Star Wars: Knights of the Old Republic II, Продолжение недавно вышедшего хита |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Star Wars: Knights of the Old Republic II, Продолжение недавно вышедшего хита |
23.06.2004, 16:59
Сообщение
#81
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Попалась парочка скринов, выглядят очень привлекательно.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
23.06.2004, 20:39
Сообщение
#82
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Нижний, правда, больше похож на концепт-арт. Хочется верить, что такая станция появится в KotOR 2. Вот было бы здорово!
-------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
24.06.2004, 04:16
Сообщение
#83
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
Да, зрелищный второй скрин!
-------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
04.07.2004, 01:05
Сообщение
#84
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Cкриншоты, которые меня заинтересовали.
На всех этих скриншотах интересные эффекты. На первом - интересно, что за силу применяет джедай? На втором и третьем - любопытные световые явления. Что бы они значили? -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
04.07.2004, 22:29
Сообщение
#85
|
|
Почти Игроман Репутация: 144 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 560 Регистрация: 21.12.2003 |
GhostDog,
Цитата Нижний, правда, больше похож на концепт-арт. А мож и кино это. Красивые шоты. -------------------- Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить.
А также разума, чтобы отличить одно от другого. |
 
|
|
09.07.2004, 12:16
Сообщение
#86
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
Стало известно, почему первые скриншоты выглядели ужасно - при проработке дизайна уровней использовались низкополигональные модели, чтобы дизайнеры не дожидались, пока художники и аниматоры выполнят свою часть работы, поэтому в финальной версии будет намного более впечатляющая графика!
-------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
12.07.2004, 15:02
Сообщение
#87
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Огорчительная новость для фанатов серии - демо-версии не будет. Разработчики не хотят открывать все сюпризы и новые фишки до полного релиза - это они так объясняют. Интересно, как много бы они открыли в небольшой демке? Короче, отмазка лажовая. Тем более, что дему можно было выпустить одновременно с релизом. И еще момент - отказ от демы может насторожить, возможно разрабы сомневаются в привлекательности сиквела.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
14.07.2004, 02:47
Сообщение
#88
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
В игре будут недоступны некоторые NPC, это будет зависить от того, какую сторону Силы вы выберете. Некоторые персонажи из первой части вновь присоеденятся к вам и во второй, а некоторые появятся только в сюжетных сценках. Всего присоединяемых NPC будет 10, а водить с собой можно только двоих. Как стало известно, ненужные вещи можно будет разбирать на запчасти и делать из них медпаки, мины, щиты - в зависимости от того, какое умение у вас развито (Repair, Computer Use, Treat Injury)
-------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
15.07.2004, 11:34
Сообщение
#89
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
fen1x,
Цитата Огорчительная новость для фанатов серии - демо-версии не будет. Да почему же огорчительная? Нет - ну и не надо. Тем более, что именно этой игре она совсем не нужна - купят и так. Даже не купят - сметут с прилавков! Цитата И еще момент - отказ от демы может насторожить, возможно разрабы сомневаются в привлекательности сиквела Опять же - поклонники Star Wars и первого KotOR даже раздумывать не станут над вопросом приобретения сиквела. -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
15.07.2004, 12:56
Сообщение
#90
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
Из недавнего интервью стало известно описание ракетомета, носящегося на запястье. Он будет наносить урон аналогичный урону от гранат, но в отличие от них ракеты летят точно в цель, даже если жертва успела переместиться.
-------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
16.07.2004, 22:22
Сообщение
#91
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
По некоторым данным, дата релиза игры изменена. Вместо февраля будущего года игра вероятно выйдет уже в декабре.
-------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
16.07.2004, 23:40
Сообщение
#92
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
GhostDog,
Цитата По некоторым данным, дата релиза игры изменена. Вместо февраля будущего года игра вероятно выйдет уже в декабре. Eсть такое дело. Release Date: December 06, 2004 , источник: ]]> И еще: Obsidian expects to have KOTOR II out this holiday (что значит к Кристмасу)for both PC and Xbox. The game looks to be on track and the only thing that might delay the release would be if Obsidian felt they needed to make any major changes after playing through a more feature-complete version of the game. ]]> -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
16.07.2004, 23:59
Сообщение
#93
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Да, похоже, маркетинговый отдел Obsidian сказал свое веское, и игру решили выбросить к рождественским распродажам. Да, бесспорно, это удачный ход.
-------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
14.08.2004, 23:29
Сообщение
#94
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
В форумных высказываниях разработчики игры открыли нам ряд нововведений и приоткрыли завесы над тайнами сиквела. Итак, наиболее значимое.
Умения Treat Injury и Repair были модифицированы - теперь они влияют и на темп регенерации у живых персонажей и дроидов. В игре Pazaak появится карта Doubles, которая удваивает значение последней введенной в игру карты. У световых мечей будет 6 ячеек для апгрейда: 3 для кристаллов и 3 для компонентов самого меча - линзы, генератор, батарейки, а число цветов мечей будет равно 10. Максимальным уровнем персонажа в игре будет не менее, чем 30. Была проведена работа над балансом игры, и теперь более высокоуровневым героям будут противостоять более сильные враги. -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
23.08.2004, 23:57
Сообщение
#95
|
|
Почти Игроман Репутация: 144 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 560 Регистрация: 21.12.2003 |
Дарт Сион.
Искалеченый в аварии, Дарт Сион - Лорд Ситов, живущий только благодаря силе воли. Каждая его кость была поломана и заново восстановлена, превращая его тело в клубок плоти и поломанных костей. Его постоянно терзает боль и только ненависть и мощь Темной Стороны помогают ему жить. Сиона чрезвычайно трудно убить - его мастерство владение собственным телом (столь же несовершенное) дало ему огромную живучесть, и постоянная боль, которую он переносит, позволяют ему игнорировать атаки и ранения, которые бы нанесли вред или убили обычного человека... или даже Джедая. Как и большинство Лордов Сит, Сион обладает несколькими умениями. Он холодный, искушённый убийца, ведомый только необходимостью причинить боль и страдания другим - так как он лидер секты ситов-убийц посланных с целью уничтожить Орден Джедаев, Сион и игрок обязательно встретятся. P.S. Гонок на карах (байках, мотороллерах, как хотите назовите) не будет. Паазак и стрельба из турели Эбонита остануться. -------------------- Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить.
А также разума, чтобы отличить одно от другого. |
 
|
|
28.08.2004, 23:16
Сообщение
#96
|
|
Почти Игроман Репутация: 144 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 560 Регистрация: 21.12.2003 |
Ну ладно, ещё флудану.
Mira. Мира - охотник за головами, убивает только в целях самозащиты и не работает с Обменом (позор всем охотникам). Оружие типа как у Бобы Фетта из фильма "ЗВ" - ручная ракетная установка с.......ракетами Радиус поражения увеличивается при увеличении уровня игрока. Бла-бла-бла. Не знаю какую роль она будет играть во всей этой джедайской драме, но если не любит убивать, то вряд ли хорошую. P.S.Хотя она неплоха, хм... -------------------- Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить.
А также разума, чтобы отличить одно от другого. |
 
|
|
28.08.2004, 23:24
Сообщение
#97
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
†SeC†,
Цитата но если не любит убивать, то вряд ли хорошую. Не любит убивать - и вряд ли хорошую? Скорее уж наоборот! Как раз-таки положительную роль ей и припишут. Эдакий "хороший" Джанго. -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
28.08.2004, 23:34
Сообщение
#98
|
|
Почти Игроман Репутация: 144 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 560 Регистрация: 21.12.2003 |
GhostDog,
Для вас - джедаев - хорошую. А для нас плохую. Нам другие нравяться -------------------- Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить.
А также разума, чтобы отличить одно от другого. |
 
|
|
28.08.2004, 23:39
Сообщение
#99
|
|
Потусторонний наблюдатель Репутация: 1684 Группа: Участник Сообщений: 6261 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
†SeC†, ничего, и вас, Ситхов не обидят, будь спокоен. Да вон же он, красавчик, чуть повыше... Ах да, это же один из наших главный оппонентов...
Хотя действительно, хоть нам и обещают устранить явный перекос в сторонах силы, что был в первой части игры, но устранят ли? Очень хочется надеяться, что устранят таки, но у разработчиков семь пятниц на неделе... -------------------- Theres no heart you can't melt with a certain little smile
No challenge should be faced without a little charm and a lot of style |
 
|
|
29.08.2004, 02:28
Сообщение
#100
|
|
Почти Игроман Репутация: 144 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 560 Регистрация: 21.12.2003 |
GhostDog,
Цитата ничего, и вас, Ситхов не обидят, будь спокоен. Да вон же он, красавчик, чуть повыше... Цитата Хотя действительно, хоть нам и обещают устранить явный перекос в сторонах силы, что был в первой части игры, но устранят ли? Очень хочется надеяться, что устранят таки, но у разработчиков семь пятниц на неделе... Или в ближайшем времени группа враждебно настроенных Ситов с битами пробравшись в офис Obsidian устроит 3-й эпизод. Ладно, ещё немного флудану, теперь о сюжете. Малака замачили, Республика рада, Виновник Торжества скрылся в неизведанном регионе Галактики. Лорды Ситов потихоньку начинают быковать, желая уничтожить всех кого можно и вас в том числе, тк вы последний выживший джедай(почти джедай) - заноза в заднице главного Лорда. Вам никто (почти) не помогает, все боятся Лордов. Вы полевой командир Мандалорианских Войн, сражавшийся бок о бок с Мала и Рева и изгнаный из джедаев непонятно за что, типа Абсидиан умалчивает (ах, ещё одна сопливая, мыльная сцена из джедайской драмы). Игра начинается с того, что вы направляетесь повоевать на охваченый войной Телос (шот прилогается)... ...получаете ранение и приходите в себя только в регенирационной ванне (во как) на орб шахте Перагуса (шот прилогается, какой есть - такой есть)... Update:Так, здесь был 2 раза запостен один шот, копию режу Если хотите посмотреть другие - идите ]]> ...У вас амнезия и вы забыли как юзать Силу(вот те на), рядом ожидает вашего пробуждения Крея, уже неплохо... ...Сначала надо будет обследовать близлежащую область и узнать куда делись все, наткнётесь на второго непися с именем Эттон Ренд. Он наводящими вопросами узнает как вы (Реван) закончили предыдущую часть, это определит дальнейший ход игры, расставит тригеры и тп в нужных местах. Также он расскажет, что дроиды сошли в ума (если вообще так можно сказать) и всех перебили. Начинаем всех валить (ака "пробиваться к выходу"), они круты, юзают лайтсаберы и даркфорцесы, а мы низкоуровневое ничтожество, прячащееся за спины товарищей и по ходу бойни вспоминающими Силу, с помощью ментора Креи, естественно. Прибегаем в коммуникационную будку, из которой открываеться вкусный вид на Эбона. Здесь третий непись, из первого КОТОR'а, Т3-М4 при помощи активировавшей его Креи откроет пожарный выходы в ангар, полетает по открытому космосу и приебаниться на Ебон... ...В общем мы благополучно сваливаем к новым прключениям... Надоело писать, тем более все уже это знают, но никто почему-то не написал. Зато рассказ с картинками, хотел ьолбше, но тогда слишком загружу страницу И так безобразие получилось. Может скоро напишу и про Силы, если будет много интересного. Сообщение отредактировал †SeC† - 29.08.2004, 02:33 -------------------- Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить.
А также разума, чтобы отличить одно от другого. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 23:13 |