[ЗП] Мелкие моды и фиксы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП] Мелкие моды и фиксы |
01.10.2009, 22:10
Сообщение
#281
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Тема создана для выкладывания различных мелких фиксов и модов.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
29.06.2011, 21:09
Сообщение
#282
|
|
Опытный Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 180 Награды: 1 Регистрация: 19.02.2011 |
Как правильно сделать изображение главного меню для ЗП? Если вставить просто картинку, то там когда наводишь на слова они все закрываются выделяющей фигней
|
 
|
|
29.06.2011, 22:46
Сообщение
#283
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
50cent, Очень нубский вопрос. Там же фотошопом надо всё делать аккуратно, а не менять на картинку просто.
|
 
|
|
30.06.2011, 09:54
Сообщение
#284
|
|
Опытный Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 180 Награды: 1 Регистрация: 19.02.2011 |
Согласен что нубский . Седня попробую
|
 
|
|
30.06.2011, 10:20
Сообщение
#285
|
|
Опытный Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 180 Награды: 1 Регистрация: 19.02.2011 |
Может кто PSD скинет? Че-т не получается никак. Я скачал пару менюх, открыл в фотошопе, потом вроде бы точно так же сделал свою картинку, но резльтат такой:
Вот мой PSD: http://narod.ru/disk/17626204001/menu.psd.html |
 
|
|
01.07.2011, 19:32
Сообщение
#286
|
|
Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 43 Награды: 1 Регистрация: 05.05.2011 |
Приветствую! Помогите дурачеку, кто нить знает как реализовать в зп туман? ну или что в этом вроде. Я сам видел как это сделали в NLC 6 на кардоне, в самой первой мисии где надо надыбать арты. там туман такой хороший. Вот мне что то подобное надо. кто знает ответте плиз!
-------------------- Не ищи меня в контакте, в однакласниках нас нету. Мы разбросаны по skype / Ищи stenjus
|
 
|
|
01.07.2011, 20:28
Сообщение
#287
|
|
Опытный Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 180 Награды: 1 Регистрация: 19.02.2011 |
В ЛЕ в партиклах есть туман.
|
 
|
|
01.07.2011, 21:22
Сообщение
#288
|
|
Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 43 Награды: 1 Регистрация: 05.05.2011 |
Пасибо, но, можно чуть подробней? Я чуток нубоват
-------------------- Не ищи меня в контакте, в однакласниках нас нету. Мы разбросаны по skype / Ищи stenjus
|
 
|
|
02.07.2011, 12:19
Сообщение
#289
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
Официальные исходники для создания интро - картинок для всех частей игры Сталкер
http://narod.ru/disk/17009465001/stk_overlays.7z.html |
 
|
|
02.07.2011, 20:46
Сообщение
#290
|
|
Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 43 Награды: 1 Регистрация: 05.05.2011 |
кто скажет где в патиклах туман, там их 1274, если быть точным. Что, все проигрывать?!
Сообщение отредактировал stenjus - 02.07.2011, 20:47 -------------------- Не ищи меня в контакте, в однакласниках нас нету. Мы разбросаны по skype / Ищи stenjus
|
 
|
|
06.07.2011, 09:52
Сообщение
#291
|
|
Опытный Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 180 Награды: 1 Регистрация: 19.02.2011 |
stenjus, НУ поищи там fog
Скиньте кто-нить PSD меню для ЗП плиз, оч надо |
 
|
|
08.02.2012, 21:22
Сообщение
#292
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 20 Награды: 1 Регистрация: 01.01.2012 |
Вот мое чисто баловство, 3 модели, тремор, тяжелый солдат и простой чувак с другой маской с ПНВ и синим рукзаком. Раньше моделей персов на ЗП не делал.
|
 
|
|
17.05.2012, 18:50
Сообщение
#293
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
а может кто выложить покраснение и покачивание экрана при попадании в ГГ ? с меня плюЗик)
|
 
|
|
07.06.2012, 22:46
Сообщение
#294
|
|
Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 07.06.2012 |
Dinamic News COP 1.02 Смотреть от 18.03.12 Первая часть мода.Совершенно новая система* динамических сообщений от нпс. Новости писались под лозунгом "Никакого фейка, только реальные события.". В новостях сообщается только о том, что действительно было и будет, никакого вымысла. В качестве сендеров - реальные сталкеры, которые были свидетелями происшествия. СКАЧАТЬ: Зеркало: Автор: VanoSanturi (Vano_Santuri) Версия мода: 1.02 Версия игры: STALKER COP 1.6.02 Адаптации: 1. к SGM 2.2 + lasted_fixed 2. к На MISERY Патч 2 (У меня бук слабоват, так что постоянне вылеты по памяти - оттестит не удалось)(Отключены новости о выбросе) 3. к AtmosFear 3 (Отключены новости о выбросе). Особенности мода. v.1.02 Данная верия исключительно исправляет баги,вылеты и тормоза. -Выполнена огромная оптимизация кода, убраны таблицы, ограничены переборы. Добился уничтожения фризов (на статике) и т.д -Убит вылет по SndName, связан с тем, что Sender куда-то девался. -Исправлена неточность, когда член группировок писали, что на них напали свои же (Не было проверки. НПС попадали на линию огня своих же) -Убрана идентификация подствольника - не работала правильно. -Адаптировано под SGM 2.2 -Для SGM 2.2 проописаны все нпс и точки, локации. Правлены вылеты с новостями о выбросах (не все группировки были подписаны). !!! Внимание . На этом баг-фикcе ветка новостей 1.0 закрыта. В данный момент уже давно идет разработка новостей 2.0. Особенность в другом алгоритме формировании новостей, большем количестве вариантов новостей, а так же ещё большей производительности. Версия 1.02 была выпущена только из-за найденных ошибок. v.1.01 Исправления: -Переписан код, более глубже проанализирован. В следствии чего: - уменьшена вероятность висов. - код работает быстрее. -Правлена система детективации оружия: - при убийстве из оружия с глушителем (съемным или интегрированным) нет новостей типа "Слышал выстрелы" - различаются фразы при смерти от гранат и гранатометов. - при убийстве из подствольника - так и пишется из подствольника. - Подправлена система реальных сендеров: - Квестовые нпс, которые в принципе не могут писать сообщения, а так же которые сидят на базах - больше не отправляют сообщения. (Большое спасибо Charsi - за совет в реализации самого менее ресурсозатратного метода) - Добавлены новости о "выстрелах" и "свидетелях" при убийстве мутантов. v.1.0 Добавлены динамические новости по событиям: -О смерти (единичное сообщение выводится в общий канал). -Новости о криках (когда убили мутанты). -Новости о свидетелях убийства - (если нейтральный сталкер видит, как кого-то убили). -Сигнал SOS о нападении (когда нападающие - сталкеры) . -Новости о выстрелах,взрывах. -Новость - сигнал SOS - напали мутанты. -Новости о выбросе. -Новости о мутантах (Где и когда засекли) мутанта. -Новости о смерти семецкого. (!Бонус) Особенности: -В качестве сталкеров выступают реальные свидетели.Отбор ведется посредством радиусов видимости. -В сообщение вставлzтся иконка сендера (за идею спасибо monk'у). -Каждой группировке соответствует свой канал новостей (можно включить\отключить). -Скрипт более производителен, работа с таблицами. Благодарности: тов. Artos - уж очень многое объяснил и показал. тов. Viнt@rь - некоторые фишки с оптимизацией. тов. Charsi - за совет в реализации таблички для квестовых нпс. тов. Vergas'у - методика определения времени до выброса - полностью пренадлежит ему, тов. Shoker'у - за помощь в реализации общей таблицы и функц. к ней. тов. _Призрак_ - за советы, которые собственно и породили эту скриптовую систему... Red75, sokol_jack & xStream, Xmk, Skunk - за систему колбэков, AMK-TEAM - за таймеры и др. функции, ARS-TEAM - работа с таблицами, Refresh,Kolmogor - куски кодов, архитектура и реализация. 2.0. * Я так думал, пока не глянул на коды амк, и понял, что все до меня давно сделано .... Печалька. Light Scopes 1.0 COP Смотреть Автор: VanoSanturi, при непосредственном участии Artos. Версия игры: ЗП 1.6.0х Скачать: Описание: Модификация позволяет включать\выключать подсветку прицельной сетки по tab. Так же изменены прицельные сетки на более реальные аналоги. Особенности: на любой ствол с интегрированным прицелом можно установить любую прицельную сетку исключительно правкой скрипта. На съемные прицелы только одна текстура для данного вида. Новые сетки: 1)PSO-1-1 2)PSO-2-1 3)PSO-1 без дальномера. 4)SUSAT 5)ACOG 6x 6)GAUSS 7)G36 Scope Адаптация: 1. Добавить в апдейт вызов скрипта. 2. Прописать секции стволов ui_текстур в таблицы. Соответсвие идет по ключу в подтаблице (1й из 1 = 1й из 2 = 1й из 3) 3. Оформить текстуры в файле configs/ui/ui_custom_msgs.xml по образцу. 4. Скопировать все файлы. !!!Внимание: текстуры должны быть максимально легкими. Исключительно сетка,без окружения. Иначе будут фризы. Использованные наработки: Изначальная идея и реализация "Родная прицельная сетка ВСС с активной подсветкой" by © bArt Механизм определения нажатия tab - Руся. Использованы прицельные сетки: P.A.X, AMK-TEAM, bArt В работе использовался модуль net-packet Artos (по материалам: xStream (xs_netpk), KD87 (uACDC), bardak, Red75, Sokol_jack) Надеюсь, если будете использовать мод в своих наработках не забудете указать авторство. Скрины Товарищ Artos написал максимально оптимизированный скрипт - кто хочет посмотреть - просто замените содержимое, да и отпадет необходимость в дополнительном скрипте net-packet. Переписанный скрипт от Artos Код --Изначальная идея и реализация --Родная прицельная сетка ВСС с активной подсветкой (c) bArt --Довел до ума под множество винтовок VanoSanturi. --Использованы прицельные сетки: P.A.X, AMK-TEAM, bArt --Механизм определения нажатия tab - Руся. --Ну вроде всех указал. --/ Таблица соответсвий* секция - маска без подсветки - маска с подсветкой. local tbl_weapons = { --/ секции оружия | обычные сетки (+"_light") --с несъемными прицелами: ["wpn_fn2000"] = "crossair_fn2000", ["wpn_g36"] = "crossair_g36", ["wpn_gauss"] = "crossair_gauss", ["wpn_l85"] = "crossair_l85", ["wpn_svd"] = "crossair_pso_1M2", ["wpn_svu"] = "crossair_pso_1M2", ["wpn_vintorez"] = "crossair_pso_1M1", ["wpn_vintorez_nimble"] = "crossair_pso_1M1", ["wpn_svu_nimble"] = "crossair_pso_1M2", ["wpn_svd_nimble"] = "crossair_pso_1M2", ["wpn_g36_nimble"] = "crossair_g36", ["wpn_fn2000_nimble"] = "crossair_fn2000", ["pri_a17_gauss_rifle"] = "crossair_gauss", --со съемными прицелами: ["wpn_ak74"] = "crossair_pso_1_AK", ["wpn_abakan"] = "crossair_pso_1_AK", ["wpn_groza"] = "crossair_pso_1_AK", ["wpn_groza_nimble"] = "crossair_pso_1_AK", ["wpn_val"] = "crossair_pso_1_AK", ["wpn_lr300"] = "crossair_susat", ["wpn_sig550"] = "crossair_susat", ["wpn_sig550_luckygun"] = "crossair_susat" } local dev = device() --/ кешируем local fov = 55 --/ угол обзора (по умолчанию) local static_on = "" --/ запомненный последний cтатик local tab = false --/ изначально кнопка <Tab> не нажата. local cl = true --/ флаг: обычная сетка или подсвеченная local zoom = false --/ флаг: (не)прицеливания local flag_del = false --/ флаг на удаление сетки при увеличении обзора, чтоб не удалял все время, а только раз. --/ основная функция function light_scope() local fov_now = dev.fov if fov_now < fov - 1 then --/ -2 наверняка уменьшение (т.е. начало прицеливания). zoom = true elseif fov_now > fov + 1 then --/ -2 наверняка увеличение (т.е. нет прицеливания). zoom = false end fov = fov_now --/ запоминаем --/ если начато прицеливание: if zoom then --/ проверяем наличие в руках: local active_item = db.actor:active_item() if active_item then --/ проверка на то, что прицел активен - надет. if active_item:weapon_is_scope() then --/ ничего не делаем, если целимся из подствола. if not Is_GrenadeMode(active_item:id()) then local hud = get_hud() --/ нажата ли кнопка <Tab> (определяем по наличию "main_task") tab = hud:GetCustomStatic("main_task") ~= nil if tab then --/ если нажата: hud:RemoveCustomStatic("main_task") --/ удаляем таск-статик cl = not cl --/ инвертируем end --/ добавляем/заменяем статик сетки change_scope(active_item:section(),hud,cl) flag_del = true --/ разрешаем удаление сетки end end end else --/ после окончания прицеливания: if flag_del then --/ еще не удаляли? change_static(static_on, get_hud(), false) --/ убираем статик flag_del = false end end end --/ Добавляем/Заменяем сетку function change_scope(wpn_section, hud, cl) local cs = tbl_weapons[wpn_section] if cs then if cl then --/ показываем обычную сетку change_static(cs.."_light", hud, false) --/ удаляем change_static(cs, hud, true) --/ показываем else --/ показываем подсвеченную сетку change_static(cs, hud, false) --/ удаляем change_static(cs.."_light", hud, true) --/ показываем end end end --/ Заменяем/Удаляем статик function change_static(static, hud, add) if hud:GetCustomStatic(static) then if not add then --/удаляем hud:RemoveCustomStatic(static) end elseif add then --/ добавляем hud:AddCustomStatic(static, true) static_on = static --/ запоминаем статик end end --/ Активен ли подствольник function Is_GrenadeMode(idWeapon) --/< Id weapon local soWeapon = idWeapon and alife():object(idWeapon) --/< server_object local iClassId = soWeapon and soWeapon:clsid() if iClassId and (iClassId == clsid.wpn_ak74_s or iClassId == clsid.wpn_groza_s) then local pk = net_packet() --/ берем чистый нет-пакет pk:w_begin(0) --/ ставим запись в начало и пишем 'начальные' 2 байта soWeapon:UPDATE_Write(pk) --/ пишем 'update'-параметры из объекта в нет-пакет pk:r_seek(2) --/ ставим чтение в начало записи (+2 байта) return pk:r_u8() ~= 0 --/> "grenade_mode" (вкл|откл: true|false) end return false --/> end Как-то так. Сообщение отредактировал VanoSanturi - 07.06.2012, 22:55 -------------------- Что-то кончается, что-то начинается.
|
 
|
|
24.11.2012, 16:47
Сообщение
#295
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Заделал тут фикс, возвращающий в dx9/dx10 "тени от облаков". Особо не заморачивался, если кому не нравится (например скорость) или глюки какие, можете сами доделать: Ни у кого не осталось? -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
24.11.2012, 16:52
Сообщение
#296
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
25.11.2012, 14:23
Сообщение
#297
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
Vincent Vega,
|
 
|
|
21.02.2013, 08:43
Сообщение
#298
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 21.02.2013 |
Всем привет. Подскажите, если кто знает, как сделать темную ночь и темные комнаты в ЗП. Играл около года назад, ночь была темная, ничего не видно (а вот про темные помещения не помню). Недавно установил заново игру, но ночи теперь не темные, все прекрасно видно и без фонаря. Так же все хорошо видно в помещениях без освещения (например на Юпитере, куда ты попадаешь используя карточку от Кардана; но по идее там должна быть кромешная тьма).
|
 
|
|
06.04.2013, 22:26
Сообщение
#299
|
|
Почти Игроман Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 567 Награды: 5 Регистрация: 14.04.2009 |
Не знаю куда написать. Напишу сюда. В моде S.T.A.L.K.E.R.: Dead Autumn 2 - Другая реальность у меня в начале игры криво отображаются иконки и интерфейс. Нельзя посмотреть ни жизни, ни состояние брони, ни радиационную зараженность. Приходится заходить в рюкзак и там смотреть, что не удобно во время перестрелок. Как лечить? Читал подобные случаи, но автор не отвечает.
Сообщение отредактировал SimfSTALKER - 06.04.2013, 22:27 -------------------- Cчастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным...
|
 
|
|
06.04.2013, 23:06
Сообщение
#300
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 35 Награды: 1 Регистрация: 31.03.2013 |
SimfSTALKER, Выложи скриншот. В чем заключается кривость? Так было с самого начала или может ты менял какие-то настройки?
|
 
|
|
07.04.2013, 13:37
Сообщение
#301
|
|
Почти Игроман Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 567 Награды: 5 Регистрация: 14.04.2009 |
С самого начала игры. Интерфейс весь в нижнем левом углу наложен друг на друга и там вообще ничего не видно. Играю на статике.
-------------------- Cчастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:13 |