![]() [ЗП] CoP Cosmetic mod, Косметик мод для ЗП |
There is 6 page(s) Предыдущая страница Page : 1 Page : 2 3 Page : 4 Page : 5 Следующая страница На последнюю страницу |
![]() [ЗП] CoP Cosmetic mod, Косметик мод для ЗП |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Грандмастер ************** Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 Пользователь №: 9476 ![]() |
Что такое скайбокс в сталкере? 3D модель?
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Навий черны у ношьти *************** Группа: Забанен Сообщений: 2210 Регистрация: 11.03.2009 Из: Лиманск Пользователь №: 10251 ![]() |
UX.Loki, Вроде как кубическая модель, в которую вписана модель локи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2620 Регистрация: 26.03.2007 Из: Великий Новгород Пользователь №: 5660 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 685 Регистрация: 26.09.2009 Пользователь №: 11940 ![]() |
дык в игре ведь текстуры неба какбы вытянутые. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Lo Res Chairman ************** Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 09.09.2007 Пользователь №: 6792 ![]() |
дык в игре ведь текстуры неба какбы вытянутые. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Подумайте еще раз ) |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Игрок *** Группа: Участник Сообщений: 32 Регистрация: 29.12.2009 Пользователь №: 13355 ![]() |
проект еще жив ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
Может и ожить, как только кто то исправит грубый и совершенно дурной ПЫСовский брак с отрисовкой скайбокса и тумана.
Но зная неадекватное отношение ПЫС к собственной работе, сильно в этом сомневаюсь. Они еще ни одного подобного (например неправильная "проваливающаяся" отрисовка текстур "сияния" на статике, работавшая в билдах от 1935 до 2215) косяка не исправили, зато добавили новых. Я например так и не купил лицензию ЗП и не смог в неё играть, отнюдь не только из-за графических косяков. Сообщение отредактировал sergy172 - 29.12.2009, 18:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Навий черны у ношьти *************** Группа: Забанен Сообщений: 2210 Регистрация: 11.03.2009 Из: Лиманск Пользователь №: 10251 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2288 Регистрация: 23.04.2009 Из: Россия, г. Ноябрьск Пользователь №: 10608 ![]() |
sergy172, обращаюсь как к знающему в этом деле толк. Возможно ли на статическом освещение придать воде и болотной жиже более естественный вид (Рябящая поверхность, отражающая свет, ну если это не возможно, то хотя бы сделать её прозрачной) Как я понял разгадка лежит глубоко в... Глубоко в шейдерах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
sergy172, обращаюсь как к знающему в этом деле толк. Возможно ли на статическом освещение придать воде и болотной жиже более естественный вид (Рябящая поверхность, отражающая свет, ну если это не возможно, то хотя бы сделать её прозрачной) Как я понял разгадка лежит глубоко в... Глубоко в шейдерах. С шейдерами знаком чисто теоретически. Видел в старых (до появления dx9) игрушках и шейдерную реализацию воды с отражениями (старый 3дмарк на движке от первого Макса Пейна, Хром, Батллфилд 1942) и аппаратную реализацию отражений через возможности самой видеоплаты (Анрил1, Анр. Турнамент, ДэуСекс 1 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ). Возможностей "безтормозной" реализации отражений, много. Множество старых игр это доказывают. Искажения сделать сложнее. Хотя для воды как правило применяется простой анимированный бамп (движок Соурц, Лада рейсинг клуб, Хром) но реализуется уже через шейдеры. Есть еше чисто программный приём не используюший текстуры (расходящиеся волны от упавшего объекта F.E.A.R.), но в Сталкере он сделан через жопу, выглядит хуже ФИРа и дико тормозит. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Игрок *** Группа: Участник Сообщений: 32 Регистрация: 29.12.2009 Пользователь №: 13355 ![]() |
http://narod.ru/disk/3041748000/CSweathers0.2.rar.html Eсли действительно погода полностью совместима то попробуйте вот этот фикс для ЧН. Это не мод, а простое лечение приступов желтухи и краснухи, которой болеет Чистое Небо в солнечное время суток. Установка стандартная, скопировать из архива папку gamedata в директорию игры. На правах бонуса. 1. По скольку из погодных конфигов положение светил можно регулировать только для статичного освещения, то при таких настройках теперь возможно появление луны. 2. Я заметил, что в ЧН пол выложенный коричневой плиткой потерял рельеф, и на всякий случай я его возвращаю. поставил фикс, но небольшая трабла. Краснуха и желтуха исчезает в определенное время. В целом фикс хорош, производительность увеличиваеться при исчезании красно-оранжевой гаммы. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Игрок *** Группа: Участник Сообщений: 32 Регистрация: 29.12.2009 Пользователь №: 13355 ![]() |
Подскажите пожалуйста как можно перетащить гамму в ЗП из данной сборки ?
https://www.youtube.com/watch?v=IkuZM2AX-1w Сообщение отредактировал Karkas - 09.01.2010, 19:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Почти Игрок ** Группа: Участник Сообщений: 27 Регистрация: 10.12.2009 Из: Рашка Пользователь №: 13210 ![]() |
Подскажите пожалуйста как можно перетащить гамму в ЗП из данной сборки ? https://www.youtube.com/watch?v=IkuZM2AX-1w лолшто? Какую "гамму"? травы? солнца? неба? Амбиента? выражайтесь точнее... Может и ожить, как только кто то исправит грубый и совершенно дурной ПЫСовский брак с отрисовкой скайбокса и тумана. Скайбокс в ЗП имеет форму прямоугольника. Скайбокс является чисто движковой фичей, так что его просто так не изменишь. Туман совершенно нормален... И вообще... Если доработать альфу панорамика для ЗП думаю будет чудесно... Что касается затемненого неба - можно исправить. Сообщение отредактировал [ZOG] - 09.01.2010, 20:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Игрок *** Группа: Участник Сообщений: 32 Регистрация: 29.12.2009 Пользователь №: 13355 ![]() |
Поставил фикс лечения краснухи и поменял некоторые террейны местами.
(IMG:http://s004.radikal.ru/i207/1001/a5/1faac16ad525t.jpg) (IMG:http://s06.radikal.ru/i179/1001/6f/c4079273a99bt.jpg) как-будто на марсе...(IMG:style_emoticons/default/angry.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2595 Регистрация: 24.02.2009 Из: Н.Новгород Пользователь №: 9964 ![]() |
Подскажите пожалуйста как можно перетащить гамму в ЗП из данной сборки ? https://www.youtube.com/watch?v=IkuZM2AX-1w Ололо, это ж я видео то делал)) Это ТЧ под двигло от 3120 билда за авторством Macron`a. Скачай, да по ройся. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
Скайбокс является чисто движковой фичей... Туман совершенно нормален... (IMG:style_emoticons/default/pity.gif) Какая чушь. п.с. Мне вот стало интересно, это просто тупое набивание постов или настойчивое проявление агрессивного невежества? Модераторы! Прошу! Закройте тему, по крайней мере до тех пор пока не случится чуда и у ПЫСов наконец не отсохнет хитрожлобка (быдлопотакайка, казуалофилка) и снова не отрастёт мозг, атрофировавшийся к 2005 году. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал sergy172 - 19.01.2010, 23:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 353 Регистрация: 27.06.2009 Из: Львов Пользователь №: 11192 ![]() |
sergy172 Не понимаю почему вы так резко выражаетесь в адрес разработчиков.У каждого свое видение игры.
Если вам не нравится игра какой ее сделали пыс, то лучше постарайтесь сделать ее лучше но не поливать грязью. Сообщение отредактировал jocker_27 - 19.01.2010, 23:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
sergy172 Не понимаю почему вы так резко выражаетесь в адрес разработчиков.У каждого свое видение игры. Такое вот у них видение... Дог сих пор не исправить в ТЧ непоявляющееся солнце, "кривые" тени на динамике (исправленные в билде 3120 но в ТЧ не попавшие), неправильно отрисовывающиеся декали и "сияния на статике", глючащие воллмарки... Я могу долго продолжать, а потом по ЧН так же долго, потом и до ЗП доберусь. Особенно радует в "их видении", то что они всесто того что бы исправлять свои ошибки, постоянно делают и не справляют новые. Кстати, почти всех вышеперечисленных багов в билде 1935 не наблюдалось, а в 2215 кажется их не было вовсе. А как они любят для экономии вместо специалистов, нанимать за копейки халтурщиков и нубов... А пипл то хаваеееет... Ммм... Сказка. И это только по графике. А сколько там еще? Или ты не знал? Не верю. Блин! Да закройте тему наконец!!! Сообщение отредактировал sergy172 - 20.01.2010, 00:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 353 Регистрация: 27.06.2009 Из: Львов Пользователь №: 11192 ![]() |
Согласен багов реально дофига (зп тоже не исключение) но это ведь не повод постоянно писать на форуме что у них руки кривые.Это как минимум глупо и совершенно ничего не даст.
Сообщение отредактировал jocker_27 - 20.01.2010, 00:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
|
|
|
There is 6 page(s) Предыдущая страница Page : 1 Page : 2 3 Page : 4 Page : 5 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2023, 01:59 |