![]() Star Wars: Knights of the Old Republic II, Продолжение недавно вышедшего хита |
There is 15 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 2 Page : 3 4 Page : 5 Page : 6 Следующая страница На последнюю страницу |
![]() Star Wars: Knights of the Old Republic II, Продолжение недавно вышедшего хита |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Статус отсутствует. *************** Группа: Участник Сообщений: 2258 Регистрация: 11.10.2003 Пользователь №: 309 ![]() |
Цитата Vl@D, Лукасы по-любому будут делать продолжение опираясь на "хороший" конец. Хотя по идеи победила Империя(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , но они вечно всё неправильно делают(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Согласен (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, более чем уверен, что можно будет стать Ситхом!! То есть чисто светлым до конца проходить не надо будет... ЗЫ: Сорри, если повторяю чьи-то слова... тему, увы, читал мельком. Времени нема (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Великий и ужасный *************** Группа: Участник Сообщений: 2410 Регистрация: 13.10.2003 Из: Владивосток, Россия Пользователь №: 312 ![]() |
Вариантов внешности станет больше! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
1. Процесс генерации останется тем же самым, но Obsidian Entertainment планирует увеличить число возможных вариаций внешнего вида персонажей. 2. В отличие от первой части, процесс обучения можно будет пропустить. Так как сам tutorial предшествует генерации, то он всегда будет проходиться за дроида T3-M4. 3. Начало игры будет проходить на находящейся в поле астероидов шахтерской станции Peragus. 4. Первыми двумя доступными для присоединения NPC будут Krea и Atton Rand. 5. Анимация атак вашего героя теперь будет зависеть от их уровня - чем он выше, тем более зрелищной она будет! 6. Слотов для разных комбинаций оружия будет всего два (Прим. автора - Судя по всему, такое количество обусловлено всего двумя типами врагов с точки зрения их сопротивляемости к разным видам урона: дроиды и остальные). 7. Сама система умений изменена не будет, а вот их применение будет расширено - например, двери можно будет взрывать с помощью мин! 8. Максимальный уровень развития будет увеличен (в первой части он был равен 20)!!! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Потусторонний наблюдатель ********************** Группа: Участник Сообщений: 6261 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 3 ![]() |
Vl@D,
Цитата Максимальный уровень развития будет увеличен Вот это радует мое сердце! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Интересно, до какого уровня поднимут планку... |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
И никаких няш-мяш! ************************** Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 5 ![]() |
Скрины с Е3 2004
(IMG:http://www.ggmania.com/pics//04/may/kotor2/kotor201.jpg) (IMG:http://www.ggmania.com/pics//04/may/kotor2/kotor202.jpg) (IMG:http://www.ggmania.com/pics//04/may/kotor2/kotor204.jpg) (IMG:http://www.ggmania.com/pics//04/may/kotor2/kotor205.jpg) (IMG:http://www.ggmania.com/pics//04/may/kotor2/kotor206.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Великий и ужасный *************** Группа: Участник Сообщений: 2410 Регистрация: 13.10.2003 Из: Владивосток, Россия Пользователь №: 312 ![]() |
Судя по скринам игра будет супер, а по описанию, лучше первой части! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
мррраахахахах ********************** Группа: Участник Сообщений: 6126 Регистрация: 18.12.2003 Из: dreams and hollows Пользователь №: 1522 ![]() |
а я по скринам большого различия между первым и вторым пока не вижу... хм ну тоесть они есть но не существенные...
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Потусторонний наблюдатель ********************** Группа: Участник Сообщений: 6261 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 3 ![]() |
Принципиальных отличий в качестве графики незаметно, впрочем, их и не обещали. А вот модели дроидов новые. Хотя впечатления красотой своих форм они не производят. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Статус отсутствует. *************** Группа: Участник Сообщений: 2258 Регистрация: 11.10.2003 Пользователь №: 309 ![]() |
Хммм. На скринах я вижу Ситха в робе... ПИПЕЦ (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ХОЧУ (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
А вообще - выше 20 левела... это уже перебор. Если Джедай гардиан 12 левела+скаундрел 8 сносил всех и вся особо не напрягаясь, то что же будет с джедаем гардианом 20 левела??? Это вообще чтоль мини АТ-АТ будет? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) В Троне Баала уже было такое... герои после просто Балдурс Гейта из простых героев превращались в партию "богов"... и, разработчики правильно написали, что после определённого левела (лимитного) следующим уровнем героя будет "божество"... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Потусторонний наблюдатель ********************** Группа: Участник Сообщений: 6261 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 3 ![]() |
В сети появились слухи о грядущем сиквеле Star Wars: KotOR, которыми я спешу поделиться с Вами.
Как уже известно, действие сиквела происходит спустя пять лет после событий первой части.Наш персонаж, ветеран Мандалорских войн, Джедай, изгнанный из Ордена Джедаев, возвращающийся назад в мир после долгого отшельничества. Академия на Дантуине разрушена, в Республике царит хаос вызванный войной с Ситхами, возглавляемыми Реваном и Малаком. Большинство джедаев либо погибло, либо скрылось, поэтому протагонист - единственный известный живой Джедай. Последний Джедай. Лакомый кусочек для наемных убийц, работающих на Ситхов. Причин радоваться тому, что протагонист - опытный джедай, нет. У нас нет светового меча, он был изъят при изгнании из Ордена. Изгнание повлияло и на способности управлять Силой. Выходит так, что возвращение Силы к герою и поиск меча - одна из главных целей игры. Нашей учительницей в востановлении утеряных навыков станет таинственная Джедай Крейа. Среди других помощников ожидается известный нам по первой части игры дроид T3-M4, который поможет отремонтировать Ebon Hawk. Некоторые компаньоны из KotOR выступят в сиквеле в роли NPC. HK-47 появится на публике снова, однако будет ли он сопровождать главного героя, пока неизвестно. Будет доступно 10 компаньонов, из которых, как и прежде, придется выбрать троих. На выбор влияет сторона Силы и пол персонажа. Чтобы избежать ситуации использования в качестве компаньонов исключительно Джедаев, в сиквеле все простые смертные будут обладать уникальными способностями, которые сделают их равноценной заменой в бою. К примеру, контрабандист Аттон Ранд (вспоминается Хан Соло) никогда не теряет сознание в бою. Наши друзья будут иметь свойство покидать нас по своим делам. Еще один плюс к реалистичности и жизненности игры, не так ли? Ситуация с Силами выглядит следующим образом: нам обещают много нового, но известно только о Force Sight - возможности видеть сквозь стены и двери, Боевой Медитации (в представлении не нуждается) и Force Rage - способность наносить огромное количество повреждений в течение непродолжительного времени. На сладкое: нас побалуют престиж-классами. Нам станут доступны в частности: Jedi Master - поддерживает морально своих спутников, восстанавливает очки силы быстрее других (в качестве аналога приводят Йоду). Jedi Watchman - воин, прекрасно обращающийся со световым мечом (в качестве аналога приводят Оби-Вана Кеноби). Jedi Weapon Master - боец, прекрасно парирующий удары световых мечей, невосприимчивый к боли (в качестве аналога приводят Мэйса Винду). Sith Lord - деморализует оппонентов одним своим видом (Дарт Сидиус, он же Император Палпатин). Sith Marauder - похож на Jedi Weapon Master, только Темный (Дарт Маул). Sith Assassin - специалист по камуфляжу и скрытности (Мара Джейд). |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Великий и ужасный *************** Группа: Участник Сообщений: 2410 Регистрация: 13.10.2003 Из: Владивосток, Россия Пользователь №: 312 ![]() |
Так же есть информация что:
Большая часть новых предметов экипировки повышает определенные характеристики или умения (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Хоть эффекты от базуки и производят очень хорошее впечатление, но она молоэффективна из-за небольшого урона и низкой точности, но для нее предусмотрены различные типы зарядов! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Великий и ужасный *************** Группа: Участник Сообщений: 2410 Регистрация: 13.10.2003 Из: Владивосток, Россия Пользователь №: 312 ![]() |
ИНФА: (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
По ходу сюжета игроку встретятся ситуации, когда ряд соратников его покинет для выполнения других миссий. Как и в первой части, игрок сможет делать уникальные световые мечи из стандартных, но его собственная lighsaber обладает рядом специальных особенностей, поэтому ее обнаружение станет приятных сюрпризом. Максимальным уровнем скорее всего, будет 30-й, хотя по результатам тестирования и балансировки предел уровней и вовсе могу отменить. Помимо этого, было заявлено об отсутствии озвучки у главного героя (как и в первой части) и создании более "умной" сюжетной линии за темную сторону. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Потусторонний наблюдатель ********************** Группа: Участник Сообщений: 6261 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 3 ![]() |
Общее число доступных для присоединения NPC ожидается равным десяти Проблем с их выбором перед игроком встать не должно - NPC будут присоединяться в зависимости от ваших действий по ходу игры и одновременно больше 10 в команде их не будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Потусторонний наблюдатель ********************** Группа: Участник Сообщений: 6261 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 3 ![]() |
Новые подробности о Star Wars: Knights of the Old Republic 2. В игре появятся новые виды джедайских роб и рукояток для световых мечей. Также появятся и новые виды инопланетян, но, поскольку они будут сделаны на базе уже имеющихся моделей, то особых откровений ждать не приходится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Статус отсутствует. *************** Группа: Участник Сообщений: 2258 Регистрация: 11.10.2003 Пользователь №: 309 ![]() |
Цитата Судя по скринам игра будет супер, а по описанию, лучше первой части! Я раньше думал, что лучше Baldur's Gate 2 быть не может даже теоретически игры. Выход НВН-а моего мнения не изменил... А вот выход КОТОР-а... думаю, что КОТОР 2 оригинал всё же не переплюнет. Хотя, вспоминая, что Врата Балдура 2 лучше Врат Балдура 1... Скажу по поводу твоей фразы так: не верю, но ОЧЕНЬ хочу в это верить. Искренне надеюсь, что ты окажешься прав (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Цитата Jedi Master - поддерживает морально своих спутников, восстанавливает очки силы быстрее других (в качестве аналога приводят Йоду). Jedi Watchman - воин, прекрасно обращающийся со световым мечом (в качестве аналога приводят Оби-Вана Кеноби). Jedi Weapon Master - боец, прекрасно парирующий удары световых мечей, невосприимчивый к боли (в качестве аналога приводят Мэйса Винду). Sith Lord - деморализует оппонентов одним своим видом (Дарт Сидиус, он же Император Палпатин). Sith Marauder - похож на Jedi Weapon Master, только Темный (Дарт Маул). Sith Assassin - специалист по камуфляжу и скрытности (Мара Джейд). Кстати не ново. Можно провести параллели: Jedi Master (Sith Lord) = Jedi Consular Jedi Watchman (Sith Assassin) = Jedi Sentinel Jedi Weapon Master (Sith Marauder) = Jedi Guardian Только звучит всё это стильнее. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, название класса нам ясно дает понять, что мы СМОЖЕМ играть за тёмную сторону силы... Ура, товарищи (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Цитата "умной" сюжетной линии за темную сторону. А она и так была очень не плохая. Когда герой стал Реваном я даже при добром (вначале я играл "за свет") прохождении начал перед всеми понтоваться... И игру закончил не как планировал "добряком", а злым и подлым Ситхом. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ИМХО в КОТОРе вообще классно со сторонами (Тьма и Свет) поступили. Но искренне надеюсь, что в КОТОР 2 будет ещё лучше (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Статус отсутствует. *************** Группа: Участник Сообщений: 2258 Регистрация: 11.10.2003 Пользователь №: 309 ![]() |
Вышел ролик к сабжу. Весит 93 с хреном метра.
Я скачал отсюда: ]]> К сожалению требуется зарегистрироваться и качается он долго... Зато эффект (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) В ролики мы увидем в действии персонажа "Sith Marauder", столкнемся с одним из новых НПСей, увидим несколько новых способностей персонажа... В плане графики игра практически ничем не отличается от оригинала... но это и не плохо. Графика в первых Рыцарях была великолепной... В общем, качаем и смотрим (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
И никаких няш-мяш! ************************** Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 5 ![]() |
Просто новые скрины (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
(IMG:http://www.ggmania.com/pics//04/jun/kotor2/kotor201.jpg) (IMG:http://www.ggmania.com/pics//04/jun/kotor2/kotor202.jpg) (IMG:http://www.ggmania.com/pics//04/jun/kotor2/kotor207.jpg) (IMG:http://www.ggmania.com/pics//04/jun/kotor2/kotor208.jpg) (IMG:http://www.ggmania.com/pics//04/jun/kotor2/kotor213.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Статус отсутствует. *************** Группа: Участник Сообщений: 2258 Регистрация: 11.10.2003 Пользователь №: 309 ![]() |
5 скринов...
Мелочь, на самом деле, но фанату может доставить не мало удовольствия (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Потусторонний наблюдатель ********************** Группа: Участник Сообщений: 6261 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 3 ![]() |
Интересно, виды каких планет нам показаны на трех последних изображениях?
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Статус отсутствует. *************** Группа: Участник Сообщений: 2258 Регистрация: 11.10.2003 Пользователь №: 309 ![]() |
На последнем ИМХО Дантуин.
На предпоследнем - Корусан. На среднем... ХЗ (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) По внутренностям здания/корабля не определишь... может быть Левиафан? |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Потусторонний наблюдатель ********************** Группа: Участник Сообщений: 6261 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 3 ![]() |
Известный ресурс ]]>
Итак, первая ласточка. Крупнейшая луна в системе Ондерона (Onderon) под названием Dxun. Хотя эта луна обладает атмосферой и вполне пригодна для жизни, в ее джунглях обитает множество одних из самых опасных в галактике хищников. В связи с этим желающие исследовать находящихся в глубине джунглей древние руины довольно быстро уносят отсюда ноги. Планета изуродована кратерами и обломками, оставшимися после Мандалорианских войн. Тысячи солдат похоронены в джунглях, погибших во время штурма Республикой Dxun. Dxun - луна Ондерона, но они почти сестринские планеты, и разделяют одинаковую атмосферу. Есть сообщения о некоей деятельности Ситхов в джунглях, в районах, где расположены древние руины. (IMG:http://xboxmedia.ign.com/xbox/image/article/522/522768/kotor-2-dxun-planet-preview-20040611105211322-000.jpg) |
|
|
There is 15 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 2 Page : 3 4 Page : 5 Page : 6 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 28.05.2023, 02:15 |