IPB

>

[ЗП] Общее обсуждение

 
 fen1x
сообщение 26.09.2009, 18:20
Сообщение #461


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



В теме ваши впечатления об уже финальной версии игры.

_________________

Внимание!
Это — достаточно важные ссылки, по которым стоит сходить всем.
Особенно часто по ним мы посылаем новичков.

1. Вопросы и ответы по игре.
2. Запуск украденной релизной версии.
3. Впечатления. Ругань и похвалы.
4. Прохождение и иже с ним.
5. Скучная техническая тема.
6. Скриншоты, видео да звук.
7. DirectX11 в игре.

Курсивом выделены темы, открытые до релиза, но всё ещё пригодные для общения.

__________

Так, предупреждаю последний раз:

ВСЕ, КТО БУДЕТ СПОЙЛЕРИТЬ В ТЕМЕ, ПОЛУЧИТ БАН НА НЕДЕЛЮ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!


Сообщение отредактировал Алекс - 05.10.2009, 16:18
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Ruw
сообщение 20.05.2021, 06:58
Сообщение #462


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7404
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



если у тебя на статике мизерный fps был, то на динамике вообще неработало....

пологаю даже на gtx 8600 и дура коре 2 статике ЗП работала в играбельных значениях...

многие поиграли в зп на ноутах на интел затычных картах

Сообщение отредактировал Ruw - 20.05.2021, 06:58
Перейти в начало страницы
 
 
 AndreiSokirko
сообщение 20.05.2021, 07:52
Сообщение #463


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 782
Регистрация: 22.06.2020
Пользователь №: 34230



Ruw.
Да. Весьма странно что в ЧН на Максимальных у gt640 играбельный fps. А на статике уже падает.
Ну какой мне смысл выдумывать СКХАЗКИ?
Я проверял подобное явление на печ570,
Гтс450 и побного прикола в общем-то небыло.
Вроде я не уникальный чтоб подобный тормоз мог возникнуть только на моём компе.
Конфиг тех лет был с fx6300 4gb ddr3 на материнке Asus.

Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 20.05.2021, 10:00
Сообщение #464


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7404
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Проблема оптимизации, железо по идее хватает
Перейти в начало страницы
 
 
 AndreiSokirko
сообщение 20.05.2021, 13:04
Сообщение #465


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 782
Регистрация: 22.06.2020
Пользователь №: 34230



Ruw. Я много видеокарт тестировал фреймрейтом с помощью fallout nv. Gt640 тут себя очень слабо проявила.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ubunter
сообщение 20.05.2021, 13:28
Сообщение #466


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 326
Регистрация: 26.03.2021
Пользователь №: 34663



Цитата(Ruw @ 20.05.2021, 07:58) *
ологаю даже на gtx 8600 и дура коре 2 статике ЗП работала в играбельных значениях...

Я-я, а если это дело пустить на все еще народном в 2009 году 4:3 мониторе - то под 100 фпс.
Цитата(AndreiSokirko @ 20.05.2021, 14:04) *
Gt640 тут себя очень слабо проявила.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/d68995c6ce3101b.jpg)
Даже интересно стало, почему так. Ведь 9600 даже чуть производительнее должна быть на dx9. Пока нашел только одно подтверждение, и то косвенное.
И одно опровержение.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/d972c97f856be38.jpg)

Правда, это не чистый зп, а какой-то аномали, и там вроде чуть допилили рендеры, не знаю.

Сообщение отредактировал Ubunter - 20.05.2021, 13:29
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 20.05.2021, 13:38
Сообщение #467


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4646
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Ubunter @ 20.05.2021, 13:28) *
И одно опровержение.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/d972c97f856be38.jpg)

Это не опровержение. дх8(р1) не равен дх9(р2).
Ну и судя по тому, что человек сидит на статике, все остальное у него не играбельно, включая дх9.

Сообщение отредактировал abramcumner - 20.05.2021, 13:40
Перейти в начало страницы
 
 
 Ubunter
сообщение 20.05.2021, 13:41
Сообщение #468


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 326
Регистрация: 26.03.2021
Пользователь №: 34663



Цитата(abramcumner @ 20.05.2021, 14:38) *
дх8(р1)

Так вроде бы dx8 убрали еще из Теней Чернобыля, даже тут на форуме рассуждали, что р1, р2 - это dx9.
Просто некорректная информация о том, что р1 = dx8 надежно закрепилась в народе.
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 20.05.2021, 14:11
Сообщение #469


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4646
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Ubunter @ 20.05.2021, 13:41) *
Так вроде бы dx8 убрали еще из Теней Чернобыля, даже тут на форуме рассуждали, что р1, р2 - это dx9.
Просто некорректная информация о том, что р1 = dx8 надежно закрепилась в народе.

Ну это сталкер комьюнити же (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
дх8 = р1 = статика, используется апи дх9, у многих шейдеров жестко задана Shader Model 1.х(дх8).
дх9 = р2
Есть конечно фанаты статики(на словах по крайней мере), но в 95%, если человек перешел на статику, то у него не работает нормально динамика.

Сообщение отредактировал abramcumner - 20.05.2021, 14:13
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 20.05.2021, 14:12
Сообщение #470


самый некомпетентный на форуме
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3915
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(Ubunter @ 20.05.2021, 15:41) *
даже тут на форуме рассуждали, что р1, р2 - это dx9.

Не рассуждали а прямо приводили строчки из сорцов. По моему я видел пост GayTitty
Перейти в начало страницы
 
 
 Ubunter
сообщение 20.05.2021, 15:42
Сообщение #471


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 326
Регистрация: 26.03.2021
Пользователь №: 34663



abramcumner, dPlayer, Ну тем-не менее, у Ремеди тормозила статика, dx9 с sm 1-2, вопрос, почему?
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 20.05.2021, 15:57
Сообщение #472


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4646
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Ubunter @ 20.05.2021, 15:42) *
abramcumner, dPlayer, Ну тем-не менее, у Ремеди тормозила статика, dx9 с sm 1-2, вопрос, почему?

Без понятия.
Может собаку растянуло.
Может игру не перезапускал после смены рендера. Думал, что играет на статике, а играл на р3, и наоборот соответственно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 AndreiSokirko
сообщение 20.05.2021, 18:15
Сообщение #473


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 782
Регистрация: 22.06.2020
Пользователь №: 34230



Цитата(Ubunter @ 20.05.2021, 15:42) *
abramcumner, dPlayer, Ну тем-не менее, у Ремеди тормозила статика, dx9 с sm 1-2, вопрос, почему?


Казалось бы 384 куда ядра. А оно во как тормозит.
Я кстати OpenCl приложения на этой видяхе тестировал, они тоже шли весьма неторопливо. У меня на то время был телек 26" 1366×768.

Прошу прощения что удалился от темы.
То понятное дело если б всё было играбельно я б этот видик врядли б продал. На коробке этого Гейнварда был старкрафт и указано на Средние настройки для графики.

По поводу моей 9600gt - с шиной в 256 бит вполне реально поиграть на полных настройках с маленькими фризами.
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 20.05.2021, 20:52
Сообщение #474


самый некомпетентный на форуме
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3915
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(Ubunter @ 20.05.2021, 17:42) *
Ремеди тормозила статика, dx9 с sm 1-2, вопрос, почему?

Хто его знает. Помню прошел первый homefront в 1024х768 на средних с фризами. После игры решил посмотреть как оно на максималке. И внезапно, суканах, никаких фризов, хорошие 30-40 кадров. Было обидно. Хз вот что это было.
Перейти в начало страницы
 
 
 NanoBot-AMK
сообщение 21.05.2021, 20:00
Сообщение #475


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 877
Регистрация: 10.11.2015
Из: В лесу
Пользователь №: 22739



Почему в ЗП и ЧН такая тупая баллистика? Сложный код полёта пуль, довольно дорогой, из-за этого даже ограничили, не больше 1000 пуль на уровне. Лучше уже сразу полностью реалистичную физику полёта пули взяли, включая волновое сопротивления при полёте с около и сверхзвука, полёт пули под углом, деривацию и остальной матан.
Я вот сделал баллистический калькулятор для НПС для ТЧ, т.е. скриптовый метод. Но использовать его в ЗП и ЧН затруднительно, лучше сразу откатить баллистику полёта пули до ТЧ.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 21.05.2021, 20:32
Сообщение #476


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7404
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



В ЧН и ЗП оружие нужно прокачивать.
в зависимости от стиля прокачки будет разные параметры...

дефолтное оружие якобы изношенный мусор...
Перейти в начало страницы
 
 
 AndreiSokirko
сообщение 21.05.2021, 20:40
Сообщение #477


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 782
Регистрация: 22.06.2020
Пользователь №: 34230



Как по мне балистика в ЧН вполне на уровне,
Игрушечных пострелушек. Нет смысла там что-то дапрокачивать.
Лучше графон допилить нормальный,
Добавить аномалий и улучшить структуру тумана
Для солнечных лучей.
Перейти в начало страницы
 
 
 NanoBot-AMK
сообщение 21.05.2021, 21:09
Сообщение #478


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 877
Регистрация: 10.11.2015
Из: В лесу
Пользователь №: 22739



Ruw, причём тут прокачка стволов? На баллистику это не как не влияет, только волшебным способом повышает скорость пули.
Кстати, понравились диздоки закрытого Сталкера 2. Там скорость пули можно поднять только заменой ствола, на более длинный! Реализм! Надеюсь в текущем С2 такое реализуют. Только реалистичная прокачка стволов, как правило модульно-отверточная, всё как в жизни. Да, там придётся от ЗПшно-ЧНской баллистики отказаться!!!
В прочим, всё это можно самому реализовать, не дожидаясь что там разрабы в С2 наворотят.
Да, в модах лучше реально отказаться в ЧН и ЗП от дефолтовой баллистики, в пользу моего вариант с бал. вычислителем, чтобы жизнь мёдом не казалось.
Вас могут из ДШКа убить с километра! Причём в спринте! А не надо было обстреливать солдат на блокпосту!
Перейти в начало страницы
 
 
 Ubunter
сообщение 23.05.2021, 21:04
Сообщение #479


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 326
Регистрация: 26.03.2021
Пользователь №: 34663



Прошел я тут зов припяти в третий раз.
Спасибо Сергию и Vincent Vega за SWTC, дядьке macron`у за антимыло. Игра действительно преображается от этих фиксов.

Странно, или это я повзрослел, или на втором патче действительно играть легче и проще?
Всех вывел из зоны с первой попытки.
Были проблемы в подземке Припяти, но это я дурак, вечно путал Бродягу с врагами (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Заметил следующий глюк - титры обрывают песню. Это у всех и везде так, или от фпс там, или фазы луны зависит?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 04.08.2021, 07:22