Star Wars: Knights of the Old Republic II, Продолжение недавно вышедшего хита |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Star Wars: Knights of the Old Republic II, Продолжение недавно вышедшего хита |
10.05.2004, 15:22
Сообщение
#61
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
Цитата Vl@D, Лукасы по-любому будут делать продолжение опираясь на "хороший" конец. Хотя по идеи победила Империя, но они вечно всё неправильно делают Согласен Кстати, более чем уверен, что можно будет стать Ситхом!! То есть чисто светлым до конца проходить не надо будет... ЗЫ: Сорри, если повторяю чьи-то слова... тему, увы, читал мельком. Времени нема -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
|
|
11.05.2004, 09:35
Сообщение
#62
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
Вариантов внешности станет больше!
1. Процесс генерации останется тем же самым, но Obsidian Entertainment планирует увеличить число возможных вариаций внешнего вида персонажей. 2. В отличие от первой части, процесс обучения можно будет пропустить. Так как сам tutorial предшествует генерации, то он всегда будет проходиться за дроида T3-M4. 3. Начало игры будет проходить на находящейся в поле астероидов шахтерской станции Peragus. 4. Первыми двумя доступными для присоединения NPC будут Krea и Atton Rand. 5. Анимация атак вашего героя теперь будет зависеть от их уровня - чем он выше, тем более зрелищной она будет! 6. Слотов для разных комбинаций оружия будет всего два (Прим. автора - Судя по всему, такое количество обусловлено всего двумя типами врагов с точки зрения их сопротивляемости к разным видам урона: дроиды и остальные). 7. Сама система умений изменена не будет, а вот их применение будет расширено - например, двери можно будет взрывать с помощью мин! 8. Максимальный уровень развития будет увеличен (в первой части он был равен 20)!!! -------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
12.05.2004, 20:09
Сообщение
#63
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Vl@D,
Цитата Максимальный уровень развития будет увеличен Вот это радует мое сердце! Интересно, до какого уровня поднимут планку... -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
13.05.2004, 01:49
Сообщение
#64
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Скрины с Е3 2004
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
13.05.2004, 01:56
Сообщение
#65
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
Судя по скринам игра будет супер, а по описанию, лучше первой части!
-------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
13.05.2004, 15:28
Сообщение
#66
|
|
мррраахахахах Репутация: 1567 Группа: Участник Сообщений: 6126 Награды: 17 Регистрация: 18.12.2003 |
а я по скринам большого различия между первым и вторым пока не вижу... хм ну тоесть они есть но не существенные...
-------------------- улыбка спин
трататавсенеспроста |
 
|
|
13.05.2004, 20:42
Сообщение
#67
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Принципиальных отличий в качестве графики незаметно, впрочем, их и не обещали. А вот модели дроидов новые. Хотя впечатления красотой своих форм они не производят.
-------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
19.05.2004, 20:19
Сообщение
#68
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
Хммм. На скринах я вижу Ситха в робе... ПИПЕЦ ХОЧУ
А вообще - выше 20 левела... это уже перебор. Если Джедай гардиан 12 левела+скаундрел 8 сносил всех и вся особо не напрягаясь, то что же будет с джедаем гардианом 20 левела??? Это вообще чтоль мини АТ-АТ будет? В Троне Баала уже было такое... герои после просто Балдурс Гейта из простых героев превращались в партию "богов"... и, разработчики правильно написали, что после определённого левела (лимитного) следующим уровнем героя будет "божество"... -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
20.05.2004, 00:37
Сообщение
#69
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
В сети появились слухи о грядущем сиквеле Star Wars: KotOR, которыми я спешу поделиться с Вами.
Как уже известно, действие сиквела происходит спустя пять лет после событий первой части.Наш персонаж, ветеран Мандалорских войн, Джедай, изгнанный из Ордена Джедаев, возвращающийся назад в мир после долгого отшельничества. Академия на Дантуине разрушена, в Республике царит хаос вызванный войной с Ситхами, возглавляемыми Реваном и Малаком. Большинство джедаев либо погибло, либо скрылось, поэтому протагонист - единственный известный живой Джедай. Последний Джедай. Лакомый кусочек для наемных убийц, работающих на Ситхов. Причин радоваться тому, что протагонист - опытный джедай, нет. У нас нет светового меча, он был изъят при изгнании из Ордена. Изгнание повлияло и на способности управлять Силой. Выходит так, что возвращение Силы к герою и поиск меча - одна из главных целей игры. Нашей учительницей в востановлении утеряных навыков станет таинственная Джедай Крейа. Среди других помощников ожидается известный нам по первой части игры дроид T3-M4, который поможет отремонтировать Ebon Hawk. Некоторые компаньоны из KotOR выступят в сиквеле в роли NPC. HK-47 появится на публике снова, однако будет ли он сопровождать главного героя, пока неизвестно. Будет доступно 10 компаньонов, из которых, как и прежде, придется выбрать троих. На выбор влияет сторона Силы и пол персонажа. Чтобы избежать ситуации использования в качестве компаньонов исключительно Джедаев, в сиквеле все простые смертные будут обладать уникальными способностями, которые сделают их равноценной заменой в бою. К примеру, контрабандист Аттон Ранд (вспоминается Хан Соло) никогда не теряет сознание в бою. Наши друзья будут иметь свойство покидать нас по своим делам. Еще один плюс к реалистичности и жизненности игры, не так ли? Ситуация с Силами выглядит следующим образом: нам обещают много нового, но известно только о Force Sight - возможности видеть сквозь стены и двери, Боевой Медитации (в представлении не нуждается) и Force Rage - способность наносить огромное количество повреждений в течение непродолжительного времени. На сладкое: нас побалуют престиж-классами. Нам станут доступны в частности: Jedi Master - поддерживает морально своих спутников, восстанавливает очки силы быстрее других (в качестве аналога приводят Йоду). Jedi Watchman - воин, прекрасно обращающийся со световым мечом (в качестве аналога приводят Оби-Вана Кеноби). Jedi Weapon Master - боец, прекрасно парирующий удары световых мечей, невосприимчивый к боли (в качестве аналога приводят Мэйса Винду). Sith Lord - деморализует оппонентов одним своим видом (Дарт Сидиус, он же Император Палпатин). Sith Marauder - похож на Jedi Weapon Master, только Темный (Дарт Маул). Sith Assassin - специалист по камуфляжу и скрытности (Мара Джейд). -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
21.05.2004, 06:33
Сообщение
#70
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
Так же есть информация что:
Большая часть новых предметов экипировки повышает определенные характеристики или умения Хоть эффекты от базуки и производят очень хорошее впечатление, но она молоэффективна из-за небольшого урона и низкой точности, но для нее предусмотрены различные типы зарядов! -------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
29.05.2004, 06:54
Сообщение
#71
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
ИНФА:
По ходу сюжета игроку встретятся ситуации, когда ряд соратников его покинет для выполнения других миссий. Как и в первой части, игрок сможет делать уникальные световые мечи из стандартных, но его собственная lighsaber обладает рядом специальных особенностей, поэтому ее обнаружение станет приятных сюрпризом. Максимальным уровнем скорее всего, будет 30-й, хотя по результатам тестирования и балансировки предел уровней и вовсе могу отменить. Помимо этого, было заявлено об отсутствии озвучки у главного героя (как и в первой части) и создании более "умной" сюжетной линии за темную сторону. -------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
05.06.2004, 01:39
Сообщение
#72
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Общее число доступных для присоединения NPC ожидается равным десяти Проблем с их выбором перед игроком встать не должно - NPC будут присоединяться в зависимости от ваших действий по ходу игры и одновременно больше 10 в команде их не будет.
-------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
06.06.2004, 19:28
Сообщение
#73
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Новые подробности о Star Wars: Knights of the Old Republic 2. В игре появятся новые виды джедайских роб и рукояток для световых мечей. Также появятся и новые виды инопланетян, но, поскольку они будут сделаны на базе уже имеющихся моделей, то особых откровений ждать не приходится.
-------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
07.06.2004, 04:09
Сообщение
#74
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
Цитата Судя по скринам игра будет супер, а по описанию, лучше первой части! Я раньше думал, что лучше Baldur's Gate 2 быть не может даже теоретически игры. Выход НВН-а моего мнения не изменил... А вот выход КОТОР-а... думаю, что КОТОР 2 оригинал всё же не переплюнет. Хотя, вспоминая, что Врата Балдура 2 лучше Врат Балдура 1... Скажу по поводу твоей фразы так: не верю, но ОЧЕНЬ хочу в это верить. Искренне надеюсь, что ты окажешься прав Цитата Jedi Master - поддерживает морально своих спутников, восстанавливает очки силы быстрее других (в качестве аналога приводят Йоду). Jedi Watchman - воин, прекрасно обращающийся со световым мечом (в качестве аналога приводят Оби-Вана Кеноби). Jedi Weapon Master - боец, прекрасно парирующий удары световых мечей, невосприимчивый к боли (в качестве аналога приводят Мэйса Винду). Sith Lord - деморализует оппонентов одним своим видом (Дарт Сидиус, он же Император Палпатин). Sith Marauder - похож на Jedi Weapon Master, только Темный (Дарт Маул). Sith Assassin - специалист по камуфляжу и скрытности (Мара Джейд). Кстати не ново. Можно провести параллели: Jedi Master (Sith Lord) = Jedi Consular Jedi Watchman (Sith Assassin) = Jedi Sentinel Jedi Weapon Master (Sith Marauder) = Jedi Guardian Только звучит всё это стильнее. Кстати, название класса нам ясно дает понять, что мы СМОЖЕМ играть за тёмную сторону силы... Ура, товарищи Цитата "умной" сюжетной линии за темную сторону. А она и так была очень не плохая. Когда герой стал Реваном я даже при добром (вначале я играл "за свет") прохождении начал перед всеми понтоваться... И игру закончил не как планировал "добряком", а злым и подлым Ситхом. ИМХО в КОТОРе вообще классно со сторонами (Тьма и Свет) поступили. Но искренне надеюсь, что в КОТОР 2 будет ещё лучше -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
13.06.2004, 13:31
Сообщение
#75
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
Вышел ролик к сабжу. Весит 93 с хреном метра.
Я скачал отсюда: ]]> К сожалению требуется зарегистрироваться и качается он долго... Зато эффект В ролики мы увидем в действии персонажа "Sith Marauder", столкнемся с одним из новых НПСей, увидим несколько новых способностей персонажа... В плане графики игра практически ничем не отличается от оригинала... но это и не плохо. Графика в первых Рыцарях была великолепной... В общем, качаем и смотрим -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
14.06.2004, 02:26
Сообщение
#76
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Просто новые скрины
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
14.06.2004, 04:12
Сообщение
#77
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
5 скринов...
Мелочь, на самом деле, но фанату может доставить не мало удовольствия -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
14.06.2004, 13:01
Сообщение
#78
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Интересно, виды каких планет нам показаны на трех последних изображениях?
-------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
14.06.2004, 22:48
Сообщение
#79
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
На последнем ИМХО Дантуин.
На предпоследнем - Корусан. На среднем... ХЗ По внутренностям здания/корабля не определишь... может быть Левиафан? -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
16.06.2004, 21:35
Сообщение
#80
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Известный ресурс ]]>
Итак, первая ласточка. Крупнейшая луна в системе Ондерона (Onderon) под названием Dxun. Хотя эта луна обладает атмосферой и вполне пригодна для жизни, в ее джунглях обитает множество одних из самых опасных в галактике хищников. В связи с этим желающие исследовать находящихся в глубине джунглей древние руины довольно быстро уносят отсюда ноги. Планета изуродована кратерами и обломками, оставшимися после Мандалорианских войн. Тысячи солдат похоронены в джунглях, погибших во время штурма Республикой Dxun. Dxun - луна Ондерона, но они почти сестринские планеты, и разделяют одинаковую атмосферу. Есть сообщения о некоей деятельности Ситхов в джунглях, в районах, где расположены древние руины. -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 22:57 |