детектор "Сварог плюс" |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
детектор "Сварог плюс" |
08.10.2009, 11:02
Сообщение
#1
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
если не устраивает очень плохое отображение артефактов на стандартном детекторе "Сварог" - попробуйте новую версию ;)
все это уже было в конфигах детектора, я всего лишь поправил размеры отображаемых точек и пятен. качать тут (1кб) установка - распаковать в корень. Сообщение отредактировал HikeR - 08.10.2009, 11:03 |
 
|
|
|
|
08.10.2009, 21:40
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 364 Награды: 1 Регистрация: 07.07.2007 |
эт где такой клондайк как на скрине???
|
 
|
|
08.10.2009, 21:43
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 94 Группа: Участник Сообщений: 328 Регистрация: 26.09.2009 |
|
 
|
|
08.10.2009, 21:59
Сообщение
#4
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
аномалии это большие, "жирные" пятная, а маленькие точечки артефакты угу. если в зоне находятся аномалии разной силы, то они будут отображаться пятнами разного размера. то есть в маленькие можно залезать (случайно или в хорошей броне), а большие пятна лучше обходить. цвета - различные по типу аномалии, огненные, кислотные, электрические и тд. арты, кстати, тоже разными точками отображаются, дешевые - маленькие, дорогие - побольше. |
 
|
|
08.10.2009, 22:17
Сообщение
#5
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
отличный дет)
|
 
|
|
09.10.2009, 02:43
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
Суперский детектор. Однозначно будет стоять у меня всегда. Спасибо!
|
 
|
|
09.10.2009, 10:33
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 213 Регистрация: 26.04.2007 |
Можно еще это добавить... Чтоб уже совсем хорошо отличался от Велеса. Больно уж они были похожи.
Ссылка: http://rghost.net/512505 PS А точку для себя я просто немного в текстуре увеличил, но этот вариант лучше PS2 2 HikeR Можешь в шапку кинуть. Для комплектности... Сообщение отредактировал TIREX - 09.10.2009, 10:51 -------------------- Стрелок - очень модный штрих. Нашел путь к центру и пропал
|
 
|
|
09.10.2009, 11:12
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 94 Группа: Участник Сообщений: 328 Регистрация: 26.09.2009 |
аномалии это большие, "жирные" пятная, а маленькие точечки артефакты угу. если в зоне находятся аномалии разной силы, то они будут отображаться пятнами разного размера. то есть в маленькие можно залезать (случайно или в хорошей броне), а большие пятна лучше обходить. цвета - различные по типу аномалии, огненные, кислотные, электрические и тд. арты, кстати, тоже разными точками отображаются, дешевые - маленькие, дорогие - побольше. Угу, я понял... Круто вообщем, зачет! Можно еще это добавить... Чтоб уже совсем хорошо отличался от Велеса. Больно уж они были похожи. Ссылка: http://rghost.net/512505 PS А точку для себя я просто немного в текстуре увеличил, но этот вариант лучше PS2 2 HikeR Можешь в шапку кинуть. Для комплектности... Что же , довольно неплохо, даже очень хорошо ) И сочетание цветов хорошее, а-ля билайн... Выглядит как детектор Качественную иконку я могу сделать... Сообщение отредактировал Junkie Stalker - 09.10.2009, 11:13 |
 
|
|
09.10.2009, 11:32
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 213 Регистрация: 26.04.2007 |
Качественную иконку я могу сделать... Спасибо. Она у меня уже есть. Просто решил не перегружать файл, т.к. пользую свой файл иконок. Могу выложить на суд зрителей.... мой ui_icon_equipment - http://rghost.net/516185 Сообщение отредактировал TIREX - 09.10.2009, 11:57 -------------------- Стрелок - очень модный штрих. Нашел путь к центру и пропал
|
 
|
|
09.10.2009, 14:33
Сообщение
#10
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
если не устраивает очень плохое отображение артефактов на стандартном детекторе А чем оно плохое? Это типа новогодний мод ? Чтобы детектор был как новогодняя ёлка? Что улучшилось то? Желтый сварог решает. Выложите пожалуйста текстуру + иконку. Сообщение отредактировал Марвел Рич - 09.10.2009, 14:35 -------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
09.10.2009, 15:01
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 213 Регистрация: 26.04.2007 |
Не скажи... Мне очень понравилось...
Пысовский вариант в глаза бил. Я потому себе текстурой точку арта и увеличивал. А желтый? См. выше, там все ссылки- и на текстуру и на иконки. С файла иконок можешь вырезать иконку для детектора -------------------- Стрелок - очень модный штрих. Нашел путь к центру и пропал
|
 
|
|
09.10.2009, 15:27
Сообщение
#12
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
Ну это конечно личное мое мнение. Просто в "родном" аномалии показаны в виде аккуратных значков, тоже к слову разных для разных аномалий. А тут просто разноцветные размытые пятна. Я не против, такой вариант тоже имеет право на существование, меня лишь покоробил заход - человек пишет очень плохое отображение артефактов на стандартном детекторе. Вот меня лично коробит такой подход. Делаешь мод - делай, но не надо при этом обсирать вариант сделаный авторами игры (в данном случае - улучшение спорное).
Сообщение отредактировал Марвел Рич - 09.10.2009, 15:28 -------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
09.10.2009, 16:27
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 213 Регистрация: 26.04.2007 |
Есть другой вариант решения.
просто в текстуре отображения аномалий на детекторе моменять цвет значков. Сделать их не такими яркими, чтобы в глаза не бросалось. Там работы на несколько минут... А вот очень плохое отображение артефактов присутствует, т.к. аномалии забивают точку арта. Сообщение отредактировал TIREX - 09.10.2009, 16:30 -------------------- Стрелок - очень модный штрих. Нашел путь к центру и пропал
|
 
|
|
09.10.2009, 17:09
Сообщение
#14
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 213 Регистрация: 26.04.2007 |
Попробуй так... Просто отображение аномалий теперь цветное...
http://rghost.net/516857 поместить в папку ...\gamedata\textures\ui -------------------- Стрелок - очень модный штрих. Нашел путь к центру и пропал
|
 
|
|
09.10.2009, 17:50
Сообщение
#15
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Можешь в шапку кинуть. Для комплектности... не могу ;) но тема маленькая, ваш желтенький не потеряется.точку для себя я просто немного в текстуре увеличил можно в самом конфиге увеличить размер точки не трогая текстуру, или прописать любую другую. вот в чем плюс игры, некоторые вещи можно сделать совершенно разными путями ;)меня лишь покоробил заход - человек пишет "очень плохое отображение артефактов на стандартном детекторе". товарищ, выложите скрин стандартного сварога с "аккуратными" значками и ясным и четким отображением арта в этой каше, например из карьера или со стоянки. если устраивает - вы не в той теме сидите.Делаешь мод - делай, но не надо при этом обсирать вариант сделаный авторами игры (в данном случае - улучшение спорное). специально для таких непонятливых написал: "все это уже было в конфигах детектора, я всего лишь поправил размеры отображаемых точек и пятен."то есть вы пытаетесь обсирать не меня, а авторов игры, как это ни прискорбно. |
 
|
|
11.10.2009, 10:50
Сообщение
#16
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
то есть вы пытаетесь обсирать не меня, а авторов игры, как это ни прискорбно. Давай на "ты" все же. Чего версальничать. Насчет обсирательства- ты сам себя обсираешь. Написал бы скромно "попытался улучшить", а то полчуается ПЫС не смогли а Hiker пришел и сделал невозможное. Не забываем, что все моды это лишь переработка сделанного GSC, возврат вырезанного, мелкие ковыряния в конфигах и текстурах. PS: Вставишь транспорт в игру, я первый тебе отреспектую Покажи какой ты крутой моддер Цитата отображением арта в этой каше, например из карьера или со стоянки. если устраивает - вы не в той теме сидите. Мне кажется это проблема твоего вкуса. И проблем с обнаружением арта особых не было, учитывая, что это не аркада для 5-летних детей и не подразумевается, что артефакт должно быть видно за 50 километров. Не знал, что изготовление модов сводится к обсирательству работы создателей игры при своем посредственном участии. Тогда да - ты бог геймдева камрад. Сообщение отредактировал Марвел Рич - 11.10.2009, 10:52 -------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
11.10.2009, 10:54
Сообщение
#17
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Марвел Рич, Если уж обсираешь, то обсирай всех, а не только одного человека, ага? P.S.
Еще один пост такой - уйдёшь в бан на неделю. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
11.10.2009, 12:37
Сообщение
#18
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Марвел Рич, я вот просто глянул статистику скачивания, почти полтыщи человек скачали (ссыль была не только на этом форуме), поэтому мне твое недовольство фиолетово. да и вобще я насчитал 5-6 разных "модов" на эту тему, явно народу не нравится то что есть.
особенно при наличии слов в первом посте "если не устраивает очень плохое отображение артефактов" не пойму совершенно, если устраивает, то юзай стандартный детектор, тут чего пропагандировать? и кстати, иконки аномалий в релизе очень похоже что менялись в последний момент, ибо расположение иконок в текстуре диалога сна настораживает. те, которые юзались изначально - расположение в общем наборе, и места там еще на сорок таких детекторов. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 08:13 |