[ЗП] Общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП] Общее обсуждение |
26.09.2009, 18:20
Сообщение
#61
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
В теме ваши впечатления об уже финальной версии игры.
_________________ Внимание! Это — достаточно важные ссылки, по которым стоит сходить всем. Особенно часто по ним мы посылаем новичков. 1. Вопросы и ответы по игре. 2. Запуск украденной релизной версии. 3. Впечатления. Ругань и похвалы. 4. Прохождение и иже с ним. 5. Скучная техническая тема. 6. Скриншоты, видео да звук. 7. DirectX11 в игре. Курсивом выделены темы, открытые до релиза, но всё ещё пригодные для общения. __________ Так, предупреждаю последний раз: ВСЕ, КТО БУДЕТ СПОЙЛЕРИТЬ В ТЕМЕ, ПОЛУЧИТ БАН НА НЕДЕЛЮ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ! Сообщение отредактировал Алекс - 05.10.2009, 16:18 -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
27.09.2009, 20:22
Сообщение
#62
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Прошёл игру, от фриплея отказался)) Понравилось, всё кончилось хорошо))
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
27.09.2009, 20:40
Сообщение
#63
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Судя по всему прочитанному, на счет кала из Припяти я оказался прав. Полностью прав.
И это совсем не радует. Жду Лост Альфу и Реанимацию Билдов. п.с. Распаковщик от ЧН годится или уже сделан ЗПшный? Хочу погоду к ЗП прикрутить из 2215, вернее её секции, и играть на статике. А еще перерисовать террейны, что бы с травой совпадали, а то почти черные насаждения блевотно смотрятся на белесом террейне, да ещё и хорошо видно где трава исчезает. Сообщение отредактировал sergy172 - 27.09.2009, 20:43 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
27.09.2009, 20:44
Сообщение
#64
|
|
Мастер Игры Репутация: 225 Группа: Участник Сообщений: 1313 Награды: 5 Регистрация: 26.12.2008 |
|
 
|
|
27.09.2009, 21:12
Сообщение
#65
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Цитата Судя по всему прочитанному, на счет кала из Припяти я оказался прав. Полностью прав. И это совсем не радует. судя по тому что вы пишите, вы идиот. и я прав, абсолютно прав. так как вы обращаете своё внимание только на траву, оттенки травы, и террейны. я конечно дико извиняюсь перед модераторами, но видить потоки г*вна от этого человека мне уже надоело. щас записал 15 минутное видео, в котором я бегаю по юпитеру, янову и окрестностям. чисто для тех кто ещё не играл но хочет посмотреть на атмосферность локации. спойлеров нету (кроме достижений). в течении часа будет. -------------------- |
 
|
|
27.09.2009, 21:17
Сообщение
#66
|
|
Опытный Геймер Репутация: 54 Группа: Участник Сообщений: 153 Регистрация: 04.04.2004 |
Товарищи стелкеровцы, 1 малюсенький впрос : у пистолета появилась таки целик и мушка? А то помню .в ЧН енту весчь убрали, хотя в ТЧ было =(
|
 
|
|
27.09.2009, 21:24
Сообщение
#67
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
да. появились обратно
-------------------- |
 
|
|
27.09.2009, 21:35
Сообщение
#68
|
|
Геймер Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 123 Награды: 1 Регистрация: 13.08.2009 |
Ау,товарищи!
Не могли бы на мой вопросик ответить ? |
 
|
|
27.09.2009, 21:40
Сообщение
#69
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Допустим: Торс от "Севы" и шлем от экзоскелета ? Если оденешь СЕВУ - шлем не одевается. -------------------- |
 
|
|
27.09.2009, 22:32
Сообщение
#70
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 287 Регистрация: 13.05.2009 |
Цитата судя по тому что вы пишите, вы идиот. и я прав, абсолютно прав. так как вы обращаете своё внимание только на траву, оттенки травы, и террейны. согласен. Ибо задолбало выслушивать свю эту фигню про то, что "у облачка текстурко растянуто, играть низзя, игра г*вно" -------------------- -А что это вы идёте против течения? -Неправильная формулировка, это течение идёт против меня. © |
 
|
|
27.09.2009, 22:43
Сообщение
#71
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Небольшой офтоп, модераторы, переименуйте тему
А то я когда её первый раз увидел, думал тут концовку ЗП обсуждают и не заходил -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
27.09.2009, 22:45
Сообщение
#72
|
|
Я слежу за тобой O_O Репутация: 840 Группа: Участник Сообщений: 3048 Награды: 5 Регистрация: 14.01.2006 |
На псевдогиганта нарвался в одном подземелье, еле его грохнул, сильнее химеры оказался.
|
 
|
|
27.09.2009, 22:52
Сообщение
#73
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 287 Регистрация: 13.05.2009 |
ладно, задам вопросы:
1)где находится вторая лаба? на затоне? 2)побочные квесты крошечные или нормальные по времени прохождения? 3)много ли дают походить по квартирам в Припяти? -------------------- -А что это вы идёте против течения? -Неправильная формулировка, это течение идёт против меня. © |
 
|
|
27.09.2009, 22:56
Сообщение
#74
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
кк. ночью, на дороге псевдогигант тоже злой. в него стреляешь а ему пофиг. забрался на какуюто возвышенность по лестнице, от туда гранатами его.
Цитата ладно, задам вопросы: 1)где находится вторая лаба? на затоне? 2)побочные квесты крошечные или нормальные по времени прохождения? 3)много ли дают походить по квартирам в Припяти? 1) нет 2) зависит от квеста. некоторые длинные, особенно про оазис, и детектор, ну и другие тоже длинные. 3) по сюжету дадут прилично для тех, кто не играл, но хочет почувствовать атмосферу игры - вот видео! http://rutube.ru/tracks/2423774.html?v=bd0...c198ad6d1753ac3 с рутуба может грузится долго( -------------------- |
 
|
|
27.09.2009, 23:09
Сообщение
#75
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 287 Регистрация: 13.05.2009 |
Цитата особенно про оазис спасибо ктстаи за ролик, сейчас заценю -------------------- -А что это вы идёте против течения? -Неправильная формулировка, это течение идёт против меня. © |
 
|
|
28.09.2009, 01:28
Сообщение
#76
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Что ж, всё таки скачал (с моими то 28 кб\сек) Впринципе, пока нравится, рвотного рефлекса не вызывает и хорошо. Не понятно правда почему убрали инвентарь у мутантов, но думаю модами вернуть. Ещё убрали demo_record, который мне очень нужен. Играю дальше.
|
 
|
|
28.09.2009, 03:06
Сообщение
#77
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Несмотря на то,что некоторые старожилы так и зудят и ставят минусы направо и налево - отпишусь.
1.То что игра утекла в сеть не наша вина,поэтому не надо психовать. 2.Обещаю,что куплю лицензионный диск,так как и ЧН у меня тоже лицензия. 3.Игра обалденно понравилась,играл около 4 часов,ниразу небыло вылета,все круто. 4.Немного не понравились тени и небо,но это не портит игру,даже непривычно как то. 5.Моя конфа Core 2 Duo E8400 3Gh\DDR2 2Gb\NVIDIA GF5400 512Mb\MB ASUS P5Q\ - на 10 ДИректИксе идет нормально, без рывков,не тормозит,а посему делаю вывод,что игра действительно оптимизировона по сравнению с ЧН. 6.Вообще - игра выросла заметно!!! 7.Спасибо GSC и всем всем всем за то,что она,игра,у нас есть!!! ЗЫ.Я вааащее тащусь!!!! -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
28.09.2009, 03:13
Сообщение
#78
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
разнообразные миссии)) но нубовская жалоба от меня - на монстров уходит слишком много пуль, как в фолл3.
|
 
|
|
28.09.2009, 08:54
Сообщение
#79
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Фактически у ГГ явных врагов нет, ради интереса взял квест за бандитов, потом их кинул и ничего все остальные бандюки как были друзьями так и остались Вот чего мне хотелось больше всего - чтобы от меня все отвязались, убрали время на выполнение задания, и дали побродить в свое удовольствие. *Мысль не нова, но скорее всего, что разработчики потянули немного из F3* |
 
|
|
28.09.2009, 09:58
Сообщение
#80
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
Ялтинец, слогласен, очень хорошо что отношение у NPC стало пофигистское, и мне перегруженному, с грудой артефактов не приходится убегать от толпы корешей недавно убитого фраера. Единственное, что мне пришлось пришить Ноя... у него собачка взбесилась, после возвращения с Юпитера... один выстрел в собачку разозлил душевнейшего человека... в общем незнаю, баг-ли это... но обидно...
По поводу FO3... не думаю что стоит сравнимать, т.к. в игре еще в начале проекта задумывалась концепция "игрок 1 из тысячи, человечек в огромном мире который живет по своим правилам", проще думать что большинство NPC вообще незнают обидчика в лицо, да и кому охото получить пулю в лоб из за кого-то? У них появился смысл жизни, что-ли На КПП завалил главаря бандитов, когда по поводу Вано ходил, они очень чудесно атаковали меня, причем все, так-что баг не наблюдается. -------------------- |
 
|
|
28.09.2009, 10:08
Сообщение
#81
|
|
Почти Мастер Репутация: 162 Группа: Участник Сообщений: 1187 Награды: 3 Регистрация: 04.01.2006 |
Вопрос тем кто уже поиграл)
-В игре наконец сделали нормальный Стелс-элемент? враги больше не видят затылком, в темноте и на расстоянии 100 км =) и как у них со слухом ? все так же слышат выстрели даже если одет глушитель? |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 01:31 |