IPB

 
>

[ЗП] CoP Cosmetic mod

, Косметик мод для ЗП

 
 ux.loke
сообщение 11.10.2009, 11:39
Сообщение #41


Грандмастер
**************

Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 9476



Что такое скайбокс в сталкере? 3D модель?
Перейти в начало страницы
 
 
 Орион
сообщение 11.10.2009, 11:41
Сообщение #42


Навий черны у ношьти
***************

Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Регистрация: 11.03.2009
Из: Лиманск
Пользователь №: 10251



UX.Loki, Вроде как кубическая модель, в которую вписана модель локи.
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 11.10.2009, 12:16
Сообщение #43


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



Цитата(NeuroFunker @ 11.10.2009, 11:20) *
разве что, текстуры неба сплющить, чтоб в игре нормально выглядили.

наоборот, растягивать по вертикали.
Перейти в начало страницы
 
 
 NeuroFunker
сообщение 11.10.2009, 12:24
Сообщение #44


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 685
Регистрация: 26.09.2009
Пользователь №: 11940



дык в игре ведь текстуры неба какбы вытянутые. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 BAC9-FLCL
сообщение 11.10.2009, 16:36
Сообщение #45


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



Цитата(NeuroFunker @ 11.10.2009, 13:24) *
дык в игре ведь текстуры неба какбы вытянутые. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

Подумайте еще раз )
Перейти в начало страницы
 
 
 Karkas
сообщение 29.12.2009, 10:41
Сообщение #46


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 29.12.2009
Пользователь №: 13355



проект еще жив ?
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 29.12.2009, 18:00
Сообщение #47


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Может и ожить, как только кто то исправит грубый и совершенно дурной ПЫСовский брак с отрисовкой скайбокса и тумана.
Но зная неадекватное отношение ПЫС к собственной работе, сильно в этом сомневаюсь.
Они еще ни одного подобного (например неправильная "проваливающаяся" отрисовка текстур "сияния" на статике, работавшая в билдах от 1935 до 2215) косяка не исправили, зато добавили новых.

Я например так и не купил лицензию ЗП и не смог в неё играть, отнюдь не только из-за графических косяков.

Сообщение отредактировал sergy172 - 29.12.2009, 18:07
Перейти в начало страницы
 
 
 Орион
сообщение 29.12.2009, 18:05
Сообщение #48


Навий черны у ношьти
***************

Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Регистрация: 11.03.2009
Из: Лиманск
Пользователь №: 10251



sergy172, В помощь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Язык_ассемблера
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дизассемблер
Перейти в начало страницы
 
 
 Toster83
сообщение 29.12.2009, 18:06
Сообщение #49


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2288
Регистрация: 23.04.2009
Из: Россия, г. Ноябрьск
Пользователь №: 10608



sergy172, обращаюсь как к знающему в этом деле толк. Возможно ли на статическом освещение придать воде и болотной жиже более естественный вид (Рябящая поверхность, отражающая свет, ну если это не возможно, то хотя бы сделать её прозрачной) Как я понял разгадка лежит глубоко в... Глубоко в шейдерах.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 30.12.2009, 18:22
Сообщение #50


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(Drunken Master @ 29.12.2009, 18:06) *
sergy172, обращаюсь как к знающему в этом деле толк. Возможно ли на статическом освещение придать воде и болотной жиже более естественный вид (Рябящая поверхность, отражающая свет, ну если это не возможно, то хотя бы сделать её прозрачной) Как я понял разгадка лежит глубоко в... Глубоко в шейдерах.

С шейдерами знаком чисто теоретически.
Видел в старых (до появления dx9) игрушках и шейдерную реализацию воды с отражениями (старый 3дмарк на движке от первого Макса Пейна, Хром, Батллфилд 1942) и аппаратную реализацию отражений через возможности самой видеоплаты (Анрил1, Анр. Турнамент, ДэуСекс 1 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ).
Возможностей "безтормозной" реализации отражений, много. Множество старых игр это доказывают.
Искажения сделать сложнее.
Хотя для воды как правило применяется простой анимированный бамп (движок Соурц, Лада рейсинг клуб, Хром) но реализуется уже через шейдеры.
Есть еше чисто программный приём не используюший текстуры (расходящиеся волны от упавшего объекта F.E.A.R.), но в Сталкере он сделан через жопу, выглядит хуже ФИРа и дико тормозит.
Перейти в начало страницы
 
 
 Karkas
сообщение 07.01.2010, 08:58
Сообщение #51


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 29.12.2009
Пользователь №: 13355



Цитата(sergy172 @ 01.10.2009, 20:48) *
http://narod.ru/disk/3041748000/CSweathers0.2.rar.html
Eсли действительно погода полностью совместима то попробуйте вот этот фикс для ЧН.

Это не мод, а простое лечение приступов желтухи и краснухи, которой болеет Чистое Небо в солнечное время суток.
Установка стандартная, скопировать из архива папку gamedata в директорию игры.

На правах бонуса.
1. По скольку из погодных конфигов положение светил можно регулировать только для статичного освещения, то при таких настройках теперь возможно появление луны.
2. Я заметил, что в ЧН пол выложенный коричневой плиткой потерял рельеф, и на всякий случай я его возвращаю.

поставил фикс, но небольшая трабла. Краснуха и желтуха исчезает в определенное время. В целом фикс хорош, производительность увеличиваеться при исчезании красно-оранжевой гаммы.
Перейти в начало страницы
 
 
 Karkas
сообщение 09.01.2010, 19:13
Сообщение #52


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 29.12.2009
Пользователь №: 13355



Подскажите пожалуйста как можно перетащить гамму в ЗП из данной сборки ?
https://www.youtube.com/watch?v=IkuZM2AX-1w

Сообщение отредактировал Karkas - 09.01.2010, 19:16
Перейти в начало страницы
 
 
 [ZOG]
сообщение 09.01.2010, 19:55
Сообщение #53


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 10.12.2009
Из: Рашка
Пользователь №: 13210



Цитата(Karkas @ 10.01.2010, 02:13) *
Подскажите пожалуйста как можно перетащить гамму в ЗП из данной сборки ?
https://www.youtube.com/watch?v=IkuZM2AX-1w

лолшто? Какую "гамму"? травы? солнца? неба? Амбиента? выражайтесь точнее...

Цитата(sergy172 @ 30.12.2009, 01:00) *
Может и ожить, как только кто то исправит грубый и совершенно дурной ПЫСовский брак с отрисовкой скайбокса и тумана.


Скайбокс в ЗП имеет форму прямоугольника. Скайбокс является чисто движковой фичей, так что его просто так не изменишь.
Туман совершенно нормален...
И вообще... Если доработать альфу панорамика для ЗП думаю будет чудесно...
Что касается затемненого неба - можно исправить.

Сообщение отредактировал [ZOG] - 09.01.2010, 20:04
Перейти в начало страницы
 
 
 Karkas
сообщение 11.01.2010, 21:23
Сообщение #54


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 29.12.2009
Пользователь №: 13355



Поставил фикс лечения краснухи и поменял некоторые террейны местами.
(IMG:http://s004.radikal.ru/i207/1001/a5/1faac16ad525t.jpg)
(IMG:http://s06.radikal.ru/i179/1001/6f/c4079273a99bt.jpg) как-будто на марсе...(IMG:style_emoticons/default/angry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Zet
сообщение 11.01.2010, 22:12
Сообщение #55


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2595
Регистрация: 24.02.2009
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 9964



Цитата(Karkas @ 09.01.2010, 19:13) *
Подскажите пожалуйста как можно перетащить гамму в ЗП из данной сборки ?
https://www.youtube.com/watch?v=IkuZM2AX-1w

Ололо, это ж я видео то делал)) Это ТЧ под двигло от 3120 билда за авторством Macron`a. Скачай, да по ройся.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 19.01.2010, 23:05
Сообщение #56


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата([ZOG] @ 09.01.2010, 19:55) *

Скайбокс является чисто движковой фичей...

Цитата([ZOG] @ 09.01.2010, 19:55) *

Туман совершенно нормален...

(IMG:style_emoticons/default/pity.gif) Какая чушь.

п.с. Мне вот стало интересно, это просто тупое набивание постов или настойчивое проявление агрессивного невежества?

Модераторы! Прошу! Закройте тему, по крайней мере до тех пор пока не случится чуда и у ПЫСов наконец не отсохнет хитрожлобка (быдлопотакайка, казуалофилка) и снова не отрастёт мозг, атрофировавшийся к 2005 году. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал sergy172 - 19.01.2010, 23:18
Перейти в начало страницы
 
 
 jocker_27
сообщение 19.01.2010, 23:43
Сообщение #57


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 353
Регистрация: 27.06.2009
Из: Львов
Пользователь №: 11192



sergy172 Не понимаю почему вы так резко выражаетесь в адрес разработчиков.У каждого свое видение игры.
Если вам не нравится игра какой ее сделали пыс, то лучше постарайтесь сделать ее лучше но не поливать грязью.

Сообщение отредактировал jocker_27 - 19.01.2010, 23:54
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 19.01.2010, 23:58
Сообщение #58


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(jocker_27 @ 19.01.2010, 23:43) *
sergy172 Не понимаю почему вы так резко выражаетесь в адрес разработчиков.У каждого свое видение игры.

Такое вот у них видение...
Дог сих пор не исправить в ТЧ непоявляющееся солнце, "кривые" тени на динамике (исправленные в билде 3120 но в ТЧ не попавшие), неправильно отрисовывающиеся декали и "сияния на статике", глючащие воллмарки...
Я могу долго продолжать, а потом по ЧН так же долго, потом и до ЗП доберусь.
Особенно радует в "их видении", то что они всесто того что бы исправлять свои ошибки, постоянно делают и не справляют новые.
Кстати, почти всех вышеперечисленных багов в билде 1935 не наблюдалось, а в 2215 кажется их не было вовсе.

А как они любят для экономии вместо специалистов, нанимать за копейки халтурщиков и нубов... А пипл то хаваеееет... Ммм... Сказка.

И это только по графике. А сколько там еще?
Или ты не знал?
Не верю.

Блин! Да закройте тему наконец!!!

Сообщение отредактировал sergy172 - 20.01.2010, 00:04
Перейти в начало страницы
 
 
 jocker_27
сообщение 20.01.2010, 00:02
Сообщение #59


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 353
Регистрация: 27.06.2009
Из: Львов
Пользователь №: 11192



Согласен багов реально дофига (зп тоже не исключение) но это ведь не повод постоянно писать на форуме что у них руки кривые.Это как минимум глупо и совершенно ничего не даст.

Сообщение отредактировал jocker_27 - 20.01.2010, 00:06
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 20.01.2010, 00:11
Сообщение #60


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Я описал основные причины по которым не могу двигать мод дальше, а главное не хочу.
В том числе в этом и в этом посте, и не вижу никаких причин для дальнейшей полемики. Точка.

Сообщение отредактировал sergy172 - 20.01.2010, 00:14
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.03.2023, 01:59