[ЗП] Общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП] Общее обсуждение |
26.09.2009, 18:20
Сообщение
#421
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
В теме ваши впечатления об уже финальной версии игры.
_________________ Внимание! Это — достаточно важные ссылки, по которым стоит сходить всем. Особенно часто по ним мы посылаем новичков. 1. Вопросы и ответы по игре. 2. Запуск украденной релизной версии. 3. Впечатления. Ругань и похвалы. 4. Прохождение и иже с ним. 5. Скучная техническая тема. 6. Скриншоты, видео да звук. 7. DirectX11 в игре. Курсивом выделены темы, открытые до релиза, но всё ещё пригодные для общения. __________ Так, предупреждаю последний раз: ВСЕ, КТО БУДЕТ СПОЙЛЕРИТЬ В ТЕМЕ, ПОЛУЧИТ БАН НА НЕДЕЛЮ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ! Сообщение отредактировал Алекс - 05.10.2009, 16:18 -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
17.10.2018, 18:20
Сообщение
#422
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Ну, в ТЧ также ведь было - треки день/ночь. В ТЧ ночью вроде бы саундтрек не играет (да не быть мне Кэпом). Судя по вики играет, но не везде PS: а вот это мне понравилось в ЗП, было действительно очень атмосферно Цитата В мелодии pripyat_day содержится речь из одного из пленумов ЦК КПСС.
-------------------- |
 
|
|
17.10.2018, 18:31
Сообщение
#423
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Некоторые постройки в ЗП это просто большие картонные коробки. А внутри помещений зачастую даже пропсов не набросали. Ну так в ТЧ в большинстве мест также Взять тот же Агропром, завод. 3 зеленых рабочих шкафов и десяток деревянных дин. ящиков, вот и все наполнение. У меня ушло дофига времени чтобы это хоть как-то облагородить)) З.Ы. амбиент из ЗП мне кстати тоже зашел, особенно ночные треки. Сообщение отредактировал RayTwitty - 17.10.2018, 18:31 -------------------- |
 
|
|
17.10.2018, 18:45
Сообщение
#424
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
14.05.2019, 10:06
Сообщение
#425
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Цитата После открытого плейтеста Зова Припяти (Call of Prypiat, Кал Припяти) у всех, кто узнал о Сталкере в 2002-2005 годах иссякли последние надежды. Эх, человек в 2009 году все еще верил Яворскому.Цитата РазраБоты ПЫС (разработчики GSC) окончательно сменили целевую аудиторию, зделав упор на детей среднего и старшего школьного возраста. Напомню, раньше игра была рассчитана на более широкий круг потребителей в возрастном плане. Ну это классика конца нулевых - есть духовно богатый Он, в вечном антагонизме со школьниками/детьми.Цитата По словам старых разработчиков, они брали вдохновение из "Elite, Daggerfall и конечно же Fallout". Чет ТЧ не похож был ни на одну игру ни разу.Цитата Напомню. Изначальная концепция игры, собравшая основную часть комьюнити, заключалась в так называемой "песочнице" (Far Cry 2, Fallout 3), обрамлённой в большие открытые пространства, заброшенные деревни, засыпанные мусором безлюдные городские улицы, грязные стёкла в окнах полуразвалившехся хрущевок, темные подземелья, Все это есть в игре.Цитата очень редкие и в основном мрачные персонажи, не менее редкие но очень опасные мутанты, Была бы мертвая игра без геймплея, в которой из занятий можно было бы только бродить по пустым локациям и отыгрывать в голове. Цитата хорошо проработанный (большинство автосимуляторов проработано гораздо хуже!) транспорт, вплоть до необходимости открывать дверь автомобиля, садиться и закрывать дверь. Щас бы дверями в игре хлопать. Надо было еще ходьбу проработать, чтобы левую и правую ноги двигать разными кнопками. Цитата Ничего из вышеперечисленного (даже грязных стёкол в окнах) к нынешнему времени не осталось. Уехали на автомобиле, хлопнув дверями.
Сообщение отредактировал Supple Hope - 14.05.2019, 10:47 |
 
|
|
14.05.2019, 10:46
Сообщение
#426
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Цитата Теперь это спинномозговой весёлый шутер, с яркой мультяшной картинкой (упор сделан как и в Чистом Наебе на красно оранжевую яркую солнечную погоду). Ну финальная версия ЗП довольно пасмурная, видимо на плейтесте были еще конфиги с ЧН, который по графике пока что лучшая часть. Кстати, хороший пример обывательской насмотренности, с односложными простыми ассоциативными рядами чтоле.Постапокалипсис - пасмурно. А если солнечно, то не постапокалипсис. И пофиг, что ядерной зимы нет, и солнце не потухло, пасмурно должно быть, яскозал. Цитата Пространства хоть и большие, но теперь они, ещё больше чем в ТЧ и ЧН, похожи на Варкрафт 3, Это под какими веществами надо сравнивать карты сталкера и варкрафта 3.Цитата и больше напоминают не "песочницу" а обыкновенную детскую песочницу, Ага, песочница, но не та песочница. Во взрослой песочницемы с мужиками водку пьем и спим до утра, а вы, школьники, в песочнице паски лепите песочные, чертовы дети.Цитата где всё рядом, где нормальному школьнику будет не скучно. Как бы плотность локаций примерно та же, что и в прошлых играх.Цитата Где всё схематично как в любой детской игре. Вот здесь друзья, вот здесь в двух шагах враги, а тут аномалия с артефактами. Прямо как в прошлых играх.Цитата Теперь в "сталкир" можно "пошпилить" после уроков и похвастаться друзьям, про то сколько десятков монстров сегодня настрелял, а сколько людей зарезал ножиком. Так в ТЧ я еще школьником рубился, в чем проблема? А еще раньше я готики без гайдов прошел. Официально заявляю - все игры, где можно пробить врага без раскачки и болезненного левелапа через длинные квесты - хрючево для школьников.Цитата Может коммерческая стратегия Пыс верна? Не знаю. Как по мне, именно ЗП был уходом сталкера от зрелищного хрючева к тем самым корням в виде даггерфола с фолаутом, с эксплорингом, диалогами и квестами.
Сообщение отредактировал Supple Hope - 14.05.2019, 10:47 |
 
|
|
14.01.2020, 17:36
Сообщение
#427
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
11.10.2020, 22:00
Сообщение
#428
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Знатоки, нужна помощь. Почему-то не запускается гоговский зов припяти. При запуске ехешника ничего не происходит, никаких окон не появляется, только процесс висит. На этом все, больше никаких симптомов. Что делать?
-------------------- |
 
|
|
11.10.2020, 23:25
Сообщение
#429
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
11.10.2020, 23:32
Сообщение
#430
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Знатоки, нужна помощь. Почему-то не запускается гоговский зов припяти. При запуске ехешника ничего не происходит, никаких окон не появляется, только процесс висит. На этом все, больше никаких симптомов. Что делать? кинь кряк для соответствующего патча... -------------------- |
 
|
|
11.10.2020, 23:39
Сообщение
#431
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
1. Перегрузиться. 2. Отрубить инет. 3. Удалить скрытые файлы thumbs.db 4. Сменить аву. кинь кряк для соответствующего патча... Это же дрм фри версия. Короче решил путем установки стим версии. -------------------- |
 
|
|
22.01.2021, 21:11
Сообщение
#432
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
ЗП трабл запуска давно не запускал ЗП и тут столкнулся с приколом игра незапускается, но висит в панеле задач... ну ладно думаю..бывает... перезагрузил винду... снова... через какй-то раз запустилась, потом снова зависла в таскменеджере переустановил игру, снова дичь... win 10 1001v, походу словил проблему как у тебя была... непонимаю что изменилось винда таже, разве что установка обновлений винды или может что-то с другими играми установилось решение нашел интуитивно... скачал Malwarebytes в триал версии и провел проверку.... выявило 24 херни..в карантин... игра начала запускатся Моя гигиена в интернете это отдельный вопрос, из-за чего я давно посматриваю на Linux Имейте ввиду что у этой проблемы может быть такое решение. В данном случае ЗП послужил индикатором засорения системы. 1001v, проверь, мож таже хрень Сейчас по двойному клику моментально табличка запуска выпрыгивает. Стало запускаться как часы. Но спустя пару запусков снова перестала... Сообщение отредактировал Ruw - 22.01.2021, 22:01 -------------------- |
 
|
|
30.04.2021, 07:02
Сообщение
#433
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
В общем какой-то монотонный серый Графон.
ЧН мне в плане графона понравился больше. Затон как по мне лучшая локация(для Лучей Солнца). Но всё равно играть было интересно. Так что Большой сенкс разрабам. |
 
|
|
30.04.2021, 08:39
Сообщение
#434
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
В общем какой-то монотонный серый Графон. ЧН мне в плане графона понравился больше. Затон как по мне лучшая локация(для Лучей Солнца). Но всё равно играть было интересно. Так что Большой сенкс разрабам. В смысле серая? ЗП ЧН -------------------- |
 
|
|
30.04.2021, 11:47
Сообщение
#435
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
|
 
|
|
30.04.2021, 12:19
Сообщение
#436
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Числиться за девелоперами грешок связанный с залочиванием текстур.
Что касается настроек погоды нужно анализировать оба weather.ltx неужели не было мода возвращающего в ЗП погоду и текстурки как в ЧН? думаю у ЧН отличается начало заката и цветовые параметры солнца с рассветом тоже самое Если удасться запустить ЗП то сча гляну че там на деле. (есть старая догадка что параметры погоды зависят в ЗП от выставленных конфигов) Проблема никуда не делась. по какой-то неведомой причине пиратка ЗП (ровно как и gog версия) запускается один раз, а при всех повторных попытка уходить висеть в задачах единственное решение стим версия Сообщение отредактировал Ruw - 30.04.2021, 13:40 -------------------- |
 
|
|
30.04.2021, 12:28
Сообщение
#437
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Ruw, так а я о чём. Серые унылые текстуры ЗП.
Проще сыграть в ЧН, и насладиться графоном. Чем издеваться над редактированием ЗП. В общем ЧН по всей видимости неповторимый шедевр. Хотя и не совсем доведённый до умы. Но кучненько собран. С красивыми тучками. И оранжевым Солнцем. Сообщение отредактировал AndreiSokirko - 30.04.2021, 12:28 |
 
|
|
30.04.2021, 14:00
Сообщение
#438
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Числиться за девелоперами грешок связанный с залочиванием текстур. Помню я это ограничение обошёл на Windows XP 32-bit. Уж лучше лочить на устаревших системах, чем потенциально вызывать BSOD'ы у игроков. Так что не считаю это "грехом". Вот растянутые скайбоксы и унылая погода (влияет на освещение в целом) являются более серьёзными проблемами, которые не поправишь установкой другой ОСи или сменой параметра в винде. В ЗП интересная концепция уровней, но оглядываясь назад становится ясно, что лучше бы они запилили больше уровней поменьше - лучше детализация, больше ощущения опасности и удалённости от баз, как в ТЧ и ЧН. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
30.04.2021, 14:54
Сообщение
#439
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Я вот смог на вин 10 удачно запустить Directx 10.1 Style A-Test. Всё на тормозе, зато хоть тени стали правдоподобнее.
Пожалуй кучковые тучки на ЧН получше чем в ЗП. Тут с вами полностью согласен. |
 
|
|
30.04.2021, 15:45
Сообщение
#440
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
11.05.2021, 16:24
Сообщение
#441
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
[ЗП] CoP Cosmetic mod, Косметик мод для ЗП
навел меня на мысли о X-ray oxygen как вы некоторые знаете пиратка ЗП ровно как и GOG версия не запускается... Но! X-ray oxygen может быть решен этого приобретенного прикола win 10 или нет? (узнаем) Хочу проверить по быстрому. Надеюсь ЗП еще не удалил с ПК. так уж много приблуд дающих сталкеру щепотку блаженной многопотоковости? X-Ray Oxygen Полностью рабочий x64 • Переделанная Mixed конфигурация (для разработчиков) • Удалёно много ненужного кода, в том числе стороннего API и мультиплеерного. • Многоядерная обработка потоков • Новая звуковая система: OpenAL Soft + EFX • Единая LuaVM система • Поддержка DirectX 12 • Обновление графической составляющей • Улучшение оптимизации В: Что это? О: Открытая платформа для модмейкеров, основанная на X-Ray Engine 1.6. В: Как установить? О: Содержимое архива с релизом скопировать в корневую папку с игрой (предварительно убедитесь, что версия Зова Припяти у вас - 1.6.02). Папки bins и bin нельзя совмещать! После этого следует установить Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 x64, .NET Framework 4.7.1. и Openal (последний можно найти в том же архиве, по пути game\external\openal.exe). Запускать игру необходимо через bins/xrPlay.exe, стандартный ЗПшный Stalker-COP.exe будет крашить игру. В: Работает ли на Steam-версии игры? О: Да. В: Будет поддержка x32 (x86)? О: Нет. В: Будет адаптация к CoC/другим движковым проектам? О: Нет. В: У меня вылетела игра/появился баг/etc, что делать? О: Расписать ситуацию возникновения проблемы, затем прикрепить лог, дамп, сейв и номер релиза в соответствующую тему (перед тем, как написать о «вылете» (в частности - 0cx00007b), убедитесь в том, что на Вашем компьютере установлены Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2017 x64, .NET Framework 4.7.1. и OpenAL (oalinst.exe в архиве с релизом), помимо этого следует удалить user.ltx и папку shaders_cache, если они уже присутствуют). В: Какие люди необходимы проекту? О: C++/CLI-разработчики, HLSL-программисты. В: Как можно поддержать развитие проекта? О: Движковыми правками (pull-request'ы)/спонсорством (раздел «пожертвования»). В: Хочу предложить сотрудничество/не нашел ответа на свой вопрос/etc, куда обращаться? О: Следует написать в сообщения сообщества, в самое ближайшее время Вам ответит администрация. Если X-ray oxygen достаточно стабильный для полного прохождения то это просто мастхэв в сохраненном где-то у себя виде. Сообщение отредактировал Ruw - 11.05.2021, 16:40 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 17:38 |