Зов Припяти и «тот "Сталкер"». Опрос. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Зов Припяти и «тот "Сталкер"». Опрос. |
29.09.2009, 19:22
Сообщение
#1
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Опросы выше. Аргументы жду ниже.
Сам выбрал первый вариант. |
 
|
|
|
|
29.09.2009, 19:24
Сообщение
#2
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Выбрал второй вариант. Не 100% в некоторых фичах (все таки кроме атмосферы я и их ждал), но снаряд упал рядом, почти что в нужную воронку.
Сообщение отредактировал Skyff - 29.09.2009, 19:25 |
 
|
|
29.09.2009, 19:25
Сообщение
#3
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
Аналогично с Эмпр - огромные уровни, интересные побочные квесты, более-менее пристойный баланс, атмосфера отчужденности и многое другое - все это есть в Зове Припяти. Выбрал первый пункт.
Сообщение отредактировал Троглодит - 29.09.2009, 19:26 |
 
|
|
29.09.2009, 19:27
Сообщение
#4
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
Выбрал частично, всё же это не "тот сталкер" но ОЧЕНЬ отличная игра!
|
 
|
|
29.09.2009, 19:30
Сообщение
#5
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Выбрал первый вариант. Для меня это в первую очередь сеттинг исследователя в опасном и почти безлюдном месте. Зов Припяти это реализует на 100%
Еще б FOV нормальный был... Сообщение отредактировал --Kalan-- - 29.09.2009, 19:31 -------------------- |
 
|
|
29.09.2009, 19:37
Сообщение
#6
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Тоже выбрал частично, потому что я вижу с более продвинутым геймплеем и логики НПС.
Пару примеров: возможность нанять к примеру наёмника для: 1) убить кого то (киллер); 2) помочь пройти куда то и всячески оказывать поддержку огнем - по противнику и мутантам; и т.д. -------------------- |
 
|
|
29.09.2009, 19:40
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 61 Группа: Забанен Сообщений: 490 Регистрация: 18.09.2009 |
Выбрал третий пункт, нет 70 (нет и 40 квестов) как обещали разрабы, бестолковые анамальные поля на Юпитере в которых нет артефактов (?!), не такая как в ЧН но хуже чем в ТЧ симуляция жизни...
Увы, я понимаю, но ТЧ 2007 года выхода всеравно лучше, в ЗП конечно я понимаю что открытые пространства, да но дальность видимости со своим дибильным туманом этому толку не дала, ака реализованые большие уровни просто дают право игре быть в 2009 году... Я понимаю что сталкеры собераются вместе, но в окрытом поле и вообще посиделок у костра на всю игру 3-4. И да, в ТЧ в отличие от ЗП у костра сидели даже монолитовци и бандиты... Монстры друг-друга гоняют, но такое в ЧН тоже было, даже на кордоне, а толку от двух новых мутантов не прибавилось вообще. Про хромающую детализацию Припяти вообще промолчу... О том как галимо продуман баланс денег и низкая устойчивсть костюмов и оружия (ниже даже чем в фоллоут 3 за которым видимо разрабы хотели угнаться износом оружия и новыми медикаментами) с невозможнымнормальным апгрейдом оружия... И вообще теперь чтоб переходить по локациям в любом направление надо денег платить... бред, зря отключили переходы по локациям... Будь ЗП в разработке еще пол года я думаю что получилось-бы лучше. Ваши оценки к ЗП завышены, это простая реакция на сталкер после галимого ЧН, надо сранивать с ТЧ и только потом с ЧН (есле только с чн можно сравнивать вообще). |
 
|
|
29.09.2009, 19:42
Сообщение
#8
|
|
Опытный Игрок Репутация: 30 Группа: Участник Сообщений: 50 Награды: 2 Регистрация: 14.12.2008 |
Дождались бы нормального релиза, а то многие еще не играли даже
|
 
|
|
29.09.2009, 19:43
Сообщение
#9
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Ну незнаю,ТЧ абсолютно линеен,тупые квесты типа убить чувака,и принести его пда...Идешь как по корридору и убиваешь чуваков...
|
 
|
|
29.09.2009, 19:54
Сообщение
#10
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Цитата Выбрал третий пункт, нет 70 (нет и 40 квестов) как обещали разрабы, бестолковые анамальные поля на Юпитере в которых нет артефактов (?!), не такая как в ЧН но хуже чем в ТЧ симуляция жизни... лолчто? у меня 75 заданий сделано + штуки 3 вроде так и висит -------------------- |
 
|
|
29.09.2009, 19:58
Сообщение
#11
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Выскажусь и я.
После совершенно кошмарного "ТЧ" (разочарование было ещё то) с его микроскопическими локациями (с ужасным дизайном), множеством ляпов, линейностью, скучностью (список можно продолжать), я был рад видеть ЧН. К сожалению, баги сделали своё дело — толком так поиграть и не удалось, хотя ЧН меня порадовал некоторыми мелочами. И тут, внезапно, — "Зов Припяти" со всем, о чём я только думал, представляя себе "тот самый" S.T.A.L.K.E.R.: — Полноценный и большой мёртвый город, скопированный с реальной Припяти. С разнообразными зданиями, нормальными расстояниями между объектами и реальными пропорциями. — Живущий своей жизнью A-life. Множество разнообразных интересных ситуаций и случаев, часть из которых не заскриптована. Действительно интересные приключения в Зоне. Уже больше похожие на людей NPC (имеется в виду поведение и расширенные возможности "ботов"). — Огромные, интересные и качественные на мой взгляд локации. — Больше внимания к мелочам. От постэффектов, до раскачивающегося в руках оружия. Опять таки, можно продолжить. Я назвал, пожалуй, самое основное. |
 
|
|
29.09.2009, 20:00
Сообщение
#12
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
|
 
|
|
29.09.2009, 20:01
Сообщение
#13
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
Он конечно не ТОТ, в том плане что в ТОМ планировался ацкий A-Life, симуляция жизни, торговля, совместные поиски артефактов вместе с NPC (параллельно). Тоесть какие-то вещи помимо атмосферы. Но по мне - ТОТ. Тоесть например нет Нивы но есть атмосфера. 99% ТОТ.
-------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
29.09.2009, 20:03
Сообщение
#14
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Он конечно не ТОТ, в том плане что в ТОМ планировался ацкий A-Life, симуляция жизни, торговля, совместные поиски артефактов вместе с NPC (параллельно). Тоесть какие-то вещи помимо атмосферы. Но по мне - ТОТ. Тоесть например нет Нивы но есть атмосфера. 99% ТОТ. Вот-вот, под "тем "Сталкером"" я имел в виду создавшийся в воображении фанов :) |
 
|
|
29.09.2009, 20:06
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 61 Группа: Забанен Сообщений: 490 Регистрация: 18.09.2009 |
sanex, я говорю за нормальные квесты а не "подай-принеси"
В ТЧ было страшно, тут я дае не испугался, атмосферы ТЧ я так и не смог почувствовать в ЗП, слишком всё искуствено выглядит в отличие от ТЧ, на столько не страшно что даже не сохраняешься почти, и вообще я умер всего 3-4 раза за всю игру... Еще эти дибильные бестолковые выбросы которых как по мне кроме как возле ЧАЭС быть не должно... |
 
|
|
29.09.2009, 20:12
Сообщение
#16
|
|
Мастер Игры Репутация: 326 Группа: Забанен Сообщений: 1476 Регистрация: 24.02.2009 |
sanex, я говорю за нормальные квесты а не "подай-принеси" по сути все квесты являются "подай-принеси". разный только подход к исполнению В ТЧ было страшно, тут я дае не испугался, атмосферы ТЧ я так и не смог почувствовать в ЗП, слишком всё искуствено выглядит в отличие от ТЧ, на столько не страшно что даже не сохраняешься почти, и вообще я умер всего 3-4 раза за всю игру... 1. Нифига подобного - ТЧ вообще не страшен и даже близко к хорорам не относится 2. Умер 3 раза? Чувак, переключи сложность с Новичка на, допустим, Сталкер Еще эти дибильные бестолковые выбросы которых как по мне кроме как возле ЧАЭС быть не должно... Правильно, он должны быть возле Бердичева. Фтопку ЧАЭС Сообщение отредактировал Троглодит - 29.09.2009, 20:15 |
 
|
|
29.09.2009, 20:14
Сообщение
#17
|
|
Почти Игроман Репутация: 345 Группа: Участник Сообщений: 719 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
fryon Вы не правы.Под нормальными квестами в ТЧ вы наверное подрузамеваете сюжетную линию,которая всё-таки пряма как палка(о побочных квестах молчу,СОВЕРШЕННО нету нормальных).И вы говорите о искусственности,ну да,графика не ахти,но атмосфера в ЗП на высоте,мне бывает даже жутко при исследований территорий в ЗП,такого к сожалению не было в ТЧ.Так что я выбрал первый вариант
|
 
|
|
29.09.2009, 20:19
Сообщение
#18
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Цитата и вообще я умер всего 3-4 раза за всю игру... будте добры выставить сложность на ветерана, и выйти ночью из Янова, найти 2-х бюрреров и с 1-го раза их убить. -------------------- |
 
|
|
29.09.2009, 20:39
Сообщение
#19
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Сложность - мастер, на другой просто не виже смысла играть. Ситуация неподалеку от Янова - отряд Долга и тройка сталкеров-одиночек вышла с Янова на ночь глядя (был уже вечер, фонарики включены), я как раз подходил к Янову со стороны Копачей, вышел на железную дорогу. Увидел огоньки этих сталкеров и спустя пару секунд услышал выстрелы. Огоньки начали метаться, несколько трассированых очередей уже в темноте. Я бегом туда, на помощь сталкерам. Оказалось, что к Янову пожаловали в гости 3! кровососа, один из которых уже благополучно отправился в рай, двое из четырех Долговцев тоже, сталкеры были еще живы. Общими усилиями повалили еще кровососа и тут появился тот самый источник "вечерних прогулок кровососов" - здоровенная стая псевдо-псов, ведомых парой чернобыльских собак. Остатки Долговцев и двое сталкеров были сметены сразу, третий кровосос где то спрятался в режиме невидимости. У меня в М16 закончилась обойма, а достать дробовик из инвентаря пропросту не было времени. Достал пистолет, оставшийся вживых сталкер продолжал отстреливаться, забравшись на какую то возвышенность. Собаки почти все отвлеклись на него, один чернобыльский пес объявил охоту на меня. Кое-как эту собаку я убил, но и в пистолете (СПАС) осталось всего 2-3 патрона. Тот сталкер был на моих глазах сброшен прыгнувшей чернобыльской собакой и погребен лавиной псевдо-псов. Тут и ежу стало понятно, что надо попросту "точить лыжи" в сторону Янова. Бегом бросаюсь к основному зданию, на ходу перезаряжая пистолет. До двери буквально два десятка метров, стая за мной и тут эта су№@..а кровосос, что был живой, выскакивает прямо передо мной. От испуга громко матерюсь и выряжаю в него всю обойму. Понятное дело - шарахнулся от него, но поздно - остатки здоровья он сносит мне ударом лапы. Гейм овер.
Вроде бы все кончено, но решил досмотреть, чем закончится. А закончилось более чем интересно - кровосос хромая, попер по рельсам от Янова и от стаи собак подальше, а стая его заметила и рванула вслед. Зе Энд. Теперь вопрос - где в ТЧ случится подобная ситуация? И это одна из тех нередких ситуаций, что подобным образом запечатляются в голове... |
 
|
|
29.09.2009, 20:42
Сообщение
#20
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Сложность - мастер, на другой просто не виже смысла играть. Ситуация неподалеку от Янова - отряд Долга и тройка сталкеров-одиночек вышла с Янова на ночь глядя (был уже вечер, фонарики включены), я как раз подходил к Янову со стороны Копачей, вышел на железную дорогу. Увидел огоньки этих сталкеров и спустя пару секунд услышал выстрелы. Огоньки начали метаться, несколько трассированых очередей уже в темноте. Я бегом туда, на помощь сталкерам. Оказалось, что к Янову пожаловали в гости 3! кровососа, один из которых уже благополучно отправился в рай, двое из четырех Долговцев тоже, сталкеры были еще живы. Общими усилиями повалили еще кровососа и тут появился тот самый источник "вечерних прогулок кровососов" - здоровенная стая псевдо-псов, ведомых парой чернобыльских собак. Остатки Долговцев и двое сталкеров были сметены сразу, третий кровосос где то спрятался в режиме невидимости. У меня в М16 закончилась обойма, а достать дробовик из инвентаря пропросту не было времени. Достал пистолет, оставшийся вживых сталкер продолжал отстреливаться, забравшись на какую то возвышенность. Собаки почти все отвлеклись на него, один чернобыльский пес объявил охоту на меня. Кое-как эту собаку я убил, но и в пистолете (СПАС) осталось всего 2-3 патрона. Тот сталкер был на моих глазах сброшен прыгнувшей чернобыльской собакой и погребен лавиной псевдо-псов. Тут и ежу стало понятно, что надо попросту "точить лыжи" в сторону Янова. Бегом бросаюсь к основному зданию, на ходу перезаряжая пистолет. До двери буквально два десятка метров, стая за мной и тут эта су№@..а кровосос, что был живой, выскакивает прямо передо мной. От испуга громко матерюсь и выряжаю в него всю обойму. Понятное дело - шарахнулся от него, но поздно - остатки здоровья он сносит мне ударом лапы. Гейм овер. Вроде бы все кончено, но решил досмотреть, чем закончится. А закончилось более чем интересно - кровосос хромая, попер по рельсам от Янова и от стаи собак подальше, а стая его заметила и рванула вслед. Зе Энд. Теперь вопрос - где в ТЧ случится подобная ситуация? И это одна из тех нередких ситуаций, что подобным образом запечатляются в голове... Афигеть что а-лайф творит,как будто специально скрипт написали Быстрее бы 2 октября) |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 18:53 |