IPB

 
>

Star Wars: Knights of the Old Republic II

, Продолжение недавно вышедшего хита

 
 Anonymous
сообщение 10.05.2004, 15:22
Сообщение #61


Статус отсутствует.
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2258
Регистрация: 11.10.2003
Пользователь №: 309



Цитата
Vl@D, Лукасы по-любому будут делать продолжение опираясь на "хороший" конец. Хотя по идеи победила Империя(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , но они вечно всё неправильно делают(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)

Согласен (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, более чем уверен, что можно будет стать Ситхом!! То есть чисто светлым до конца проходить не надо будет...
ЗЫ: Сорри, если повторяю чьи-то слова... тему, увы, читал мельком. Времени нема (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Vl@D
сообщение 11.05.2004, 09:35
Сообщение #62


Великий и ужасный
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2410
Регистрация: 13.10.2003
Из: Владивосток, Россия
Пользователь №: 312



Вариантов внешности станет больше! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
1. Процесс генерации останется тем же самым, но Obsidian Entertainment планирует увеличить число возможных вариаций внешнего вида персонажей.
2. В отличие от первой части, процесс обучения можно будет пропустить. Так как сам tutorial предшествует генерации, то он всегда будет проходиться за дроида T3-M4.
3. Начало игры будет проходить на находящейся в поле астероидов шахтерской станции Peragus.
4. Первыми двумя доступными для присоединения NPC будут Krea и Atton Rand.
5. Анимация атак вашего героя теперь будет зависеть от их уровня - чем он выше, тем более зрелищной она будет!
6. Слотов для разных комбинаций оружия будет всего два (Прим. автора - Судя по всему, такое количество обусловлено всего двумя типами врагов с точки зрения их сопротивляемости к разным видам урона: дроиды и остальные).
7. Сама система умений изменена не будет, а вот их применение будет расширено - например, двери можно будет взрывать с помощью мин!
8. Максимальный уровень развития будет увеличен (в первой части он был равен 20)!!! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Grimnebulin
сообщение 12.05.2004, 20:09
Сообщение #63


Потусторонний наблюдатель
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6261
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 3



Vl@D,
Цитата
Максимальный уровень развития будет увеличен

Вот это радует мое сердце! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Интересно, до какого уровня поднимут планку...
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 13.05.2004, 01:49
Сообщение #64


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Скрины с Е3 2004

(IMG:http://www.ggmania.com/pics//04/may/kotor2/kotor201.jpg)

(IMG:http://www.ggmania.com/pics//04/may/kotor2/kotor202.jpg)

(IMG:http://www.ggmania.com/pics//04/may/kotor2/kotor204.jpg)

(IMG:http://www.ggmania.com/pics//04/may/kotor2/kotor205.jpg)

(IMG:http://www.ggmania.com/pics//04/may/kotor2/kotor206.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Vl@D
сообщение 13.05.2004, 01:56
Сообщение #65


Великий и ужасный
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2410
Регистрация: 13.10.2003
Из: Владивосток, Россия
Пользователь №: 312



Судя по скринам игра будет супер, а по описанию, лучше первой части! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 кот нейтрон
сообщение 13.05.2004, 15:28
Сообщение #66


мррраахахахах
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6126
Регистрация: 18.12.2003
Из: dreams and hollows
Пользователь №: 1522



а я по скринам большого различия между первым и вторым пока не вижу... хм ну тоесть они есть но не существенные...
Перейти в начало страницы
 
 
 Grimnebulin
сообщение 13.05.2004, 20:42
Сообщение #67


Потусторонний наблюдатель
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6261
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 3



Принципиальных отличий в качестве графики незаметно, впрочем, их и не обещали. А вот модели дроидов новые. Хотя впечатления красотой своих форм они не производят. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Anonymous
сообщение 19.05.2004, 20:19
Сообщение #68


Статус отсутствует.
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2258
Регистрация: 11.10.2003
Пользователь №: 309



Хммм. На скринах я вижу Ситха в робе... ПИПЕЦ (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ХОЧУ (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
А вообще - выше 20 левела... это уже перебор. Если Джедай гардиан 12 левела+скаундрел 8 сносил всех и вся особо не напрягаясь, то что же будет с джедаем гардианом 20 левела??? Это вообще чтоль мини АТ-АТ будет? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
В Троне Баала уже было такое... герои после просто Балдурс Гейта из простых героев превращались в партию "богов"... и, разработчики правильно написали, что после определённого левела (лимитного) следующим уровнем героя будет "божество"... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Grimnebulin
сообщение 20.05.2004, 00:37
Сообщение #69


Потусторонний наблюдатель
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6261
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 3



В сети появились слухи о грядущем сиквеле Star Wars: KotOR, которыми я спешу поделиться с Вами.

Как уже известно, действие сиквела происходит спустя пять лет после событий первой части.Наш персонаж, ветеран Мандалорских войн, Джедай, изгнанный из Ордена Джедаев, возвращающийся назад в мир после долгого отшельничества. Академия на Дантуине разрушена, в Республике царит хаос вызванный войной с Ситхами, возглавляемыми Реваном и Малаком. Большинство джедаев либо погибло, либо скрылось, поэтому протагонист - единственный известный живой Джедай. Последний Джедай. Лакомый кусочек для наемных убийц, работающих на Ситхов.

Причин радоваться тому, что протагонист - опытный джедай, нет. У нас нет светового меча, он был изъят при изгнании из Ордена. Изгнание повлияло и на способности управлять Силой. Выходит так, что возвращение Силы к герою и поиск меча - одна из главных целей игры. Нашей учительницей в востановлении утеряных навыков станет таинственная Джедай Крейа. Среди других помощников ожидается известный нам по первой части игры дроид T3-M4, который поможет отремонтировать Ebon Hawk. Некоторые компаньоны из KotOR выступят в сиквеле в роли NPC. HK-47 появится на публике снова, однако будет ли он сопровождать главного героя, пока неизвестно. Будет доступно 10 компаньонов, из которых, как и прежде, придется выбрать троих. На выбор влияет сторона Силы и пол персонажа. Чтобы избежать ситуации использования в качестве компаньонов исключительно Джедаев, в сиквеле все простые смертные будут обладать уникальными способностями, которые сделают их равноценной заменой в бою. К примеру, контрабандист Аттон Ранд (вспоминается Хан Соло) никогда не теряет сознание в бою. Наши друзья будут иметь свойство покидать нас по своим делам. Еще один плюс к реалистичности и жизненности игры, не так ли?

Ситуация с Силами выглядит следующим образом: нам обещают много нового, но известно только о Force Sight - возможности видеть сквозь стены и двери, Боевой Медитации (в представлении не нуждается) и Force Rage - способность наносить огромное количество повреждений в течение непродолжительного времени.

На сладкое: нас побалуют престиж-классами. Нам станут доступны в частности:

Jedi Master - поддерживает морально своих спутников, восстанавливает очки силы быстрее других (в качестве аналога приводят Йоду).
Jedi Watchman - воин, прекрасно обращающийся со световым мечом (в качестве аналога приводят Оби-Вана Кеноби).
Jedi Weapon Master - боец, прекрасно парирующий удары световых мечей, невосприимчивый к боли (в качестве аналога приводят Мэйса Винду).

Sith Lord - деморализует оппонентов одним своим видом (Дарт Сидиус, он же Император Палпатин).
Sith Marauder - похож на Jedi Weapon Master, только Темный (Дарт Маул).
Sith Assassin - специалист по камуфляжу и скрытности (Мара Джейд).
Перейти в начало страницы
 
 
 Vl@D
сообщение 21.05.2004, 06:33
Сообщение #70


Великий и ужасный
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2410
Регистрация: 13.10.2003
Из: Владивосток, Россия
Пользователь №: 312



Так же есть информация что:
Большая часть новых предметов экипировки повышает определенные характеристики или умения (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Хоть эффекты от базуки и производят очень хорошее впечатление, но она молоэффективна из-за небольшого урона и низкой точности, но для нее предусмотрены различные типы зарядов! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Vl@D
сообщение 29.05.2004, 06:54
Сообщение #71


Великий и ужасный
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2410
Регистрация: 13.10.2003
Из: Владивосток, Россия
Пользователь №: 312



ИНФА: (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

По ходу сюжета игроку встретятся ситуации, когда ряд соратников его покинет для выполнения других миссий.
Как и в первой части, игрок сможет делать уникальные световые мечи из стандартных, но его собственная lighsaber обладает рядом специальных особенностей, поэтому ее обнаружение станет приятных сюрпризом.
Максимальным уровнем скорее всего, будет 30-й, хотя по результатам тестирования и балансировки предел уровней и вовсе могу отменить. Помимо этого, было заявлено об отсутствии озвучки у главного героя (как и в первой части) и создании более "умной" сюжетной линии за темную сторону.
Перейти в начало страницы
 
 
 Grimnebulin
сообщение 05.06.2004, 01:39
Сообщение #72


Потусторонний наблюдатель
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6261
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 3



Общее число доступных для присоединения NPC ожидается равным десяти Проблем с их выбором перед игроком встать не должно - NPC будут присоединяться в зависимости от ваших действий по ходу игры и одновременно больше 10 в команде их не будет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Grimnebulin
сообщение 06.06.2004, 19:28
Сообщение #73


Потусторонний наблюдатель
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6261
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 3



Новые подробности о Star Wars: Knights of the Old Republic 2. В игре появятся новые виды джедайских роб и рукояток для световых мечей. Также появятся и новые виды инопланетян, но, поскольку они будут сделаны на базе уже имеющихся моделей, то особых откровений ждать не приходится.
Перейти в начало страницы
 
 
 Anonymous
сообщение 07.06.2004, 04:09
Сообщение #74


Статус отсутствует.
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2258
Регистрация: 11.10.2003
Пользователь №: 309



Цитата
Судя по скринам игра будет супер, а по описанию, лучше первой части!


Я раньше думал, что лучше Baldur's Gate 2 быть не может даже теоретически игры. Выход НВН-а моего мнения не изменил... А вот выход КОТОР-а... думаю, что КОТОР 2 оригинал всё же не переплюнет.
Хотя, вспоминая, что Врата Балдура 2 лучше Врат Балдура 1...
Скажу по поводу твоей фразы так: не верю, но ОЧЕНЬ хочу в это верить. Искренне надеюсь, что ты окажешься прав (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


Цитата
Jedi Master - поддерживает морально своих спутников, восстанавливает очки силы быстрее других (в качестве аналога приводят Йоду).
Jedi Watchman - воин, прекрасно обращающийся со световым мечом (в качестве аналога приводят Оби-Вана Кеноби).
Jedi Weapon Master - боец, прекрасно парирующий удары световых мечей, невосприимчивый к боли (в качестве аналога приводят Мэйса Винду).

Sith Lord - деморализует оппонентов одним своим видом (Дарт Сидиус, он же Император Палпатин).
Sith Marauder - похож на Jedi Weapon Master, только Темный (Дарт Маул).
Sith Assassin - специалист по камуфляжу и скрытности (Мара Джейд).


Кстати не ново.
Можно провести параллели:

Jedi Master (Sith Lord) = Jedi Consular
Jedi Watchman (Sith Assassin) = Jedi Sentinel
Jedi Weapon Master (Sith Marauder) = Jedi Guardian

Только звучит всё это стильнее. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, название класса нам ясно дает понять, что мы СМОЖЕМ играть за тёмную сторону силы...
Ура, товарищи (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата
"умной" сюжетной линии за темную сторону.


А она и так была очень не плохая. Когда герой стал Реваном я даже при добром (вначале я играл "за свет") прохождении начал перед всеми понтоваться... И игру закончил не как планировал "добряком", а злым и подлым Ситхом. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
ИМХО в КОТОРе вообще классно со сторонами (Тьма и Свет) поступили. Но искренне надеюсь, что в КОТОР 2 будет ещё лучше (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Anonymous
сообщение 13.06.2004, 13:31
Сообщение #75


Статус отсутствует.
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2258
Регистрация: 11.10.2003
Пользователь №: 309



Вышел ролик к сабжу. Весит 93 с хреном метра.
Я скачал отсюда:
]]>http://www.fileplanet.com/files/140000/140687.shtml]]>
К сожалению требуется зарегистрироваться и качается он долго... Зато эффект (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

В ролики мы увидем в действии персонажа "Sith Marauder", столкнемся с одним из новых НПСей, увидим несколько новых способностей персонажа...
В плане графики игра практически ничем не отличается от оригинала... но это и не плохо. Графика в первых Рыцарях была великолепной...

В общем, качаем и смотрим (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 14.06.2004, 02:26
Сообщение #76


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Просто новые скрины (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

(IMG:http://www.ggmania.com/pics//04/jun/kotor2/kotor201.jpg)

(IMG:http://www.ggmania.com/pics//04/jun/kotor2/kotor202.jpg)

(IMG:http://www.ggmania.com/pics//04/jun/kotor2/kotor207.jpg)

(IMG:http://www.ggmania.com/pics//04/jun/kotor2/kotor208.jpg)

(IMG:http://www.ggmania.com/pics//04/jun/kotor2/kotor213.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Anonymous
сообщение 14.06.2004, 04:12
Сообщение #77


Статус отсутствует.
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2258
Регистрация: 11.10.2003
Пользователь №: 309



5 скринов...
Мелочь, на самом деле, но фанату может доставить не мало удовольствия (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Grimnebulin
сообщение 14.06.2004, 13:01
Сообщение #78


Потусторонний наблюдатель
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6261
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 3



Интересно, виды каких планет нам показаны на трех последних изображениях?
Перейти в начало страницы
 
 
 Anonymous
сообщение 14.06.2004, 22:48
Сообщение #79


Статус отсутствует.
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2258
Регистрация: 11.10.2003
Пользователь №: 309



На последнем ИМХО Дантуин.
На предпоследнем - Корусан.
На среднем... ХЗ (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) По внутренностям здания/корабля не определишь... может быть Левиафан?
Перейти в начало страницы
 
 
 Grimnebulin
сообщение 16.06.2004, 21:35
Сообщение #80


Потусторонний наблюдатель
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6261
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 3



Известный ресурс ]]>IGN PC]]> будет публиковать описания новых планет из Star Wars: Knights of the Old Republic II.

Итак, первая ласточка.

Крупнейшая луна в системе Ондерона (Onderon) под названием Dxun. Хотя эта луна обладает атмосферой и вполне пригодна для жизни, в ее джунглях обитает множество одних из самых опасных в галактике хищников. В связи с этим желающие исследовать находящихся в глубине джунглей древние руины довольно быстро уносят отсюда ноги.

Планета изуродована кратерами и обломками, оставшимися после Мандалорианских войн. Тысячи солдат похоронены в джунглях, погибших во время штурма Республикой Dxun. Dxun - луна Ондерона, но они почти сестринские планеты, и разделяют одинаковую атмосферу.

Есть сообщения о некоей деятельности Ситхов в джунглях, в районах, где расположены древние руины.

(IMG:http://xboxmedia.ign.com/xbox/image/article/522/522768/kotor-2-dxun-planet-preview-20040611105211322-000.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.01.2022, 16:14