[ЗП] Техническая тема, системные требования, конфиги, железо, софт |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП] Техническая тема, системные требования, конфиги, железо, софт |
26.09.2009, 18:15
Сообщение
#241
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
В теме обсуждаются системные требования, железо, конфиги, ваши проблемы по запуску, вылетам и т.д.
Перед тем как задать вопрос, ознакомьтесь с приведенными ниже текстами и ссылками. Системные требования МИНИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ: Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) Тип процессора: Intel Pentium 4 2.2 Ghz / AMD XP 2200+ 768 Мб ОЗУ 6 GB свободного места на жестком диске 128 MB DirectX® 9.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5900 / ATI Radeon® 9600 XT DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по LAN/Интернету Клавиатура, мышь РЕКОМЕНДУЕМАЯ КОНФИГУРАЦИЯ: Microsoft® Windows® Vista (Service Pack 1) / Microsoft® Windows® 7 Тип процессора: Intel Core 2 Duo E8300 / AMD Phenom II X2 550 2 Гб ОЗУ 6 GB свободного места на жестком диске 1 GB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870 DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по LAN/Интернету Клавиатура, мышь Рекомендуемая конфигурация предполагает оптимальную производительность для одиночной или сетевой игры до 4-ех игроков на карте среднего размера. Решения часто встречающихся проблем c R2 Q: В режиме динамического освещения не выставляется максимальное качество текстур. A: У вас 32-битная ОС и недостаточно оперативной памяти. Если всё же хотите запустить игру на динамике с максимальным качеством текстур - используйте лончер от HeliX666: http://dump.ru/file/3551353. Устанавливается в корневую папку игры. Q: В режиме динамического освещения вокруг актора висит тень радиусом в несколько метров. На далеко расположенных объектах появляются артефакты в виде тонких полос. A: Введите в консоли следующие параметры: Цитата r2_sun_depth_far_bias -0.00002 -0.0001 r2_sun_depth_far_scale 1. 0.9999 r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. Если не поможет, то еще и эти: Цитата r2_sun_near 20. r2_sun_near_border 1 Другие вопросы Q: При переходе в Припять у меня происходит вылет, что делать? A: Очевидно, вы используете пиратскую версию. Пойдите в магазин, чего делать ) Q: Не устанавливается патч, не скачивается ДиректИкс, помогите! A: Скачиваем ДХ отсюда, устанавливаем его, затем патч и наслаждаемся. Также, перед тем как задать вопрос, убедитесь в том, что у вас установлены последние версии драйверов и DirectX. Не забудьте привести в посте вашу конфигурацию. ______________ Внимание! Это — достаточно важные ссылки, по которым сходит сходить всем. Особенно часто по ним мы посылаем новичков. 1. Вопросы и ответы по игре. 2. 3. Впечатления. Ругань и похвалы. 4. Прохождение и иже с ним. 6. Скриншоты, видео да звук. 7. DirectX11 в игре. Курсивом выделены темы, открытые до релиза, но всё ещё пригодные до общения. Сообщение отредактировал Орион - 16.11.2009, 02:03 -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
07.10.2009, 11:38
Сообщение
#242
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
никого не раздражат то, что звуки от зомби или тушканов слышны через любые стены и на любом расстоянии? есть идеи? Есть. [censored] ПЫСов в [censored], потому что эти глюки со звуком они могли исправить еще к выходу ТЧ, но не исправили до сих пор. Позорище. Нормальный "объёмный" звук со всеми эффектами уже был в играх 98-99 годов, правда в последние время, особенно с выходом Висты, в современных играх начали на него потихоньку забивать, но до такого маразма как у ПЫСов пока не докатились. Я бы тоже хотел узнать решение этой проблемы, потому что замена openAL у меня ни к чему хорошему не привела. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
07.10.2009, 12:26
Сообщение
#243
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Ахаха а по-моему из бага вышла отличная фишка - на протяжении игры меня это так стремало - вой зомби нагнетает атмосферу, а кряканье тушканов заставляет шугаться постоянно - твари юркие, надо за каждым шагом следить ))
|
 
|
|
07.10.2009, 12:50
Сообщение
#244
|
|
Геймер Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 122 Регистрация: 02.10.2009 |
Систему пора обновлять, прежде чем красот желать Ну в ЧН красоты были во всей красе. А тут чтоб хотя бы тени врубить нужно 3 гб оперативки !? lol Уже писалось по этому поводу,берёшь файл user из ЧН и заменяешь её в папке с ЗП ,ссылку на сам файл я кидал на 9 странице вроде,у меня появились и тени и текстуры на максимум,всё гуд вобщем -------------------- |
 
|
|
07.10.2009, 13:32
Сообщение
#245
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Нормальный "объёмный" звук со всеми эффектами уже был в играх 98-99 годов, правда в последние время, особенно с выходом Висты, в современных играх начали на него потихоньку забивать современные игры как раз на OpenAL и переходят, ибо на DirectSound microsoft сама поставила крест. не так бесит полное отсутсвие эффектов окружения (выстрел в тоннеле и на открытом воздухе звучит одинакого), как полное игнорирование звуком препятствий. молчу уж про отсутствие локализации звука по высоте. раньше в ТЧ и ЧН радовало то, что 6-ти канальный звук работал под вистой или 64-х битными системами на креативовских карточках, у которых были проблемы с дровами под "старые" продукты, а сейчас даже 6 каналов без бубна не включить. тоже оказалось, что без удаления wrap_oal.dll из корня игры (чтобы юзало уже установленную) больше стерео ничего не слышно. зато после удаления и 6 каналов появилось и хоть как-то изменился звук проходящий сквозь стены, стал немного потише. |
 
|
|
07.10.2009, 13:50
Сообщение
#246
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 94 Группа: Участник Сообщений: 328 Регистрация: 26.09.2009 |
Нормальный "объёмный" звук со всеми эффектами уже был в играх 98-99 годов, правда в последние время, особенно с выходом Висты, в современных играх начали на него потихоньку забивать современные игры как раз на OpenAL и переходят, ибо на DirectSound microsoft сама поставила крест. не так бесит полное отсутсвие эффектов окружения (выстрел в тоннеле и на открытом воздухе звучит одинакого), как полное игнорирование звуком препятствий. молчу уж про отсутствие локализации звука по высоте. раньше в ТЧ и ЧН радовало то, что 6-ти канальный звук работал под вистой или 64-х битными системами на креативовских карточках, у которых были проблемы с дровами под "старые" продукты, а сейчас даже 6 каналов без бубна не включить. тоже оказалось, что без удаления wrap_oal.dll из корня игры (чтобы юзало уже установленную) больше стерео ничего не слышно. зато после удаления и 6 каналов появилось и хоть как-то изменился звук проходящий сквозь стены, стал немного потише. Да... Ты прав, очень нерадует, что в подземке, в помещении, на улице звук одинаковый... Хотя, когда играешь пофиг.. Но, это бы добавило реализма и атмосферы) Надеюсь в Сталкер 2 добавят) Нужно статью написать, всего самого важного с техн стороны, что мы хотели бы видеть в СТалкер 2 (ну, тот же звук, да и нехватает эффекта а-ля Far Cry 2 с поломкой оружия, список огромен) |
 
|
|
07.10.2009, 14:16
Сообщение
#247
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Цитата Нужно статью написать толку? туда каждый впишет то что хочет сам, так что ничего не выйдет. |
 
|
|
07.10.2009, 14:28
Сообщение
#248
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 94 Группа: Участник Сообщений: 328 Регистрация: 26.09.2009 |
|
 
|
|
07.10.2009, 18:40
Сообщение
#249
|
|
Почти Мастер Репутация: 442 Группа: Участник Сообщений: 1005 Награды: 5 Регистрация: 27.07.2009 |
Тупой вопрос. А этот новый старфорс ничего не дописывает на лицензионный диск?
|
 
|
|
07.10.2009, 20:47
Сообщение
#250
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 07.10.2009 |
Тупой вопрос. А этот новый старфорс ничего не дописывает на лицензионный диск? ЗЫ Откуда такие нелепые предположения? Что толкнуло на такие бредовые мысли? Сообщение отредактировал _D_V_S_ - 07.10.2009, 20:48 |
 
|
|
07.10.2009, 21:46
Сообщение
#251
|
|
Почти Мастер Репутация: 442 Группа: Участник Сообщений: 1005 Награды: 5 Регистрация: 27.07.2009 |
Цитата Лицензионными записываемые и перезаписываемые (*-R, *-RW) диски - не бывают. ЗЫ Откуда такие нелепые предположения? Что толкнуло на такие бредовые мысли? Я просто слышал что если использовать технологию "резервная копия" то ета копия будет запускатся только на том компютере на котором била записана. Вот я и думаю если я зделаю копию она запустится на другом компютере? Сообщение отредактировал [Pain] - 07.10.2009, 21:48 |
 
|
|
07.10.2009, 22:05
Сообщение
#252
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Цитата Лицензионными записываемые и перезаписываемые (*-R, *-RW) диски - не бывают. ЗЫ Откуда такие нелепые предположения? Что толкнуло на такие бредовые мысли? Я просто слышал что если использовать технологию "резервная копия" то ета копия будет запускатся только на том компютере на котором била записана. Вот я и думаю если я зделаю копию она запустится на другом компютере? Технология резервная копия, блин шо за странный вопрос, подразумевает, что старфорс сам создаст у тебя на компе мини-образ с нужным cd-key и будет юзать его вместо диска - как эту копию можно запускать на другом компе - я как-то не понимаю а вообще если взять 50 компов, НЕ подключенных к инету, то вполне можно поставить с одного диска на каждый по ЗП - вот только геморно потом запускать раз в несколько дней Сообщение отредактировал Lekzd - 07.10.2009, 22:06 |
 
|
|
07.10.2009, 22:09
Сообщение
#253
|
|
Почти Мастер Репутация: 442 Группа: Участник Сообщений: 1005 Награды: 5 Регистрация: 27.07.2009 |
Lekzd спасибо за разъяснения.
|
 
|
|
08.10.2009, 01:11
Сообщение
#254
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
Кто-то пробовал врубать mblur ? И как его вообще врубить ?
-------------------- ага
|
 
|
|
08.10.2009, 01:32
Сообщение
#255
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
Ахаха а по-моему из бага вышла отличная фишка - на протяжении игры меня это так стремало - вой зомби нагнетает атмосферу, а кряканье тушканов заставляет шугаться постоянно - твари юркие, надо за каждым шагом следить )) +пицот. я думал это не баг, а фича. поналезли гундосы опять, бубнить и ругать. фтопку всех кто ругает сталкира! Кто-то пробовал врубать mblur ? И как его вообще врубить ? http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=29121 читаем первое сообщение -------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
08.10.2009, 02:19
Сообщение
#256
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=29121 читаем первое сообщение Через консоль, это понятно. Но как сделать чтоб mblur заработал ? -------------------- ага
|
 
|
|
08.10.2009, 04:26
Сообщение
#257
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
08.10.2009, 08:38
Сообщение
#258
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 375 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Народ, чё за фигня??играю на средней статике(видяха радеон х1650 про, 1 гиг оперативы. знаю мало...)И прекрасно играю без тормозов, иногда фризы(играю с ретекстурингом зоны) казалсоь бы нормально, без тормозов, НО!!Вечно(каждые 15-30 мин) вылетает игра с ошибкой в логе, "Недостаточно ресурсов для завершеняи операции."
Чё это такое??нахрен писать что недостаточно если я играл без тормозов???как исправить это??в чем проблема?Я понимаю что гиг мало(зы: играл на ХР, на вин 7 (она, попрожорливее), но тогда ни разу не вылетело, и гамал без модов....но подтормаживало больше....) -------------------- |
 
|
|
08.10.2009, 08:52
Сообщение
#259
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
файл подкачки увеличьте до 2-3Гб, может вылеты не так часто будут.
|
 
|
|
08.10.2009, 09:13
Сообщение
#260
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 375 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
да системном диске, или на том, на котором игра??просто у меня итак..на диске С он 2 гига, и на Д он 3 гига.....
Сообщение отредактировал Сталкер Псин - 08.10.2009, 09:14 -------------------- |
 
|
|
08.10.2009, 10:55
Сообщение
#261
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 63 Награды: 3 Регистрация: 27.02.2009 |
Замечание по поводу решения проблем с текстурами на x32 системах.
Сообщение отредактировал dr_dizel - 08.10.2009, 10:56 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.05.2024, 16:01 |