IPB

Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

 
>

Обсуждение игровых движков, логики и т.п.

, Создание, обучение, критика.

 
 Da Man
сообщение 22.10.2009, 22:38
Сообщение #31


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Исходники можно получить на шару -> ModSDK, почти все то же, что и в binary лицензии. Отличное решение для обучения!
Перейти в начало страницы
 
 
 HappyMenses
сообщение 23.10.2009, 11:19
Сообщение #32


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1287
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10081



Цитата(Freelancer @ 22.10.2009, 23:37) *
Ну только не надо рассказывать мне про исходники и т.д. кто нибудь для начала хоть что нибудь сварганьте на том что доступно, ок ? (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Это порода такая снг "вот дайте нам, и мы как сделаем!", а дают и все в кусты.


Ты в прошлом посте говорил про движок, щас ты тоже самое говоришь про SDK. Ты определись уже, это разные вещи.
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 12.01.2010, 12:14
Сообщение #33


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Цитата
Я порой жалею, что взялся за С++

Правильно! Лучше АСМ! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 surfer
сообщение 12.01.2010, 13:00
Сообщение #34


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 631
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 13092



Все от потребностей зависит, если хочется свою игру делать, то тут нужен готовый конструктор, при использовании которого программирование сводится к минимуму. Тут учить С++ не нужно, т.к. все сводится к использованию встроенного скриптового языка. Имхо, Неоаксис подходит для этих целей лучше всего, т.к. имеет собственные редакторы, скриптовый язык + есть возможность добавлять свой код на C# + имеет какое-никакое русскоязычное коммьюнити. Сделать все самому c 0 имея в наличии компилятор С++ и самоучитель "Для чайников" - это утопия (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Либо не делать игру, а яростно изучить С++ и заняться чем-то вроде плагинописательства и скрещивания демок Физикса с Огром, что тоже весьма интересно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Кстати, совершенно непонятно откуда берется пренебрежение к конструкторам, знаю чела, который сделал тачку в Blitz3D, затем перенес на С++ и Ogre, а потом и вовсе выпустил игру (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал surfer - 12.01.2010, 13:26
Перейти в начало страницы
 
 
 HappyMenses
сообщение 12.01.2010, 16:06
Сообщение #35


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1287
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10081



Цитата(Da Man @ 12.01.2010, 12:14) *
Цитата
Я порой жалею, что взялся за С++

Правильно! Лучше АСМ! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Нет, лучше совмещать. Писать на голом Асме большие проекты довольно таки геморойно, по собственному опыту знаю. А вот заменять критические по скорости участки кода С++ на АСМовские куда более эффективный ход. Впрочем, это и так очевидно.
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 12.01.2010, 17:23
Сообщение #36


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



Вы что, издеваетесь? Еле уговорил себя вернуться к проекту, по-сути начал писать все с нуля(даже концепция сменилась). И тут: "Надо учить Ассемблер!" По-хлеще ужастика.
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 12.01.2010, 18:31
Сообщение #37


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Цитата(Quagnoth @ 12.01.2010, 16:23) *
"Надо учить Ассемблер!" По-хлеще ужастика.

Нормально! Пишешь в комментариях к командам процессора С-подобный псевдокод (я так маленькие подпрограмки для ЦОС делаю).
Много, конечно, не пишется, но зато повелитель байтов и битов. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

А почему жалеешь что взялся за С++? На что хочешь перейти?

Конструкторы - это хорошо, но несерьезно.
Перейти в начало страницы
 
 
 .db.
сообщение 12.01.2010, 18:35
Сообщение #38


Ш фь тф швшще)
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Регистрация: 12.02.2009
Пользователь №: 9832



Переходить ни на что не собираюсь, просто иногда хочется все послать куда подальше и заняться чем-нибудь другим. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ДмитрийТ
сообщение 12.01.2010, 19:43
Сообщение #39


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



Цитата(surfer @ 12.01.2010, 13:00) *
Имхо, Неоаксис подходит для этих целей лучше всего, т.к. имеет собственные редакторы, скриптовый язык + есть возможность добавлять свой код на C# + имеет какое-никакое русскоязычное коммьюнити.

Коммьюнити там нормальное + насколько я помню есть выход на разработчика.

Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 12.01.2010, 22:25
Сообщение #40


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Цитата
Неоаксис подходит для этих целей лучше всего

ИМХО Unity лучше и бесплатен для инди разработчиков. Русскоязычное комьюнити тоже имеется (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ДмитрийТ
сообщение 12.01.2010, 22:38
Сообщение #41


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



Цитата(Da Man @ 12.01.2010, 22:25) *
Цитата
Неоаксис подходит для этих целей лучше всего

ИМХО Unity лучше и бесплатен для инди разработчиков. Русскоязычное комьюнити тоже имеется wink.gif

Unity хороший двиг, но там больше надо быть художником чем программистом, мне в этом плане больше нравится UDK.
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 17.04.2010, 22:51
Сообщение #42


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2394
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



CcCP,скинь unigine:)

Кста здесь кто нить с физикой (авто) работал?
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 18.04.2010, 20:32
Сообщение #43


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



S.M.I.T.T, ты я так понял, все еще ищешь двиг для проекта.
Чем UDK, Unity, Ogre не устраивают?
Перейти в начало страницы
 
 
 HappyMenses
сообщение 18.04.2010, 21:45
Сообщение #44


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1287
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10081



Цитата(Deimos @ 18.04.2010, 21:32) *
S.M.I.T.T, ты я так понял, все еще ищешь двиг для проекта.
Чем UDK, Unity, Ogre не устраивают?

Ничего он не ищет. С хромыми знаниями С++ он пытается понять как работают различные движки. Короче open-source engines мания))
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 18.04.2010, 22:15
Сообщение #45


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Unigine нифига не оупенсорс после версии 0.2, так что он ему нужен для других целей...
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 18.04.2010, 22:21
Сообщение #46


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2394
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата(Deimos @ 18.04.2010, 21:32) *
S.M.I.T.T, ты я так понял, все еще ищешь двиг для проекта.
Чем UDK, Unity, Ogre не устраивают?

Нет,не для проекта)

у меня есть совместный проект,но пока, что времени нет уделить этому всему(экзамен через 2 дня)
Udk устраивает всем,я с ним работаю
В Ogre прикрутил physx к приложению и забил до лучших времен
Unity в глаза не видел
upd:один камрад скинул ссыль,был поражен кол-вом поддерживаемых платформ.как нить пощупаю


Цитата(eger_666 @ 18.04.2010, 22:45) *
Цитата(Deimos @ 18.04.2010, 21:32) *
S.M.I.T.T, ты я так понял, все еще ищешь двиг для проекта.
Чем UDK, Unity, Ogre не устраивают?

Ничего он не ищет. С хромыми знаниями С++ он пытается понять как работают различные движки. Короче open-source engines мания))

open-source меня не интересуют,нужные двиги(closed) от камрадов,у меня есть сурсах(cм. В соседней теме)
Да и в C++ я месяц всего)

Цитата(Da Man @ 18.04.2010, 23:15) *
Unigine нифига не оупенсорс после версии 0.2, так что он ему нужен для других целей...

опередил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хочу посмотреть,что это за зверь.

Сообщение отредактировал S.M.I.T.T - 18.04.2010, 22:48
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 19.04.2010, 18:17
Сообщение #47


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Цитата(eger_666 @ 18.04.2010, 21:45) *
С хромыми знаниями С++ он пытается понять как работают различные движки. Короче open-source engines мания))

Правы мы оба. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Я просто узнал, что S.M.I.T.T решил вместо готового движка натырить отовсюду код (и ознакомится) и сделать свое чудо-юдо. И надеятся на коммерческий успех не имея нормальной концепции.
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=32497

Я говорю "Окстись!". (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Лучше работать с готовыми вещами (движок, middleware).
А учится писать свой движок думаю рановато. ИМХО, не надо зря тратить время, а энергию юности тратить в неправильное русло.
З.Ы. Забудь про глючный SIMPLE engine. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 HappyMenses
сообщение 19.04.2010, 18:35
Сообщение #48


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1287
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10081



Цитата(Deimos @ 19.04.2010, 19:17) *
А учится писать свой движок думаю рановато. ИМХО, не надо зря тратить время, а энергию юности тратить в неправильное русло.
З.Ы. Забудь про глючный SIMPLE engine. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Совсем не рановато. Надо только иметь хотя бы опыт работы с С++. У него его нет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 20.04.2010, 07:08
Сообщение #49


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2394
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Deimos, (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) раскидаю все по пунктам:
1)идея того проекта не моя,я лишь воплотил 1\5 (в смысле ядро) в жизнь на UDK
Потом из-за того,что я увидел как работают другие члены команды,я забил.
2)о коммерции я лично и не думал.
3)концепция была-черновая,я её передал лидеру,но он её так и не доработал.А черновик просил меня не выкладывать

Об simple engine
я оттуда подсмотрел лишь:
1)Логи
2)инит звука

eger_666, ну я так его пытаюсь заработать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал S.M.I.T.T - 20.04.2010, 07:12
Перейти в начало страницы
 
 
 Deimos
сообщение 20.04.2010, 17:32
Сообщение #50


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Регистрация: 16.09.2009
Из: Украина
Пользователь №: 11874



Ясно. Жаль что проект не удался, а могла бы быть неплохая штука в теории.
И что это за 1/5 ядра, если не секрет?
Учись и набивай руку.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 01.02.2023, 04:59