Обсуждение игровых движков, логики и т.п., Создание, обучение, критика. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
Обсуждение игровых движков, логики и т.п., Создание, обучение, критика. |
12.01.2010, 22:38
Сообщение
#41
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Цитата Неоаксис подходит для этих целей лучше всего ИМХО Unity лучше и бесплатен для инди разработчиков. Русскоязычное комьюнити тоже имеется wink.gif Unity хороший двиг, но там больше надо быть художником чем программистом, мне в этом плане больше нравится UDK. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
17.04.2010, 22:51
Сообщение
#42
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
CcCP,скинь unigine:)
Кста здесь кто нить с физикой (авто) работал? |
 
|
|
18.04.2010, 20:32
Сообщение
#43
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
S.M.I.T.T, ты я так понял, все еще ищешь двиг для проекта.
Чем UDK, Unity, Ogre не устраивают? -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
18.04.2010, 21:45
Сообщение
#44
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
S.M.I.T.T, ты я так понял, все еще ищешь двиг для проекта. Чем UDK, Unity, Ogre не устраивают? Ничего он не ищет. С хромыми знаниями С++ он пытается понять как работают различные движки. Короче open-source engines мания)) -------------------- yeah
|
 
|
|
18.04.2010, 22:15
Сообщение
#45
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Unigine нифига не оупенсорс после версии 0.2, так что он ему нужен для других целей...
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
18.04.2010, 22:21
Сообщение
#46
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
S.M.I.T.T, ты я так понял, все еще ищешь двиг для проекта. Чем UDK, Unity, Ogre не устраивают? Нет,не для проекта) у меня есть совместный проект,но пока, что времени нет уделить этому всему(экзамен через 2 дня) Udk устраивает всем,я с ним работаю В Ogre прикрутил physx к приложению и забил до лучших времен Unity в глаза не видел upd:один камрад скинул ссыль,был поражен кол-вом поддерживаемых платформ.как нить пощупаю S.M.I.T.T, ты я так понял, все еще ищешь двиг для проекта. Чем UDK, Unity, Ogre не устраивают? Ничего он не ищет. С хромыми знаниями С++ он пытается понять как работают различные движки. Короче open-source engines мания)) open-source меня не интересуют,нужные двиги(closed) от камрадов,у меня есть сурсах(cм. В соседней теме) Да и в C++ я месяц всего) Unigine нифига не оупенсорс после версии 0.2, так что он ему нужен для других целей... опередил Хочу посмотреть,что это за зверь. Сообщение отредактировал S.M.I.T.T - 18.04.2010, 22:48 |
 
|
|
19.04.2010, 18:17
Сообщение
#47
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
С хромыми знаниями С++ он пытается понять как работают различные движки. Короче open-source engines мания)) Правы мы оба. Я просто узнал, что S.M.I.T.T решил вместо готового движка натырить отовсюду код (и ознакомится) и сделать свое чудо-юдо. И надеятся на коммерческий успех не имея нормальной концепции. http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=32497 Я говорю "Окстись!". Лучше работать с готовыми вещами (движок, middleware). А учится писать свой движок думаю рановато. ИМХО, не надо зря тратить время, а энергию юности тратить в неправильное русло. З.Ы. Забудь про глючный SIMPLE engine. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
19.04.2010, 18:35
Сообщение
#48
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
А учится писать свой движок думаю рановато. ИМХО, не надо зря тратить время, а энергию юности тратить в неправильное русло. З.Ы. Забудь про глючный SIMPLE engine. Совсем не рановато. Надо только иметь хотя бы опыт работы с С++. У него его нет. -------------------- yeah
|
 
|
|
20.04.2010, 07:08
Сообщение
#49
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Deimos, раскидаю все по пунктам:
1)идея того проекта не моя,я лишь воплотил 1\5 (в смысле ядро) в жизнь на UDK Потом из-за того,что я увидел как работают другие члены команды,я забил. 2)о коммерции я лично и не думал. 3)концепция была-черновая,я её передал лидеру,но он её так и не доработал.А черновик просил меня не выкладывать Об simple engine я оттуда подсмотрел лишь: 1)Логи 2)инит звука eger_666, ну я так его пытаюсь заработать Сообщение отредактировал S.M.I.T.T - 20.04.2010, 07:12 |
 
|
|
20.04.2010, 17:32
Сообщение
#50
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Ясно. Жаль что проект не удался, а могла бы быть неплохая штука в теории.
И что это за 1/5 ядра, если не секрет? Учись и набивай руку. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
20.04.2010, 23:10
Сообщение
#51
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
скрипты,вот по памяти,что сделал:
1)3 лицо 2)1 улицу(оставалось лампы на фонарях сделать) p.s левел 2х2 км был или 600х600м,но не полностью заставлен 3)оружие(модели из r6v2 и 1 пара из S.T.-R.(wodkagt)) 4)hud(1 скрипт интегрирован и 1 на сайте лежит) 5)рукопашная(через скрипт) Авто: 1)Ваз'ы: 2108, 2109 ,21099, 2102, 2105,2106 Что не успел,но начал 1)система укрытий похожая на r6v2 2)крепление оружия к спине 3)магазин оружия\еды\госпиталь(делился еще с wodkagt ссылкой) 4)лазаем по стенам(автор: proof,его скрипт,получил еще в стадии бета) 5)уазик,иж416,горбатый,волга,ПАЗ,ЛиаЗ (все 3dsmax) 6)научился делать меню через кисмет,скрипт(ut3) Планировал,спрашивал,находил инфу 1)смена дня и ночи 2)простенький streaming(по статье,но был убран т.к уровень 1 всего был) Ну вот,что вспомнил Сообщение отредактировал S.M.I.T.T - 20.04.2010, 23:16 |
 
|
|
20.04.2010, 23:14
Сообщение
#52
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Надо только иметь хотя бы опыт работы с С++. У него его нет. Ну зачем так наезжать на парня?! Ведь он набирается опыта... -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
21.04.2010, 06:14
Сообщение
#53
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата Надо только иметь хотя бы опыт работы с С++. У него его нет. Ведь он набирается опыта... Ну правильно все, правильно. А я и не наезжаю, просто говорю как есть Сообщение отредактировал eger_666 - 21.04.2010, 06:14 -------------------- yeah
|
 
|
|
05.09.2010, 00:23
Сообщение
#54
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Вот фанаты Rainbow Six делают Rogue Reborn http://www.moddb.com/games/rogue-reborn
Интересно то что код опенсоурс как и весь проэкт, для начинащих 3Д прогарммеров лдумаю должно быть интересно. Движок практически с нуля делают. Сообщение отредактировал ObvilionLost - 05.09.2010, 00:29 |
 
|
|
29.05.2012, 20:01
Сообщение
#55
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 139 Награды: 3 Регистрация: 06.04.2011 |
Сообщение отредактировал Racemate - 29.05.2012, 20:02 -------------------- "Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________ |
 
|
|
29.05.2012, 20:41
Сообщение
#56
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
в свободном доступе полно исходных кодов промышленных движков, на которых были выпущены коммерчески успешные игры, вот только некоторые из них:
Сообщение отредактировал refuse - 29.05.2012, 20:42 -------------------- nop
|
 
|
|
30.05.2012, 21:14
Сообщение
#57
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
в свободном доступе полно исходных кодов промышленных движков, на которых были выпущены коммерчески успешные игры, вот только некоторые из них: Открыл Америку. -------------------- yeah
|
 
|
|
04.08.2014, 20:32
Сообщение
#58
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Протестируйте,
Тех инфа Сильно модифицированный старый AST Engine(astgl.narod.ru),он же XSystem Engine(xsengine.com) Базировалось на AST 0.2.8 Из нового: * Новый GUI-MyGUI,вместо стандартного * Новый физ.движок-Newton->PhysX * VFS(Виртуальная файловая система),с возможностью поиска * Система отлавливания ошибок на основе SEH исключений * Пофикшена часть шейдеров * Скриптовая система на основе LUA * Многопоточная система-вот её как раз и стоит протестировать. * Всякие мелочи Настройки в user.ltx r_shadowtype - 4 типа теней(ставить значения 1,2,3,4) r_fullscreen - фуллскрин(0 или 1) Настройки расширения r_width = 1920 r_height = 1080 r_shadowsize = 512 -размер теней Эффекты r_specular = 1 r_reflections = 1 r_parallax = 1 r_hdr = 1 Заметил произвольное падение производительности,на машинах отличных от Core iN. Пожалуйста, протестируйте на своей машине,и отпишите о результатах Сообщение отредактировал Tron - 04.08.2014, 20:42 |
 
|
|
04.08.2014, 21:07
Сообщение
#59
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Проверил, сразу бросились в глаза баги physix, вроде дрожащих объектов при столкновении. Но это не важно.
После запуска сначала низкий ФПС, в районе 10. Потом нормальный становится. При r_shandowsize 4096 ФПС скачет от 30 до 60. shandowtype был 4 в тот момент. При 2048 уже всё нормально. Ах да, ещё на широкоформатных разрешениях геометрия растягивается. проц intel core i3 500 видяха nvidia geforce gtx 550 ti система win7 ultimate x64 Сообщение отредактировал Modera - 04.08.2014, 21:09 |
 
|
|
04.08.2014, 21:11
Сообщение
#60
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Спасибо,да с дребезжанием box'ов я не разобрался еще
Цитата Ах да, ещё на широкоформатных разрешениях геометрия растягивается. Хм,а вот это интересно...но я пока не приделал возможность делать скрины. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 12:42 |