![]() [ЗП] Мелкие моды и фиксы |
![]() [ЗП] Мелкие моды и фиксы |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
Тема создана для выкладывания различных мелких фиксов и модов.
|
|
|
There is 19 page(s) Предыдущая страница Page : 1 Page : 2 3 Page : 4 Page : 5 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 572 Регистрация: 18.03.2009 Из: Koenigsberg Пользователь №: 10316 ![]() |
сделайте кто нибудь GODMODE и бесконечный спринт а то я застрял!!4 кровососа и 2 полоски жизни)
а последнее сохранение начало игры (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) заранее спс |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2394 Регистрация: 19.01.2009 Из: Москва Пользователь №: 9722 ![]() |
сделайте кто нибудь GODMODE и бесконечный спринт а то я застрял!!4 кровососа и 2 полоски жизни) а последнее сохранение начало игры (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) заранее спс большой вес и быстрое востановление усталости.НЕ ПРОВЕРЯЛ,НО В ТЕОРИИ ВСЕ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ!actor.ltx -в gamedata\configs\creatures outfit.ltx-в gamedata\configs\misc http://www.sendspace.com/file/7uwga4 Держи,там в костюмах макс переносимый вес 90(во всех) и актер не устает.Беги Форест, Беги))Работает с сохранениями)как только пройдешь этот участок можешь мод без опаски удалять GOd-уже есть) Сообщение отредактировал smitt - 03.10.2009, 00:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 572 Регистрация: 18.03.2009 Из: Koenigsberg Пользователь №: 10316 ![]() |
smitt,
спасибо (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 02.10.2009 Пользователь №: 12328 ![]() |
smitt-Насчет того, чтобы покупали ломанное оружие:
В папке configs/misc/trade/ файл trade_generic.ltx, в нем строчка: buy_item_condition_factor = 0.7 думаю в этом все дело -посмотри, если получиться добавь к весу и было бы гуд.. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 63 Регистрация: 29.09.2009 Из: Spb Пользователь №: 12110 ![]() |
Дальность прорисовки можно увеличить? А то лысина одна...
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2394 Регистрация: 19.01.2009 Из: Москва Пользователь №: 9722 ![]() |
smitt-Насчет того, чтобы покупали ломанное оружие: В папке configs/misc/trade/ файл trade_generic.ltx, в нем строчка: buy_item_condition_factor = 0.7 думаю в этом все дело -посмотри, если получиться добавь к весу и было бы гуд.. угу,все сделал http://www.sendspace.com/file/omc6e4 папку trade кидать в gamedata\configs\misc теперь торгаши покупают даже полностью сломанное оруже и обмундирование Дальность прорисовки можно увеличить? А то лысина одна... вроде никак |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Я не грустный, я трезвый. *************** Группа: Участник Сообщений: 2310 Регистрация: 06.03.2007 Пользователь №: 5344 ![]() |
Дальность прорисовки можно увеличить? А то лысина одна... И тени вернуть хотелось бы. на 9 dx. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
Вопрос: Уже кто-то занимался фиксом растянутых текстур неба?
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2394 Регистрация: 19.01.2009 Из: Москва Пользователь №: 9722 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
И еще: Где правленные террейты скачать? И что они меняют?
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2394 Регистрация: 19.01.2009 Из: Москва Пользователь №: 9722 ![]() |
блин,кризис идей.Открываю моддинг по заявкам)Что вы хотите увидеть в глобальном моде?
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 63 Регистрация: 29.09.2009 Из: Spb Пользователь №: 12110 ![]() |
Не правьте в boot на то чтобы играл видела 3 гб памяти, начинаются артефакты(
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 02.10.2009 Пользователь №: 12328 ![]() |
smitt-Спасибо, - Отлично..., этого пока хватит. А , так - Зову припяти не хватает альтернативных тайничков...
(По ходу собери в gamedata это всё, и выставь как малый мод на сайты . Многие будут благодарны) |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2394 Регистрация: 19.01.2009 Из: Москва Пользователь №: 9722 ![]() |
smitt-Спасибо, - Отлично..., этого пока хватит. А , так - Зову припяти не хватает альтернативных тайничков... (По ходу собери в gamedata это всё, и выставь как малый мод на сайты . Многие будут благодарны) это только после 11 часов ночи. НАШЕЛ КАК УЗНАВАТЬ КООРДИНАТЫ! КОМАНДА RS_CAM_POS 1 Сообщение отредактировал smitt - 03.10.2009, 20:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 899 Регистрация: 11.07.2004 Из: Украина Пользователь №: 824 ![]() |
smitt, машины, машины (IMG:style_emoticons/default/yes1.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
Может можно как-то изменять высоту скайбокса, тем самым регулируя растянутость текстур?
Просмотрел текстуры из ЗП и 2215, они ничем не отличаются, но в ЗП небо растянутое, как бы верхняя плоскость находится очень высоко... (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе ************** Группа: Участник Сообщений: 1854 Регистрация: 04.03.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10177 ![]() |
Насчет demo_record - в конфигах есть разметка UI для окна управления записью и проигрыванием полетов (судя по надписям на кнопках) - надо как-то через скрипты включить
smitt, Раз делаешь глобальный мод, то могу обратить твое внимание на одну фишку: Если запускать ЗП с ключем -psp, то управление ГГ и обзор начинают быть как в ГТА 3-4 - т.е. с видом от третьего лица и стрелять можно через прицел если набрать в консоли что-то вроде: bind cam_1 kadd bind cam_2 ksubstract то можно переключаться между 1-м и 2-м "лицом", нажимая + и - набирать можно один раз - конфиги отлично пишутся ааа еще - в этом режиме есть автоприцеливание - клавиша shift насчет багов: Камера в узких помещения летает сквозь стены С земли не подбираются предметы - надо править take_dist в system.ltx, зато чтобы обыскать труп, теперь надо садиться рядом с ним Нож не достает до препятствий - правим конфиг ножа Луч фонарика не поворачивается вместе с ГГ - пока не копался с этим Зато после этих исправлений я больше не могу играть в сталкера от первого лица - геймплей для меня сразу изменился))) я копал этот режим для ТЧ, но в ЗП он почему-то лучше подходит под геймплей и анимации от 3-го лица там лучше |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 957 Регистрация: 22.02.2009 Из: Украина Пользователь №: 9917 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе ************** Группа: Участник Сообщений: 1854 Регистрация: 04.03.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10177 ![]() |
Прикольное Сталкеро- Прохождение а вообще с псп-шки играть даже в такого сталкера - жестко - при битве с кровососом вообще кувырок делать придется))) - ибо автоприцеливание тупо не успевает нацелиться на шустрого сосыча |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 957 Регистрация: 22.02.2009 Из: Украина Пользователь №: 9917 ![]() |
Цитата а вообще с псп-шки играть даже в такого сталкера - жестко - при битве с кровососом вообще кувырок делать придется))) - ибо автоприцеливание тупо не успевает нацелиться на шустрого сосыча хардкор, однозначно, можно будет ставить на один уровень с another world (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
There is 19 page(s) Предыдущая страница Page : 1 Page : 2 3 Page : 4 Page : 5 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 26.05.2022, 10:36 |