.ru


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
MAD_MAX
сообщение 14.12.2009, 22:45
Сообщение #58


А ну выше головы!
***************

Репутация:   719  
Группа: Участник
Сообщений: 2499
Награды: 4
Регистрация: 29.09.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
2000 - ГАЗ-3111

2002 - снята с производства модель ГАЗ-3111

2004 - UAZ Hunter (модернизация УАЗ-469)

2004 - Lada Kalina седан

2004 - ГАЗ-31105 (модернизация ГАЗ-3110)

2005 - UAZ Patriot

2006 - Lada Kalina хэтчбек

2007 - Lada Priora седан (модернизация ВАЗ-2110)

2007 - Lada Kalina универсал

2008 - Lada Priora хэтчбек

2008 - Volga Siber

2008 - UAZ Pickup

2009 - снята с производства "Ока"

2009 - Lada Priora универсал

опять какие-то журналишечки дилетанты писали.
2000й год, ВАЗ-2115 самара-2 переводят на серийный конвеер с опытного производства, где егоделали с 98г
2001г - прототип ваз-2114, 2003 - запуск в серию
2005й - ВАЗ-2113

еще сняли с производства в 2004м - 2106, 2108, 2109 и 21099
и к тому же, УАЗ хантер - это переделанный 3151 а не 469....
десятка и приора - такие одинаковые модели как я и мая плесецкая


Цитата
Сколько еще протянет убыточный завод - черная дыра в российском бюджете - вот, пожалуй, главный вопрос наших дней. Есть мнение, что даже приход Renault вряд ли сможет помочь заводу.

как надоели эти мелкобуржуазные полулиберальные высказывания...
завод прибыльный. просто вся прибыль изымается в худших традициях капитализма.
есть мнение, что просто нужно расстрелять его владельцев.


--------------------
"Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска
Вёл сквозь годы, снега и зной
Верил победа близка.
Горизонты теснились в груди
Утопали в кровавых слезах
И сияли звёзды в земной грязи
И пьянила полынь в небесах." (с)
Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 15.12.2009, 11:11
Сообщение #59


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ИМХО дегенерат написал данную статью...

И еще:
Цитата([the_Jesh] @ 14.12.2009, 23:06) *

С тех пор ни одна из многочисленных разработок ульяновских инженеров до конвейера так и не дошла.

А как-же модели 3160/3162? Они точно были в производстве.
Перейти в начало страницы
 
MAD_MAX
сообщение 16.12.2009, 00:31
Сообщение #60


А ну выше головы!
***************

Репутация:   719  
Группа: Участник
Сообщений: 2499
Награды: 4
Регистрация: 29.09.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StreJloK @ 15.12.2009, 11:11) *
ИМХО дегенерат написал данную статью...

И еще:
Цитата([the_Jesh] @ 14.12.2009, 23:06) *

С тех пор ни одна из многочисленных разработок ульяновских инженеров до конвейера так и не дошла.

А как-же модели 3160/3162? Они точно были в производстве.


Да, перед Патриотом, первая попытка сделать "гражданскую" модель.
УАЗ "Симбир" назывался. вот. был в серии. ну сырой правда был, но зато полностью новая машина была


--------------------
"Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска
Вёл сквозь годы, снега и зной
Верил победа близка.
Горизонты теснились в груди
Утопали в кровавых слезах
И сияли звёзды в земной грязи
И пьянила полынь в небесах." (с)
Перейти в начало страницы
 

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 15:51