IPB

>

[ЗП] Мелкие моды и фиксы

 
 VIGUR
сообщение 01.10.2009, 22:10
Сообщение #361


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10418
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Тема создана для выкладывания различных мелких фиксов и модов.

Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 igi_vlad
сообщение 03.08.2017, 23:43
Сообщение #362


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 136
Регистрация: 04.08.2015
Пользователь №: 22223



Хочу попиариться на фоне мода Ветер Времени, а темы подходящей не найду, так как мод не мелкий !

Всё никак не перейду к другим модам на сталкер - интересные мне на платформе ТЧ, а значит надо "освежать" знания по ковырянию (и сразу при обыске нельзя разряжать оружие (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) С прогой Relieve от AMD (для видюх) и микрофоном в игровых наушниках Plantronics GameCom 388 легче стало записывать - запилил видос Ветер Времени 1.3 Бонусы в Лиманске и кровососы в лесу https://youtu.be/dYmdb4iYrcI
Перейти в начало страницы
 
 
 Ampnbsp
сообщение 26.08.2017, 12:35
Сообщение #363


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 09.06.2017
Пользователь №: 27409



Такая тема, сделать скрипт, чтобы на нажатие и отпускание клавиш (e. g: wsad), менялся time_factor, типа как в SUPERHOT. Так вот, это возможно?
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 26.08.2017, 19:33
Сообщение #364


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 591
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Скриптом в релизной версии - вряд ли.

В отладочной версии (или master gold (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ) есть консольная команда time_factor. Можно забиндить её на клавишу. Для этого в консоли вбить
bind_console time_factor 1 kNUMPAD1
и
bind_console time_factor 500 kNUMPAD0


А вообще была же в ТЧ без патчей функция ускорения времени по нумпад+, нумпад-
Интересно, осталась ли она в ЧН/ЗП? Список клавиш для привязки не содержит как раз этих двух имён, значит, они так и остались захардкожены где-то в движке?
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 26.08.2017, 20:42
Сообщение #365


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4294
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(RedPython @ 26.08.2017, 19:33) *
Список клавиш для привязки не содержит как раз этих двух имён, значит, они так и остались захардкожены где-то в движке?

Да.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ampnbsp
сообщение 29.08.2017, 13:59
Сообщение #366


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 09.06.2017
Пользователь №: 27409



QUOTE (RedPython @ 26.08.2017, 19:33) *
Скриптом в релизной версии - вряд ли.

В отладочной версии (или master gold (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ) есть консольная команда time_factor. Можно забиндить её на клавишу. Для этого в консоли вбить
bind_console time_factor 1 kNUMPAD1
и
bind_console time_factor 500 kNUMPAD0


А вообще была же в ТЧ без патчей функция ускорения времени по нумпад+, нумпад-
Интересно, осталась ли она в ЧН/ЗП? Список клавиш для привязки не содержит как раз этих двух имён, значит, они так и остались захардкожены где-то в движке?

Так, а на отпускание клавиши возможно ли команду прикрутить?
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 29.08.2017, 14:04
Сообщение #367


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 640
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Я бы лучше в апдейте актора проверял его состояние и в зависимости от этого менял time_factor.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ampnbsp
сообщение 01.09.2017, 11:54
Сообщение #368


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 09.06.2017
Пользователь №: 27409



QUOTE (saas @ 29.08.2017, 14:04) *
Я бы лучше в апдейте актора проверял его состояние и в зависимости от этого менял time_factor.

И как это сделать?)
Перейти в начало страницы
 
 
 Молния в вакууме
сообщение 01.09.2017, 12:07
Сообщение #369


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 640
Регистрация: 05.05.2007
Пользователь №: 6215



Цитата(Ampnbsp @ 01.09.2017, 11:54) *
Цитата(saas @ 29.08.2017, 14:04) *
Я бы лучше в апдейте актора проверял его состояние и в зависимости от этого менял time_factor.

И как это сделать?)

Методом body_state()

Менять time_factor можно через level.set_time_factor()
Перейти в начало страницы
 
 
 igi_vlad
сообщение 11.12.2017, 01:18
Сообщение #370


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 136
Регистрация: 04.08.2015
Пользователь №: 22223



Запилил два ролика - по AZM (гид-обзор) https://youtu.be/dV5-ApK2Pt0
и забег по лабе Х-19 под Баром в моде Ветер Времени 1.3 https://youtu.be/4HJqf9_5DY8
Перейти в начало страницы
 
 
 igi_vlad
сообщение 18.12.2017, 12:12
Сообщение #371


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 136
Регистрация: 04.08.2015
Пользователь №: 22223



Пробежался теперь и по агропрому в моде AZM !
https://youtu.be/_kkG1rEFxZo
Перейти в начало страницы
 
 
 NanoBot-AMK
сообщение 31.12.2017, 17:39
Сообщение #372


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 708
Регистрация: 10.11.2015
Пользователь №: 22739



С Новым всех!
Гравипривод 2
https://yadi.sk/d/gGMhcjQD3R8dMD
Для самостоятельной вставки, модель возьмите из ШокерМода(ShWM v2.1).
Скрипт более проработан, можно хватать за кости с физ. оболочкой(элементы), вырывать оружие из рук сталкеров, они так же могут вырывать оружие из рук врагов.
Легенда
ГРАВИПРИВОД 2
Гравипривод разработан в секретной лаборатории на просторах ЗОНЫ. Использует энергию телекинеза.
Устройство предназначено для транспортировки объектов, прежде всего, безопасно доставать различные артефакты из аномалий. При разработке создатели экспериментировали с возможность транспортировать живых существ, но из этого не чего не вышло, все подопытные почти сразу погибали, вскрытие показала смерть от разрыва внутренних органов. А так как устройство разрабатывалась безопасное, то возможность захватывать живых существ заблокировали.
Первые экземпляры устройств имели такой режим работы.
Управление:
ЛКМ - включить/выключить захват и удержание предмета. ПКМ - приблизить, отдалить предмет.
Приближения и отдаления переключаются кратковременным нажатием TAB.
Далее разработчики добавили ещё один режим работы.
Захват и подтягивание захваченного предмета, швыряние захваченного предмета, отбрасывание предмета.
Управление:
ЛКМ - отбросить предмет, швырнуть захваченный предмет. ПКМ - захватить и подтянуть предмет.
Потом разработчикам пришла идея, возможность вырывать у людей опасные предметы из рук, предполагалась полицейское назначение устройства. Устройство наносить определенной силы хит по руке нарушитель, который он удерживает опасный предмет, что заставляет его выронить этот предмет, далее устройство захватывает предмет и подтаскивает оператору. Таким образом, полицейский может дистанционно обезоруживать вооружённого преступника.


Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 31.12.2017, 17:41
Перейти в начало страницы
 
 
 NanoBot-AMK
сообщение 22.01.2018, 23:28
Сообщение #373


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 708
Регистрация: 10.11.2015
Пользователь №: 22739



Танки в ЗОНЕ. Для ТЧ 1.0006 + XRayExtensions rev230(точно не помню какая надо ревизия)

https://yadi.sk/d/FDy8helt3RgnSW

Модели взял тут. Автор Vlad808.

Сделано не очень хорошо, скрипту 2.5 года, делал на основе скрипта камикадзе, поэтому получилось эээ, хреновато получилось(по этому и не релизил). Пушка стреляет не очень точно, не туда куда целиться.

Интернет сейчас вырубится, так что не успеваю сделать как надо.

Надо сделать индикатор прогресса заряжания пушки, как во многих играх, так же переделаю под ревизию 230.13, подвижные гусеницы. Но это всё потом, будем считать это демо. билд.

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 22.01.2018, 23:45
Перейти в начало страницы
 
 
 NanoBot-AMK
сообщение 23.02.2019, 19:33
Сообщение #374


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 708
Регистрация: 10.11.2015
Пользователь №: 22739



Новая версия гранат с УДЗ.

bind_udzgrn.script
Код
--[[----------------------------------------------------------------------------
Гранаты с ударным запалом, РГО, РГН.     Version 1.07 Release
Для модов ТЧ + XRay Extensions rev 232.11
Поддерживает эффекты только у актора.
Так же добавлен эффекты горения замедлителя.

(с) НаноБот            Пос. изменение 11.02.2019 г.
--]]----------------------------------------------------------------------------

local ini = system_ini()
local zero_vec = vector():set(0,0,0)

function init(obj)
    if alife():object(obj:id()) == nil then    -- если объект чисто клиент, то наш случай!
        obj:bind_object(CGrenadeUDZ(obj))
    end
end

class "CGrenadeUDZ" (object_binder)
function CGrenadeUDZ:__init(obj) super(obj)
    local sect                = obj:section()
    self.dwTimeSafetylock    = ini:r_u32(sect, "time_safetylock")    -- мс, время взвода взрывателя.
    self.fVelThreshold        = ini:r_float(sect, "vel_threshold")    -- скорость (м/с) при ударе, свыше которой срабатывает взрыватель
    self.destroy_time        = ini:r_u32(sect, "destroy_time")
    self.bone_fuse            = ini:line_exist(sect, "bone_fuse") and ini:r_string(sect, "bone_fuse") or nil
    local name_fuse            = ini:line_exist(sect, "particle_fuse") and ini:r_string(sect, "particle_fuse") or "vehiclefx\\exhaust_1"
    self.partiFuse            = particles_object(name_fuse)
    obj:set_fastcall(self.UpdateCL, self)
end

function CGrenadeUDZ:UpdateCL()
    if self.exploding then return true end
    local grn = self.object
    local ph_shell = grn:get_physics_shell()
    if not ph_shell then return false end
    local pos = self.bone_fuse and grn:bone_position(self.bone_fuse) or grn:center()
    if self.time_thrown then                -- граната брошена
        local lvel = vector()
        ph_shell:get_linear_vel(lvel)    -- основной показатель удара, динамическое изменение вектора скорости!
        if self.dwTimeSafetylock < time_global() and self.vLastLvel:distance_to(lvel) > self.fVelThreshold then
            if self.partiFuse:playing() then self.partiFuse:stop() end
            grn:explode()
            return true
        end
        self.vLastLvel:set(lvel)
        if self.partiFuse:playing() then
            self.partiFuse:move_to(pos, zero_vec)
        else
            self.partiFuse:play_at_pos(pos)
        end
    else                -- отслеживаем момент броска
        self.dwTimeSafetylock    = self.dwTimeSafetylock + time_global()    -- предохранитель
        self.vLastLvel            = vector()
        ph_shell:get_linear_vel(self.vLastLvel)
        self.time_thrown        = self.destroy_time + time_global()
        self.partiFuse:play_at_pos(pos)
    end
end

function CGrenadeUDZ:update(delta)
    if self.time_thrown and self.time_thrown <= time_global() then    -- граната взорвана
        if self.partiFuse:playing() then self.partiFuse:stop() end
        self.exploding = true
    end
end

function CGrenadeUDZ:net_destroy()
    if self.partiFuse:playing() then self.partiFuse:stop() end
end

Требуется движковая правка метода explode, где исправлена проблема потери инициатора, в какой ревизии XRayExtensions это исправил, я не помню.
Перейти в начало страницы
 
 
 Jurok
сообщение 13.03.2019, 21:15
Сообщение #375





Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 13.03.2019
Пользователь №: 30706



Оптимизированный дождь

Описание
Платформа: ТЧ, ЧН, ЗП
Автор: Clepoy

Описание:
"Мало кто догадывается, что дождь имеет при его появление нагружает комп, т.к имеет в себе полигоны, в одном до 12 полигонов, без триангуляции.
В общем, решил оптимизировать дождь с 12 полигонов на 4. Наличия FPS не проверял, но может кому будет полезно, экспорт прошёл удачно." © Clepoy

До и После:
(IMG:http://f23.ifotki.info/thumb/06b1ae86fbcc4f12774a42cb55a8b91fb22c8e325482379.png) (IMG:http://f23.ifotki.info/thumb/d12796374c22b242fb1bb906a22cde73b22c8e325482379.png)

Ссылка на скачивание:
Google диск

Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.10.2020, 08:58