Зов Припяти и «тот "Сталкер"». Опрос. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Зов Припяти и «тот "Сталкер"». Опрос. |
29.09.2009, 20:50
Сообщение
#21
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Цитата У меня в М16 закончилась обойма а в игре нету такого оружия) -------------------- |
 
|
|
|
|
29.09.2009, 20:56
Сообщение
#22
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
|
 
|
|
29.09.2009, 21:01
Сообщение
#23
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Проголосовал за "частично" так как моё видение "того сталкера" в ближайшем будущем вряд ли смогут реализовать
А вобще меня убивает эта "рыжесть" и "мягкость" картинки, без них игра выглядела б получше, и быть может я б проголосовал за второй вариант Цитата Полноценный и большой мёртвый город хэх) вобще тут обычный, добротно сделаный и не очень то и огромный микрорайон города вот если б была вся Припять (дя хотяб без пригорода), то да Сообщение отредактировал vora_bat - 29.09.2009, 21:14 |
 
|
|
29.09.2009, 21:33
Сообщение
#24
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Выбрал 2-ой вариант, т.к. только техническая сторона игры не позволяет мне выбрать первый.
|
 
|
|
29.09.2009, 21:48
Сообщение
#25
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
Это однозначно очень близко к тому что я ждал. Прохожу медленно и вдумчиво. Начало игры дало хороший заряд - нас оставляют на краю локации, в пда только основное задание, иди и делай что хочешь.
Единственное что мне не хватает так это мелочной проработки как в фоллауте. Какие-то ненужные вещи, документы, предметы обихода в пускай даже совсем декоративных местах как бензоколонка на Затоне, но было бы интересно что-нибудь там да найти. -------------------- |
 
|
|
29.09.2009, 21:55
Сообщение
#26
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Тут и ежу стало понятно, что надо попросту "точить лыжи" в сторону Янова вот основная проблема AI, только раненые собаки имеют привычку убегать от игрока. остальные тупо прутся в одиночку против превосходящих сил до тех пор, пока их не замочат. если я вваливаюсь один против десятерых, то понятно их желание меня устранить. но если я перестрелял 9 человек, то какого фига десятый продолжает меня атаковать, когда он должен быстро-быстро свалить с этого места? вобще, бой нпс-ов против игрока работает намного лучше, чем просто стычки нпс-ов между собой. они категорически не умеют выбирать самого опасного противника, предпочитают пулять по собакам бегающим метрах в 20, в то время как из соседнего куста им в спину загоняют пулю за пулю. не понимаю, чем так восхищают стычки нпс-ов между собой? нет никакой последовательности и никакой вероятности победы одной или другой стороны, в живых остаются те, у кого Luck повышен, а не кто сильнее или бронированнее. забраться ящик или контейнер чтобы собаки не достали умеет только ГГ, оценивать силу противника не умеет никто, кроме бесцельного шатания из точки А в точку Б сталкеры ничего не умеют... это только по поводу боевки. у всех свое видение "того самого", но я даже оценку не буду ставить. разрабы наконец таки сделали игру которая не бажит и не вылетает, нахватали самых востребованных идей, ещё более затормозили движок, но это нисколько не приближает игру к тому, что от нее ждали. |
 
|
|
29.09.2009, 22:12
Сообщение
#27
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 01.03.2009 |
это О.Н.
-------------------- |
 
|
|
29.09.2009, 22:15
Сообщение
#28
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
[empr], ппкс.
|
 
|
|
29.09.2009, 22:25
Сообщение
#29
|
|
Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 31 Награды: 1 Регистрация: 26.01.2006 |
Цитата Единственное что мне не хватает так это мелочной проработки как в фоллауте. Какие-то ненужные вещи, документы, предметы обихода в пускай даже совсем декоративных местах как бензоколонка на Затоне, но было бы интересно что-нибудь там да найти. ИМХО в конкретном случае имеет место быть элемент реализма, основанный на нашем менталитете. В фоллауте как было? Раз и всё... Все убежали, вещи, документы... всё осталось. А в Зоне? Всё тоже самое, но потом вернулись и всё разграбили/развандалили. Так что таких вещей быть и не должно по идее По теме: в игру не играл, пока не голосую. Но чувствую ближе ко второму варианту будет -------------------- "Всю жизнь готовились к ядерной войне а тут раз... и всё"
(с) Волки в зоне |
 
|
|
29.09.2009, 22:47
Сообщение
#30
|
|
Новичок Репутация: -3 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 29.09.2009 |
совершенно нет, нечего похожего...
-------------------- GSC Game World - HATER
STALKER-PORTAL - HATER AMK team - HATER |
 
|
|
29.09.2009, 22:49
Сообщение
#31
|
|
Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 24.09.2009 |
А вам не кажется,что обсуждая ЗП до офрелиза,мы тем самым показываем свое неуважение к ГСЦ?
-------------------- Только учусь еще....
|
 
|
|
29.09.2009, 22:54
Сообщение
#32
|
|
Новичок Репутация: -3 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 29.09.2009 |
а мне вот кажеться... что из вас опять сделали тестеров...
-------------------- GSC Game World - HATER
STALKER-PORTAL - HATER AMK team - HATER |
 
|
|
29.09.2009, 22:58
Сообщение
#33
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
Багов замечено не было, вообще.
ИМХО в конкретном случае имеет место быть элемент реализма, основанный на нашем менталитете. В фоллауте как было? Раз и всё... Все убежали, вещи, документы... всё осталось. А в Зоне? Всё тоже самое, но потом вернулись и всё разграбили/развандалили. Так что таких вещей быть и не должно по идее По теме: в игру не играл, пока не голосую. Но чувствую ближе ко второму варианту будет Просто мне в данном случае кажется что было бы интересно все-таки такие вещи делать. На порядок повышает мотив идти в то или иное здание когда есть большая вероятность что-нибудь там найти, пусть это будет какая-нибудь фигня, но, блин, интересная. -------------------- |
 
|
|
29.09.2009, 23:00
Сообщение
#34
|
|
Я слежу за тобой O_O Репутация: 840 Группа: Участник Сообщений: 3048 Награды: 5 Регистрация: 14.01.2006 |
|
 
|
|
29.09.2009, 23:04
Сообщение
#35
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
что-нибудь там найти, пусть это будет какая-нибудь фигня, но, блин, интересная. А вы разве не находили в игре что-нибудь случайно?.. Полным-полно!.. Главное зайти, а не обходить считая, что там ничего нет! -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
29.09.2009, 23:06
Сообщение
#36
|
|
Новичок Репутация: -3 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 29.09.2009 |
$w@mp, эммм... я чтото не допонял... вы что имеете в виду?
Сообщение отредактировал [bastard] - 29.09.2009, 23:07 -------------------- GSC Game World - HATER
STALKER-PORTAL - HATER AMK team - HATER |
 
|
|
29.09.2009, 23:07
Сообщение
#37
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
|
 
|
|
29.09.2009, 23:08
Сообщение
#38
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
что-нибудь там найти, пусть это будет какая-нибудь фигня, но, блин, интересная. А вы разве не находили в игре что-нибудь случайно?.. Полным-полно!.. Главное зайти, а не обходить считая, что там ничего нет! ;) Я еще мало поиграл конечно, но пока предполагаю что желаемой проработки на этом уровне в игре нет, хотя надежды конечно есть. Теперь постараюсь везде ходить, локации и правда большие, я едва ли треть Затона обошел. Очень медленно прохожу. И, да, я куплю лицензионную версию игры. Аналогично, теперь не сомневаюсь даже. Сообщение отредактировал hornes - 29.09.2009, 23:10 -------------------- |
 
|
|
29.09.2009, 23:10
Сообщение
#39
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
[bastard], офтоп караем
Костя.н.ы.ч, нет... скорее, наоборот, тем самым подстёгиваем публику покупать лицензию, т.к. с кряком большие проблемы, а когда выйдет ЗП и кряка не будет, большинство пойдёт и купит диск (учитывая тот фактор, что отзывы об игре - положительные). Сообщение отредактировал Sarto - 29.09.2009, 23:11 -------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
29.09.2009, 23:11
Сообщение
#40
|
|
Почти Игроман Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2007 |
Поставил второй вариант, для меня он самый подходящий. Проходить интересно, именно то, что я ожидал.
Цитата а мне вот кажеться... что из вас опять сделали тестеров... Никто не заставляет тебя тестировать зп, есть много проектов заслуживающих внимания. Если 1 вылет и пара недочетов это уже "страшные баги"-можно забыть о сталкере как таковом. ЗП кстати стабильнее ТЧ (без патчей), дальше думаем сами. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 05:47 |