Релиз Зова Припяти |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Релиз Зова Припяти |
01.10.2009, 17:21
Сообщение
#3401
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Полная инструкция по установке и запуску:
ВНИМАНИЕ: У кого проблемы с вылетом при переходе в Припять, скачайте новый NoDVD (см. п. 2 и 3 инструкции) ОБНОВЛЕНИЕ: Доступен NoDVD для версии 1.6.01: СКАЧАТЬ Доступен NoDVD для версии 1.6.02 СКАЧАТЬ Сообщение отредактировал StreJloK - 13.02.2010, 09:54 -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
01.10.2009, 19:41
Сообщение
#3402
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 94 Группа: Участник Сообщений: 328 Регистрация: 26.09.2009 |
Запустил на ХР, играю с 16.00 по Киевскому времени, только в 19.15 закончил... Насчет графики - я не очень доволен... Я очень люблю текстуры на макс и детализацию на макс во всех играх, особенно в сталкере... Текстуры - это вся графика... Очень порадовали квесты, правда пока мало нашел и выполнил... И Сыча не нашел, а он нужен так! Интересные локации, аномальные поля классные, баланс (патроны всегда в 100 - 300 штук, и денег 10000 , чуть больше, чуть меньше)... Хотя, я только на Янове - все впереди...
Очень понравилось, что сталкеры ходят в ходки, собирают артефакты, да и с ними можно пойти Лицуху брать буду скорей всего, пусть и денег пока нет, но насобираем))) |
 
|
|
01.10.2009, 19:45
Сообщение
#3403
|
|
Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 |
Графику могут и в патче поправить, мне кажется. Ведь все видели видеоролики и там графика такая же, как в ЧН.
-------------------- |
 
|
|
01.10.2009, 19:50
Сообщение
#3404
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 94 Группа: Участник Сообщений: 328 Регистрация: 26.09.2009 |
Графику могут и в патче поправить, мне кажется. Ведь все видели видеоролики и там графика такая же, как в ЧН. Прочитал в одной из тем, что это BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072 куда-то вписать и будет гуд с текстурами... Графику могут и в патче поправить, мне кажется. Ведь все видели видеоролики и там графика такая же, как в ЧН. Прочитал в одной из тем, что это BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072 куда-то вписать и будет гуд с текстурами... Но, такой способ в ущерб производительности, так что наф) |
 
|
|
01.10.2009, 19:52
Сообщение
#3405
|
|
Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 |
Мне лично лень эт делать, меня и так всё устраивает. Наконец-то ТОТ сталкер (может быть лишь от части) вышел.
-------------------- |
 
|
|
01.10.2009, 20:01
Сообщение
#3406
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Кабанчиков прикольно сделали , смешные такие лопухами трясут . Даже убивать жалко ). А вот с кровью косяк , мало её и еле заметная.
И пули выпущенные вертикально в небо прилетают назад ! такого в ЧН не помню . Сообщение отредактировал Rezak - 01.10.2009, 20:02 |
 
|
|
01.10.2009, 20:08
Сообщение
#3407
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
Rezak,
Цитата пули выпущенные вертикально в небо прилетают назад ага, а особенно прикольно такую пулю словить случайно. далеко от меня Сталкеры перестреливались с жЫвотными, так вот навесом и прилетело...
|
 
|
|
01.10.2009, 20:11
Сообщение
#3408
|
|
Почти Игрок Репутация: -6 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 28 Регистрация: 28.09.2009 |
|
 
|
|
01.10.2009, 20:23
Сообщение
#3409
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 23 Награды: 1 Регистрация: 27.09.2009 |
Спасибо за кряк))
люди а терь вопросик (где то уже я видел на этом сайте что то подобное обсуждали только вот где к сожалению не помню (башка дырявая, *от пуль наверно * в общем перед ГГ тени какието, граница, в общем в определённом расстоянии от ГГ всё в условной "тени", а потом ровная линия и далее всё нормально... если поворачиваешься то линия вместе с тобой, идёшь. она тоже передвигаеться... это как то можно исправить? Сообщение отредактировал Slyxz - 01.10.2009, 20:24 |
 
|
|
01.10.2009, 20:29
Сообщение
#3410
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Спасибо за кряк)) люди а терь вопросик (где то уже я видел на этом сайте что то подобное обсуждали только вот где к сожалению не помню (башка дырявая, *от пуль наверно * в общем перед ГГ тени какието, граница, в общем в определённом расстоянии от ГГ всё в условной "тени", а потом ровная линия и далее всё нормально... если поворачиваешься то линия вместе с тобой, идёшь. она тоже передвигаеться... это как то можно исправить? У кого проблемы с тенью от солнца. На Win 7 лезем в папку: C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти находим там файл user.ltx в нем правим строчку: r2_sun_depth_near_bias -0.00004 на r2_sun_depth_near_bias 0.00001 |
 
|
|
01.10.2009, 20:35
Сообщение
#3411
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 23 Награды: 1 Регистрация: 27.09.2009 |
Спасибо за кряк)) люди а терь вопросик (где то уже я видел на этом сайте что то подобное обсуждали только вот где к сожалению не помню (башка дырявая, *от пуль наверно * в общем перед ГГ тени какието, граница, в общем в определённом расстоянии от ГГ всё в условной "тени", а потом ровная линия и далее всё нормально... если поворачиваешься то линия вместе с тобой, идёшь. она тоже передвигаеться... это как то можно исправить? У кого проблемы с тенью от солнца. На Win 7 лезем в папку: C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти находим там файл user.ltx в нем правим строчку: r2_sun_depth_near_bias -0.00004 на r2_sun_depth_near_bias 0.00001 а на ХР токое же самое исправление делать? |
 
|
|
01.10.2009, 20:38
Сообщение
#3412
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 4 Регистрация: 30.09.2009 |
Интересно почему в шапке "а" это "..Полный "антикризисный" вариант, требующий наличия.."
У меня образ лицензии, заним. ок. 4,5 ГБ и нифига ничего более дополнительного не требует ))) Кто-нить в курсе чем, кроме как весом и файлом, кряк Триады отличается от кряка Тривиума ??? |
 
|
|
01.10.2009, 20:39
Сообщение
#3413
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 01.10.2009 |
Привет всем сталкерам)))) вопрос такой - будет ли отличаться лицуха, от этого дополнения??(локациями, предметами или ещё чем нибудь???)просто читал где то что дополнение в магазе 300р стоит, а диск с лицензией 500р уже есть........короч, в чём будет различие?
|
 
|
|
01.10.2009, 20:40
Сообщение
#3414
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Slyxz, Думаю да , найди user.ltx , он просто по другому пути может у тебя лежать.
|
 
|
|
01.10.2009, 20:51
Сообщение
#3415
|
|
Репутация: -3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2 Регистрация: 01.10.2009 |
|
 
|
|
01.10.2009, 20:59
Сообщение
#3416
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 23 Награды: 1 Регистрация: 27.09.2009 |
Slyxz, Думаю да , найди user.ltx , он просто по другому пути может у тебя лежать. та user.ltx найти не сложно)) спасибо, вроде помогло=)) блин а графика какая то вроде урезанная.. такое ощущеие что играю на статике(( друг вообще говорил что когда дошл до пПрипяти просто офигел... говорил что просто страшно смотреть даже если не учитывать что 10дх стоит... |
 
|
|
01.10.2009, 21:05
Сообщение
#3417
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Привет всем сталкерам)))) вопрос такой - будет ли отличаться лицуха, от этого дополнения??(локациями, предметами или ещё чем нибудь???)просто читал где то что дополнение в магазе 300р стоит, а диск с лицензией 500р уже есть........короч, в чём будет различие? разница в том, что версию за 300рэ ты без предустановленой лицухи тч/чн не установишь. -------------------- |
 
|
|
01.10.2009, 21:10
Сообщение
#3418
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 01.10.2009 |
Привет всем сталкерам)))) вопрос такой - будет ли отличаться лицуха, от этого дополнения??(локациями, предметами или ещё чем нибудь???)просто читал где то что дополнение в магазе 300р стоит, а диск с лицензией 500р уже есть........короч, в чём будет различие? разница в том, что версию за 300рэ ты без предустановленой лицухи тч/чн не установишь. надеюсь так и есть и то, во что я сейчас играю не отличается от лицензии.......... |
 
|
|
01.10.2009, 21:12
Сообщение
#3419
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Вот смотрите по поводу текстур:
R1 рулит. Для сравнения: у меня на R2.5 (улучшенное полное освещение) со всеми эффектами и 10-12 FPS выглядит хуже (не считая размазанных текстур и плохой дальности прорисовки), чем R1 с 30-35 FPS... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
01.10.2009, 21:19
Сообщение
#3420
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
А сколько фпс играбельными считаются?(где то слышал, что 40)
-------------------- |
 
|
|
01.10.2009, 21:23
Сообщение
#3421
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Я смотрю все так возмущаются по графике - ну ппц вы заелись!
Нормальная графика. Или вам нужны текстуры 4096х4096? Тем более в сталкере графика отнюдь не главная и она в нем на приличном уровне. А сколько фпс играбельными считаются?(где то слышал, что 40) 30 -------------------- yeah
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 02:58 |