[ЗП] Общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП] Общее обсуждение |
26.09.2009, 18:20
Сообщение
#101
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
В теме ваши впечатления об уже финальной версии игры.
_________________ Внимание! Это — достаточно важные ссылки, по которым стоит сходить всем. Особенно часто по ним мы посылаем новичков. 1. Вопросы и ответы по игре. 2. Запуск украденной релизной версии. 3. Впечатления. Ругань и похвалы. 4. Прохождение и иже с ним. 5. Скучная техническая тема. 6. Скриншоты, видео да звук. 7. DirectX11 в игре. Курсивом выделены темы, открытые до релиза, но всё ещё пригодные для общения. __________ Так, предупреждаю последний раз: ВСЕ, КТО БУДЕТ СПОЙЛЕРИТЬ В ТЕМЕ, ПОЛУЧИТ БАН НА НЕДЕЛЮ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ! Сообщение отредактировал Алекс - 05.10.2009, 16:18 -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
28.09.2009, 16:58
Сообщение
#102
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
sergy172, я в тебя верю, сделай все нормально! Ты умеешь, я знаю
|
 
|
|
28.09.2009, 17:00
Сообщение
#103
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
sergy172 .. Ты игру то запускал? Или из скринов высудил, что "криво всё."?
|
 
|
|
28.09.2009, 17:07
Сообщение
#104
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
sergy172, я в тебя верю, сделай все нормально! Ты умеешь, я знаю Спасибо. Главное что бы желание на разгребание этого кала хватило. Я ведь и так живу достаточно интересной и жизнью с сюжетом, квестами, графикой и звуком, что бы предпочитать ей компьютерные условности, и естественное нежелание тратить массу драгоценного времени на то, что вообще то положено делать разработчикам, может легко пересилить любой энтузиазм. sergy172 .. Ты игру то запускал? Или из скринов высудил, что "криво всё."? Для того что бы увидеть всю кривизну графики, достаточно видео и скриншотов. Как будто ты не знал? Ну может еще пригодится сравнительный анализ. Благо есть с чем сравнивать. В том числе и с решениями на этой же технологии (иксрей), но выполненными прямыми руками, растущими из плечей. Сообщение отредактировал sergy172 - 28.09.2009, 17:11 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
28.09.2009, 17:23
Сообщение
#105
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 64 Группа: Участник Сообщений: 312 Награды: 3 Регистрация: 09.02.2006 |
На всякий случай для тех, кто будет колупаться в переделке погоды. Судя по всему, там всё построено на АМК-шной основе (взвешенно-рандомный ежечасный выбор секции из одного из четырёх типовых конфигов). Если оно так и есть, первым делом стоило бы найти и изменить вероятности переходов в соответствующем графе. Погода зачастую УЖАСНА даже не из-за кривизны самих секций, а из-за неидеальности (мягко говоря) морфинга из солнечной сразу в дождливую и наоборот. Минуя фазу "пасмурности". Этого категорически нельзя делать, выходит просто жуть. Такие вероятности должны быть прописаны в ноль. И уже после этого стоит смотреть на сами конфиги.
|
 
|
|
28.09.2009, 17:39
Сообщение
#106
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 2 Регистрация: 13.05.2008 |
sergy172, я в тебя верю, сделай все нормально! Ты умеешь, я знаю Спасибо. Главное что бы желание на разгребание этого кала хватило. Я ведь и так живу достаточно интересной и жизнью с сюжетом, квестами, графикой и звуком, что бы предпочитать ей компьютерные условности, и естественное нежелание тратить массу драгоценного времени на то, что вообще то положено делать разработчикам, может легко пересилить любой энтузиазм. sergy172 .. Ты игру то запускал? Или из скринов высудил, что "криво всё."? Для того что бы увидеть всю кривизну графики, достаточно видео и скриншотов. Как будто ты не знал? Ну может еще пригодится сравнительный анализ. Благо есть с чем сравнивать. В том числе и с решениями на этой же технологии (иксрей), но выполненными прямыми руками, растущими из плечей. Конструктивной критики не помешало бы...Ваша таковой не является за отсутствием аргументов...Крики в никуда) -------------------- Истина одна
|
 
|
|
28.09.2009, 17:40
Сообщение
#107
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
У меня когда я мочу кого нибудь в воде (к примеру тушканов), или артефакт в воде нахожу - сильно падает фпс, чуть ли не виснет. У кого нибудь такое наблюдается ?
-------------------- |
 
|
|
28.09.2009, 19:36
Сообщение
#108
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
На всякий случай для тех, кто будет колупаться в переделке погоды. Не совсем АМКашной. Если там всё из ЧН, то от АМК только остатки в старой папке weathers. Хотя может от туда какие скрипты работают? Вобщем мусора дофига. Чновская погода лежит в папке environment. По идее у ПЫСов за вероятности отвечает dynamic_weather_graphs.ltx. [dynamic_default] clear = 0.7 cloudy = 0.2 rain = 0.05 thunder = 0.05 Есть непонятный environment.ltx. altitude = 20.000000 delta_longitude = 30.000000 fog_color = 0.100000 min_dist_factor = 0.940000 second_propability = 0.500000 sky_color = 0.100000 sun_color = 0.900000 tilt = 17.000000 Непонятный потому что по идее должен управлять солнцем на полном динамическом освещении и еще чем то, но этого не делает. Ну и конечно конфиг dynamic_weather_sections.ltx, опять же не понятно что делающий в папке weathers. п.с. Жаль что те кто распаковали, еще не отписались. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
28.09.2009, 21:32
Сообщение
#109
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
kiperenok,
или артефакт в воде нахожу - сильно падает фпс, чуть ли не виснет такая же фигня на r2.5 и r3.0, арты ищу смотря в небо, иначе слайдшоу. Myk, Как в игре со стелсом? Враги слышат/видят как нормальные люди, или они все с Криптона? на базу наемников пришел днем, часов в 12. двигаясь в полуприсяде со спины меня чуял любой охранник, независимо от того стоял я за углом или за стеной. после дцатой загрузки мне это надоело, начал тотальное уничтожение. враги видят меня сквозь стены, я их даже на радаре не вижу никого. но, как только по тихому слинял и зашел с другой стороны наблюдал картину: двое обходят то место, где видели меня последний раз, третий сверху стоит типа страхует, потом один кидает гранату и ныкается, после взрыва двое бегут опять с разных сторон и пуляют в белый свет видимо для страху. когда увидели, что меня там нет, один остался там круги наворачивать, а двое ушли в разные стороны на поиски. это и вообще командный бой в помещениях впечатлил конечно, но вот со стелсом надо еще ночью попробовать покуролесить. пока что даже при тихом снятии одинокого часового из чего-нить с глушителем мнгновенно поднимает тревогу на всей базе. |
 
|
|
28.09.2009, 22:26
Сообщение
#110
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
sergy172
Ты не исправим, для тебя Сталкер - это просто картинка. Я удивляюсь что ты тогда на нём сидишь? Есть куча игр где работа со светом и графикой сделана в стопитсот раз лучше, иди неси свой поток туда, там и тени нормальные и текстуры высокого расширения. Тот-же Fear 2, иди пускай его на статике и балдей, а тут твоя необоснованая срань если честно уже достала... Признайся, ты никогда не играл в Сталкер как игру, ты лишь рассматривал через лупу любые ошибки геимдезайнеров и приставал к таким вещам, на которые обычному пользователю пофигу. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
29.09.2009, 01:16
Сообщение
#111
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Shoкer,
Сильно ошибаешься. Нафиг мне не нужна современная игра если от некст-ген картинки или звука блевать тянет. Нафиг мне не нужна современная игра если кроме хорошей картинки и звука ничего нет. Я воспринимаю сие развлечение исключительно в комплексе и разумеется готов прощать её условности и недоработки в пределах разумного. Но в нашем случае это похоже на то как задумали пятиэтажный дом со всеми удобствами, с отличными ванными и туалетами, но построив чуть больше половины решили добавить ещё 15 этажей, облепили барельефами, статуями и золотой лепниной (шоб красивее було), но заменили готовую чистую, отлично работающую сантехнику, на привокзальные сартиры с дыркой в полу, ванны на ржавый душ, а входные двери вообще вырезали из стен вместе с коробами, но короба пообещали вернуть в одной из пристроек. Вот и думайте, можно такое простить, и надо ли такое прощать? И вообще в отношении к ждалкеру я полностью солидарен с Номадом, рецензентом с АГ.ру. Испортили хорошую вещь. Сообщение отредактировал sergy172 - 29.09.2009, 01:39 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
29.09.2009, 10:01
Сообщение
#112
|
|
Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1 Регистрация: 28.09.2009 |
Немного бесит меню,вопервых по f1 не идут все аптечки а только выбранного типа а надобы все имеющиеся.Второе -при обыске трупа и изъятии всего скарба берется и оружие лежащее подле трупа,а я то чищу мешок а не то что рядом. Надо исправлять.
|
 
|
|
29.09.2009, 10:27
Сообщение
#113
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 2 Регистрация: 13.05.2008 |
To Sergy132
Много слов,мало дела...Шибко ли много вы модов выпустили для "забагованого" Сталкера? Только и умеете лепить овнопосты -------------------- Истина одна
|
 
|
|
29.09.2009, 13:46
Сообщение
#114
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Ох 77 выполненных заданий, а я только начал что-то делать в Припяти) Обажаю эту игру) GSC в очередной раз зачет )
|
 
|
|
29.09.2009, 14:08
Сообщение
#115
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 287 Регистрация: 13.05.2009 |
Цитата 77 выполненных заданий они же говорили лишь про 70 квестов... omg -------------------- -А что это вы идёте против течения? -Неправильная формулировка, это течение идёт против меня. © |
 
|
|
30.09.2009, 20:22
Сообщение
#116
|
|
Геймер Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 107 Регистрация: 20.03.2009 |
Новый сталкер впечатлил) гсц молодцы, реабилитировались, вылизали игру, прислушались к фанатам(правда неохотно но все же сон, бюреры и "горячие" клавиши добавили). И это именно тот сталкер, которого мы ждали... после ТЧ. Пусть как это ни странно звучит, но после ТЧ должен появиться был ЗП, ЧН просто не лезет в середину. Игра поражает, каждая сцена интересна, создается впечатление что смотришь кино. Большие локации, загадки, дух исследователя, специфическая атмосфера, всякие подземелья, документы... голова идет кругом.
Особый респект разрабам: ни одного вылета или бага, все квесты рабят, даже багов с физикой нет. Игру ОЧЕНЬ хорошо оптимизировали(если ЧН у меня на высоких настройках кхм тормозил то ЗП бегал как миленький), правда текстуры чуть размыты, но к этому быстро привыкаешь. Единственный минус - это простота игры. Все очень легко, я играл на мастере, шайки бандитов не представляли никакой угрозы, то же и мутанты(за исключением 5 снорков, и толпы кровососсов, и то, после того как ко мне в руки попал "Отбойник" они перестали быть серьезными противниками) даже контролер(первая встреча в окресностях Юпитера, когда выполняешь квест у ученых) выступил в глупом виде)) когда я вышел из двери мне сказали что тут контролер, я его никак не мог найти пока не зашел за вагон, оказывается наш друг там доедал зомби)) выстрел из отбойника и он уже летит на 2 метра в сторону химера на затоне вообще - пришли, стоим рядом. думаю "щас тут пальба будет, трупы.." не тут то, стреляй в голову говорят, ну я с трс и стрельнул... 3 патрона, и она издохла а я думал щас еще придется по затону от нее насаться. В общей картине ЗП удался) атмосфера выдержана, оптимизация опять же, ни одного бага, но все ровно не хватает чего-то... помню где-то писали:"в ЗП сталкер - живой человек, теперь вы не сможете напялить экзоскелет и уплетая палками колбасу и банками консервы за обе щеки при этом поглащая аптечки и бинтуясь под шквальным огнем 10 стволов бежать через полкарты" конечно доля правды есть) но все ровно, деньги копятся быстро, экипировка появляется уже к концу всех квестов на затоне, а дальше Зона похожу на увлекательное путешествие с пугливыми кровососами и мутантами-телепатами (не страшно ). Так что чего-то не хватает. (хардкорности????) -------------------- }:D - олень обыкновенный
}8) - псевдоолень, с неестественно большими глазами, т.е. я! |
 
|
|
30.09.2009, 20:28
Сообщение
#117
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
они же говорили лишь про 70 квестов... omg Насколько я понял, 70 дополнительных заданий. А еще же ведь основные... Фотография команды разработчиков: -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
30.09.2009, 21:06
Сообщение
#118
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Народ , а в Припяти опять война и рельсы ?
|
 
|
|
30.09.2009, 21:14
Сообщение
#119
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 401 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2009 |
Народ , а в Припяти опять война и рельсы ? Нет. На этот раз никто не ведет нас за ручку, не показывает праздник пиротехники. Там есть набор сюжетных миссий, все остальное время делай что хочешь. Только подземелья до сих пор рельсовые, но тут уж ничего не сделаешь, увы. Новый сталкер впечатлил) гсц молодцы, реабилитировались, вылизали игру, прислушались к фанатам(правда неохотно но все же сон, бюреры и "горячие" клавиши добавили). И это именно тот сталкер, которого мы ждали... после ТЧ. Пусть как это ни странно звучит, но после ТЧ должен появиться был ЗП, ЧН просто не лезет в середину. Игра поражает, каждая сцена интересна, создается впечатление что смотришь кино. Большие локации, загадки, дух исследователя, специфическая атмосфера, всякие подземелья, документы... голова идет кругом. Особый респект разрабам: ни одного вылета или бага, все квесты рабят, даже багов с физикой нет. Игру ОЧЕНЬ хорошо оптимизировали(если ЧН у меня на высоких настройках кхм тормозил то ЗП бегал как миленький), правда текстуры чуть размыты, но к этому быстро привыкаешь. Единственный минус - это простота игры. Все очень легко, я играл на мастере, шайки бандитов не представляли никакой угрозы, то же и мутанты(за исключением 5 снорков, и толпы кровососсов, и то, после того как ко мне в руки попал "Отбойник" они перестали быть серьезными противниками) даже контролер(первая встреча в окресностях Юпитера, когда выполняешь квест у ученых) выступил в глупом виде)) когда я вышел из двери мне сказали что тут контролер, я его никак не мог найти пока не зашел за вагон, оказывается наш друг там доедал зомби)) выстрел из отбойника и он уже летит на 2 метра в сторону химера на затоне вообще - пришли, стоим рядом. думаю "щас тут пальба будет, трупы.." не тут то, стреляй в голову говорят, ну я с трс и стрельнул... 3 патрона, и она издохла а я думал щас еще придется по затону от нее насаться. В общей картине ЗП удался) атмосфера выдержана, оптимизация опять же, ни одного бага, но все ровно не хватает чего-то... помню где-то писали:"в ЗП сталкер - живой человек, теперь вы не сможете напялить экзоскелет и уплетая палками колбасу и банками консервы за обе щеки при этом поглащая аптечки и бинтуясь под шквальным огнем 10 стволов бежать через полкарты" конечно доля правды есть) но все ровно, деньги копятся быстро, экипировка появляется уже к концу всех квестов на затоне, а дальше Зона похожу на увлекательное путешествие с пугливыми кровососами и мутантами-телепатами (не страшно ). Так что чего-то не хватает. (хардкорности????) Может стоит переставить уровень сложности на мастера? По теме, игра понравилась, НО, деньги тратить не на что, стволов новых кот наплакал. И вообще... Как-то нет ощущения... Ну не знаю, так чтобы ты набрал хабара полный рюкзак, тащился через пол карты, и думал о том как ты сейчас прикупишь себе экзоскелетик... Нет такого нет. ИМХО, ждем солянки от АМК и симбиона. Вот они и поправят весь баланс... -------------------- "Белыми листами, неровным почерком, пишет время нашу память и в этом почерке надо разобрать однажды, стал ты старше и мудрее или просто старше".
|
 
|
|
01.10.2009, 00:27
Сообщение
#120
|
|
Геймер Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 107 Регистрация: 20.03.2009 |
цитата: "Все очень легко, я играл на мастере..."
читай внимательно -------------------- }:D - олень обыкновенный
}8) - псевдоолень, с неестественно большими глазами, т.е. я! |
 
|
|
01.10.2009, 02:47
Сообщение
#121
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
они же говорили лишь про 70 квестов... omg Насколько я понял, 70 дополнительных заданий. А еще же ведь основные... Фотография команды разработчиков: Смторю в эти просветленные лица и хочется снять шляпу. Респект. Народ , а в Припяти опять война и рельсы ? Припять как-то не потрясла. Кругом бетонные коробки. Очень похоже на предыдущую. Может там и картографическая точность, но весьма скучное место. Юп рулит! деньги тратить не на что, стволов новых кот наплакал. И вообще... Как-то нет ощущения... Ну не знаю, так чтобы ты набрал хабара полный рюкзак, тащился через пол карты, и думал о том как ты сейчас прикупишь себе экзоскелетик... Не всем нравится тащиться с набитым под 300 кг хабаром трупом И хоть я занимался этим в ЧН, в ЗП как-то не ощутил ностальгии. Да, проблем с баблом тут нет, но как-то не думаешь об этом ибо акценты сильно сместились. И это классно. Очень понравилось включение в игру загадок (вентиляция). Сразу народ на форуме зашевелился (чо? думать?!). Видимо кому что. Кому авоськи с хабаром тягать, кому наслаждаться атмосферой и интересными квестами. PS: Имхо оттого и хабарили в ТЧ/ЧН, что там больше делать было нечего - квесты примитив, сюжет вяло подается. Тут другое дело. PPS: Блин, игра все сильнее напоминает ТОТ FO3 (не беседковый). Хоть убейте, ловлю себя на мысли. sergy172 это скептик из скептиков. Ну человеку в принципе все не нравится в жизни. Хоть и говорит что живет интересной жизнью с красивой графикой и квестами С трудом верится. Небось просиживает жёпу перед монитором круглые сутки, ковыряясь в *.ltx-ах Один негатиф Сообщение отредактировал Марвел Рич - 01.10.2009, 02:58 -------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 01:12 |