Обсуждение игровых движков, логики и т.п., Создание, обучение, критика. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
Обсуждение игровых движков, логики и т.п., Создание, обучение, критика. |
20.04.2010, 23:10
Сообщение
#51
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
скрипты,вот по памяти,что сделал:
1)3 лицо 2)1 улицу(оставалось лампы на фонарях сделать) p.s левел 2х2 км был или 600х600м,но не полностью заставлен 3)оружие(модели из r6v2 и 1 пара из S.T.-R.(wodkagt)) 4)hud(1 скрипт интегрирован и 1 на сайте лежит) 5)рукопашная(через скрипт) Авто: 1)Ваз'ы: 2108, 2109 ,21099, 2102, 2105,2106 Что не успел,но начал 1)система укрытий похожая на r6v2 2)крепление оружия к спине 3)магазин оружия\еды\госпиталь(делился еще с wodkagt ссылкой) 4)лазаем по стенам(автор: proof,его скрипт,получил еще в стадии бета) 5)уазик,иж416,горбатый,волга,ПАЗ,ЛиаЗ (все 3dsmax) 6)научился делать меню через кисмет,скрипт(ut3) Планировал,спрашивал,находил инфу 1)смена дня и ночи 2)простенький streaming(по статье,но был убран т.к уровень 1 всего был) Ну вот,что вспомнил Сообщение отредактировал S.M.I.T.T - 20.04.2010, 23:16 |
 
|
|
|
|
20.04.2010, 23:14
Сообщение
#52
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Надо только иметь хотя бы опыт работы с С++. У него его нет. Ну зачем так наезжать на парня?! Ведь он набирается опыта... -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
21.04.2010, 06:14
Сообщение
#53
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата Надо только иметь хотя бы опыт работы с С++. У него его нет. Ведь он набирается опыта... Ну правильно все, правильно. А я и не наезжаю, просто говорю как есть Сообщение отредактировал eger_666 - 21.04.2010, 06:14 -------------------- yeah
|
 
|
|
05.09.2010, 00:23
Сообщение
#54
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Вот фанаты Rainbow Six делают Rogue Reborn http://www.moddb.com/games/rogue-reborn
Интересно то что код опенсоурс как и весь проэкт, для начинащих 3Д прогарммеров лдумаю должно быть интересно. Движок практически с нуля делают. Сообщение отредактировал ObvilionLost - 05.09.2010, 00:29 |
 
|
|
29.05.2012, 20:01
Сообщение
#55
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 139 Награды: 3 Регистрация: 06.04.2011 |
Сообщение отредактировал Racemate - 29.05.2012, 20:02 -------------------- "Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________ |
 
|
|
29.05.2012, 20:41
Сообщение
#56
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
в свободном доступе полно исходных кодов промышленных движков, на которых были выпущены коммерчески успешные игры, вот только некоторые из них:
Сообщение отредактировал refuse - 29.05.2012, 20:42 -------------------- nop
|
 
|
|
30.05.2012, 21:14
Сообщение
#57
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
в свободном доступе полно исходных кодов промышленных движков, на которых были выпущены коммерчески успешные игры, вот только некоторые из них: Открыл Америку. -------------------- yeah
|
 
|
|
04.08.2014, 20:32
Сообщение
#58
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Протестируйте,
Тех инфа Сильно модифицированный старый AST Engine(astgl.narod.ru),он же XSystem Engine(xsengine.com) Базировалось на AST 0.2.8 Из нового: * Новый GUI-MyGUI,вместо стандартного * Новый физ.движок-Newton->PhysX * VFS(Виртуальная файловая система),с возможностью поиска * Система отлавливания ошибок на основе SEH исключений * Пофикшена часть шейдеров * Скриптовая система на основе LUA * Многопоточная система-вот её как раз и стоит протестировать. * Всякие мелочи Настройки в user.ltx r_shadowtype - 4 типа теней(ставить значения 1,2,3,4) r_fullscreen - фуллскрин(0 или 1) Настройки расширения r_width = 1920 r_height = 1080 r_shadowsize = 512 -размер теней Эффекты r_specular = 1 r_reflections = 1 r_parallax = 1 r_hdr = 1 Заметил произвольное падение производительности,на машинах отличных от Core iN. Пожалуйста, протестируйте на своей машине,и отпишите о результатах Сообщение отредактировал Tron - 04.08.2014, 20:42 |
 
|
|
04.08.2014, 21:07
Сообщение
#59
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Проверил, сразу бросились в глаза баги physix, вроде дрожащих объектов при столкновении. Но это не важно.
После запуска сначала низкий ФПС, в районе 10. Потом нормальный становится. При r_shandowsize 4096 ФПС скачет от 30 до 60. shandowtype был 4 в тот момент. При 2048 уже всё нормально. Ах да, ещё на широкоформатных разрешениях геометрия растягивается. проц intel core i3 500 видяха nvidia geforce gtx 550 ti система win7 ultimate x64 Сообщение отредактировал Modera - 04.08.2014, 21:09 |
 
|
|
04.08.2014, 21:11
Сообщение
#60
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Спасибо,да с дребезжанием box'ов я не разобрался еще
Цитата Ах да, ещё на широкоформатных разрешениях геометрия растягивается. Хм,а вот это интересно...но я пока не приделал возможность делать скрины. |
 
|
|
04.08.2014, 21:37
Сообщение
#61
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Сейчас перезалью файл.
Пофиксил дребезжание Цитата При r_shandowsize 4096 ФПС скачет от 30 до 60. shandowtype был 4 в тот момент. При 2048 уже всё нормально. Я попозже проверю на большом компьютере. Так как на ноутбуке,даже при 2048,резко падает производительность(intel i7u,hd4400-встроенка) Если объекты падают очень медленно,то это временный конструктивный недостаток-шаг фиксирован на 60fps Сообщение отредактировал Tron - 04.08.2014, 21:49 |
 
|
|
04.08.2014, 22:33
Сообщение
#62
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
04.08.2014, 23:46
Сообщение
#63
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Цитата нет widescreen fov ага,спасибо,понял о чем речь |
 
|
|
05.08.2014, 08:13
Сообщение
#64
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Modera,посмотри еще раз,пожалуйста,то ли это:
Сделал возможность регулировать FOV,по кнопкам X,Z Так же добавилась поддержка аппаратной физики,и поддержка нефиксированного шага(раньше шаг обновления физики был фиксирован, сейчас-вычисляется) Не знаю,надо ли докладывать Cuda библиотеки,они вроде,на nvidia устанавливаются с драйверами.. Сообщение отредактировал Tron - 05.08.2014, 08:15 |
 
|
|
05.08.2014, 11:49
Сообщение
#65
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Tron, а исходников нету ?( Твои бы мозги да в помощь
Сообщение отредактировал jamakasi - 05.08.2014, 11:51 |
 
|
|
05.08.2014, 12:18
Сообщение
#66
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
09.08.2014, 10:36
Сообщение
#67
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Modera,посмотри еще раз,пожалуйста,то ли это: Не, не оно. На счёт физики, вроде боксы стали поменьше дрожать, а так ничего не изменилось. По идее вообще не должны были дергаться. Там баг был,я вектор инерции задал принудительно,в физиксе есть функция для автоматического расчета Tron, а исходников нету ?( Твои бы мозги Есть,дал же ссылки на сайт. самая старая версия- есть новее- 0.2.9.2 есть у меня на компьютере,искал по людям её.Могу еще раз выложить её(там еще менее прозрачная система материалов,VFS(с поддержкой архивов,но без поиска),добавилась скелетная анимация(на основе демки с frustum.org),бинарный формат моделей,+менеджеры.Шейдеры были переведены на CgGL Runtime. Была FPS демка,но недоделанная. 0.2.9.3 в интернете найти невозможно,хотя ссылки сохранились. Цитата да в помощь Мне SFML не нравится-слишком громоздкая,я предпочитаю GLFW. Сейчас там очень сильно Input,Render завязан на винде,а именно: * для инпута используются коды клавиш из винды(VK_ESCAPE),не знаю,отличаются ли коды на *Nix системах. * Так же проблемно портировать работу с окном(hrlc,hwnd,hinstance-я не все знаю,как заменить кросс-платформенно) * создание контекста OpenGL происходит через Windows функции. У меня есть ветка где все эти проблемы решены,(там эту работу выполняет GLFW),но её нельзя вливать в основную,так как у меня редактор написан на CLR+C#,а там требуется HWND,и у CLR приложений свой цикл апдейта.(А под это надо еще больше модифицировать GLFW под свои нужды,а у меня сейчас времени на это нет) Даже нашел старую новость 0.2.9.2 uraldev.ru Обновился открытый 3D OpenGL движок XSystem Engine - добавились новые фичи, добавлена новая демо и улучшены старые. Из новых фич: - новая архитектура сцены - сериализация и десериализация сцены из файла - система событий - рендер сцены для старых карт - ноды сцены сортируются по материалам - новая система материалов CgFX - ресурсы на основе XML - копрессия текстур - гибкая система партиклов и т.д. Полный SDK движка вместе с исходниками и демо можно скачать здесь (~13 Mb). XSystem Engine разрабатывается нашими соотечественниками и его можно использовать для любых проектов, в том числе коммерческих. Сообщение отредактировал Tron - 09.08.2014, 11:19 |
 
|
|
25.09.2014, 20:37
Сообщение
#68
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Пока баг,который нашел Modera не фиксил-пока нет в наличии такого моника.
Немного затюнил движок Ключевые особенности нового билда:
Погоняйте пожалуйста,выход по кнопке -exit(сначала esc-потом на кнопку) Сообщение отредактировал Tron - 25.09.2014, 20:39 |
 
|
|
25.09.2014, 21:07
Сообщение
#69
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
То, что с ходу заметил: подпрыгивают некоторые шарики, камера "заедает", если сильно вверх или вниз повернуть, после нажатия Esc всё-ровно удерживает курсор в центре экрана.
И почему нет поддержки Windows XP "из коробки"? Вроде нормально работает. |
 
|
|
25.09.2014, 21:11
Сообщение
#70
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
То, что с ходу заметил: подпрыгивают некоторые шарики, камера "заедает", если сильно вверх или вниз повернуть, после нажатия Esc всё-ровно удерживает курсор в центре экрана. Шарики прыгают из-за delta-time(оно фиксировано на 1/15fps).-по хорошему надо делать(как раньше было) 1/время на один кадр.,но (у меня уходит 30мс,на один кадр) физика будет вялая. Камера не заедает,это ограничение сделанное,через углы Эйлера Цитата после нажатия Esc всё-ровно удерживает курсор в центре экрана Вообще так задумано было,ибо если не удерживать,то крутить ей будет просто невозможно(в оконном режиме).-оно рано или поздно выйдет за границы окна Учту это пожелание Сообщение отредактировал Tron - 25.09.2014, 21:18 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 08:14 |