[ЗП] Мелкие моды и фиксы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП] Мелкие моды и фиксы |
01.10.2009, 22:10
Сообщение
#121
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Тема создана для выкладывания различных мелких фиксов и модов.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
11.10.2009, 16:11
Сообщение
#122
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 245 Регистрация: 28.02.2009 |
вот покапался я в гейм дате ЗП, вот чего не нашел. Можно ли заменить или добавить новых фраз сталкерам (типо "Опять сапожише хреновое подсунули...")?
-------------------- А ну давай, давай его...это...ккак его...давай, давай ну...мачи, О мачи!!
|
 
|
|
11.10.2009, 18:40
Сообщение
#123
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
вот покапался я в гейм дате ЗП, вот чего не нашел. Можно ли заменить или добавить новых фраз сталкерам (типо "Опять сапожише хреновое подсунули...")? Что мешает конкретный звук в игре заменить своим? Не понимаю... -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
12.10.2009, 13:58
Сообщение
#124
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
вот покапался я в гейм дате ЗП, вот чего не нашел. Можно ли заменить или добавить новых фраз сталкерам (типо "Опять сапожише хреновое подсунули...")? Что мешает конкретный звук в игре заменить своим? Не понимаю... Мешает человеку хотя бы тот факт,что не каждый умеет мр3 перевести в OGG формат да еще и разделить левый канал от правого... Я это делал с помощью программы Gold Wave 4.25,там все просто и логично. -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
12.10.2009, 16:57
Сообщение
#125
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Может ктонибудь выложить отдельно скрипты отвечающие за ненадобность прятания оружия на базах?
Сообщение отредактировал vora_bat - 12.10.2009, 16:57 |
 
|
|
12.10.2009, 19:01
Сообщение
#126
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 496 Награды: 1 Регистрация: 24.02.2009 |
Хочу чтоб у севы был синий найтвижен.
... Зделал. Сообщение отредактировал Kane4 - 12.10.2009, 19:26 |
 
|
|
12.10.2009, 19:04
Сообщение
#127
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
|
 
|
|
12.10.2009, 23:01
Сообщение
#128
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 496 Награды: 1 Регистрация: 24.02.2009 |
Скажыте пожалуйста, а как повисиь/понизить броню в костюмах? Пробовал в outfit.ltx но нифига не получилось.
Силу апгрейдов тоже не смог изменить никаким образом, будто все коэфициенти к брони вообще ни какой роли не играют. Менял wound_protection, strike_protection, и коэфициент fire_wound_protection в outfit_upgrades но нифига не менялось. Я просто в коме от этого всего. Что за безобразие блин? Сообщение отредактировал Kane4 - 12.10.2009, 23:03 |
 
|
|
13.10.2009, 06:18
Сообщение
#129
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Скажыте пожалуйста, а как повисиь/понизить броню в костюмах? Пробовал в outfit.ltx но нифига не получилось. Силу апгрейдов тоже не смог изменить никаким образом, будто все коэфициенти к брони вообще ни какой роли не играют. Менял wound_protection, strike_protection, и коэфициент fire_wound_protection в outfit_upgrades но нифига не менялось. Я просто в коме от этого всего. Что за безобразие блин? Все меняется и работает,проверено.Советую создать секцию вида [твой-костюм_outfit]:на котором базируется_outfit и менять его параметры,или попробуй начать новую игру. P.S Ты костюм снимал и одевал? |
 
|
|
13.10.2009, 09:57
Сообщение
#130
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 496 Награды: 1 Регистрация: 24.02.2009 |
Апгрейд веса менялся без проблем но броня никак не хочет. Наверно требуется начать игру с начала или может быть поменять что то в сейвах?
|
 
|
|
13.10.2009, 16:24
Сообщение
#131
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Апгрейд веса менялся без проблем но броня никак не хочет. Наверно требуется начать игру с начала или может быть поменять что то в сейвах? У меня все менялось,но я начинал новую игру Парни я практически вернулся в моддинг)(трой вытровил),сейчас 2зачета(10кл) сдам в школе и на выходных здесь буду) |
 
|
|
14.10.2009, 11:32
Сообщение
#132
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 62 Награды: 1 Регистрация: 25.02.2009 |
Всегда мечтал поиграть на статическом освещении с эффектами динамического освещения, звучит глупо,
но из-за настроек в игре нельзя зделать так чтобы в картинке 2004го года появились тени или вода была с мягкими краями и стала хоть что-то отражать. Но теперь это возможно. Я заменил все текстуры бампа на текстуру 64х64 без рельефа, и при полной динамике текстуры выглядят плоскими как на статике. --- Приемущества: 1. картинка в игре такая как показывали в финальном отсчете игромании, плоские текстуры + тени. 2. быстрее грузятся локации, меньше свопит, заметный прирост ФПС. 3. теперь при запуске stalkerLoader* (спасибо Helix666), игра стала бегать и загружаться куда быстрее. Недостатки: отсутствие бампа. --- Желательно выставить r2_gloss_factor = 6-8 --- Не убирал бамп с оружия и детекторов. --- *Также в архив закинул "stalkerLoader" с которым можно запустить игру на 32 битной ХР с максимальными настройками качества текстур. --- Способ установки 1.Cкопировать gamedata и остальные файлы в папку с игрой. 2.Запустиь игру с помощью stalkerLoader.exe --- Nobump совместим с любыми модификациями которые изменяют текстуры в игре, но не совместим с бампом этих текстур, т.е. с файлами заканчивающимися на "bump" и "bump#". No Bump v 1.0 -------------------- |
 
|
|
14.10.2009, 13:40
Сообщение
#133
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 375 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
супер!!!спс за модик))щяс попробуем)))
-------------------- |
 
|
|
14.10.2009, 17:27
Сообщение
#134
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 245 Регистрация: 28.02.2009 |
я себе скачал авто унпакер зп, а он мне в папке саундс не создал хуман-1, хуман-2, и хуман-3 что делать то?
-------------------- А ну давай, давай его...это...ккак его...давай, давай ну...мачи, О мачи!!
|
 
|
|
14.10.2009, 17:47
Сообщение
#135
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Celdor,
Спасибо большое! Кстати а со stalkerLoader надо иметь оперативы больше 2 Гб или нет ? -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
14.10.2009, 18:02
Сообщение
#136
|
|
Почти Игроман Репутация: 143 Группа: Забанен Сообщений: 613 Регистрация: 14.04.2009 |
я себе скачал авто унпакер зп, а он мне в папке саундс не создал хуман-1, хуман-2, и хуман-3 что делать то? Скачать нормальный распаковщик и не пудрить людям мозги. Тема по фиксам и мелким модам, а не "Как вскрыть нормально ЗП?" -------------------- Perfect Atmosphere Concept |
 
|
|
14.10.2009, 21:19
Сообщение
#137
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 62 Награды: 1 Регистрация: 25.02.2009 |
Celdor, Спасибо большое! Кстати а со stalkerLoader надо иметь оперативы больше 2 Гб или нет ? У меня 2 гб, при максимальных настройках очень долго грузились локации и были сильные проседания в ФПС, игра при разрешении 1024х768 жрала 2.35 гб оперативки, естественно 350 метров обрабатываются жестким диском, из-за этого и постоянные фризы. С модом кушает при тех же настройках 1.83, тоесть никаких подтормаживаний. И проседания фпс, как к примеру при заходе на янов намного меньше. -------------------- |
 
|
|
14.10.2009, 21:54
Сообщение
#138
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 245 Регистрация: 28.02.2009 |
вот тоже немного не в тему но...вообщем я кроче зафигачил сталкером новыз звуков (ну там как они на жизнь жалуются и т.д.) вопрос где надо прописать что бы они это говорили в игре?
-------------------- А ну давай, давай его...это...ккак его...давай, давай ну...мачи, О мачи!!
|
 
|
|
15.10.2009, 09:24
Сообщение
#139
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 592 Награды: 3 Регистрация: 08.06.2006 |
парни.
кто нить может скинуть мод где нормальные звуки выстрелов и все. А то в тех модах где это есть параллельно еще и ТТХ стволов меняли.... |
 
|
|
16.10.2009, 10:19
Сообщение
#140
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
|
 
|
|
16.10.2009, 11:28
Сообщение
#141
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
парни. кто нить может скинуть мод где нормальные звуки выстрелов и все. А то в тех модах где это есть параллельно еще и ТТХ стволов меняли.... А папочку config удалить не судьба? Угу, а если звуки к конфигам привязвали? М? -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 06:32 |