Помощь в разработке., Вопросы и ответы. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
Помощь в разработке., Вопросы и ответы. |
15.09.2009, 18:08
Сообщение
#41
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
В этой теме предоставляется помощь по любых аспектах разработки игры.
Вопросы задавать четко и обширно, широко описывая суть проблемы. Флуд и оффтоп наказуем. Сообщения, не имеющие четко сформулированного вопроса или ответа на уже заданный вопрос, будут удаляться без предупреждений! -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
25.07.2012, 15:13
Сообщение
#42
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
1001v, нет, там не так. Важно не просто в квадратиках, а именно такой графический рисованный стиль, как во многих фэнтези-играх. Из фэнтези много могу вспомнить примеров, а вот из фанатастики (лазеры, ионные пушки и т.д.) не припоминаю...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
25.07.2012, 15:17
Сообщение
#43
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Бордерледнс? Хотя там лазеров нет особо. Посмотри серию star wolves еще.
Сообщение отредактировал 1001v - 25.07.2012, 15:24 -------------------- |
 
|
|
25.07.2012, 15:28
Сообщение
#44
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Вот нашел любительскую адаптацию пушек из Космических Рейнджеров для Warcraft 3:
Почти то, что надо, но не хватает красочных эффектов. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
25.07.2012, 15:37
Сообщение
#45
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Starcraft и W40k
-------------------- |
 
|
|
25.07.2012, 16:02
Сообщение
#46
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
VIGUR, возможно есть в StarCraft
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
25.07.2012, 16:14
Сообщение
#47
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Крендель, Avel, и в первом, и во втором Старкрафтах минималистский интерфейс вообще
PS: Ладно, подумаю может попозже, сейчас это не самое важное... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
25.07.2012, 18:00
Сообщение
#48
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Награды: 13 Регистрация: 19.08.2008 |
-------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
25.07.2012, 18:05
Сообщение
#49
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Алекс, это мне тоже в гугле выдавало. Спасибо, но это немного не то.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
04.11.2012, 13:11
Сообщение
#50
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Не нашел куда написать, напишу сюда. Нужна помощь в поисках 3д модели планеты Земля, примерно
-------------------- |
 
|
|
04.11.2012, 13:20
Сообщение
#51
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Дублирую вопрос:
На -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
04.11.2012, 14:21
Сообщение
#52
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Не нашел куда написать, напишу сюда. Нужна помощь в поисках 3д модели планеты Земля, примерно Текстура в хорошем качестве точно была в 3дмаксах если (как раньше) со второго диска примеры ставить по пути maps/space/ Дальше сделать сферу и натянуть текстуру. Дублирую вопрос: На С сайта валв: Цитата Creating a du/dv map from a normal map A du/dv map can be easily created from a normal map in just two steps. You can also do this if you don't want to bother with the nVidia tools. Note: Work from the source texture (such as a .tga) if possible. Photoshop 1) Open the normal map and invert the colours (Image > Adjustments > Invert or Ctrl+I). 2) Go to Colors > Adjust > Brightness/Contrast. 1)Check "Use Legacy" 2)Set Brightness to -17 3)Set Contrast to 100 Сообщение отредактировал jamakasi - 04.11.2012, 14:32 |
 
|
|
04.11.2012, 14:25
Сообщение
#53
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
-------------------- |
 
|
|
04.11.2012, 14:27
Сообщение
#54
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
БогДан, а можешь залить свою модель?
-------------------- |
 
|
|
04.11.2012, 14:32
Сообщение
#55
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
-------------------- |
 
|
|
04.11.2012, 14:35
Сообщение
#56
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
А нет разрешения текстур повыше?
-------------------- |
 
|
|
04.11.2012, 14:41
Сообщение
#57
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
jamakasi, не катит, нужна именно тулза от ATI вместе с исходниками.
В фотошоп я и так умею, тулза с valve-овской вики выдает уг, nvtt некорректно работает с нормалмапом на входе. Сообщение отредактировал RedPython - 04.11.2012, 14:42 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
04.11.2012, 14:52
Сообщение
#58
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
RedPython, Тогда как вариант такой мутант
То старье уже наверное везде кануло. Сообщение отредактировал jamakasi - 04.11.2012, 14:58 |
 
|
|
04.11.2012, 16:40
Сообщение
#59
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
-------------------- |
 
|
|
09.11.2012, 21:47
Сообщение
#60
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Написал в техподдержку AMD - не прошло и полугода, а ссылку уже
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
30.01.2013, 15:48
Сообщение
#61
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Возник такой вопрос: Как лучше всего перевести слово CREDITS? В смысле пункт меню, а котором указываются титры.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 00:25 |