[ЗП] Общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП] Общее обсуждение |
26.09.2009, 18:20
Сообщение
#401
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
В теме ваши впечатления об уже финальной версии игры.
_________________ Внимание! Это — достаточно важные ссылки, по которым стоит сходить всем. Особенно часто по ним мы посылаем новичков. 1. Вопросы и ответы по игре. 2. Запуск украденной релизной версии. 3. Впечатления. Ругань и похвалы. 4. Прохождение и иже с ним. 5. Скучная техническая тема. 6. Скриншоты, видео да звук. 7. DirectX11 в игре. Курсивом выделены темы, открытые до релиза, но всё ещё пригодные для общения. __________ Так, предупреждаю последний раз: ВСЕ, КТО БУДЕТ СПОЙЛЕРИТЬ В ТЕМЕ, ПОЛУЧИТ БАН НА НЕДЕЛЮ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ! Сообщение отредактировал Алекс - 05.10.2009, 16:18 -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
16.10.2018, 09:26
Сообщение
#402
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Там почти все большие квесты хорошо сделаны. Получше чем в некоторых рпг.
|
 
|
|
16.10.2018, 17:58
Сообщение
#403
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Вынужден признать, что основная сюжетная линия в ЗП выполнена на гораздо более высоком уровне, чем в ЧН и ТЧ. Если про ЧН можно согласится, то про ТЧ не соглашусь. Основной сюжет в ТЧ - разгадывание тайны зоны (простыми словами - что в центре). Многие до сих пор так и не знают что Основной сюжет в ЗП - вертолетики сделали бум (из-за динамических аномалий которых даже в самой игре нету. Они меняют расположение только в аномальных полях которые видны за километр). Потом из канализации вылезает Стрелок (который перебил не одну сотню военных) и со словами "я пришел договорится" становится главным в НИИЧАЗ. Ах да... оказалось что в центре зоны солнышко, цветочки, летающие единороги и артефакты расположенные только в аномальны полях, вокруг которых сталкеры устраивают пикники. Второстепенные квесты конечно лучше, но не основной сюжет. -------------------- |
 
|
|
16.10.2018, 19:34
Сообщение
#404
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Вынужден признать, что основная сюжетная линия в ЗП выполнена на гораздо более высоком уровне, чем в ЧН и ТЧ. Если про ЧН можно согласится, то про ТЧ не соглашусь. Основной сюжет в ТЧ - разгадывание тайны зоны (простыми словами - что в центре). Многие до сих пор так и не знают что Основной сюжет в ЗП - вертолетики сделали бум (из-за динамических аномалий которых даже в самой игре нету. Они меняют расположение только в аномальных полях которые видны за километр). Потом из канализации вылезает Стрелок (который перебил не одну сотню военных) и со словами "я пришел договорится" становится главным в НИИЧАЗ. Ах да... оказалось что в центре зоны солнышко, цветочки, летающие единороги и артефакты расположенные только в аномальны полях, вокруг которых сталкеры устраивают пикники. Второстепенные квесты конечно лучше, но не основной сюжет. 1. Вертолеты и динамические аномалии. Сценаристы и программисты это разные люди. Никто не виноват, что программеры не реализовали динамические аномалии. 1.1. Речь идет об аномалиях В ВОЗДУХЕ, а не на земле или близко к ней. По сюжету игры аномалии в воздухе могут менять расположение после каждого выброса, а игрок этого как бы и не заметит, потому что может прыгнуть максимум на метр в высоту. Поэтому для цельности сюжета даже не надо ничего реализовывать, ведь при нормальной игре игрок никогда не сможет свободно летать на той высоте, где обычно летают вертолеты. 1.2. Вполне возможно, что аномалии в воздухе стали передвигаться с каждым выбросом после встречи Стрелка с О-сознанием или незадолго для этого. Поэтому военные могли не знать о таком раскладе, а наблюдательный Стрелок - вполне. 2. Стрелок не обязательно мог перебить сотню военных. В игре вполне себе можно убежать от большинства из них. По сюжету - тем более. Во всех играх встречаются ситуации, где персонажи из враждующих групировок не начинат стрелять друг в друга при визуальном контакте, в зове припяти отношения между группировками стали сложнее и получили развитие. 2.1. Стрелка мало кто знал в лицо, и военные тоже могли не знать, что это именно он ответственнен за столкновения в секретных лабораториях и возле них. Доказательство - в тени чернобыля никто не узнавал стрелка, кроме доктора. И если можно списать "незнанку" Бармена и Сидоровича на попытку манипуляции, то остальные сталкеры должны были при встрече выражать удивление при виде такого известного персонажа. 3. Цветочки-солнышко-единороги. Не парит вообще. Можно обьяснить, что действия стрелка как-то повлияли на расположение аномалий, стянув их в компактные уплотнения. На этом даже частично завязка игры основана (точно не помню), что новые локации открылись после рейда меченого на ЧАЭС (его визиты всегда влияли на зону в целом). Прошлые игры тоже сильно отличались от зоны пикника на обочине по концентрации опасности. |
 
|
|
16.10.2018, 23:01
Сообщение
#405
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Моего брата цепляет ЗП потому, что из трилогии только в ЗП достаточно просторно, доработаны апгрейды и дополнительные квесты достаточно интересны.
Помню как в 2009 смотрели отсчеты игромании про ЗП. Помню как меня впечатлили скрины барж затона сделанные с глубиной резкости. Ещё эти трейлеры демонстрирующие какой-то гигантский простор... Типа группа сталкеров идёт через всю зону. Кто-то с gameru запилил геймплейный трейлер и кое-что проспойлерил. Кто знает? Откуда у чела был доступ к игре до релиза? И gsc одобрила видоз? Сообщение отредактировал Ruw - 16.10.2018, 23:19 -------------------- |
 
|
|
16.10.2018, 23:12
Сообщение
#406
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
У "своих" был билд еще летом, вот и все
-------------------- |
 
|
|
17.10.2018, 07:36
Сообщение
#407
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Если про ЧН можно согласится, то про ТЧ не соглашусь.Основной сюжет в ТЧ - разгадывание тайны зоны (простыми словами - что в центре). Многие до сих пор так и не знают что Я имел в виду только подачу сюжета. В ЗП к финалу игры интрига накаляется, в то время как в ТЧ финальные уровни попросту слиты ленью разработчиков (не успеванием?) и превращены в унылый тир. Пишу это со всей своей любовью к ТЧ. |
 
|
|
17.10.2018, 14:53
Сообщение
#408
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Если про ЧН можно согласится, то про ТЧ не соглашусь.Основной сюжет в ТЧ - разгадывание тайны зоны (простыми словами - что в центре). Многие до сих пор так и не знают что Я имел в виду только подачу сюжета. В ЗП к финалу игры интрига накаляется, в то время как в ТЧ финальные уровни попросту слиты ленью разработчиков (не успеванием?) и превращены в унылый тир. Пишу это со всей своей любовью к ТЧ. Так то последние уровни в ТЧ да, сливаются, в особенности по сегодняшним меркам. Там нужно было подавать сюжет вместе с геймплеем, было-бы намного круче. Но не успели. Сюжет в ЗП слишком наивный. Какая там вообще интрига? Весь сюжет ЗП построен на том, что вояки не прочитали 100 советов по выживанию в Зоне и пустили вертолёты, ориентируясь по старым картам аномальных полей. Ну да, ещё был Гаусс и интересная квестовая линия, но та подземная лаба реализована слишком просто. Вообще весь комплекс с электро-подстанцией и подземкой нужно было выносить на отдельный уровень, ибо тамошняя атмосфера никак не вяжется с Затоном. В ЗП всё в кучи свалено. Надо было запилить пустынный и опасный уровень между Затоном и Юпитером, с полноценной промзоной, кучами мусора. Что-то вроде Тёмной Долины из билда 1865, только с немного другим наполнением. А на Затоне надо было запилить нормальный посёлок и дом отдыха/санаторий. Вообще Затон - буквально днище. Надо было просто сделать береговую линию с баржами, и раскидать леса/поля с посёлками и другими обьектами подальше от берега, а не заставлять игрока бегать по дну между берегами и холмами-островами. Локация-пустырь мля. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 17.10.2018, 14:55 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
17.10.2018, 15:10
Сообщение
#409
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Cossack-HD, да нормально в ЗП с уровнями. Разве что согласен, что лабу под Затоном можно было куда интереснее обыграть как с точки зрения дизайна и освещения, так и с точки зрения геймплея.
Вот подземку Припяти же удалось нормально подать? Не считая порезанной локации, а именно купола - в изначальной задумке с динамическими лифтами и лабиринтом было куда более интересно. Но идея командного прохождения, ядовитых испарений и защитных костюмов очень неплоха. З.Ы. ТЧ цепляет своей псевдонаучной дичью с осознанием, грузовиком смерти и амнезией ГГ. В ЗП же банальная история с вертолетами, в целом достойная просто побочной сюжетной линии, но никак не основной. С другой стороны, сами пыс ЗП называли аддоном, а не полноценной новой частью (но все восприняли игру именно так). -------------------- |
 
|
|
17.10.2018, 15:23
Сообщение
#410
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Cossack-HD, да нормально в ЗП с уровнями. Разве что согласен, что лабу под Затоном можно было куда интереснее обыграть как с точки зрения дизайна и освещения, так и с точки зрения геймплея. Вот подземку Припяти же удалось нормально подать? Не считая порезанной локации, а именно купола - в изначальной задумке с динамическими лифтами и лабиринтом было куда более интересно. Но идея командного прохождения, ядовитых испарений и защитных костюмов очень неплоха. З.Ы. ТЧ цепляет своей псевдонаучной дичью с осознанием, грузовиком смерти и амнезией ГГ. В ЗП же банальная история с вертолетами, в целом достойная просто побочной сюжетной линии, но никак не основной. С другой стороны, сами пыс ЗП называли аддоном, а не полноценной новой частью (но все восприняли игру именно так). Ну само собой ЗП - это аддон, а не полноценная игра. Даже выпускали удешевлённое издание, которое устанавливалось только при наличии на компе ЧН или ТЧ. У меня претензии к ЗП по следующим пунктам, и все они относятся именно к локациями: 1. Нет разнообразия в музыкальном сопровождении. 40 часов геймплея и 6 музонов по 5 минут. Мда. Музыка привязана к локациям, а в ЗП надо было привязывать к разным районам на локациях. Вот и получается, что в подземке с Гауссом играет такая-же "светлая" музыка, как на всём Затоне. 2. Локации растянули в угоду большому размеру, испортив детализацию. 3. Все три надземные локации сделаны по одинаковой структуре (главная база + достопримечательности). 4. Не дали возможность самостоятельно ходить между локациями. Тут однозначно сказался очень короткий срок разработки. Но я недоумеваю, почему ЗП, с его убитым звуком и графонием и завышенными системными требованиями, получил более высокую оценку критиков и игроков, чем ТЧ. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
17.10.2018, 16:05
Сообщение
#411
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Сюжет в ЗП слишком наивный. Какая там вообще интрига? Весь сюжет ЗП построен на том, что вояки не прочитали 100 советов по выживанию в Зоне и пустили вертолёты, ориентируясь по старым картам аномальных полей. Не знаю, но меня зацепила линия с военными в Припяти, где с каждым днём на базе становится всё меньше народу, обстановка усугубляется нападениями монолитовцев и игнорированием со стороны командования на Большой земле. Повторюсь, подача выполнена на уровне, ПЫС в коем-то веке не забили болт на финальные локации игры. Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 17.10.2018, 16:07 |
 
|
|
17.10.2018, 16:48
Сообщение
#412
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Тут однозначно сказался очень короткий срок разработки. Но я недоумеваю, почему ЗП, с его убитым звуком и графонием и завышенными системными требованиями, получил более высокую оценку критиков и игроков, чем ТЧ. У меня такой же вопрос по поводу Assassins Creed Origins. Кроме графония (но если вглядываться - и там полно недостатков) в игре больше ничего нет. Геймплея - нет (вместо него банальный гринд, причем искусственный, настолько искусственный что во внутриигровом магазине один из разделов так и называется - "Экономия времени". Там можно купить бустеры. Для сингловой игры ), сюжета - нет (сюжет с вертолетами из ЗП просто шедеврален по меркам Origins), а сама игра до уныния скучная и однообразная. Даже в корейские ММО интереснее играть. Это уже Far Cry от третьего лица в древнем Египте, а не Assassins Creed. Теперь по поводу ЗП. На зарубежных форумах говорят что им в первую очередь понравились квесты и... переформулируя доступным языком, "упрощенный и доступный геймплей" (когда аномалии и артефакты только в аномальных полях, болванчики ходят по заранее заданным вейпоинтам вместо алайфа и т.д.). Может им еще модельки реальных объектов понравились, не знаю, никто прямо об этом не говорил. Квесты в ЗП хорошие, но вот проблема - они все на один раз. После второго прохождения делать в игре абсолютно нечего. Квесты больше не интригуют. Все интересные места уже исследованы (благодаря квестам), включая падающую с неба собаку в Припяти и схроны в воздуховодах многоэтажек. Артефакты искать неинтересно (да еще и только в аномальных полях, ни капли интриги). Эмбиент на локациях уже выучен наизусть (и до шедевров MoozE ему ой как далеко). ЗП хорошая игра, но на один раз. А вот ЧН даже сейчас реиграбелен Война группировок, лучшая шутерная часть в серии (отчасти благодаря укрытиями и анимациям), лучшая графика в серии, интересные локации (я так до конца и не исследовал Рыжий лес. То комп не тянул, то монстры выгоняли). А еще в ЧН есть электронный дабстепчик ЧН далеко ушла от первоначального сталкера, но в ней было самое главное для игры - в неё интересно играть. Не знаю, но меня зацепила линия с военными в Припяти, где с каждым днём на базе становится всё меньше народу, обстановка усугубляется В то время как Дегтярев отстреливает врагов налево и направо, зарабатывает на артефактах кучу бабла, жрет бутерброды с черной игрой а в сундуках на каждой локации у него вещей хватит на маленькую ЧВК Поиграй тогда в Dead Air, должно понравится. С каждым днем монстров все больше, цены растут, радиацию выводить нечем, батарейки в фонарике сели, от недосыпа двоится в глазах, ГГ постоянно подыхает от голода, ремонтировать оружие нечем, патронов нет, а те то находишь - в плохом состоянии. Но лично мне Dead Air не понравился, не люблю чрезмерную реалистичность когда ГГ ходит как черепаха и умирает от одной пульки в пятку. А еще все текстуры как будто пропустили через фильтр "сепия" и повысили контрастность. Единственное что понравилось из фишек - возможность включить высокую траву, при высокой плотности и дальности прорисовки локации частично преображаются. -------------------- |
 
|
|
17.10.2018, 16:53
Сообщение
#413
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Тут однозначно сказался очень короткий срок разработки. Но я недоумеваю, почему ЗП, с его убитым звуком и графонием и завышенными системными требованиями, получил более высокую оценку критиков и игроков, чем ТЧ. У меня такой же вопрос по поводу Assassins Creed Origins. Кроме графония (но если вглядываться - и там полно недостатков) в игре больше ничего нет. Геймплея - нет (вместо него банальный гринд, причем искусственный, настолько искусственный что во внутриигровом магазине один из разделов так и называется - "Экономия времени". Там можно купить бустеры. Для сингловой игры ), сюжета - нет (сюжет с вертолетами из ЗП просто шедеврален по меркам Origins), а сама игра до уныния скучная и однообразная. Даже в корейские ММО интереснее играть. Это уже Far Cry от третьего лица в древнем Египте, а не Assassins Creed. Теперь по поводу ЗП. На зарубежных форумах говорят что им в первую очередь понравились квесты и... переформулируя доступным языком, "упрощенный и доступный геймплей" (когда аномалии и артефакты только в аномальных полях, болванчики ходят по заранее заданным вейпоинтам вместо алайфа и т.д.). Может им еще модельки реальных объектов понравились, не знаю, никто прямо об этом не говорил. Квесты в ЗП хорошие, но вот проблема - они все на один раз. После второго прохождения делать в игре абсолютно нечего. Квесты больше не интригуют. Все интересные места уже исследованы (благодаря квестам), включая падающую с неба собаку в Припяти и схроны в воздуховодах многоэтажек. Артефакты искать неинтересно (да еще и только в аномальных полях, ни капли интриги). Эмбиент на локациях уже выучен наизусть (и до шедевров MoozE ему ой как далеко). ЗП хорошая игра, но на один раз. А вот ЧН даже сейчас реиграбелен Война группировок, лучшая шутерная часть в серии (отчасти благодаря укрытиями и анимациям), лучшая графика в серии, интересные локации (я так до конца и не исследовал Рыжий лес. То комп не тянул, то монстры выгоняли). А еще в ЧН есть электронный дабстепчик ЧН далеко ушла от первоначального сталкера, но в ней было самое главное для игры - в неё интересно играть. Отсосин да, странный получился. Я поиграл, мне в общем то понравилось, пока игра не скатилась в грайнд. Но это не отсосин, а Far Cry Third Person Ancient Greece Edition с привкусом MMORPG грайнда и с разговорчиками-романсами Bioware-Style. Из интересного там разве что небольшие пожары устраивать и издеваться над NPC. Например Ночь. Лагерь бандитов под открытым небом. Бандиты все рядом друг с другом спят на коврах-шкурах. Рядом с ними сторожевая собака, громко воет, но явно не мешает крепко спать. Уже смешно. Достаю факел, бросаю на землю, зажигаю от него стрелу (уже неплохая интерактивность кстати). Стреляю огненной стрелой в собаку, та сразу умирает и ярко загорается (пушистая). От собаки загораются ковры-шкуры, а вместе с ними и все бандиты. Бандиты просыпаются, орут, немного бродят покругу, теряют больше половины здоровья и ложатся спать на сгоревшие ковры-шкуры. Песочница неплохая, но без коопа скучно. Сюжет интригующий, но ему мешает грайнд. Насчёт ЗП по всем пунктам согласен - одноразовая игра. Перепроходить стоит только для получения других концовок. ЧН неудобоваримый, но может быть осилю с новой версией OGSM CS. Но я буду запиливать мой собтсвенный Redux для ТЧ, бережно сохраняя старый дух игры. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 17.10.2018, 16:54 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
17.10.2018, 17:13
Сообщение
#414
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
мне в общем то понравилось, пока игра не скатилась в грайнд Без гринда ты не сможешь продвинутся по сюжету. Тебя убивают с одного удара, а ты тыкаешь зубочисткой. Пример: Ночью проникаешь на базу врага по стелсу, как ассасин Находишь цель (она спит) Пытаешься убить срытым клинком Сносишь максимум треть здоровья у врага Он поднимается и зовет подмогу Теперь все враги в округе охотятся за тобой (напоминаю, они убывают с одного тычка), а у тебя зубочистка вместо клинка Второстепенные квесты я тоже приравниваю к гринду (собственно, других способов повышения уровня нет). Слишком скучные. Слишком однообразные. Пойди разбей/принеси/унеси/убей/подпали. И этот гринд нужен лишь для того чтобы в конце концов убедится что основная сюжетная линия в игре полный отстой. Ладно бы гринд, если бы был нарратив и сюжет можно было и с ним играть, но они так бездарно слили сюжет... Это уже не Assassins Creed. Они даже паркур умудрились испортить. Вместо красивой архитектуры и логических загадок у нас двухэтажные халупы и две пирамиды посреди пустыни. -------------------- |
 
|
|
17.10.2018, 17:17
Сообщение
#415
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
1. Нет разнообразия в музыкальном сопровождении. 40 часов геймплея и 6 музонов по 5 минут. Мда. Музыка привязана к локациям, а в ЗП надо было привязывать к разным районам на локациях. Вот и получается, что в подземке с Гауссом играет такая-же "светлая" музыка, как на всём Затоне. Ну, в ТЧ также ведь было - треки день/ночь. Другое дело, что в ЗП изменили концепцию локаций - теперь это больше похоже на большие уровни с минилокациями. Поэтому да, стоило бы сделать изменение амбиента при входе на разные территории, как в том же Fallout. 2. Локации растянули в угоду большому размеру, испортив детализацию. Не соглашусь, в ТЧ детализация намного хуже. 3. Все три надземные локации сделаны по одинаковой структуре (главная база + достопримечательности). В угоду геймплею видимо. С другой стороны, достоверность уровней выше чем в ТЧ. 4. Не дали возможность самостоятельно ходить между локациями. Вот это действительно я считаю промах. Можно было хотя бы во фриплее открыть переходы, а не жучить их по проводникам. А еще в ЧН есть электронный дабстепчик Это драм-н-бэйс З.Ы. когда я говорил про примитивность сюжета, я имел ввиду именно сюжет. Техническая же реализация квестов и разнообразие безусловно лучше чем в ТЧ. -------------------- |
 
|
|
17.10.2018, 18:05
Сообщение
#416
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
В то время как Дегтярев отстреливает врагов налево и направо, зарабатывает на артефактах кучу бабла, жрет бутерброды с черной игрой а в сундуках на каждой локации у него вещей хватит на маленькую ЧВК Спишем на игровую условность. Поиграй тогда в Dead Air, должно понравится. С каждым днем монстров все больше, цены растут, радиацию выводить нечем, батарейки в фонарике сели, от недосыпа двоится в глазах, ГГ постоянно подыхает от голода, ремонтировать оружие нечем, патронов нет, а те то находишь - в плохом состоянии. Периодически играю. Мне Dead Air понравился исключительно из-за проделанной работы над освещением и окружением, Зона стала восприниматься как-то совсем по-другому: создаётся ощущение, что я играю в S.T.A.L.K.E.R. в первый раз. Могу на двадцать минут залипнуть на одной точке и просто любоваться красивезным пейзажем под замечательно подобранный саундтрек. Но хардкорность, конечно, излишняя. Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 17.10.2018, 18:08 |
 
|
|
17.10.2018, 18:11
Сообщение
#417
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Не соглашусь, в ТЧ детализация намного хуже. Спорно. За счет того что в ЗП большие размеры локаций и мало действительно уникальных "сцен" создается ощущение пустоты (не только ощущение, оно так и есть на самом деле). Некоторые постройки в ЗП это просто большие картонные коробки. А внутри помещений зачастую даже пропсов не набросали. Зато динамическое ведро возле Градирни поставить не забыли (только сталкивать его вниз интересно только в первый раз. А после прохождения игры уже наизусть знаешь месторасположение всех объектов которые можно подвигать, настолько их мало) В ТЧ же есть куча мини-локаций (лес с упавшим вертолетом на радаре, школа и база монолита в подвале в Припяти и т.д.) и сами детализированные локаций (бар, дикая территория). А в ЧН еще больше детализация. Просто сравните Скадовск из ЗП и Болота из ЧН, какая локация интереснее? Конечно же Болота. Относительно ЗП она имеет маленькие размеры, все точки интереса компактно расположены, есть детализированные центральные объекты (база ЧН, Церковь, Насосная станция), плюс повсюду натыканы стоянки для НПС (костер, и пропсы вокруг него), что вместе с войной группировок создает движуху. Это драм-н-бэйс Да какая разница Помню MoozE в одном из интервью говорил что ушел после ЧН как раз из-за разногласий по поводу OST. Если выбирать между электроникой из ЧН и треками MoozE, я конечно я выберу мрачный эмбиент. -------------------- |
 
|
|
17.10.2018, 18:12
Сообщение
#418
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
17.10.2018, 18:14
Сообщение
#419
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Зона стала восприниматься как-то совсем по-другому: создаётся ощущение, что я играю в S.T.A.L.K.E.R. в первый раз. Могу на двадцать минут залипнуть на одной точке и просто любоваться красивезным пейзажем У меня так было когда я в первый раз накатил на ЗП AtmosFear 3 и Absolute Nature (изменяет и добавляет новую растительность). Но без нового сюжета через некоторое время становится скучно. -------------------- |
 
|
|
17.10.2018, 18:17
Сообщение
#420
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Ну, в ТЧ также ведь было - треки день/ночь. В ТЧ ночью вроде бы саундтрек не играет (да не быть мне Кэпом). В ТЧ всё равно куда больше уникальной музыки за счёт локационной базы. Вообще музыку лучше закреплять за погодными секциями, чем просто за временем. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
17.10.2018, 18:20
Сообщение
#421
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 05:55 |