[ЗП] Техническая тема, системные требования, конфиги, железо, софт |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП] Техническая тема, системные требования, конфиги, железо, софт |
26.09.2009, 18:15
Сообщение
#61
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
В теме обсуждаются системные требования, железо, конфиги, ваши проблемы по запуску, вылетам и т.д.
Перед тем как задать вопрос, ознакомьтесь с приведенными ниже текстами и ссылками. Системные требования МИНИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ: Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) Тип процессора: Intel Pentium 4 2.2 Ghz / AMD XP 2200+ 768 Мб ОЗУ 6 GB свободного места на жестком диске 128 MB DirectX® 9.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5900 / ATI Radeon® 9600 XT DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по LAN/Интернету Клавиатура, мышь РЕКОМЕНДУЕМАЯ КОНФИГУРАЦИЯ: Microsoft® Windows® Vista (Service Pack 1) / Microsoft® Windows® 7 Тип процессора: Intel Core 2 Duo E8300 / AMD Phenom II X2 550 2 Гб ОЗУ 6 GB свободного места на жестком диске 1 GB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870 DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по LAN/Интернету Клавиатура, мышь Рекомендуемая конфигурация предполагает оптимальную производительность для одиночной или сетевой игры до 4-ех игроков на карте среднего размера. Решения часто встречающихся проблем c R2 Q: В режиме динамического освещения не выставляется максимальное качество текстур. A: У вас 32-битная ОС и недостаточно оперативной памяти. Если всё же хотите запустить игру на динамике с максимальным качеством текстур - используйте лончер от HeliX666: http://dump.ru/file/3551353. Устанавливается в корневую папку игры. Q: В режиме динамического освещения вокруг актора висит тень радиусом в несколько метров. На далеко расположенных объектах появляются артефакты в виде тонких полос. A: Введите в консоли следующие параметры: Цитата r2_sun_depth_far_bias -0.00002 -0.0001 r2_sun_depth_far_scale 1. 0.9999 r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. Если не поможет, то еще и эти: Цитата r2_sun_near 20. r2_sun_near_border 1 Другие вопросы Q: При переходе в Припять у меня происходит вылет, что делать? A: Очевидно, вы используете пиратскую версию. Пойдите в магазин, чего делать ) Q: Не устанавливается патч, не скачивается ДиректИкс, помогите! A: Скачиваем ДХ отсюда, устанавливаем его, затем патч и наслаждаемся. Также, перед тем как задать вопрос, убедитесь в том, что у вас установлены последние версии драйверов и DirectX. Не забудьте привести в посте вашу конфигурацию. ______________ Внимание! Это — достаточно важные ссылки, по которым сходит сходить всем. Особенно часто по ним мы посылаем новичков. 1. Вопросы и ответы по игре. 2. 3. Впечатления. Ругань и похвалы. 4. Прохождение и иже с ним. 6. Скриншоты, видео да звук. 7. DirectX11 в игре. Курсивом выделены темы, открытые до релиза, но всё ещё пригодные до общения. Сообщение отредактировал Орион - 16.11.2009, 02:03 -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
30.09.2009, 11:36
Сообщение
#62
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
[A]_Vetal17, просто интересно чем ему(скрипту) мой комп не нравится? Процессор слабоват что ли.
-------------------- |
 
|
|
30.09.2009, 11:43
Сообщение
#63
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
_S_E_R_G_, этот скрипт глючит или неправильно работает видать... Мой "тазик" ему тоже не приглянулся, с*ка
|
 
|
|
30.09.2009, 12:37
Сообщение
#64
|
|
Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 44 Награды: 2 Регистрация: 19.12.2005 |
Вообщем уменьшил дальность прорисовки почти до минимума, своп спал, но всё равно при перестрелках напрягает. Винда не 64.
|
 
|
|
30.09.2009, 12:49
Сообщение
#65
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Винда не 64. А как разрядность влияет на своп? Может ты имел ввиду что винда не семёрка и не жрёт (как и виста) столько оперативы для себя? Кстати, на сколько я помню иксрей не только не умеет использовать больше одного ядра но и не видит памяти больше 2 гигов, и когда 2гб переполняются, то он наплевав на остальную оперативку начинает хреначить весь свой неоптимизированный мусор на жесткий диск. Ну не может оптимизированная игра занимать перманентно больше 2х гигов. Их просто нечем забить кроме утечек и программного мусора. п.с. Я давно этим вопросом не интересовался и могу ошибаться. Поправьте если что. Сообщение отредактировал sergy172 - 30.09.2009, 12:50 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
30.09.2009, 15:16
Сообщение
#66
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Цитата сколько ядер одно у меня оба использует. При игре ,в диспетчере показывает что оба ядра нагружены. Один на полную, второй на половину. Кроме игры ничего не запущено. В спокойном режиме оба ядра почти на нуле работают. Intel Core 2 Duo, если что. Играю на улучшеном дх10 Сообщение отредактировал vora_bat - 30.09.2009, 15:28 |
 
|
|
30.09.2009, 16:27
Сообщение
#67
|
|
Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 44 Награды: 2 Регистрация: 19.12.2005 |
Цитата А как разрядность влияет на своп? Там кто-то спрашивал, какая у меня 32 или 64. Никак не влияет, влияет на кол-во оперативки))) |
 
|
|
30.09.2009, 16:52
Сообщение
#68
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Там кто-то спрашивал, какая у меня 32 или 64. Никак не влияет, влияет на кол-во оперативки))) Понятно. Сталкер, приложение 32 битное, и дальше 2 гигов оно всё равно не увидит, даже если 1.5 из них заняты под какую нибудь висту. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
30.09.2009, 18:43
Сообщение
#69
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
у меня оба использует. При игре ,в диспетчере показывает что оба ядра нагружены. Один на полную, второй на половину одно ядро на игру, а второе сдыхает из-за малого кол-ва памяти или слабого проца. на 3ГГц второе ядро не больше 5-10% на всякие фоновые процессы только откликается. |
 
|
|
30.09.2009, 20:19
Сообщение
#70
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2006 |
Вот такой баг наблюдается. Как будто находишься всё время в тени и она вместе с тобой перемещается. Кто-нибудь сталкивался? Тоже наблюдается такая же проблема с освешением/тенями, как на DX9, так и на DX 10. Видяшка 4870 radeon. Может кто нашел решение этой проблемы? -------------------- "Во Тьме все становится яснее, чем при свете дня" К.Д.
|
 
|
|
30.09.2009, 20:59
Сообщение
#71
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Сталкер, приложение 32 битное, и дальше 2 гигов оно всё равно не увидит, даже если 1.5 из них заняты под какую нибудь висту. флаг LARGE_ADDRESS_AWARE (can handle >2Gb Addresses) имеется у xrEngine.exe и у движковых DLL-ок. но у меня на 4-х гигах процес xrEngine.exe ни разу не жрал больше 1.5Гб даже в самых сложных и тормозных сценах. |
 
|
|
30.09.2009, 21:41
Сообщение
#72
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
флаг LARGE_ADDRESS_AWARE (can handle >2Gb Addresses) имеется у xrEngine.exe и у движковых DLL-ок. но у меня на 4-х гигах процес xrEngine.exe ни разу не жрал больше 1.5Гб даже в самых сложных и тормозных сценах. Странно это. У меня он тоже больше 2х не занимал, но при этом сильно свопил. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
01.10.2009, 12:46
Сообщение
#73
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
Я там не много не так выразился... Команда позволяет приложению (игре например) максимум использовать 3072мб файла подкачки в место стандартных 2048мб. И с ее помощью действительно можно включить текстуры на максимум . P.S. В некоторых играх могут быть проблемы с Anti-Analising. Сообщение отредактировал --Kalan-- - 01.10.2009, 12:48 -------------------- |
 
|
|
01.10.2009, 12:50
Сообщение
#74
|
|
Почти Игроман Репутация: 345 Группа: Участник Сообщений: 719 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
--Kalan--,спасибо заработало.Не обратил вначале внимания на запуск от админа
ЗЫ:ещё раз огромное спасибо Сообщение отредактировал Lime - 01.10.2009, 12:55 |
 
|
|
01.10.2009, 13:08
Сообщение
#75
|
|
Игрок Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 48 Награды: 2 Регистрация: 29.09.2009 |
|
 
|
|
01.10.2009, 15:01
Сообщение
#76
|
|
Игрок Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 31 Награды: 2 Регистрация: 12.04.2009 |
Цитата проблема с освешением/тенями, как на DX9, так и на DX 10. Видяшка 4870 radeon. Может кто нашел решение этой проблемы? Говорят помогает user.ltx от ЧН У кого есть, просьба поделится файликом ЗП/ЧН с макс. настройками |
 
|
|
01.10.2009, 15:37
Сообщение
#77
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072 Я там не много не так выразился... Команда позволяет приложению (игре например) максимум использовать 3072мб файла подкачки в место стандартных 2048мб. И с ее помощью действительно можно включить текстуры на максимум . P.S. В некоторых играх могут быть проблемы с Anti-Analising. Можно еще раз поподробнее, или дать ссылку? |
 
|
|
01.10.2009, 15:42
Сообщение
#78
|
|
Игрок Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 48 Награды: 2 Регистрация: 29.09.2009 |
|
 
|
|
01.10.2009, 16:31
Сообщение
#79
|
|
Грандмастер Репутация: 428 Группа: Участник Сообщений: 1818 Награды: 5 Регистрация: 13.08.2008 |
Поиграл, и сразу такой вопрос: Вот и играю и игра вдруг на долю секунды подвиснет и тут же все нормально. У меня такое было и в ТЧ, и в чн. Надо в каком-то файле увеличить дальность чего-то Помогите.
-------------------- Courag1k
|
 
|
|
01.10.2009, 16:38
Сообщение
#80
|
|
Мастер Игры Репутация: 225 Группа: Участник Сообщений: 1313 Награды: 5 Регистрация: 26.12.2008 |
|
 
|
|
01.10.2009, 16:53
Сообщение
#81
|
|
Грандмастер Репутация: 428 Группа: Участник Сообщений: 1818 Награды: 5 Регистрация: 13.08.2008 |
Поиграл, и сразу такой вопрос: Вот и играю и игра вдруг на долю секунды подвиснет и тут же все нормально. У меня такое было и в ТЧ, и в чн. Надо в каком-то файле увеличить дальность чего-то Помогите. +1 тоже хочу узнать Я посмотрел в ТЧ и ЧН, файл называется alife. А вот что именно там менять я не знаю -------------------- Courag1k
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 14:05 |