Обсуждение игровых движков, логики и т.п., Создание, обучение, критика. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
Обсуждение игровых движков, логики и т.п., Создание, обучение, критика. |
04.08.2014, 21:37
Сообщение
#61
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Сейчас перезалью файл.
Пофиксил дребезжание Цитата При r_shandowsize 4096 ФПС скачет от 30 до 60. shandowtype был 4 в тот момент. При 2048 уже всё нормально. Я попозже проверю на большом компьютере. Так как на ноутбуке,даже при 2048,резко падает производительность(intel i7u,hd4400-встроенка) Если объекты падают очень медленно,то это временный конструктивный недостаток-шаг фиксирован на 60fps Сообщение отредактировал Tron - 04.08.2014, 21:49 |
 
|
|
|
|
04.08.2014, 22:33
Сообщение
#62
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
04.08.2014, 23:46
Сообщение
#63
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Цитата нет widescreen fov ага,спасибо,понял о чем речь |
 
|
|
05.08.2014, 08:13
Сообщение
#64
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Modera,посмотри еще раз,пожалуйста,то ли это:
Сделал возможность регулировать FOV,по кнопкам X,Z Так же добавилась поддержка аппаратной физики,и поддержка нефиксированного шага(раньше шаг обновления физики был фиксирован, сейчас-вычисляется) Не знаю,надо ли докладывать Cuda библиотеки,они вроде,на nvidia устанавливаются с драйверами.. Сообщение отредактировал Tron - 05.08.2014, 08:15 |
 
|
|
05.08.2014, 11:49
Сообщение
#65
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Tron, а исходников нету ?( Твои бы мозги да в помощь
Сообщение отредактировал jamakasi - 05.08.2014, 11:51 |
 
|
|
05.08.2014, 12:18
Сообщение
#66
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
09.08.2014, 10:36
Сообщение
#67
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Modera,посмотри еще раз,пожалуйста,то ли это: Не, не оно. На счёт физики, вроде боксы стали поменьше дрожать, а так ничего не изменилось. По идее вообще не должны были дергаться. Там баг был,я вектор инерции задал принудительно,в физиксе есть функция для автоматического расчета Tron, а исходников нету ?( Твои бы мозги Есть,дал же ссылки на сайт. самая старая версия- есть новее- 0.2.9.2 есть у меня на компьютере,искал по людям её.Могу еще раз выложить её(там еще менее прозрачная система материалов,VFS(с поддержкой архивов,но без поиска),добавилась скелетная анимация(на основе демки с frustum.org),бинарный формат моделей,+менеджеры.Шейдеры были переведены на CgGL Runtime. Была FPS демка,но недоделанная. 0.2.9.3 в интернете найти невозможно,хотя ссылки сохранились. Цитата да в помощь Мне SFML не нравится-слишком громоздкая,я предпочитаю GLFW. Сейчас там очень сильно Input,Render завязан на винде,а именно: * для инпута используются коды клавиш из винды(VK_ESCAPE),не знаю,отличаются ли коды на *Nix системах. * Так же проблемно портировать работу с окном(hrlc,hwnd,hinstance-я не все знаю,как заменить кросс-платформенно) * создание контекста OpenGL происходит через Windows функции. У меня есть ветка где все эти проблемы решены,(там эту работу выполняет GLFW),но её нельзя вливать в основную,так как у меня редактор написан на CLR+C#,а там требуется HWND,и у CLR приложений свой цикл апдейта.(А под это надо еще больше модифицировать GLFW под свои нужды,а у меня сейчас времени на это нет) Даже нашел старую новость 0.2.9.2 uraldev.ru Обновился открытый 3D OpenGL движок XSystem Engine - добавились новые фичи, добавлена новая демо и улучшены старые. Из новых фич: - новая архитектура сцены - сериализация и десериализация сцены из файла - система событий - рендер сцены для старых карт - ноды сцены сортируются по материалам - новая система материалов CgFX - ресурсы на основе XML - копрессия текстур - гибкая система партиклов и т.д. Полный SDK движка вместе с исходниками и демо можно скачать здесь (~13 Mb). XSystem Engine разрабатывается нашими соотечественниками и его можно использовать для любых проектов, в том числе коммерческих. Сообщение отредактировал Tron - 09.08.2014, 11:19 |
 
|
|
25.09.2014, 20:37
Сообщение
#68
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Пока баг,который нашел Modera не фиксил-пока нет в наличии такого моника.
Немного затюнил движок Ключевые особенности нового билда:
Погоняйте пожалуйста,выход по кнопке -exit(сначала esc-потом на кнопку) Сообщение отредактировал Tron - 25.09.2014, 20:39 |
 
|
|
25.09.2014, 21:07
Сообщение
#69
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
То, что с ходу заметил: подпрыгивают некоторые шарики, камера "заедает", если сильно вверх или вниз повернуть, после нажатия Esc всё-ровно удерживает курсор в центре экрана.
И почему нет поддержки Windows XP "из коробки"? Вроде нормально работает. |
 
|
|
25.09.2014, 21:11
Сообщение
#70
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
То, что с ходу заметил: подпрыгивают некоторые шарики, камера "заедает", если сильно вверх или вниз повернуть, после нажатия Esc всё-ровно удерживает курсор в центре экрана. Шарики прыгают из-за delta-time(оно фиксировано на 1/15fps).-по хорошему надо делать(как раньше было) 1/время на один кадр.,но (у меня уходит 30мс,на один кадр) физика будет вялая. Камера не заедает,это ограничение сделанное,через углы Эйлера Цитата после нажатия Esc всё-ровно удерживает курсор в центре экрана Вообще так задумано было,ибо если не удерживать,то крутить ей будет просто невозможно(в оконном режиме).-оно рано или поздно выйдет за границы окна Учту это пожелание Сообщение отредактировал Tron - 25.09.2014, 21:18 |
 
|
|
25.09.2014, 21:30
Сообщение
#71
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Цитата Камера не заедает,это ограничение сделанное,через углы Эйлера Не не не, дело в том что если как-бы выкрутить камеру за лимиты то потом придётся обратно столько-же крутить, хотя вроде всё что вне лимита не должно учитываться. Цитата Вообще так задумано было,ибо если не удерживать,то крутить ей будет просто невозможно(в оконном режиме).-оно рано или поздно выйдет за границы окна А, это у меня какой-то косяк был. С удерживанием мыши в режиме меню всё нормально. |
 
|
|
25.09.2014, 21:43
Сообщение
#72
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
А все,понял,спасибо.Не заметил.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 13:53 |