Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ЗП] Мелкие моды и фиксы
VIGUR
сообщение 01.10.2009, 22:10
Сообщение #281


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема создана для выкладывания различных мелких фиксов и модов.



--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
19 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Начать новую тему
Ответов
50cent
сообщение 29.06.2011, 21:09
Сообщение #282


Опытный Геймер
*******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 180
Награды: 1
Регистрация: 19.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как правильно сделать изображение главного меню для ЗП? Если вставить просто картинку, то там когда наводишь на слова они все закрываются выделяющей фигней rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 29.06.2011, 22:46
Сообщение #283


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


50cent, Очень нубский вопрос. Там же фотошопом надо всё делать аккуратно, а не менять на картинку просто.
Перейти в начало страницы
 
50cent
сообщение 30.06.2011, 09:54
Сообщение #284


Опытный Геймер
*******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 180
Награды: 1
Регистрация: 19.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Согласен что нубский rolleyes.gif . Седня попробую
Перейти в начало страницы
 
50cent
сообщение 30.06.2011, 10:20
Сообщение #285


Опытный Геймер
*******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 180
Награды: 1
Регистрация: 19.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может кто PSD скинет? biggrin.gif Че-т не получается никак. Я скачал пару менюх, открыл в фотошопе, потом вроде бы точно так же сделал свою картинку, но резльтат такой:

Вот мой PSD: http://narod.ru/disk/17626204001/menu.psd.html
Перейти в начало страницы
 
stenjus
сообщение 01.07.2011, 19:32
Сообщение #286


Игрок
***

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Приветствую! Помогите дурачеку, кто нить знает как реализовать в зп туман? ну или что в этом вроде. Я сам видел как это сделали в NLC 6 на кардоне, в самой первой мисии где надо надыбать арты. там туман такой хороший. Вот мне что то подобное надо. кто знает ответте плиз! unsure.gif


--------------------
Не ищи меня в контакте, в однакласниках нас нету. Мы разбросаны по skype / Ищи stenjus
Перейти в начало страницы
 
50cent
сообщение 01.07.2011, 20:28
Сообщение #287


Опытный Геймер
*******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 180
Награды: 1
Регистрация: 19.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В ЛЕ в партиклах есть туман.
Перейти в начало страницы
 
stenjus
сообщение 01.07.2011, 21:22
Сообщение #288


Игрок
***

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пасибо, но, можно чуть подробней? Я чуток нубоват rolleyes.gif


--------------------
Не ищи меня в контакте, в однакласниках нас нету. Мы разбросаны по skype / Ищи stenjus
Перейти в начало страницы
 
[Ork]
сообщение 02.07.2011, 12:19
Сообщение #289


Мастер Игры
************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1275
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Официальные исходники для создания интро - картинок для всех частей игры Сталкер

http://narod.ru/disk/17009465001/stk_overlays.7z.html
Перейти в начало страницы
 
stenjus
сообщение 02.07.2011, 20:46
Сообщение #290


Игрок
***

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кто скажет где в патиклах туман, там их 1274, если быть точным. Что, все проигрывать?!

Сообщение отредактировал stenjus - 02.07.2011, 20:47


--------------------
Не ищи меня в контакте, в однакласниках нас нету. Мы разбросаны по skype / Ищи stenjus
Перейти в начало страницы
 
50cent
сообщение 06.07.2011, 09:52
Сообщение #291


Опытный Геймер
*******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 180
Награды: 1
Регистрация: 19.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


stenjus, НУ поищи там fog
Скиньте кто-нить PSD меню для ЗП плиз, оч надо
Перейти в начало страницы
 
Chyvachok
сообщение 08.02.2012, 21:22
Сообщение #292


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 01.01.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот мое чисто баловство, 3 модели, тремор, тяжелый солдат и простой чувак с другой маской с ПНВ и синим рукзаком. Раньше моделей персов на ЗП не делал. Вот ссылка. Скрины: 1 2

Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 17.05.2012, 18:50
Сообщение #293


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а может кто выложить покраснение и покачивание экрана при попадании в ГГ ? с меня плюЗик)
Перейти в начало страницы
 
VanoSanturi
сообщение 07.06.2012, 22:46
Сообщение #294




Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 07.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dinamic News COP 1.02

Смотреть

от 18.03.12



Первая часть мода.Совершенно новая система* динамических сообщений от нпс.
Новости писались под лозунгом "Никакого фейка, только реальные события.". В новостях сообщается только о том,
что действительно было и будет, никакого вымысла. В качестве сендеров - реальные сталкеры, которые были
свидетелями происшествия.


СКАЧАТЬ: Постоянная ссылка
Зеркало: RGHOST
Автор: VanoSanturi (Vano_Santuri)
Версия мода: 1.02
Версия игры: STALKER COP 1.6.02

Адаптации:
1. к SGM 2.2 + lasted_fixed
2. к На MISERY Патч 2 (У меня бук слабоват, так что постоянне вылеты по памяти - оттестит не удалось)(Отключены новости о выбросе)
3. к AtmosFear 3 (Отключены новости о выбросе).

Особенности мода.

v.1.02
Данная верия исключительно исправляет баги,вылеты и тормоза.
-Выполнена огромная оптимизация кода, убраны таблицы, ограничены переборы. Добился уничтожения фризов (на статике) и т.д
-Убит вылет по SndName, связан с тем, что Sender куда-то девался.
-Исправлена неточность, когда член группировок писали, что на них напали свои же (Не было проверки. НПС попадали на линию огня своих же)
-Убрана идентификация подствольника - не работала правильно.
-Адаптировано под SGM 2.2
-Для SGM 2.2 проописаны все нпс и точки, локации. Правлены вылеты с новостями о выбросах (не все группировки были подписаны).

!!! Внимание . На этом баг-фикcе ветка новостей 1.0 закрыта. В данный момент уже давно идет разработка новостей 2.0.
Особенность в другом алгоритме формировании новостей, большем количестве вариантов новостей, а так же ещё большей производительности.
Версия 1.02 была выпущена только из-за найденных ошибок.


v.1.01
Исправления:

-Переписан код, более глубже проанализирован. В следствии чего:
- уменьшена вероятность висов.
- код работает быстрее.

-Правлена система детективации оружия:
- при убийстве из оружия с глушителем (съемным или интегрированным) нет новостей типа "Слышал выстрелы"
- различаются фразы при смерти от гранат и гранатометов.
- при убийстве из подствольника - так и пишется из подствольника.

- Подправлена система реальных сендеров:
- Квестовые нпс, которые в принципе не могут писать сообщения, а так же которые
сидят на базах - больше не отправляют сообщения.
(Большое спасибо Charsi - за совет в реализации самого менее ресурсозатратного метода)

- Добавлены новости о "выстрелах" и "свидетелях" при убийстве мутантов.

v.1.0
Добавлены динамические новости по событиям:

-О смерти (единичное сообщение выводится в общий канал).
-Новости о криках (когда убили мутанты).
-Новости о свидетелях убийства - (если нейтральный сталкер видит, как кого-то убили).
-Сигнал SOS о нападении (когда нападающие - сталкеры) .
-Новости о выстрелах,взрывах.
-Новость - сигнал SOS - напали мутанты.
-Новости о выбросе.
-Новости о мутантах (Где и когда засекли) мутанта.
-Новости о смерти семецкого. (!Бонус)

Особенности:
-В качестве сталкеров выступают реальные свидетели.Отбор ведется посредством радиусов видимости.
-В сообщение вставлzтся иконка сендера (за идею спасибо monk'у).
-Каждой группировке соответствует свой канал новостей (можно включить\отключить).
-Скрипт более производителен, работа с таблицами.

Благодарности:
тов. Artos - уж очень многое объяснил и показал.
тов. Viнt@rь - некоторые фишки с оптимизацией.
тов. Charsi - за совет в реализации таблички для квестовых нпс.
тов. Vergas'у - методика определения времени до выброса - полностью пренадлежит ему,
тов. Shoker'у - за помощь в реализации общей таблицы и функц. к ней.
тов. _Призрак_ - за советы, которые собственно и породили эту скриптовую систему...
Red75, sokol_jack & xStream, Xmk, Skunk - за систему колбэков, AMK-TEAM - за таймеры и др. функции,
ARS-TEAM - работа с таблицами, Refresh,Kolmogor - куски кодов, архитектура и реализация.

2.0. Выйдет, как только будет сделана. не выйдет за ненадобностью.



Скриншоты v1.0






















Скриншоты v1.01










* Я так думал, пока не глянул на коды амк, и понял, что все до меня давно сделано .... Печалька.


Light Scopes 1.0 COP

Смотреть


Автор: VanoSanturi, при непосредственном участии Artos.
Версия игры: ЗП 1.6.0х
Скачать: Постоянная ссылка, RGHost
Описание: Модификация позволяет включать\выключать подсветку прицельной сетки по tab. Так же изменены прицельные сетки на более реальные аналоги.
Особенности: на любой ствол с интегрированным прицелом можно установить любую прицельную сетку исключительно правкой скрипта. На съемные прицелы только одна текстура для данного вида.

Новые сетки:
1)PSO-1-1
2)PSO-2-1
3)PSO-1 без дальномера.
4)SUSAT
5)ACOG 6x
6)GAUSS
7)G36 Scope

Адаптация:
1. Добавить в апдейт вызов скрипта.
2. Прописать секции стволов ui_текстур в таблицы. Соответсвие идет по ключу в подтаблице (1й из 1 = 1й из 2 = 1й из 3)
3. Оформить текстуры в файле configs/ui/ui_custom_msgs.xml по образцу.
4. Скопировать все файлы.

!!!Внимание: текстуры должны быть максимально легкими. Исключительно сетка,без окружения. Иначе будут фризы.

Использованные наработки:
Изначальная идея и реализация "Родная прицельная сетка ВСС с активной подсветкой" by © bArt
Механизм определения нажатия tab - Руся.
Использованы прицельные сетки: P.A.X, AMK-TEAM, bArt
В работе использовался модуль net-packet Artos (по материалам: xStream (xs_netpk), KD87 (uACDC), bardak, Red75, Sokol_jack)

Надеюсь, если будете использовать мод в своих наработках не забудете указать авторство.


Скрины

Скриншоты







Товарищ Artos написал максимально оптимизированный скрипт - кто хочет посмотреть - просто замените содержимое, да и отпадет необходимость в дополнительном скрипте net-packet.

Переписанный скрипт от Artos
Код
--Изначальная идея и реализация
--Родная прицельная сетка ВСС с активной подсветкой (c) bArt
--Довел до ума под множество винтовок VanoSanturi.
--Использованы прицельные сетки: P.A.X, AMK-TEAM, bArt
--Механизм определения нажатия tab - Руся.
--Ну вроде всех указал.

--/ Таблица соответсвий* секция - маска без подсветки - маска с подсветкой.
local tbl_weapons = {
    --/ секции оружия       | обычные сетки (+"_light")
    --с несъемными прицелами:
    ["wpn_fn2000"]          = "crossair_fn2000",
    ["wpn_g36"]             = "crossair_g36",
    ["wpn_gauss"]           = "crossair_gauss",
    ["wpn_l85"]             = "crossair_l85",
    ["wpn_svd"]             = "crossair_pso_1M2",
    ["wpn_svu"]             = "crossair_pso_1M2",
    ["wpn_vintorez"]        = "crossair_pso_1M1",
    ["wpn_vintorez_nimble"] = "crossair_pso_1M1",
    ["wpn_svu_nimble"]      = "crossair_pso_1M2",
    ["wpn_svd_nimble"]      = "crossair_pso_1M2",
    ["wpn_g36_nimble"]      = "crossair_g36",
    ["wpn_fn2000_nimble"]   = "crossair_fn2000",
    ["pri_a17_gauss_rifle"] = "crossair_gauss",
    --со съемными прицелами:
    ["wpn_ak74"]            = "crossair_pso_1_AK",
    ["wpn_abakan"]          = "crossair_pso_1_AK",
    ["wpn_groza"]           = "crossair_pso_1_AK",
    ["wpn_groza_nimble"]    = "crossair_pso_1_AK",
    ["wpn_val"]             = "crossair_pso_1_AK",
    ["wpn_lr300"]           = "crossair_susat",
    ["wpn_sig550"]          = "crossair_susat",
    ["wpn_sig550_luckygun"] = "crossair_susat"
}

local dev = device() --/ кешируем
local fov = 55 --/ угол обзора (по умолчанию)
local static_on = "" --/ запомненный последний cтатик
local tab      = false --/ изначально кнопка <Tab> не нажата.
local cl       = true  --/ флаг: обычная сетка или подсвеченная
local zoom     = false --/ флаг: (не)прицеливания
local flag_del = false --/ флаг на удаление сетки при увеличении обзора, чтоб не удалял все время, а только раз.
--/ основная функция
function light_scope()
    local fov_now = dev.fov
    if fov_now < fov - 1 then --/ -2 наверняка уменьшение (т.е. начало прицеливания).
        zoom = true
    elseif fov_now > fov + 1 then --/ -2 наверняка увеличение (т.е. нет прицеливания).
        zoom = false
    end
    fov = fov_now --/ запоминаем
    --/ если начато прицеливание:
    if zoom then
        --/ проверяем наличие в руках:
        local active_item = db.actor:active_item()
        if active_item then
            --/ проверка на то, что прицел активен - надет.
            if active_item:weapon_is_scope() then
                --/ ничего не делаем, если целимся из подствола.
                if not Is_GrenadeMode(active_item:id()) then
                    local hud = get_hud()
                    --/ нажата ли кнопка <Tab> (определяем по наличию "main_task")
                    tab = hud:GetCustomStatic("main_task") ~= nil
                    if tab then --/ если нажата:
                        hud:RemoveCustomStatic("main_task") --/ удаляем таск-статик
                        cl = not cl --/ инвертируем
                    end
                    --/ добавляем/заменяем статик сетки
                    change_scope(active_item:section(),hud,cl)
                    flag_del = true --/ разрешаем удаление сетки
                end
            end
        end
    else --/ после окончания прицеливания:
        if flag_del then --/ еще не удаляли?
            change_static(static_on, get_hud(), false) --/ убираем статик
            flag_del = false
        end
    end
end
--/ Добавляем/Заменяем сетку
function change_scope(wpn_section, hud, cl)
    local cs = tbl_weapons[wpn_section]
    if cs then
        if cl then --/ показываем обычную сетку
            change_static(cs.."_light", hud, false) --/ удаляем
            change_static(cs, hud, true) --/ показываем
        else --/ показываем подсвеченную сетку
            change_static(cs, hud, false) --/ удаляем
            change_static(cs.."_light", hud, true) --/ показываем
        end
    end
end
--/ Заменяем/Удаляем статик
function change_static(static, hud, add)
    if hud:GetCustomStatic(static) then
        if not add then --/удаляем
            hud:RemoveCustomStatic(static)
        end
    elseif add then --/ добавляем
        hud:AddCustomStatic(static, true)
        static_on = static --/ запоминаем статик
    end
end
--/ Активен ли подствольник
function Is_GrenadeMode(idWeapon) --/< Id weapon
    local soWeapon = idWeapon and alife():object(idWeapon) --/< server_object
    local iClassId = soWeapon and soWeapon:clsid()
    if iClassId and (iClassId == clsid.wpn_ak74_s or iClassId == clsid.wpn_groza_s) then
        local pk = net_packet() --/ берем чистый нет-пакет
        pk:w_begin(0) --/ ставим запись в начало и пишем 'начальные' 2 байта
        soWeapon:UPDATE_Write(pk) --/ пишем 'update'-параметры из объекта в нет-пакет
        pk:r_seek(2) --/ ставим чтение в начало записи (+2 байта)
        return pk:r_u8() ~= 0 --/> "grenade_mode" (вкл|откл: true|false)
    end
    return false --/>
end

Как-то так.

Сообщение отредактировал VanoSanturi - 07.06.2012, 22:55


--------------------
Что-то кончается, что-то начинается.
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 24.11.2012, 16:47
Сообщение #295


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 13.02.2011, 22:12) *
Заделал тут фикс, возвращающий в dx9/dx10 "тени от облаков". Особо не заморачивался, если кому не нравится (например скорость) или глюки какие, можете сами доделать:

Ни у кого не осталось?


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 24.11.2012, 16:52
Сообщение #296


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 24.11.2012, 17:47) *
Ни у кого не осталось?

Vincent Vega, у macron'а наверняка осталось.)
Перейти в начало страницы
 
[Ork]
сообщение 25.11.2012, 14:23
Сообщение #297


Мастер Игры
************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1275
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega, http://webfile.ru/6233160
Перейти в начало страницы
 
Burer
сообщение 21.02.2013, 08:43
Сообщение #298




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 21.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет. Подскажите, если кто знает, как сделать темную ночь и темные комнаты в ЗП. Играл около года назад, ночь была темная, ничего не видно (а вот про темные помещения не помню). Недавно установил заново игру, но ночи теперь не темные, все прекрасно видно и без фонаря. Так же все хорошо видно в помещениях без освещения (например на Юпитере, куда ты попадаешь используя карточку от Кардана; но по идее там должна быть кромешная тьма).
Перейти в начало страницы
 
SimfSTALKER
сообщение 06.04.2013, 22:26
Сообщение #299


Почти Игроман
*********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 567
Награды: 5
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не знаю куда написать. Напишу сюда. В моде S.T.A.L.K.E.R.: Dead Autumn 2 - Другая реальность у меня в начале игры криво отображаются иконки и интерфейс. Нельзя посмотреть ни жизни, ни состояние брони, ни радиационную зараженность. Приходится заходить в рюкзак и там смотреть, что не удобно во время перестрелок. Как лечить? Читал подобные случаи, но автор не отвечает.

Сообщение отредактировал SimfSTALKER - 06.04.2013, 22:27


--------------------
Cчастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным...
Перейти в начало страницы
 
Винчестер
сообщение 06.04.2013, 23:06
Сообщение #300


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 31.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SimfSTALKER, Выложи скриншот. В чем заключается кривость? Так было с самого начала или может ты менял какие-то настройки?
Перейти в начало страницы
 
SimfSTALKER
сообщение 07.04.2013, 13:37
Сообщение #301


Почти Игроман
*********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 567
Награды: 5
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С самого начала игры. Интерфейс весь в нижнем левом углу наложен друг на друга и там вообще ничего не видно. Играю на статике.


--------------------
Cчастье для всех даром и пусть никто не уйдет обиженным...
Перейти в начало страницы
 

19 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 23:45