[ЗП] Техническая тема, системные требования, конфиги, железо, софт |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП] Техническая тема, системные требования, конфиги, железо, софт |
26.09.2009, 18:15
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
В теме обсуждаются системные требования, железо, конфиги, ваши проблемы по запуску, вылетам и т.д.
Перед тем как задать вопрос, ознакомьтесь с приведенными ниже текстами и ссылками. Системные требования МИНИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ: Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) Тип процессора: Intel Pentium 4 2.2 Ghz / AMD XP 2200+ 768 Мб ОЗУ 6 GB свободного места на жестком диске 128 MB DirectX® 9.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5900 / ATI Radeon® 9600 XT DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по LAN/Интернету Клавиатура, мышь РЕКОМЕНДУЕМАЯ КОНФИГУРАЦИЯ: Microsoft® Windows® Vista (Service Pack 1) / Microsoft® Windows® 7 Тип процессора: Intel Core 2 Duo E8300 / AMD Phenom II X2 550 2 Гб ОЗУ 6 GB свободного места на жестком диске 1 GB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870 DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по LAN/Интернету Клавиатура, мышь Рекомендуемая конфигурация предполагает оптимальную производительность для одиночной или сетевой игры до 4-ех игроков на карте среднего размера. Решения часто встречающихся проблем c R2 Q: В режиме динамического освещения не выставляется максимальное качество текстур. A: У вас 32-битная ОС и недостаточно оперативной памяти. Если всё же хотите запустить игру на динамике с максимальным качеством текстур - используйте лончер от HeliX666: http://dump.ru/file/3551353. Устанавливается в корневую папку игры. Q: В режиме динамического освещения вокруг актора висит тень радиусом в несколько метров. На далеко расположенных объектах появляются артефакты в виде тонких полос. A: Введите в консоли следующие параметры: Цитата r2_sun_depth_far_bias -0.00002 -0.0001 r2_sun_depth_far_scale 1. 0.9999 r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. Если не поможет, то еще и эти: Цитата r2_sun_near 20. r2_sun_near_border 1 Другие вопросы Q: При переходе в Припять у меня происходит вылет, что делать? A: Очевидно, вы используете пиратскую версию. Пойдите в магазин, чего делать ) Q: Не устанавливается патч, не скачивается ДиректИкс, помогите! A: Скачиваем ДХ отсюда, устанавливаем его, затем патч и наслаждаемся. Также, перед тем как задать вопрос, убедитесь в том, что у вас установлены последние версии драйверов и DirectX. Не забудьте привести в посте вашу конфигурацию. ______________ Внимание! Это — достаточно важные ссылки, по которым сходит сходить всем. Особенно часто по ним мы посылаем новичков. 1. Вопросы и ответы по игре. 2. 3. Впечатления. Ругань и похвалы. 4. Прохождение и иже с ним. 6. Скриншоты, видео да звук. 7. DirectX11 в игре. Курсивом выделены темы, открытые до релиза, но всё ещё пригодные до общения. Сообщение отредактировал Орион - 16.11.2009, 02:03 -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
26.09.2009, 18:38
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 288 Награды: 2 Регистрация: 26.02.2009 |
Сколько "Подкачки" лучше поставить при 2гиг оперы ? Исходный-Макс?
-------------------- Жизнь Игра... А смерть это Game Over...
Нет и не было "ТоГо" СталкИра! Были "Те" наработки... |
 
|
|
26.09.2009, 18:41
Сообщение
#3
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 73 Регистрация: 13.12.2005 |
Может мне и кажется , но графика явно хуже ЧН - детализация текстур явно занижена. Да еще и не дает игра на макс выставить детализацию. Остальное все на максимуме. И при GTX260 картинка не радует
|
 
|
|
26.09.2009, 18:52
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 61 Группа: Забанен Сообщений: 490 Регистрация: 18.09.2009 |
Да нормальные текстуры, и нормально они рендерятся, судя по размерам локаций текстурки просто оптимизируют нагрузку на машину.
Кстати да, никакой оптимизации я не заметил, загрузка игры длится болие 5 минут, у меня 2 гига оперативки и атлон 6000+, видимо под многоядерники двиг так и не оптимизировали... |
 
|
|
26.09.2009, 18:59
Сообщение
#5
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
fryon, текстуры нифига не нормальные
|
 
|
|
26.09.2009, 20:07
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 61 Группа: Забанен Сообщений: 490 Регистрация: 18.09.2009 |
[A]_Vetal17, ну жди мод с текстурпаком
Зато качество отображеня картинки, пусть и с плохими текстрами но понравилось |
 
|
|
26.09.2009, 20:57
Сообщение
#7
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Да уж, с такой детализацией и на втроенной графике и одноядернике фпс будет =10
-------------------- |
 
|
|
26.09.2009, 21:10
Сообщение
#8
|
|
Мастер Игры Репутация: 225 Группа: Участник Сообщений: 1313 Награды: 5 Регистрация: 26.12.2008 |
у меня одного фпс просаживается у Скадовска?
где-то в 2 раза чем обычно |
 
|
|
26.09.2009, 21:25
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 61 Группа: Забанен Сообщений: 490 Регистрация: 18.09.2009 |
NotecX, есле ты включил HDAO то может присесть в местах с сильными источниками света...
|
 
|
|
26.09.2009, 22:58
Сообщение
#10
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
fryon, очень смешно Ты бы лучше подсказал, как текстуры по максимуму выставить стабильно
|
 
|
|
27.09.2009, 01:46
Сообщение
#11
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Вылетел с ошибкой (первая ошибка за 5 часов игры ) после того как завалили химеру (квестовую), вернулся в Скадовск, при попытке поговорить с Гонтой:
Цитата FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 146 [error]Description : No available phrase to say, dialog[zat_b106_stalker_gonta_start] stack trace: Собственно, ничего критичного. -------------------- |
 
|
|
27.09.2009, 02:36
Сообщение
#12
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
прошёл игру. ни единого вылета.
-------------------- |
 
|
|
27.09.2009, 02:49
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 61 Группа: Забанен Сообщений: 490 Регистрация: 18.09.2009 |
sanex, чем всё закончилось, отблагодарили за благополучное нахождение вертолетов ?
[A]_Vetal17, можно подумать у меня текстуры лучше чем у других, размазаны по персам как непонятно что |
 
|
|
27.09.2009, 06:30
Сообщение
#14
|
|
Мастер Игры Репутация: 225 Группа: Участник Сообщений: 1313 Награды: 5 Регистрация: 26.12.2008 |
sanex, чем всё закончилось, отблагодарили за благополучное нахождение вертолетов ? это в другую ветку NotecX, есле ты включил HDAO то может присесть в местах с сильными источниками света... у меня и SSAO и HDAO отключен, нечего им делать на моём ведре) Сообщение отредактировал NotecX - 27.09.2009, 06:31 |
 
|
|
27.09.2009, 08:45
Сообщение
#15
|
|
Опытный Геймер Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 183 Регистрация: 16.04.2009 |
-------------------- "When a man lies he murders
Some part of the world These are the pale deaths which Men miscall their lives All this I cannot bear To witness any longer Cannot the kingdom of salvation Take me home"© Cliff Burton |
 
|
|
27.09.2009, 09:59
Сообщение
#16
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
|
 
|
|
27.09.2009, 11:46
Сообщение
#17
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
ы. 1-й вылет, уже после прохождения игры, там по квесту (где нада найти сороку) когда говорю с челом что бы забрать награду - вылет
Цитата FATAL ERROR
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 146 [error]Description : No available phrase to say, dialog[zat_b106_stalker_gonta_start] stack trace: Сообщение отредактировал sanex - 27.09.2009, 11:46 -------------------- |
 
|
|
27.09.2009, 11:49
Сообщение
#18
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
St. Anger, читать шапку... А только потом задавать вопрос .
-------------------- |
 
|
|
27.09.2009, 11:49
Сообщение
#19
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Цитата sanex, чем всё закончилось, отблагодарили за благополучное нахождение вертолетов ? конец трагичный. спойлер концовки ещё спойлер впятером пробираться до вертолёта по припяти, и потом у пристани под перекрёстным огнём, где все кроме главного героя погибают эпично. вобще вот когда такие квесты где ты играешь плечём к плечу с персонажами, которым помогал, или же наоборот на которых работал, доставляют. СПОЙЛЕР!!! жаль стрелок погиб -------------------- |
 
|
|
27.09.2009, 13:53
Сообщение
#20
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
СРАВНЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ Матюки в сторону производительности! Имеется: Ноутбук: Samsung R60+ Память: 2Gb, DDR2 667 (1+1) Процессор: Intel Core2Duo T2390 (1.87 GHz) Видеокарта: ATI Mobility Radeon x2300 (128 mb) 1280х800 Видео драйвер: Catalyst 9.9 ОС: Windows 7 x86 Игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля [лицензия] Рендер: статическое освещение Разрешение экрана: 800х400 Качество текстур: 0 Дальность видимости: средне Детализация обьектов: ниже среднего Сглаживание: 0 Количество FPS: стабильно 30+ S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо [лицензия] Рендер: статическое освещение Разрешение экрана: 800х400 Качество текстур: 0 Дальность видимости: 0 Детализация обьектов: 0 Сглаживание: 0 Количество FPS: стабильно 27+(переодические лаги при наличии NPC в кадре) S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти [пиратка] Рендер: статическое освещение Разрешение экрана: 1280х800 Качество текстур: max Дальность видимости: max Детализация обьектов: max Сглаживание: 0 Количество FPS: стабильно 27+ ____________________________________________________________ Матюки, как видно только радостные, из чего следует мое выражение лица оО... Делайте выводы - господа! Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 27.09.2009, 13:54 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 11:58 |