Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
23 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ЧН] OGSM
Alex Ros
сообщение 22.05.2010, 15:05
Сообщение #21


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можно любоваться новым роликом на канале, посвященному возвращению ученых в качестве полноценной группировки. Теперь уже с движением камеры, специально для любителей динамики изображения...

Сообщение отредактировал Alex Ros - 22.05.2010, 15:06
Перейти в начало страницы
 
[SОC]
сообщение 22.05.2010, 15:26
Сообщение #22


Почти Игроман
*********

Репутация:   395  
Группа: Участник
Сообщений: 684
Награды: 2
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чем там можно любоваться? Ролик - фигня, вообще непонятно о чем...


--------------------

...Имен не осталось. Приказано забыть
14/88
Перейти в начало страницы
 
nekit2793
сообщение 22.05.2010, 15:34
Сообщение #23


Игроман
**********

Репутация:   246  
Группа: Участник
Сообщений: 903
Награды: 4
Регистрация: 23.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


О старом добром сталкере wink_old.gif
А вообще Alex Ros молодец!Продолжай в том же духе!
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 22.05.2010, 15:49
Сообщение #24


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[SOC], давно ты видать не прикасался к ЧН smile.gif видать позабыл что ученых там нету как таковых. Собсно ролик об их возвращении, больше ни о чем...
Перейти в начало страницы
 
[SОC]
сообщение 22.05.2010, 15:57
Сообщение #25


Почти Игроман
*********

Репутация:   395  
Группа: Участник
Сообщений: 684
Награды: 2
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, уже давно...
Но лучше такие ролики не снимать. Ученые все такие же солдатики на видео...
Или ты когда востановишь и наемников, тоже будешь снимать их?))


--------------------

...Имен не осталось. Приказано забыть
14/88
Перейти в начало страницы
 
nekit2793
сообщение 22.05.2010, 16:06
Сообщение #26


Игроман
**********

Репутация:   246  
Группа: Участник
Сообщений: 903
Награды: 4
Регистрация: 23.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([SОC] @ 22.05.2010, 18:57) *

Но лучше такие ролики не снимать. Ученые все такие же солдатики на видео...

Alex Ros,не слушай его smile.gif Лучше тогда прислушайся wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 22.05.2010, 16:54
Сообщение #27


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[SOC], кроме ученых нету больше никого вырезанных из группировок в ЧН, посему с наемниками не выйдет, они и так есть в игре smile.gif а насчет корявости телодвижений и некоторой убогости, то меня в данном случае это не особенно волновало. Какие сделаны пысами, такие и есть...

[SOC], вобще ты прав и ролики не шибко увлекательные получились. Можно гораздо лучше все сделать, на порядок неожиданнее, более впечатляющими и запоминающимися, точными и изысканными. Собственно говоря, я решил что обязательно надо будет все переделать, как только вновь появится удобоваримая пауза. Полностью с нуля все сделаю. Нужно либо делать на самом наилучшем уровне из возможных, либо не делать вовсе, а тут именно что возможности были больше чем я воспользовался. Поленился в общем и схалтурил, признаю...

Модераторам, если объедините посты этот и предшествующий, то всем будет радостно...

Сообщение отредактировал DmitrjT - 24.05.2010, 16:50
Причина редактирования: Да будет радостнее всем, объеденено.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 30.05.2010, 22:24
Сообщение #28


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сегодня в некотором смысле большой праздник персонально для меня! Закончил работу над визуалами Сталкера, которая заняла в целом 5 месяцев вечеров и зачастую полных выходных. Закончил именно сегодня последний визуал. Если коротко, чтобы всем понятно было о чем речь, то изначально в ЧН также как и ЗП визуалов всего навсего 31 модель, а теперь стало 129, что не может не впечатлять даже меня самого! Для наглядности могу привести "отджипегенный" файл с портретами неписей. Один оригинальный пысовский, а следом другой из мода. Количественная разница и общее разнообразие по крайней мере меня самого теперь более чем удовлетворяют...

http://xmages.net/upload/3f3721b8.jpg
http://xmages.net/upload/26b4cd9a.jpg

Полный набор скриншотов всех неписей во весь рост, чтобы можно было нормально поразглядывать можно скачать здесь...

http://www.sendspace.com/file/j38rdh

Вообще же история разработки длинная и многосложная. Но в первую очередь я бы хотел сказать, что никогда бы ничего этого не сделал, если бы не двое моих замечательных товарищей, друзей и просто правильных человеков, а именно без Mortarion и Antnigm. Mortarion был и остается первым кто вобще обратил внимание, что с визуалами просто швах и перетащил в свое время большую часть визуалов ТЧ, которые были подрезаны в ЧН и ЗП. Это была огромная и важная работа! Далее дружище Antnigm подхватил флаг работы и поправил ряд косяков, в частности поправил вывернутые кости трупов, а потом и продолжил развивать работу и перетаскивать визуалы ТЧ, которыми Mortarion не успел заняться. Например, это были военные в беретах, которых в ЧН, разумеется, в помине не было. Впоследствии, когда Antnigm отошел от Сталкера и модостроения, именно он всему меня научил по работе со скелетами, анимациями и вобще со всем что касается моделей неписей. Вечная им обоим благодарность и почет!

Однако ни Mortarion, ни Antnigm ничего от себя не делали и занимались тем, что просто восстанавливали весь "ассортимент" визуалов, который был в ТЧ и был подрезан в ЧН и ЗП...

Когда же я сам лично сунулся в эту область, то обнаружил, что изначально на моделях пысов множественные косяки маппинга. Если кто не знает, то маппинг, это то как текстура лежит на модели. Ошибки были практически на всех пысовских моделях, что просто уму непостижимо. Например, на модели может быть ремешок, а отображается кусок непонятно чего, но только не ремешка. Или же когда выпуклость на модели под сумку есть, а самой текстуры сумки в этом месте нет. И так далее и тому подобное. Крайне много мелкодетальных косяков. Самый запомнившийся был монолитовец в научном скафандре, у которого на подошвах ботинок вместо, собственно, подошвы был кусок его лица. Потрясающе! Короче, взялся поправить все такие косяки пысовских моделей, что и сделано. Но это всего лишь начало наработки по визуалам...

Далее я обнаружил, что пысы довольно странно вобще даже в ТЧ разнообразили визуалы. Как правило на каждый бронежилет было по три-четыре вариации, тогда как можно было сделать гораздо больше из их же моделей. Проясню ситуацию на примере стандартного броника, который есть одновременно у нейтралов, долговцев, свободовцев и монолитовцев. Такой броник с треугольниками на груди, у нейтралов он вроде "Зарей" называется. Короче, они отличаются только текстурами, а сами модели абсолютно одинаковые даже в деталях. Всего моделей под этот броник 6 штук, а именно...

1. На спине балоны, на лицо надета дыхательная маска...
2. На спине балоны, на груди болтается дыхательная маска, на лице некая типа марлевая повязка...
3. На спине рюкзак, на лице такая же марлевая повязка...
4. На спине рюкзак, на лице противогаз...
5. На спине рюкзак, на лице черная маска, капюшон надет...
6. На спине рюкзак, на лице черная маска, капюшон снят...

Однако по неизвестной причине пысы сделали, что долговцам например достались от 1 до 4 модели, свободовцам например от 3 до 6, нейтралам скажем от 3 до 5, а монолитовцам скажем от 2 до 4. То есть визуалов должно быть у всех по 6 штук на такой тип броника, а реализовано по 3-4. Идентичная ситуация со всеми моделями броников. Почему? Понятия не имею, но это странно и непонятно. Если можно избегать клонирования одинаковых вызуалов, то ясное дело лучше пользоваться такой возможностью. Пысы не воспользовались ею даже в ТЧ. В общем, кто сообразил о чем речь, то и слава богу, а кто не догнал, то извиняйте. Иными словами, я запарился на каждый броник сделать полный набор вариантов. Приходилось совмещать разные части мешей, заимствовать детали ЗПшных моделей и прочий геморрой. Лица добавлял где требовалось для системности. Технически все это не сложно, однако более чем муторно. Короче, вот такое глобальное расширение и приведение к некой системе разнообразия визуалов, это вторая часть проделанной работы и немалая часть. Причем, важно понимать, что сделано все на базе пысовских моделей и просто доведено до ума, то есть никакой самодеятельности в этом смысле нету, все с предельной чуткостью и вниманием к оригинальным концептам пысов. Просто все доведено до ума...

Третья часть работы оказалась самой творческой и увлекательной, хотя и самой трудозатратной. Решил сделать ряд моделей с абсолютно новыми текстурами, где такое было возможно и требовалось. Например, меня раздражает, что зомбированные выглядят как обыкновенные сталкеры, вот и нарисовал 14 новых текстур зомбированных. Ровно столько же взял из знаменитого текстурного пака зомбированных от Domestos. Собственно говоря, на почве моего производства новых текстур мы сдружились и могу сказать, что и без содействия Domestos тоже бы ничего не было, поскольку именно он в прямом смысле слова учил меня работать с текстурами на достойном уровне. Вечная ему благодарность и почет! В общем, помимо зомбированных также были нарисованы новички группировки Чистое Небо, а также Диггеров, которые есть только в ЧН. Новичков было несложно рисовать, разумеется, но и там были свои детальные поправки, вроде того, что на груди у новичков, наконец, виден нормальный свитер, а не непонятное черное пятно, как было хоть в ТЧ, хоть в ЧН...

Вот собсно и все. Появится это в следующем билде ОГСМ ЧН, который ориентировочно, даст бог, появится "на прилавках" в июне-июле. Даст бог если ничего не страсется...
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 30.05.2010, 22:39
Сообщение #29


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Замечательно bravo7kg.gif
Особенно хорошо с иконками придумал )


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 31.05.2010, 00:52
Сообщение #30


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как только полностью все проверю от и до непосредственно в динамике игры, удостоверюсь что нигде не позабыл ничего, то сразу же выложу отдельным архивом все модели с текстурами, а заодно с пошаговым тутором как все переконвертировать под формат ЗП. Разумеется, это произойдет раньше чем выйдет следующий билд ОГСМ. Просто хочу надежно все проверить, прежде чем выкладывать. В принципе я по ходу дела все проверял, но мало ли что...
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 31.05.2010, 08:28
Сообщение #31


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Алекс, ты сейчас завершил работу по устранению ошибок маппинга, а мог бы ты ещё глянуть на руки NPC? Размытые некрасивые, так ещё и зеркальные текстуры перчаток, ну совершенно смотрятся!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 31.05.2010, 19:19
Сообщение #32


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Боюсь что я правил косяки, а не переделывал совсем. То о чем ты говоришь это именно нужно с нуля новую сетку накладывать, чота не светит этим заниматься. Была бы команда, то было бы круто, а будучи одиночкой я и так жутко медленно работаю...
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 31.05.2010, 19:23
Сообщение #33


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros, да хотя бы просто затекстурить по другому, а не развёртку переделывать, перчатки в Зоне целесообразно носить с закрытыми пальцами и без открытых участков. Один знакомый (Cyclone-cool.gif как то рассказал чем может баловство с открытыми перчатками закончиться - тип порезал себе камышом палец до кости, лечил месяц, потом купил себе кевларовые с закрытыми пальцами и проблем не знал.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Centurion
сообщение 31.05.2010, 20:06
Сообщение #34


Продвинутый геймер
********

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 359
Регистрация: 27.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


что было добавлено\изменено по сравнию с предидущей версией мода?)

и когда примерно ожидать все это великолепие?

Сообщение отредактировал [HUNTER] - 31.05.2010, 20:06
Перейти в начало страницы
 
makushka
сообщение 31.05.2010, 20:29
Сообщение #35


Продвинутый геймер
********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 337
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([HUNTER] @ 31.05.2010, 22:06) *

что было добавлено\изменено по сравнию с предидущей версией мода?)

и когда примерно ожидать все это великолепие?

список изменений не выкладывался, чтобы сохранить интригу. а по поводу выхода, читать надо внимательнее:
Цитата(Alex Ros @ 31.05.2010, 00:24) *
Вот собсно и все. Появится это в следующем билде ОГСМ ЧН, который ориентировочно, даст бог, появится "на прилавках" в июне-июле. Даст бог если ничего не страсется...



--------------------
Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 31.05.2010, 23:31
Сообщение #36


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Drunken Master @ 31.05.2010, 20:23) *
Alex Ros, да хотя бы просто затекстурить по другому, а не развёртку переделывать, перчатки в Зоне целесообразно носить с закрытыми пальцами и без открытых участков. Один знакомый (Cyclone-cool.gif как то рассказал чем может баловство с открытыми перчатками закончиться - тип порезал себе камышом палец до кости, лечил месяц, потом купил себе кевларовые с закрытыми пальцами и проблем не знал.

Именно поэтому у меня типа "ученые" группировки, которые возяться со всяким грязнозаражающим хламом, вроде диггеров или чистонебовцев с полными перчатками. Но просто для разнообразия оставил всем остальным на слабых костюмах "с пальцами", вроде как балбесы или же типа "крутые", мол им все нипочем. Собственно оправдать можно все чего угодно, суть в том, что без перчаток с пальцами очень уж однообразно получалось, я правда пробовал.

Да и вобще новинка сезона, что Deathdoor научил меня работать с анимациями и помимо того, что неписи стали разнообразнее, они терь еще и с разнообразными ТЧшными анимациями будут! Буквально седня навострился работать с анимашками, спасибо Deathdoor. Посему теже бандюки будут по ТЧшному ходить в развалочку с руками в карманах. Или же, скажем, экзоскелетчики будут бегать и вобще передвигаться иначе чем остальные, будет чувствоваться грузность бронекостюма. Все как в ТЧ, все изобилие и разнообразие особенностей телодвижений! Даже закурят у костров!!!

Сообщение отредактировал Alex Ros - 31.05.2010, 23:34
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 02.06.2010, 20:58
Сообщение #37


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros, блин, человек-оркестр! Не перевелись ещё настоящие мододелы!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Johny Klebitz
сообщение 04.06.2010, 13:59
Сообщение #38


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   714  
Группа: Участник
Сообщений: 3242
Награды: 6
Регистрация: 18.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Drunken Master @ 02.06.2010, 20:58) *
Alex Ros, блин, человек-оркестр! Не перевелись ещё настоящие мододелы!

да согласен с тобой, мне мод понравился!!! totstalkir.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 13.08.2010, 01:44
Сообщение #39


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не так давно Alex Ros дал интервью сайту "Альфа Формат"по поводу предстоящего билда ОГСМ, собственно для тех кто еще не успел с ним ознакомится вот:
....
Dezertir1w2:Здравствуйте! Представьтесь пожалуйста.

Alex Ros: Можно и просто Саша, но в сети очень мало, кто меня так называет. Даже и не припомню никого, кто бы так называл кроме общеизвестного текстурщика Доместоса, который в реальности тоже Шурик у нас. Кроме него все Алексом зовут, я уж и привык.

Dezertir1w2:На данный момент OGSM мод является одним из самых стабильных и лучших модов на ЧН, сложно ли было добиться этого?

Alex Ros: Это просто одно из условий разработки мода, а не сложность. Изначально, когда еще только притирались с Дексом, сошлись в позиции, что сколь бы некая условная фича не была привлекательной, но если она хотя бы намекает на баги, то этой фишки не быть в ОГСМ. Это просто осознанные рамки, а не сложность. Другое дело,
что само ЧН изначально даже на последнем патче кишело вылетами и багами. Не так сильно, как во время релиза этого аддона, но и поныне существует ряд ошибок, которые очень глубоко сидят в самом исходном ЧН и непонятно как их выкурить оттуда. В этом плане ЧН, конечно, кошмар модостроителя. Шаг влево, шаг вправо, и вот тебе пожалуйста ворох новеньких багов и вылетов. Хотя сейчас добились такого состояния, что игра с модом стабильнее оригинала. Если два человека будут играть один в мод, а второй в оригинал на последнем патче,
то с модом вылетов и багов меньше будет. Это вроде как достижение.

Dezertir1w2: Как вы относитесь с OGSE моду?

Alex Ros: Превосходно отношусь. Периодически общаюсь в аське с Дэсдором. В конце концов сам сайт ОГСМа существует только благодаря ему, Дэсдору. Не хочу раскрывать в чем соль, но так и есть, что не будь Дэсдора, то и сайта
ОГСМ могло бы и не быть.
Другое дело, что лучшим модом ТЧ я как считал, так и буду считать сам ОГСМ. Лично на мой вкус там ровно столько всего, что игра с одной стороны становится более свободной и насыщенной возможностями для игрока, но с другой стороны атмосфера остается незапятнанной. Иными словами, это скорее огромный патч, а не мод в полном смысле слова. Что меня и устраивает. Но это не мешает мне знакомиться с другими модами, собственно, с ОГСЕ не помешало
познакомиться Добротная работа, придраться не к чему, да и нет желания придираться.

Dezertir1w2:
Есть ли в планах переход на ЗП?

Alex Ros: Нет.

Dezertir1w2: Локация "Подземный путь к ЧАЭС" это тот самый "Путепровод 1"?

Alex Ros: Тот самый, хотя и несколько видоизмененный по мелочам. Пока выкрутился ворохом динамических объектов вроде коробок с бочонками, плюс аномалии с нуля расставлял. Еще и монстров распределял, без чего уж совсем было
не обойтись. Получилось неплохо, местами даже страшновато. Сам нервничаю в ряде местечек, хотя вроде бы и знаю где кого поместил, откуда опасности ждать, но все равно в некоторых участках жестко получилось.Другое дело, что меня это не удовлетворяет полностью. Сделано быстро, а надо бы посидеть, поработать, чтобы лока
действительно была запоминающейся. План уже есть, как этого добиться. Но этим я займусь попозднее, когда глобально начну заниматься квестовой составляющей мода.

Dezertir1w2: Есть ли в планах новый сюжет? если да, то в какой год будут происходить события?

Alex Ros: Нет. Такие вещи противоречат моим целям. Ничего абсолютно нового, того что никогда не было заложено разработчиками в ЧН, в моде не будет. Хотя сюжет правиться будет и радикально, но только не ради нового, а только от того, что он изначально очень хромой. Объективно любой специалист по сценарному мастерству это подтвердит, что сюжет ЧН в том виде, в каком он есть, это нарушение всех законов грамотного построения истории.
В общем, коли уж ОГСМ является своеобразным патчем, то и сюжет придется тоже выправлять. Практически ни одного эпизода не останется без правок. Особо раскрывать не хочу, что будет сделано, но немного подскажу в каком направлении будет все правится, расширяться. Думаю, все помнят нелинейный второстепенный сюжет с Авоськой? Прелесть в том, что на такую нелинейность можно посадить вообще все большие сюжетные квесты. Например, технически нет никаких препятствий, чтобы разборки с наемниками в Долине можно было бы пройти за наемников, то есть можно дать развилку, когда игроку предоставляется выбор на чьей стороне он хочет играть. Таким макаром, можно разветвлять почти все квесты. Есть исключения, где такая нелинейность не совсем уместна, но в целом абсолютно реально провернуть такое глобальное усовершенствование квестов.

Dezertir1w2: Возможен ли транспорт в следующих билдах?

Alex Ros: Нет.

Dezertir1w2: Помимо локации "путь на ЧАЭС" будут ли другие новые карты?

Alex Ros: Буду пробовать вернуть изначально планировавшиеся Бар с Дикой Территорией. Также буду пробовать сделать Подземелья Агропрома более обширными за счет вырезанного участка, где в ТЧ обитал кровосос и отряд бандитов.Но что из этого получится я, откровенно говоря, не знаю.

Dezertir1w2:Будет ли добавлены новые предметы?

Alex Ros: Есть ряд квестов, которые не сделать без новых предметов. Речь не о ретекстуринге существующих моделей,а именно о действительно смоделлированных с нуля предметах. Помогает с этим мой добрый товарищ hornes, который занимается моделированием в NC Project. Но такие нулевые модели появятся не в следующем билде, они есть,но пока лежат в загашнике. Будут новенькие предметы уже в следующем билде, но это наоборот просто ретекстуринг,а не нулевые модели.

Dezertir1w2: Будете ли вы использовать стволы из Арсенал Мода?

Alex Ros: Вообще все, чего изначально хотелось состряпать по оружию уже состряпано. Это будет в следующем билде.Добавлено четыре новых ствола в общий доступ. Добавлены они исключительно для того чтобы добавить группировкам больше своих особенностей. Например, был сделан карабин Сайга-12, чтобы долговцы действительно могли использовать только отечественное оружие. Без этой добавки получалось, что у них отсутствует мощное отечественное дробовое оружие и приходится пользоваться западным SPAS-12. Плюс к этому все уникальное оружие будет теперь действительно
уникальным, то есть не будет разнообразных "Штурмовых" или "Снайперских" модификаций, а будут действительно абсолютно уникальные виды оружия со своими моделями и текстурами, а не просто переименование и правка характеристик. Таких уникальных стволов сделано 10 экземпляров, все в единственном экземпляре на всю зону.

Dezertir1w2: Будут ли новые группировки?

Alex Ros: Наоборот, на одну группировку станет меньше. Ренегаты будут вырезаны под корень за ненадобностью.

Dezertir1w2: КПК Шрама очень интересная задумка, отлично выполненная, будет ли она дополняться?

Alex Ros: Будут немного отредактированы статьи личного дневника под переделку сюжета, но это на самом деле минимум правок. Глобально фишка завершена. Даже уже и внешний вид доработан, теперь солидно смотрится.Это будет в грядущем билде.

Dezertir1w2: Будет ли продолжаться разработка OGSM мода для ТЧ?

Alex Ros: Нет.

Dezertir1w2: Когда примерно стоит ждать новый билд?

Alex Ros: Думаю, что в августе получится. Очень на это надеюсь, а то мне самому надоело вошкаться с этим билдом.

Dezertir1w2: Спасибо за ответы, желаю удачи в разработке!

Alex Ros: Спасибо вам, дебют в интервью у меня случился )

Любое копирование материала возможно лишь с указанием источника ap-pro.net.ru


Источник: http://www.ap-pro.net.ru/

Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 13.08.2010, 01:55


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 13.08.2010, 16:51
Сообщение #40


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопросы ну совсем не оригинальные, тип бы спрва ФАК прочитал... Эх.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

23 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 14:42