![]() Обсуждение игровых движков, логики и т.п., Создание, обучение, критика. |
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
![]() Обсуждение игровых движков, логики и т.п., Создание, обучение, критика. |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Забанен Сообщений: 2765 Регистрация: 06.06.2008 Из: Киев Пользователь №: 8242 ![]() |
Исходники можно получить на шару -> ModSDK, почти все то же, что и в binary лицензии. Отличное решение для обучения!
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1287 Регистрация: 28.02.2009 Пользователь №: 10081 ![]() |
Ну только не надо рассказывать мне про исходники и т.д. кто нибудь для начала хоть что нибудь сварганьте на том что доступно, ок ? (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Это порода такая снг "вот дайте нам, и мы как сделаем!", а дают и все в кусты. Ты в прошлом посте говорил про движок, щас ты тоже самое говоришь про SDK. Ты определись уже, это разные вещи. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Забанен Сообщений: 2765 Регистрация: 06.06.2008 Из: Киев Пользователь №: 8242 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 13092 ![]() |
Все от потребностей зависит, если хочется свою игру делать, то тут нужен готовый конструктор, при использовании которого программирование сводится к минимуму. Тут учить С++ не нужно, т.к. все сводится к использованию встроенного скриптового языка. Имхо, Неоаксис подходит для этих целей лучше всего, т.к. имеет собственные редакторы, скриптовый язык + есть возможность добавлять свой код на C# + имеет какое-никакое русскоязычное коммьюнити. Сделать все самому c 0 имея в наличии компилятор С++ и самоучитель "Для чайников" - это утопия (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Либо не делать игру, а яростно изучить С++ и заняться чем-то вроде плагинописательства и скрещивания демок Физикса с Огром, что тоже весьма интересно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, совершенно непонятно откуда берется пренебрежение к конструкторам, знаю чела, который сделал тачку в Blitz3D, затем перенес на С++ и Ogre, а потом и вовсе выпустил игру (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Сообщение отредактировал surfer - 12.01.2010, 13:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1287 Регистрация: 28.02.2009 Пользователь №: 10081 ![]() |
Нет, лучше совмещать. Писать на голом Асме большие проекты довольно таки геморойно, по собственному опыту знаю. А вот заменять критические по скорости участки кода С++ на АСМовские куда более эффективный ход. Впрочем, это и так очевидно. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Ш фь тф швшще) ****************** Группа: Забанен Сообщений: 3292 Регистрация: 12.02.2009 Пользователь №: 9832 ![]() |
Вы что, издеваетесь? Еле уговорил себя вернуться к проекту, по-сути начал писать все с нуля(даже концепция сменилась). И тут: "Надо учить Ассемблер!" По-хлеще ужастика.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 Из: Украина Пользователь №: 11874 ![]() |
"Надо учить Ассемблер!" По-хлеще ужастика. Нормально! Пишешь в комментариях к командам процессора С-подобный псевдокод (я так маленькие подпрограмки для ЦОС делаю). Много, конечно, не пишется, но зато повелитель байтов и битов. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А почему жалеешь что взялся за С++? На что хочешь перейти? Конструкторы - это хорошо, но несерьезно. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Ш фь тф швшще) ****************** Группа: Забанен Сообщений: 3292 Регистрация: 12.02.2009 Пользователь №: 9832 ![]() |
Переходить ни на что не собираюсь, просто иногда хочется все послать куда подальше и заняться чем-нибудь другим. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
СССР ******************** Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 Из: РСФСР Пользователь №: 9611 ![]() |
Имхо, Неоаксис подходит для этих целей лучше всего, т.к. имеет собственные редакторы, скриптовый язык + есть возможность добавлять свой код на C# + имеет какое-никакое русскоязычное коммьюнити. Коммьюнити там нормальное + насколько я помню есть выход на разработчика. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Забанен Сообщений: 2765 Регистрация: 06.06.2008 Из: Киев Пользователь №: 8242 ![]() |
Цитата Неоаксис подходит для этих целей лучше всего ИМХО Unity лучше и бесплатен для инди разработчиков. Русскоязычное комьюнити тоже имеется (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
СССР ******************** Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 Из: РСФСР Пользователь №: 9611 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2394 Регистрация: 19.01.2009 Из: Москва Пользователь №: 9722 ![]() |
CcCP,скинь unigine:)
Кста здесь кто нить с физикой (авто) работал? |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 Из: Украина Пользователь №: 11874 ![]() |
S.M.I.T.T, ты я так понял, все еще ищешь двиг для проекта.
Чем UDK, Unity, Ogre не устраивают? |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1287 Регистрация: 28.02.2009 Пользователь №: 10081 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Забанен Сообщений: 2765 Регистрация: 06.06.2008 Из: Киев Пользователь №: 8242 ![]() |
Unigine нифига не оупенсорс после версии 0.2, так что он ему нужен для других целей...
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2394 Регистрация: 19.01.2009 Из: Москва Пользователь №: 9722 ![]() |
S.M.I.T.T, ты я так понял, все еще ищешь двиг для проекта. Чем UDK, Unity, Ogre не устраивают? Нет,не для проекта) у меня есть совместный проект,но пока, что времени нет уделить этому всему(экзамен через 2 дня) Udk устраивает всем,я с ним работаю В Ogre прикрутил physx к приложению и забил до лучших времен Unity в глаза не видел upd:один камрад скинул ссыль,был поражен кол-вом поддерживаемых платформ.как нить пощупаю S.M.I.T.T, ты я так понял, все еще ищешь двиг для проекта. Чем UDK, Unity, Ogre не устраивают? Ничего он не ищет. С хромыми знаниями С++ он пытается понять как работают различные движки. Короче open-source engines мания)) open-source меня не интересуют,нужные двиги(closed) от камрадов,у меня есть сурсах(cм. В соседней теме) Да и в C++ я месяц всего) Unigine нифига не оупенсорс после версии 0.2, так что он ему нужен для других целей... опередил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хочу посмотреть,что это за зверь. Сообщение отредактировал S.M.I.T.T - 18.04.2010, 22:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 Из: Украина Пользователь №: 11874 ![]() |
С хромыми знаниями С++ он пытается понять как работают различные движки. Короче open-source engines мания)) Правы мы оба. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я просто узнал, что S.M.I.T.T решил вместо готового движка натырить отовсюду код (и ознакомится) и сделать свое чудо-юдо. И надеятся на коммерческий успех не имея нормальной концепции. http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=32497 Я говорю "Окстись!". (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Лучше работать с готовыми вещами (движок, middleware). А учится писать свой движок думаю рановато. ИМХО, не надо зря тратить время, а энергию юности тратить в неправильное русло. З.Ы. Забудь про глючный SIMPLE engine. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1287 Регистрация: 28.02.2009 Пользователь №: 10081 ![]() |
А учится писать свой движок думаю рановато. ИМХО, не надо зря тратить время, а энергию юности тратить в неправильное русло. З.Ы. Забудь про глючный SIMPLE engine. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Совсем не рановато. Надо только иметь хотя бы опыт работы с С++. У него его нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2394 Регистрация: 19.01.2009 Из: Москва Пользователь №: 9722 ![]() |
Deimos, (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) раскидаю все по пунктам:
1)идея того проекта не моя,я лишь воплотил 1\5 (в смысле ядро) в жизнь на UDK Потом из-за того,что я увидел как работают другие члены команды,я забил. 2)о коммерции я лично и не думал. 3)концепция была-черновая,я её передал лидеру,но он её так и не доработал.А черновик просил меня не выкладывать Об simple engine я оттуда подсмотрел лишь: 1)Логи 2)инит звука eger_666, ну я так его пытаюсь заработать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Сообщение отредактировал S.M.I.T.T - 20.04.2010, 07:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Забанен Сообщений: 3591 Регистрация: 16.09.2009 Из: Украина Пользователь №: 11874 ![]() |
Ясно. Жаль что проект не удался, а могла бы быть неплохая штука в теории.
И что это за 1/5 ядра, если не секрет? Учись и набивай руку. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 01.02.2023, 04:59 |