[ЗП] CoP Cosmetic mod, Косметик мод для ЗП |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП] CoP Cosmetic mod, Косметик мод для ЗП |
01.10.2009, 12:14
Сообщение
#1
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Улучшение погоды, путём перерисовки "смоллскаев" (окрашивающих в тч, чн и зп всё в кислотные тона на динамическом освещении), использования настроек освещения и затенения из билда 2215 и уменьшения количества солнечной погоды.
Улучшение незаметности границы исчезновения динамической травы, за счет перерисовки текстуры террейна в цвет более совпадающий с цветом травы. Планируется ввести дополнительные коррективы для динамического и статического освещения, в виде дополнительных текстур неба. Сейчас я начинаю подготовительный процесс. Собственно в первую очередь мне нужны сами террейны, левел детейлы и конфиги погоды. Если конфиги идентичны ЧН то могу тестировать часть мода на ней. Очень пригодятся скриншоты уровней снятые перпендикулярно сверху на статическом освещении в серую погоду, без красно желтого окраса, на такой высоте на которой полностью прорисовывается трава. Соответственно скринов понадобится сделать кучу. Соединять в фотошопе я их буду сам. Просто мне надо ими полностью закрыть террейн. Так же мне требуются фотографии травянистых полей и равнин (желательно без деревьев, кустов, домов и прочих лишних деталей) высокого разрешения, очень хорошо если они сделаны с высоты. Работа предстоит большая, долгая и муторная (для некоторых слюнтявых быдлофанов вообще бессмысленная ), так что я буду рад любой помощи. п.с. Очень прошу высказываться в теме только тех, кому эта модификация действительно интересна. Сообщение отредактировал sergy172 - 01.10.2009, 12:21 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
|
|
01.10.2009, 13:19
Сообщение
#2
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
sergy172, давай, я в тебя верю !!!
|
 
|
|
01.10.2009, 13:27
Сообщение
#3
|
|
Почти Игроман Репутация: 345 Группа: Участник Сообщений: 719 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
Присоединяюсь!Очень полезная работа ,с которой ЗП станет более приятным для глаза
|
 
|
|
01.10.2009, 13:53
Сообщение
#4
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
Вот папка weathers и environment, не знаю какая пригодится, может обе, лови.
http://narod.ru/disk/13713192000/configs.rar.html -------------------- |
 
|
|
01.10.2009, 13:59
Сообщение
#5
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Что действительно стоит поправить - это цвет земли. Непонятно почему GSC сделали ее такой песчанной, при этом насажали на нее темно-зеленую травку ) В ЧН с этим все было отлично, а в ЗП напортачили)
|
 
|
|
01.10.2009, 14:12
Сообщение
#6
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Работа интересная, но я пока буду пользоватся своей погодой собранной для ЧН.
Работа явно нужна и я буду её использовать)) -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
01.10.2009, 15:55
Сообщение
#7
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Что действительно стоит поправить - это цвет земли. Непонятно почему GSC сделали ее такой песчанной, при этом насажали на нее темно-зеленую травку ) В ЧН с этим все было отлично, а в ЗП напортачили) Не было в чн отлично. Всё почти тоже самое, только чуть по салатовее. Террейн надо делать более разноцветным, более "пятнистым". Вот для этого я и хочу на него наложить фотографии травы сделанные с высоты, что бы всё на отдалении не казалось таким плоским. В чн я пробовал просто затемнить террейн Лиманска, но это почти не помогло. А вот в мп АТП из ТЧ террейн на горизонте неплохой, правда там и трава не такая черная как в Лиманске. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
01.10.2009, 16:48
Сообщение
#8
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
http://narod.ru/disk/3041748000/CSweathers0.2.rar.html
Eсли действительно погода полностью совместима то попробуйте вот этот фикс для ЧН. Это не мод, а простое лечение приступов желтухи и краснухи, которой болеет Чистое Небо в солнечное время суток. Установка стандартная, скопировать из архива папку gamedata в директорию игры. На правах бонуса. 1. По скольку из погодных конфигов положение светил можно регулировать только для статичного освещения, то при таких настройках теперь возможно появление луны. 2. Я заметил, что в ЧН пол выложенный коричневой плиткой потерял рельеф, и на всякий случай я его возвращаю. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
01.10.2009, 18:33
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 61 Группа: Забанен Сообщений: 490 Регистрация: 18.09.2009 |
sergy172, плиз, добавь скрины...
Ща БАТЯ-СТАЛКЕР реализует идею по переносу скинов с 1935 в ЧН, еще он перенеснамокание плоскостей на дх9 с билда 3120 Мне вот интересно тогда бдет совместить ваши моды и посмотреть что получится, должно улучшить атмосферу А возможно вернуть тень от травы ? Сообщение отредактировал fryon - 01.10.2009, 18:34 |
 
|
|
01.10.2009, 18:42
Сообщение
#10
|
|
Почти Мастер Репутация: 332 Группа: Участник Сообщений: 1089 Награды: 2 Регистрация: 26.02.2009 |
fryon,нет,слишком много мороки..мы не будем портить погоду из 1935
sergy172,спасибо,будем-с ждать. -------------------- |
 
|
|
01.10.2009, 18:45
Сообщение
#11
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Текстуры земли с ТЧ с Янтаря , я думаю неплохо бы вписались на Затон . Они более тёмные и соответсвуют болотистой местности. имхо.
Ещё травку с ТЧ неплохо было бы пересадить. Сообщение отредактировал Rezak - 01.10.2009, 18:46 |
 
|
|
01.10.2009, 18:48
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 61 Группа: Забанен Сообщений: 490 Регистрация: 18.09.2009 |
|
 
|
|
01.10.2009, 19:05
Сообщение
#13
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Что действительно стоит поправить - это цвет земли. Непонятно почему GSC сделали ее такой песчанной, при этом насажали на нее темно-зеленую травку ) В ЧН с этим все было отлично, а в ЗП напортачили) Не было в чн отлично. Всё почти тоже самое, только чуть по салатовее. Террейн надо делать более разноцветным, более "пятнистым". Вот для этого я и хочу на него наложить фотографии травы сделанные с высоты, что бы всё на отдалении не казалось таким плоским. В чн я пробовал просто затемнить террейн Лиманска, но это почти не помогло. А вот в мп АТП из ТЧ террейн на горизонте неплохой, правда там и трава не такая черная как в Лиманске. Тфу блин, ошибся, ТЧ имел ввиду) в ЧН тоже эти косяки есть, да) Сообщение отредактировал BAHO - 01.10.2009, 19:05 |
 
|
|
01.10.2009, 19:35
Сообщение
#14
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
sergy172, плиз, добавь скрины... Это по поводу фикса "Лечение желтухи и краснухи!" Сообщение отредактировал sergy172 - 01.10.2009, 19:39 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
01.10.2009, 20:23
Сообщение
#15
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
хм. неплохо, неплохо.
с фиксом дальность прорисовки больше припять с фиксом видна вся без тумана. вид на юпитер. думаю я автору нисмотря на ммм.. ниначто, поставлю плюс дня через 3. фикс прикольный -------------------- |
 
|
|
01.10.2009, 22:56
Сообщение
#16
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Смотрю на скринах, Припять стала нормальной.
А вот с затоном что то мне не повезло. Как игру запустил, сразу попал в ЧН, причем в худших её проявлениях. Куча народу, враги стреляющие друг в друга в упор, зацикливания и прочие ошибки анимации... Ахтунг какой то. Похоже тот кто рисовал террейн и ток кто моделил рельеф, просто не понимали что делают. Трава высажена вообще вне всякой логики, как и текстуры земли-травы. В общем с террейном Затона пока не знаю что делать, пока вижу выход в массовом снятии скриншотов, как я уже писал, с высоты прорисовки травы, накладки их на террейн до полного заполнения, с тем что бы на расстоянии исчезающая трава заменялась нарисованной (из той самой кучи скринов) на террейне. Совсем всё как то плохо. Видимо пока оставлю идею с редакцией Затона. Вот с Припятью вроде по проще, а Юпитер пока не смотрел. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
02.10.2009, 00:41
Сообщение
#17
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
В общем с террейном Затона пока не знаю что делать, пока вижу выход в массовом снятии скриншотов, как я уже писал, с высоты прорисовки травы, накладки их на террейн до полного заполнения, с тем что бы на расстоянии исчезающая трава заменялась нарисованной (из той самой кучи скринов) на террейне. Совсем всё как то плохо. Видимо пока оставлю идею с редакцией Затона. Вот с Припятью вроде по проще, а Юпитер пока не смотрел. Бредовая идея, из-за искажений от перспективы отснять подходящий для склеивания материал не выйдет. Можно сильно уменьшить FOV, но тогда для попадания в кадр сколько-нибудь заметного кусочка карты понадобится уводить камеру на большую высоту, и трава исчезнет. Забей на эти извращения, достаточно пары скринов, чтобы набрать палитру тонов травы и ей покрасить в нужных местах террейн ) |
 
|
|
02.10.2009, 06:41
Сообщение
#18
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
Сам для себя я лишь затемнил весь террейн и получил приемлемый результат.
А красить под цвет травы это морока конечно, лучше иметь у себя сам ЗП и как-то гулять по карте в режиме бога, делая соотв.пометки, после, например, всеобщего затемнения текстуры, как я сделал, потому что темнее ее все равно надо везде делать. Сообщение отредактировал hornes - 02.10.2009, 06:43 -------------------- |
 
|
|
02.10.2009, 07:26
Сообщение
#19
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Сам для себя я лишь затемнил весь террейн и получил приемлемый результат. А красить под цвет травы это морока конечно, лучше иметь у себя сам ЗП и как-то гулять по карте в режиме бога, делая соотв.пометки, после, например, всеобщего затемнения текстуры, как я сделал, потому что темнее ее все равно надо везде делать. Можешь выгрузить текстуры террейна? Попробовать...) |
 
|
|
02.10.2009, 16:47
Сообщение
#20
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
Можешь выгрузить текстуры террейна? Попробовать...) Выложу попозже, я вообще для себя делал и еще надо настраивать и т.к. дальше затона еще не ушел то только там вижу результат.) -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 04:38 |