Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

4 страниц V  « < 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обсуждение игровых движков, логики и т.п., Создание, обучение, критика.
Tron
сообщение 20.04.2010, 23:10
Сообщение #51


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


скрипты,вот по памяти,что сделал:

1)3 лицо
2)1 улицу(оставалось лампы на фонарях сделать)
p.s левел 2х2 км был или 600х600м,но не полностью заставлен
3)оружие(модели из r6v2 и 1 пара из S.T.-R.(wodkagt))
4)hud(1 скрипт интегрирован и 1 на сайте лежит)
5)рукопашная(через скрипт)

Авто:
1)Ваз'ы: 2108, 2109 ,21099, 2102, 2105,2106


Что не успел,но начал

1)система укрытий похожая на r6v2
2)крепление оружия к спине
3)магазин оружия\еды\госпиталь(делился еще с wodkagt ссылкой)
4)лазаем по стенам(автор: proof,его скрипт,получил еще в стадии бета)
5)уазик,иж416,горбатый,волга,ПАЗ,ЛиаЗ (все 3dsmax)
6)научился делать меню через кисмет,скрипт(ut3)

Планировал,спрашивал,находил инфу
1)смена дня и ночи
2)простенький streaming(по статье,но был убран т.к уровень 1 всего был)
Ну вот,что вспомнил wink_old.gif

Сообщение отредактировал S.M.I.T.T - 20.04.2010, 23:16
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 20.04.2010, 23:14
Сообщение #52


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Надо только иметь хотя бы опыт работы с С++. У него его нет.

Ну зачем так наезжать на парня?! Ведь он набирается опыта...


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
HappyMenses
сообщение 21.04.2010, 06:14
Сообщение #53


Мастер Игры
************

Репутация:   188  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 21.04.2010, 00:14) *
Цитата
Надо только иметь хотя бы опыт работы с С++. У него его нет.

Ведь он набирается опыта...

Ну правильно все, правильно. А я и не наезжаю, просто говорю как есть smile.gif

Сообщение отредактировал eger_666 - 21.04.2010, 06:14


--------------------
yeah
Перейти в начало страницы
 
ObvilionLost
сообщение 05.09.2010, 00:23
Сообщение #54


Заместитель директора Рен-ТВ
*****************

Репутация:   517  
Группа: Участник
Сообщений: 2797
Награды: 5
Регистрация: 09.03.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот фанаты Rainbow Six делают Rogue Reborn http://www.moddb.com/games/rogue-reborn
Интересно то что код опенсоурс как и весь проэкт, для начинащих 3Д прогарммеров лдумаю должно быть интересно. Движок практически с нуля делают.

Сообщение отредактировал ObvilionLost - 05.09.2010, 00:29
Перейти в начало страницы
 
Racemate
сообщение 29.05.2012, 20:01
Сообщение #55


Геймер
******

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Outerra Engine - Anteworld YouTube Video.

Outerra 3D Engine

Outerra Tech Demo (Anteworld) - 0.7.11.3083 альфа версия, Free Test.

Сообщение отредактировал Racemate - 29.05.2012, 20:02


--------------------
"Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________

deviantART Gallery
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 29.05.2012, 20:41
Сообщение #56


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в свободном доступе полно исходных кодов промышленных движков, на которых были выпущены коммерчески успешные игры, вот только некоторые из них: nebula dev1ce, hpl engine, id tech разных поколений

Сообщение отредактировал refuse - 29.05.2012, 20:42


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
HappyMenses
сообщение 30.05.2012, 21:14
Сообщение #57


Мастер Игры
************

Репутация:   188  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(refuse @ 29.05.2012, 21:02) *
в свободном доступе полно исходных кодов промышленных движков, на которых были выпущены коммерчески успешные игры, вот только некоторые из них: nebula dev1ce, hpl engine, id tech разных поколений

Открыл Америку.


--------------------
yeah
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 04.08.2014, 20:32
Сообщение #58


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Протестируйте,пожалуйста

Тех инфа
Сильно модифицированный старый AST Engine(astgl.narod.ru),он же XSystem Engine(xsengine.com)
Базировалось на AST 0.2.8

Из нового:
* Новый GUI-MyGUI,вместо стандартного
* Новый физ.движок-Newton->PhysX
* VFS(Виртуальная файловая система),с возможностью поиска
* Система отлавливания ошибок на основе SEH исключений
* Пофикшена часть шейдеров
* Скриптовая система на основе LUA
* Многопоточная система-вот её как раз и стоит протестировать.
* Всякие мелочи

Настройки в user.ltx

r_shadowtype - 4 типа теней(ставить значения 1,2,3,4)
r_fullscreen - фуллскрин(0 или 1)

Настройки расширения
r_width = 1920
r_height = 1080

r_shadowsize = 512 -размер теней

Эффекты
r_specular = 1
r_reflections = 1
r_parallax = 1
r_hdr = 1


Заметил произвольное падение производительности,на машинах отличных от Core iN.
Пожалуйста, протестируйте на своей машине,и отпишите о результатах

Сообщение отредактировал Tron - 04.08.2014, 20:42
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 04.08.2014, 21:07
Сообщение #59


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Проверил, сразу бросились в глаза баги physix, вроде дрожащих объектов при столкновении. Но это не важно.
После запуска сначала низкий ФПС, в районе 10. Потом нормальный становится.
При r_shandowsize 4096 ФПС скачет от 30 до 60. shandowtype был 4 в тот момент. При 2048 уже всё нормально.
Ах да, ещё на широкоформатных разрешениях геометрия растягивается.

проц intel core i3 500
видяха nvidia geforce gtx 550 ti
система win7 ultimate x64

Сообщение отредактировал Modera - 04.08.2014, 21:09
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 04.08.2014, 21:11
Сообщение #60


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо,да с дребезжанием box'ов я не разобрался еще
Цитата
Ах да, ещё на широкоформатных разрешениях геометрия растягивается.

Хм,а вот это интересно...но я пока не приделал возможность делать скрины.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 04.08.2014, 21:37
Сообщение #61


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сейчас перезалью файл.
Пофиксил дребезжание

Перезалил(ссылка та же)


Цитата
При r_shandowsize 4096 ФПС скачет от 30 до 60. shandowtype был 4 в тот момент. При 2048 уже всё нормально.

Я попозже проверю на большом компьютере.
Так как на ноутбуке,даже при 2048,резко падает производительность(intel i7u,hd4400-встроенка)

Если объекты падают очень медленно,то это временный конструктивный недостаток-шаг фиксирован на 60fps

Сообщение отредактировал Tron - 04.08.2014, 21:49
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 04.08.2014, 22:33
Сообщение #62


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 04.08.2014, 22:11) *
Хм,а вот это интересно...но я пока не приделал возможность делать скрины.

Вот сравни:
1360х768 -  
1024х768 -  

нет widescreen fov

Сообщение отредактировал Modera - 04.08.2014, 22:37
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 04.08.2014, 23:46
Сообщение #63


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
нет widescreen fov

ага,спасибо,понял о чем речь
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 05.08.2014, 08:13
Сообщение #64


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera,посмотри еще раз,пожалуйста,то ли это:
Сделал возможность регулировать FOV,по кнопкам X,Z


Так же добавилась поддержка аппаратной физики,и поддержка нефиксированного шага(раньше шаг обновления физики был фиксирован, сейчас-вычисляется)
Не знаю,надо ли докладывать Cuda библиотеки,они вроде,на nvidia устанавливаются с драйверами.. mellow.gif


Ссылка та же

Сообщение отредактировал Tron - 05.08.2014, 08:15
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 05.08.2014, 11:49
Сообщение #65


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Tron, а исходников нету ?( Твои бы мозги да в помощь http://www.sfml-dev.org/ для обвязки именно в движек.

Сообщение отредактировал jamakasi - 05.08.2014, 11:51
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 05.08.2014, 12:18
Сообщение #66


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 05.08.2014, 09:13) *
Modera,посмотри еще раз,пожалуйста,то ли это:

Не, не оно.

На счёт физики, вроде боксы стали поменьше дрожать, а так ничего не изменилось.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 09.08.2014, 10:36
Сообщение #67


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 05.08.2014, 13:18) *
Цитата(Tron @ 05.08.2014, 09:13) *
Modera,посмотри еще раз,пожалуйста,то ли это:

Не, не оно.

На счёт физики, вроде боксы стали поменьше дрожать, а так ничего не изменилось.

По идее вообще не должны были дергаться.
Там баг был,я вектор инерции задал принудительно,в физиксе есть функция для автоматического расчета


Цитата(jamakasi @ 05.08.2014, 12:49) *
Tron, а исходников нету ?( Твои бы мозги

Есть,дал же ссылки на сайт.
самая старая версия-0.2.8.1
есть новее-0.2.9.1(самое заметное это менее прозрачная система материалов+PBuffer)
0.2.9.2 есть у меня на компьютере,искал по людям её.Могу еще раз выложить её(там еще менее прозрачная система материалов,VFS(с поддержкой архивов,но без поиска),добавилась скелетная анимация(на основе демки с frustum.org),бинарный формат моделей,+менеджеры.Шейдеры были переведены на CgGL Runtime.
Была FPS демка,но недоделанная.

0.2.9.3 в интернете найти невозможно,хотя ссылки сохранились.


Цитата
да в помощь http://www.sfml-dev.org/ для обвязки именно в движек.

Мне SFML не нравится-слишком громоздкая,я предпочитаю GLFW.

Сейчас там очень сильно Input,Render завязан на винде,а именно:

* для инпута используются коды клавиш из винды(VK_ESCAPE),не знаю,отличаются ли коды на *Nix системах.

* Так же проблемно портировать работу с окном(hrlc,hwnd,hinstance-я не все знаю,как заменить кросс-платформенно)
* создание контекста OpenGL происходит через Windows функции.
У меня есть ветка где все эти проблемы решены,(там эту работу выполняет GLFW),но её нельзя вливать в основную,так как у меня редактор написан на CLR+C#,а там требуется HWND,и у CLR приложений свой цикл апдейта.(А под это надо еще больше модифицировать GLFW под свои нужды,а у меня сейчас времени на это нет)

Даже нашел старую новость 0.2.9.2


uraldev.ru
Обновился открытый 3D OpenGL движок XSystem Engine - добавились новые фичи, добавлена новая демо и улучшены старые.
Из новых фич:
- новая архитектура сцены
- сериализация и десериализация сцены из файла
- система событий
- рендер сцены для старых карт
- ноды сцены сортируются по материалам
- новая система материалов CgFX
- ресурсы на основе XML
- копрессия текстур
- гибкая система партиклов
и т.д.
Полный SDK движка вместе с исходниками и демо можно скачать здесь (~13 Mb).
XSystem Engine разрабатывается нашими соотечественниками и его можно использовать для любых проектов, в том числе коммерческих.


Сообщение отредактировал Tron - 09.08.2014, 11:19
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 25.09.2014, 20:37
Сообщение #68


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пока баг,который нашел Modera не фиксил-пока нет в наличии такого моника.

Немного затюнил движок

Ключевые особенности нового билда:
  • GLFW Window system(window,input)
  • Task-Based Threading (currently only PhysX)
  • PhysX thread count(see user.ltx param ph_num_threads )
  • Fixed physics delta-time(15fps)
  • Added Convex mesh physics
  • Added Triangle mesh physics
  • Added Cylinder primitive physics
  • Added Capsule primitive physics


https://yadi.sk/d/4Ix5uO95baVQR

Погоняйте пожалуйста,выход по кнопке -exit(сначала esc-потом на кнопку)

Сообщение отредактировал Tron - 25.09.2014, 20:39
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 25.09.2014, 21:07
Сообщение #69


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


То, что с ходу заметил: подпрыгивают некоторые шарики, камера "заедает", если сильно вверх или вниз повернуть, после нажатия Esc всё-ровно удерживает курсор в центре экрана.

И почему нет поддержки Windows XP "из коробки"? Вроде нормально работает.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 25.09.2014, 21:11
Сообщение #70


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 25.09.2014, 22:07) *
То, что с ходу заметил: подпрыгивают некоторые шарики, камера "заедает", если сильно вверх или вниз повернуть, после нажатия Esc всё-ровно удерживает курсор в центре экрана.

Шарики прыгают из-за delta-time(оно фиксировано на 1/15fps).-по хорошему надо делать(как раньше было) 1/время на один кадр.,но (у меня уходит 30мс,на один кадр) физика будет вялая.
Камера не заедает,это ограничение сделанное,через углы Эйлераsmile.gif

Цитата
после нажатия Esc всё-ровно удерживает курсор в центре экрана

Вообще так задумано было,ибо если не удерживать,то крутить ей будет просто невозможно(в оконном режиме).-оно рано или поздно выйдет за границы окна
Учту это пожелание

Сообщение отредактировал Tron - 25.09.2014, 21:18
Перейти в начало страницы
 

4 страниц V  « < 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.04.2024, 08:14